Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
то и черт с ним..поставлю прокладку да зажму.
Да а я понимаю...Авось да как нибудь не лучший выбор и аргумент...
Запасайтесь прокладками.)
ино за***л этот кусок дерьма..
- продать и не мучать себе ж..пумусор бл***ть а не машина
Четыре триста вечно зеленых. И это ничего не меняет.Это все нужно исправлять. Если нет денег на нормальный ремонт, то есть 2 пути:
1. авто нравится и хочется на нем ездить - свапнуть двигатель.
2. и - продать и не мучать себе ж..пу
Покажите мне авто 30лет от роду, в который не нужно вливать денег и хоть что-то да ремонтировать. А еще стоит задать себе вопрос: по какой цене был куплен данный экземпляр?
Надо ехать и покупать метчик, эти ваши карбклинеры совсем нифига не чистят..Резьбу можно пройти соответствующим метчиком, но осторожно. Если сорвана резьба - лучше качественно отремонтировать.
Это опять разбирать гбц на мелочевку.. опять мыть, притирать, бороться с сухарями, заменять маслосъе-ые колпачки.. и т.д.С удивлением вычитал про проверку с помощью стекла.
Объясните, пожалуйста, как и чем замерять, а то я мерил штангелем.. да и значения там будут каждый раз разные, так как срез блока сделан под углом, и этот угол нужно придерживаться.Поршни обычно выступают из блока. Замерьте выход поршня в ВМТ по оси блока с обоих сторон каждого поршня и сравните данные.
:shok:это шедевр,братец)да и значения там будут каждый раз разные, так как срез блока сделан под углом, и этот угол нужно придерживаться.
А теперь обратите внимание на возраст Котенка и пропишите человеческим языком для школьника ! Вам - медаль за мужество в схватке,а тему можно отправлять в беседку дабы упростить слог и повысить процентную составляющую понимания у жаждущего. :thank_you2:Прошу прощения за оффтоп,но плоскость ГБЦ можно было и обычной слесарной линейкой "протянуть",болты затянуть до 14 кг...в два этапа без перетяжки через 1000км.пробегу...:thank_you2:Снять скобу фиксации коромысла, приоткрыть клапан чуть больше и сдвинуть коромысло в сторону. Обычно этого достаточно, чтобы закрыть клапан.
Плоскость блока параллельна оси КВ и перпендикулярна оси цилиндров.
Объясните, пожалуйста, как и чем замерять, а то я мерил штангелем..
Изображение недоступно, по сути с часовым индикатором согласен.Без бубнов...
Переглянути вкладення 399834
+Плоскость проверяется на собранной голове.
По поводу выхода - штангелем и мерять. Можно было щупами. Что намеряли?
Ну там вроде только 3-4 приоткрытых клапана.. я что-то позабыл, что можно не вытаскивая полуосей рокеров, освободить клапана.Снять скобу фиксации коромысла, приоткрыть клапан чуть больше и сдвинуть коромысло в сторону. Обычно этого достаточно, чтобы закрыть клапан.
Вы меня не так поняли, плоскость блока не строго горизонтальная, а имеет определённый угол. И чтобы более менее точно измерить выступ, нужно строго придерживаться этого угла, при установке штангенциркуля. Я очень сомневаюсь, что даже у Вас, это бы вышло, потому как это не правильный метод измерения я выбрал. Если Вы об этом.:shok:это шедевр,братец)да и значения там будут каждый раз разные, так как срез блока сделан под углом, и этот угол нужно придерживаться.
Ну это для Вас "можно было", а для меня это первые шаги! Учусь так сказать) А вот по поводу затянуть... Вы ничего не путаете? В конечном счете выйдет очень много ньютонов, гораздо больше, чем написано в книге! И опять же, в книге ничего не указано про «затянуть до 14 кг...в два этапа без перетяжки через 1000км.пробегу»Прошу прощения за оффтоп,но плоскость ГБЦ можно было и обычной слесарной линейкой "протянуть",болты затянуть до 14 кг...в два этапа без перетяжки через 1000км.пробегу...:thank_you2:
А теперь обратите внимание на возраст Котенка и пропишите человеческим языком для школьника !
Меня смущает, что один поршень имеет небольшой шат...Обнадёживает.
Если по выходу поршней вопросов нет, собирать с хорошей прокладкой и правильно тянуть болты)
Не знаю, у меня не получилось в первый раз совсем не получилось снять целыми))))По цифрам-шатуны ровные.Получалось снимать колпачки без надрыва и одевать их на свои места(на масле и с направляющими).
Как это не зачищена? А чем ее зачистить? Никаких же зазоров нет, просто отпечаток\рисунок..Она еще не зачищена под установку и можно посмотреть на следы от предыдущей прокладки.Особенно в конце ГБЦ.
а после наждачной бумаги повторять процедуру со стеклом?Интересны места вокруг каналов охлаждения и подачи масла.Зачистить можно и наждачной бумагой,но только умеючи и аккуратно.
Саму плоскость, или места над поршнями? Над поршнями я буду обязательно чистить, куда же такое годится. Не по хозяйски как-то!Подчистить голову стоит, но важно не нагадить стружкой в масляный канал между 3 и 4 цилиндрами.
Пардон, а кухонный ёжик не пойдёт?очень люблю использовать проволочную губку для мягкой очистки двига, смоченную керосином.