Nazgul
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,521
- Вік
- 108
- Страна
- Украина
- Город
- Ахтырка
Не заметил, что бы только БМВ-ные кулеры рассматривали. Особенно в свете упоминания про Газель и ВАЗ.мы как-бы тут БМВ обсуждаем. У БМВ везде ШИМ.
Разве я где-то писал что он не нужен? Он не необходим.Что-то вы непоследовательны. То ШИМ не нужен, то приблуду паять-купить чтобы скважность меняла.
Есть модели с нужным направлением потока? Нужен ведь не тот, что будет дуть в радиатор, а тот, что будет сосать из него.Кто мешает поставить от БМВ?
Нет. Просто меня слегка бесит, когда владельцы БМВ начинают раскидывать пальцы, превознося свои тачки которым по 20+ лет, с воплями "только оригинааал". Это не персонализированный наезд, если вдруг снова решите обидится. Зайдите в тему про ГБО, к примеру, там таких распальцовщиков хоть пруд пруди.Вы мои просьбы игнорируете специально? Или считаете, что употребление таких слов по отношению к собеседникам придает вашим словам веса?
Вот не надо все в кучу валить. Если это не вредит безопасности и потребительским свойствам, то почему бы не поставить ГБО? Вы, насколько могу судить, технически грамотный человек, должны понимать отличие наклепанной на коленке колодки и грамотно установленного ГБО.каждому свое. почему бы не ставить газ, не клеить колодки, не чистить свечи пескоструйкой, не переклепывать сцепление, не заливать в радиатор воду, не пользоваться маслом ТНК и т.д и т.п. Список этот бесконечен.
Кстати масло юзаю GM :blum:
Не путайте теплое с мягким.Я очередной раз убеждаюсь - немцы лохи. Делают ненадежные ломучие машины, и только наши пацаны знают как избавиться от врожденных конструкторских просчетов, и благодаря их светлой инженерной мысли эти машины еще хоть как-то ездят.
Одно дело, когда, к примеру, применяется деталь, которая обеспечивает нормальную работу агрегата, другое, когда делается что б не отвалилось.
К примеру при установке сидений с Е38 ( что само по себе уже колхоз) я не стал искать родные (опять таки родные для какой модели?) разъемы, морочиться с цветами проводов, а просто развел проводку с помощью кусков провода от опеля вектры А с ее же разъемами. В чем ущербность данного пути? Все сделано аккуратно, проводка проложена вместе с родными жгутами (где это возможно), сопли не висят, разъемы закреплены. Колхоз? Бесспорно. Но при этом сохранилось 100% функциональности и безопасности.
Вот еще пример колхоза.... Или вот . Попробуйте аргументировано без эмоций сказать, какие свойства потерял автомобиль после такого вмешательства.
Останнє редагування: