• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка ГБЦ на m20b20

Прочёл статью... кулибин ещё тот... попробую проверить, если найду такое стекло, а нет, то и черт с ним.. поставлю прокладку да зажму.
Korzhov, большое спасибо за помощь! Буду заниматься))))
 
то и черт с ним..поставлю прокладку да зажму.

Авось да как нибудь не лучший выбор и аргумент...
Запасайтесь прокладками.)
 
Авось да как нибудь не лучший выбор и аргумент...
Запасайтесь прокладками.)
Да а я понимаю... но за***л этот кусок дерьма..
еще и 4-й поршень имеет небольшой шат.. когда опускается до НМТ о на стенке цилиндра, оставляет капли ОЖ. мусор бл***ть а не машина
выступ поршней мерял мерял.. ничерта не получается.. со стороны верха они чуть ниже чем снизу. мать его так, перемою, соберу, а так как карта ляжет.
а вариант свапнуть двигатель... так только на M73B54 но только не в тот кузов..
 
Last edited:
Это все нужно исправлять. Если нет денег на нормальный ремонт, то есть 2 пути:
1. авто нравится и хочется на нем ездить - свапнуть двигатель.
2.
но за***л этот кусок дерьма..
и
мусор бл***ть а не машина
- продать и не мучать себе ж..пу

Покажите мне авто 30лет от роду, в который не нужно вливать денег и хоть что-то да ремонтировать. А еще стоит задать себе вопрос: по какой цене был куплен данный экземпляр?
 
Это все нужно исправлять. Если нет денег на нормальный ремонт, то есть 2 пути:
1. авто нравится и хочется на нем ездить - свапнуть двигатель.
2. и - продать и не мучать себе ж..пу

Покажите мне авто 30лет от роду, в который не нужно вливать денег и хоть что-то да ремонтировать. А еще стоит задать себе вопрос: по какой цене был куплен данный экземпляр?
Четыре триста вечно зеленых. И это ничего не меняет.
 
Резьбу можно пройти соответствующим метчиком, но осторожно. Если сорвана резьба - лучше качественно отремонтировать.
Надо ехать и покупать метчик, эти ваши карбклинеры совсем нифига не чистят..
С удивлением вычитал про проверку с помощью стекла.
Это опять разбирать гбц на мелочевку.. опять мыть, притирать, бороться с сухарями, заменять маслосъе-ые колпачки.. и т.д.:(
Поршни обычно выступают из блока. Замерьте выход поршня в ВМТ по оси блока с обоих сторон каждого поршня и сравните данные.
Объясните, пожалуйста, как и чем замерять, а то я мерил штангелем.. да и значения там будут каждый раз разные, так как срез блока сделан под углом, и этот угол нужно придерживаться.
 
Last edited:
Ничего не понял.
Плоскость проверяется на собранной голове.
По поводу выхода - штангелем и мерять. Можно было щупами. Что намеряли?
 
ГБЦ для проверки полностью разбирать не нужно.клапана с пружинами не трогай.может будет достаточно сдвинуть оси коромысел ,чтоб клапаны не выступали за плоскость головки .если нет-снять и проверяй.
да и значения там будут каждый раз разные, так как срез блока сделан под углом, и этот угол нужно придерживаться.
:shok:это шедевр,братец)
 
Снять скобу фиксации коромысла, приоткрыть клапан чуть больше и сдвинуть коромысло в сторону. Обычно этого достаточно, чтобы закрыть клапан.
Плоскость блока параллельна оси КВ и перпендикулярна оси цилиндров.
 
Снять скобу фиксации коромысла, приоткрыть клапан чуть больше и сдвинуть коромысло в сторону. Обычно этого достаточно, чтобы закрыть клапан.
Плоскость блока параллельна оси КВ и перпендикулярна оси цилиндров.
А теперь обратите внимание на возраст Котенка и пропишите человеческим языком для школьника ! Вам - медаль за мужество в схватке,а тему можно отправлять в беседку дабы упростить слог и повысить процентную составляющую понимания у жаждущего. :thank_you2:Прошу прощения за оффтоп,но плоскость ГБЦ можно было и обычной слесарной линейкой "протянуть",болты затянуть до 14 кг...в два этапа без перетяжки через 1000км.пробегу...:thank_you2:
 
Объясните, пожалуйста, как и чем замерять, а то я мерил штангелем..

