kotenok
Пользователь
- Реєстрація
- 30.03.2013
- Повідомлення
- 252
- Вік
- 33
- Город
- Алушта
Здравствуйте, Дорогие товарищи-специалисты!!!
Столкнулся с такой проблемой: после ремонта летом (замены клапана, рокера и т.д, прокладки ГБЦ) машина прошла больше 1500 км, работала нормально-что еще можно хотеть от старушки, месяц назад, когда начались первые морозы, начало потихоньку исчезать масло, не стал заморачиваться, доливал, так как все таки после смены масла, практически не доливалось, хватало. Вчера, проехал немного, температура чуточку (пару миллиметров на шкале) была больше нормы, сегодня, после ночных -20° завел, пару сек поработала, и заглохла, под капотом послышался звук текущей воды, с некоторых патрубков немного погнало тосол... поджал, попытался завести, 0 эмоций... осмотрел все, оказывается, практически везде из под прокладки ГБЦ, появился тосол.. :cray: и вроде, с одной стороны, сам блок в масле (не нового покрытия, как бы уже давно).. пичалька короче.
Вопрос скорее в том, какую прокладку ГБЦ покупать, ремонтного размера или нет, какие болты посоветуете, и это, каким моментом зажимать это все дело, т.к. когда летом ставил, знакомый говорил, что с усилием 8-9 Hm нужно (этим и затягивал), в "Умной книге" написано так:
Правда, было несколько "казусов"... когда первый раз затянул с этим моментом, забыл положить шайбы под болты, пришлось по одном снимать, и устанавливать шайбы. А еще, что-то мне подсказывает, что динамометрический ключ (был куплен новый), все же немного врал, или же и вовсе не поддерживал такой маленький момент...
Будьте так добры, поделитесь мыслями, так как денег на СТО и специалистов просто нет:cray: придётся все своими "руцями" делать..
Можно и в личку написать, если не хотите открыто. Просто, реально нуждаюсь в Вашей помощи, товарищи!!! =)

Столкнулся с такой проблемой: после ремонта летом (замены клапана, рокера и т.д, прокладки ГБЦ) машина прошла больше 1500 км, работала нормально-что еще можно хотеть от старушки, месяц назад, когда начались первые морозы, начало потихоньку исчезать масло, не стал заморачиваться, доливал, так как все таки после смены масла, практически не доливалось, хватало. Вчера, проехал немного, температура чуточку (пару миллиметров на шкале) была больше нормы, сегодня, после ночных -20° завел, пару сек поработала, и заглохла, под капотом послышался звук текущей воды, с некоторых патрубков немного погнало тосол... поджал, попытался завести, 0 эмоций... осмотрел все, оказывается, практически везде из под прокладки ГБЦ, появился тосол.. :cray: и вроде, с одной стороны, сам блок в масле (не нового покрытия, как бы уже давно).. пичалька короче.
Вопрос скорее в том, какую прокладку ГБЦ покупать, ремонтного размера или нет, какие болты посоветуете, и это, каким моментом зажимать это все дело, т.к. когда летом ставил, знакомый говорил, что с усилием 8-9 Hm нужно (этим и затягивал), в "Умной книге" написано так:

Правда, было несколько "казусов"... когда первый раз затянул с этим моментом, забыл положить шайбы под болты, пришлось по одном снимать, и устанавливать шайбы. А еще, что-то мне подсказывает, что динамометрический ключ (был куплен новый), все же немного врал, или же и вовсе не поддерживал такой маленький момент...
Будьте так добры, поделитесь мыслями, так как денег на СТО и специалистов просто нет:cray: придётся все своими "руцями" делать..
Можно и в личку написать, если не хотите открыто. Просто, реально нуждаюсь в Вашей помощи, товарищи!!! =)
Останнє редагування: