• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Электровентилятор на e34 m30

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення
А если по заводу нет дополнительной помпы

Что теперь жить с этим дискомфортом ? или поставить доп помпу
вы мухи с котлетами не путайте!
хотите чтоб печка жарила летом - ставьте доппомпу.
 
вы мухи с котлетами не путайте!
хотите чтоб печка жарила летом - ставьте доппомпу.

Зимой только на оборотах 1000-1500 с печки тепло идет!!! ЭТО НАПИСАНО ВЫШЕ

Самое интересное происходит " в жару" после остановки, выключения двигателя и через минут 5-10 включить зажигание!!! что стрелка температуры показывает?/ тоже выше написано
Про лето другая доп помпа " в замен штатной" и электо вентиляторы
можно такую
big_0c4d14ae2d74aebf3920130726100108.jpg

Где мухи с какими котлетами !!!
 
Останнє редагування:
немцы - дыбилы!
 
Давайте немного ближе к телу ОК?
1. Проблемы с циркуляцией жижи через печку есть практически на любой машине. В том числе и БМВ. В частности Е32, Е34 и Е39. Испытано неоднократно собственными руками на полностью исправных в плане охлаждения автомобилях.
2. Немцы не дебилы и поэтому они предусмотрели ШТАТНУЮ дополнительную электропомпу, которая помогает прокачать жижу через радиатор печки. Если кто-то думает, что кто-то призывает ее заколхозить с газели - то он просто не правльно понял. Нужно поставить родную деталь в отведенное ей на заводе место, подключив ее же родной разьем и шланги. Все. Если кто-то не испытавыл проблем с печкой на низких оборотах, то, возможно, он просто не подозревает, что "дебилы-немцы" уже подумали за него 20 лет назад и помпа трудится себе тихонько, даже не давая знать о своем существовании.
3. Эта помпа никоим образом не участвует в охлаждении мотора (не если не считать,ч то она помогает греть салон).
4. Эта помпа никак не поможет избежать локального повышения температуры около головы при остановке в жару (без колхоза).
 
ЗЫ: в тазах ШТАТНО регулировка происходит путем частичного или полного МЕХАНИЧЕСКОГО перекрытия потока жижи через радиатор печки. Так же и в зубилах.
 
Войну проиграли)))
А фото выше, это стандартная доп помпа от БМВ !!! только не лохматых годов!!!
 
Мы с этим товарисчем 6 страниц искали предохранитель стартера и узучали как прошивать EWS и потом обойти его перемычками ... так чта ничего удивительного :)

p/s Если по теме = осуждаю эту идею с електровентилепером ... лишняя "нештатная сопля" ...

Есть мысли по сообщению №101 по поводу бреда насчет ЕВС и то, что не для всеобщего обозрения?
 
Есть мысли по сообщению №101 по поводу бреда насчет ЕВС и то, что не для всеобщего обозрения?

:biggrin: Есть конечно, и эта мысль выражена над вашей аватаркой :rofl:

44860dde5b81.jpg


К чему этот поток сознания ?? Вам указаны были ваши ошибки в том топике ( http://www.bmwclub.ua/threads/80563-Не-заводится-не-крутит-стартер?p=980791&viewfull=1#post980791 ) ... вот там и продолжайте флудить про EWS ...

Тут тема "E34 Электровентилятор на e34 m30" ...

Вы сказали тут что:
Если отказываться от муфты!!! помимо электровентилятора , надо ставить дополнительную электрическую помпу !!!
Следом это:
Дополнительная помпа может стоять и по заводу" возле клапанов печки"

Когда двигатель работает на малых оборотах, обычная помпа плохо прокачивает охлаждающую жидкость в системе двигателя!!! диапазон 670-1300 оборотов!
[/B]!

У вас спросили :

А теперь вы плетете про печку и.т.п :( Бред короче какойто ...
 
Останнє редагування:
Просто многие за информацию денег хотят !!!
Слышал люди делают страничку " своими руками" с подробными описаниями всех работ, с фотографиями, видео !!!
С адресами толковых мастеров, где и какое оборудование покупать!!! и как на нем правильно работать!
Посмотрим как запоют дорогие СТО
А на форуме можно спросить, поделится мнением" у каждого оно свое"
А некоторых пусть жаба давит))
 
Просто многие за информацию денег хотят !!!
Слышал люди делают страничку " своими руками" с подробными описаниями всех работ, с фотографиями, видео !!!
С адресами толковых мастеров, где и какое оборудование покупать!!! и как на нем правильно работать!
Посмотрим как запоют дорогие СТО
А на форуме можно спросить, поделится мнением" у каждого оно свое"
А некоторых пусть жаба давит))

А это тут каким местом ? Кто тут за информацию денег хочет ? Странички с номерами мастеров есть в каждой региональной ветке ... От чего должны запеть дорогие СТО ? А если человек дает "вредные советы" ? Его за это по голове должны гладить ...