Точное выступание поршня(ей) определяется с помощью индикатора стрелочного типа.
 
Anatolik, я не такой правильный, я такой настоящий. Я и так слишком много потратил своих ресурсов на данную тему.

ЗЫ 2 автор: измерения проводите вдоль продольной оси блока спереди и сзади поршня. правый торец штангеля устанавливаете на край дна поршня, разводите губки до тех пор, пока глубиномер не упрётся в блок.
Штангенциркуль старайтесь держать вертикально. Получится 12 цифр, их выложите сюда.

Вот картинка, мысленно переверните левое верхнее изображение штангенциркуля по часовой стрелке на 90 градусов и получите схему измерений (глубиномер окажется внизу):

shtangencirkuli_1.jpg
 
Last edited:
Изображение недоступно, по сути с часовым индикатором согласен.
Но у тов. автора его нет и он ему не нужен. Поэтому хоть так пусть проверит, деформацию шатуна должен обнаружить. Если замерит тщательно, конечно.
 
Плоскость проверяется на собранной голове.
По поводу выхода - штангелем и мерять. Можно было щупами. Что намеряли?
+
ЗЫ 2 автор: измерения проводите вдоль продольной оси блока спереди и сзади поршня.
Точно, так выйдет.. а то я сверху и снизу пытался. Думал сразу тоже так, да немного не правильно понял Вас.
А как можно щупами проверить???
Снять скобу фиксации коромысла, приоткрыть клапан чуть больше и сдвинуть коромысло в сторону. Обычно этого достаточно, чтобы закрыть клапан.
Ну там вроде только 3-4 приоткрытых клапана.. я что-то позабыл, что можно не вытаскивая полуосей рокеров, освободить клапана.
Я прошу прощения, что напрягаю Вас своими проблемами, я не специально! Еще раз благодарю за дельные советы, за помощь, и за столь крепкое терпение!!!

да и значения там будут каждый раз разные, так как срез блока сделан под углом, и этот угол нужно придерживаться.
:shok:это шедевр,братец)
Вы меня не так поняли, плоскость блока не строго горизонтальная, а имеет определённый угол. И чтобы более менее точно измерить выступ, нужно строго придерживаться этого угла, при установке штангенциркуля. Я очень сомневаюсь, что даже у Вас, это бы вышло, потому как это не правильный метод измерения я выбрал. Если Вы об этом.:(
Прошу прощения за оффтоп,но плоскость ГБЦ можно было и обычной слесарной линейкой "протянуть",болты затянуть до 14 кг...в два этапа без перетяжки через 1000км.пробегу...:thank_you2:
Ну это для Вас "можно было", а для меня это первые шаги! Учусь так сказать) А вот по поводу затянуть... Вы ничего не путаете? В конечном счете выйдет очень много ньютонов, гораздо больше, чем написано в книге! И опять же, в книге ничего не указано про «затянуть до 14 кг...в два этапа без перетяжки через 1000км.пробегу»
Вот тому доказательство... http://savepic.su/4054577.jpg
14кгм*9.8нм=137.2нм против моих 3-х этапов до 8-9 нм... вот потом сиди и гадай, кому верить! Один говорит, что пережмешь\сорвешь, другой жми пока глаза не выпучит... А потом еще смеётесь с меня.. у меня не было родителей, чтобы перенять у кого-то опыт ремонта автомобилей.. так же и по поводу средств на сто.
А теперь обратите внимание на возраст Котенка и пропишите человеческим языком для школьника !
 
kotenok, лучше штангелем, не щупами. Щуп не всякий влезет между цилиндрами, если одного щупа не хватит, придётся пакет разбирать, ещё и надо точно сровнять щуп с краем поршня.
При наличии штангеля оно того не стоит.
Тянуть голову надо по книге, как в первом посте.
 
