Korzhov
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2012
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Киев
kotenok, комментирую:
1. После обкатки в 500-1000 км надо менять масло.
2. Вариант есть. Просто сейчас устранить потенциальную проблему обойдётся дешевле. Если шатун согнуло, то б/у шатун стоит 50 грн примерно. Не вижу проблемы с металлоломом. Единственное, если есть гнутый шатун, придётся и ремень ГРМ заменить.
3. Каша на крышке - обмен жидкостями между системой смазки и охлаждения. Всё промоете, профильтруете антифриз, масло замените с фильтром (всё равно по пробегу пора) и оси коромысел протрёте.
4. Ну так для начала голову снимите и проверите выход поршней. Страшилки - это хорошо. Поверьте человеку, который М20 разбирал 3 раза за первые 20000 пробега.
1. После обкатки в 500-1000 км надо менять масло.
2. Вариант есть. Просто сейчас устранить потенциальную проблему обойдётся дешевле. Если шатун согнуло, то б/у шатун стоит 50 грн примерно. Не вижу проблемы с металлоломом. Единственное, если есть гнутый шатун, придётся и ремень ГРМ заменить.
3. Каша на крышке - обмен жидкостями между системой смазки и охлаждения. Всё промоете, профильтруете антифриз, масло замените с фильтром (всё равно по пробегу пора) и оси коромысел протрёте.
4. Ну так для начала голову снимите и проверите выход поршней. Страшилки - это хорошо. Поверьте человеку, который М20 разбирал 3 раза за первые 20000 пробега.