Короче "ну вас в баню" ....
 
:biggrin: Есть конечно, и эта мысль выражена над вашей аватаркой :rofl:

44860dde5b81.jpg


К чему этот поток сознания ?? Вам указаны были ваши ошибки в том топике ( http://www.bmwclub.ua/threads/80563-Не-заводится-не-крутит-стартер?p=980791&viewfull=1#post980791 ) ... вот там и продолжайте флудить про EWS ...

Тут тема "E34 Электровентилятор на e34 m30" ...

Вы сказали тут что:

Следом это:


У вас спросили :


А теперь вы плетете про печку и.т.п :( Бред короче какойто ...

Кто говорит про печку!!!
Мы устанавливали доп помпы, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости в системе.
При езде на высоких оборотах и при сильных нагрузках она " лучше с большей пропускной способностью" помогает снизить температуру двигателя быстрей, в комплексе с электро вентиляторами!!!

Лето жара, пробки " тоже греются моторы"
Посмотрите на доп помпы БМВ 2002 г.в.!!!
 
Кто говорит про печку!!!
Мы устанавливали доп помпы, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости в системе.
При езде на высоких оборотах и при сильных нагрузках она " лучше с большей пропускной способностью" помогает снизить температуру двигателя быстрей
КАК??? КАК она может это сделать, если она будет качать в закрытые клапаны печки?:dash3:
 
КАК??? КАК она может это сделать, если она будет качать в закрытые клапаны печки?:dash3:

Что вы к этом клапанам прицепились !!! нельзя ее в большой круг подсоединить? " под впускным коллектором!
Так главное правильно подключить" чтоб не постоянно работала !! а при завышенной температуре! в комплексе с электо вентиляторами" Много энергии ей не надо.

Многие владельцы БМВ сталкивались с повышенной температурой двигателя," дорого " не только на машинах которым 15 и более лет!!!
На всех форумах эта проблема присуща!
 
Останнє редагування:
Есть мысли по сообщению №101 по поводу бреда насчет ЕВС и то, что не для всеобщего обозрения?
Так вы ЕВС2 отключили перемычками или ЕВС1 перепрошили на баварии? Перечтайте вдумчиво сначала.
Отвечать только "да" и "нет"
1. Был отключен ЕВС 2 с помощью перемычек и авто уехало
2. Перепрошили ЕВС1 и авто уехало.
Посмотрим как запоют дорогие СТО
Да все СТО в округе будут вам дифирамбы петь и на руках носить. Если кто-то послушается ваших советов - работы на СТО прибавится в разы. Не умолкайте, пишите еще, выдумывайте новую чушь. Благодаря вашим советам много хороших людей смогут заработать денег.
А фото выше, это стандартная доп помпа от БМВ !!! только не лохматых годов!!!
И что? Ну помпа. Ну электро. Основной мотив ее применения - экономия топлива. Ибо помпа эта включается только тогда когда нужно и качает только сколько нужно, не отбирая от мотора мощности постоянно, как это делает механическая помпа.
 
Останнє редагування:
Ч
то вы к этом клапанам прицепились !!! нельзя ее в большой круг подсоединить? " под впускным коллектором!
последовательно основной или параллельно?
 
Сори что не по теме
Теми приборами это можно устранить?
Управление поменялось на 405 и проблем не возникло" бензонасос,и стартер найти"

А сами можете подумать ?
Нет схемы охлаждения под рукой, " направления ОЖ в системе" для м30

Про отбирание мощности!! сколько вискомуфта отбирает мощности двигателя, приблизительно+- до 12л.с
Электор вентиляторы при правильно подключении 1,5-3 л.с
Доп помпа итого меньше!!!
 
Останнє редагування:
Теми приборами это можно устранить?
Управление поменялось на 405 и проблем не возникло" бензонасос,и стартер найти"

А сами можете подумать ?
Нет схемы охлаждения под рукой, " направления ОЖ в системе" для м30
1. какими приборами?
2.что значит поменялось управление на 405?
3.что значит бензонасос и стартер найти?
4. нарисуйте схему от руки, пожалуйста. как именно вы включили доп помпу в систему охлаждения, чтобы она не относилась к печке и не качала через клапана.

Спасибо, жду
 
1. какими приборами? на 5 странице в этой теме!!!
2.что значит поменялось управление на 405? читаем, что мотор потом поменяли на свап М50В20
3.что значит бензонасос и стартер найти? те провода которые перемычками соединил
4. нарисуйте схему от руки, пожалуйста. как именно вы включили доп помпу в систему охлаждения, чтобы она не относилась к печке и не качала через клапана.

Спасибо, жду

Схему найду и на ней укажу ! я не Пикасо

Приблизительно такой девайс, надо правильно подключить
big_7508ea589e0f839ed120130726151151.jpg
 
Останнє редагування:
1.jpg

2.jpg

вы нам всем тут наматывали мозг на вилку, хотя вас трижды переспросили о каком моторе идет речь и о каком ЕВС, и тут оказывается
читаем, что мотор потом поменяли на свап М50В20
Что мотор был не м52, а м50, с блоком 405, для которого СУЩЕСТВУЕТ (в отличии от м52) родная прошивка без ЕВС, и после ее установки надо было просто в разъеме ЕВС замкнуть провода стартера.

3.что значит бензонасос и стартер найти? те провода которые перемычками соединил
Стартер - верю, но бензонасос НЕ РАЗРЫВАЕТСЯ никаким ЕВСом. Ни в одной машине БМВ. Про насос снова чушь.

Так кто невнимательный дурак???? Написал бы сразу - М50, ни у кого вопросов бы не возникло. Нахера было рассказывать про м52????

Приборы на фото - достаточно прогера виллем, пустой микрухи и прошивки. Все реально.
 
Останнє редагування:
Ребятки, вот объсните мне лучше, пока я заказал все запчасти и они едут, меня долго мучает вопрос ===>
Вентиляция бака - к ней идет шланг с бака (?) приходит в боченок, из боченка выходит ещё один шланг ( как я прочитал в инете, он должен одеваться куда-то во впускной ? )
Вопрос номер два, под коллектором в районе масло-щупа, висит какой-то датчик, на нем штуцер ( на него одет, не тот шланг что идет с боченка, а совсем другой шланг, идет от него прямо во впускной ( одевается где-то под ним )

То-есть шланг с боченка у меня просто висит под капотом, это правильно или как это все должно быть ?

Вопрос номер два, где-то читал что во впускном на м30, стоит 7мая форсунка ? Это правда или бред и где её искать ?
 
1. между боченком (он же абсорбер) и штуцером на дросселе (внизу) стоит клапан электрический. Он включается, когда нужно и дает мотору втянуть из боченка пары бенза за дроссель. Вот скорее всего этот клапан там и болтается.
2. Седьмая форсунка это на джетрониках такое встречалось. На мотрониках такого нет (1.1 - 1.3)
 
висит какой-то датчик
...
во впускном на м30, стоит 7мая форсунка ? Это правда или бред и где её искать ?
1. Это не датчик а клапан, который и открывает путь парам из бака (точнее из абсорбера). по идее соединен с боченком и коллектором.
2. Возможно на старых версиях мотора.... ?
 
Начиналось с вентилятора, перешли на ЕВС, прошивки и доп помпы, пару слов о абсорбере.... На какой странице сиськи появятся??? :biggrin:
 
погодите, дойдем до установки новой помпы / муфты / крыльчатки / радиатора


bumer_ANG,the best regards
v5fK5kFpN7A.jpg
 
Останнє редагування:
Так кто невнимательный дурак???? Написал бы сразу - М50, ни у кого вопросов бы не возникло. Нахера было рассказывать про м52???? Приборы на фото - достаточно прогера виллем, пустой микрухи и прошивки. Все реально.

Погодите ..немного не так :)

Было такое на Е36 долго стояла без акума.
Перешили ЕВС вроде и порядок. По просьбе хозяина отключили !!!
Предохранитель силовой?
Посмотрите есть ли плюс на клемме под капотом?
ЕVS прошивали на БАВАРИИ

Чтото я не увидел там ничего о прошивке DME у него :)
 
Останнє редагування:
Как вариант, но точно не уверен !
big_8cab32a12957023fb420130726173800.jpg



Кто про, что спросил тому и ответил.
И перед тем как что-то написать не по теме, я заранее извинился.
 
Назад
Зверху