Плоскость полностью прилегла к стеклу..
4103002.jpg

По сути, если гбц выставить ровно, и залить салярой, то пузырьков вообще не будет.
Пойду мерить поршня... надеюсь хоть там меня не ждет разочарование.
 
Last edited:
Обнадёживает.
Если по выходу поршней вопросов нет, собирать с хорошей прокладкой и правильно тянуть болты)
 
Обнадёживает.
Если по выходу поршней вопросов нет, собирать с хорошей прокладкой и правильно тянуть болты)
Меня смущает, что один поршень имеет небольшой шат...
а с какой это хорошей прокладкой? Оригинал? Честно, жаба душит, лучше пробку заменю на радиаторе.
Посмотрю что-то из заменителей.. реинз скорее всего..
--
еще и саляра из под двух клапанов протекает.. неужели придется притирать((
 
Last edited:
Почему сразу оригинал?)
Гётце. Рейнц под голову пойдёт, но Гётце лучше.
По цилиндру, в котором шатается поршень, лучше бы померять всё, но тогда надо поддон снимать. Сами решайте. Будет подстукивать, остаточный ресурс неизвестен.
Клапана притереть обязательно, а то прогорят.
И пробку заменить.
 
+1 ! Клапана обязательно притереть(протекающие),и выложи фотку ГБЦ без стекла.Она еще не зачищена под установку и можно посмотреть на следы от предыдущей прокладки.Особенно в конце ГБЦ.Спасибо.
P.S.Гётце тоже выпускали комплекты болтов 22-11036В,а феби 04430 должны быть в Симферополе.И,кстати,товарищ продал машинку,а комплект болтов должен был остаться в гараже.Там были "Ajusa"-комплект.Могу спросить...:blush:
 
Last edited:
Кажись, радоваться рано...
4112233.jpg

Самые точные, это скорее всего с 3-го блока.. последние. кстати, результаты 6-го цилиндра, сзади, могут быть не совсем точны.
А клапана, если и притирать, то все! Маслосъемные колпачки один фиг менять.
 
Last edited:
По цифрам-шатуны ровные.Получалось снимать колпачки без надрыва и одевать их на свои места(на масле и с направляющими).
 
По цифрам-шатуны ровные.Получалось снимать колпачки без надрыва и одевать их на свои места(на масле и с направляющими).
Не знаю, у меня не получилось в первый раз совсем не получилось снять целыми))))
Она еще не зачищена под установку и можно посмотреть на следы от предыдущей прокладки.Особенно в конце ГБЦ.
Как это не зачищена? А чем ее зачистить? Никаких же зазоров нет, просто отпечаток\рисунок..
 
Интересны места вокруг каналов охлаждения и подачи масла.Зачистить можно и наждачной бумагой,но только умеючи и аккуратно.
 
Интересны места вокруг каналов охлаждения и подачи масла.Зачистить можно и наждачной бумагой,но только умеючи и аккуратно.
а после наждачной бумаги повторять процедуру со стеклом?
13.gif

Попробую бензином и внутренней стороной той самой наждачной бумаги, а то будет мне пичалька)))
Подчистить голову стоит, но важно не нагадить стружкой в масляный канал между 3 и 4 цилиндрами.
Саму плоскость, или места над поршнями? Над поршнями я буду обязательно чистить, куда же такое годится. Не по хозяйски как-то!
очень люблю использовать проволочную губку для мягкой очистки двига, смоченную керосином.
Пардон, а кухонный ёжик не пойдёт?
13.gif
 
Last edited:
По шатунам ничего страшного не вижу.
Для очистки мотора я очень люблю использовать кухонную проволочно-поролоновую губку, смоченную керосином. Подчистить голову стоит, но важно не нагадить стружкой в масляный канал между 3 и 4 цилиндрами.
Клапана можно исхитриться притереть без разбора всего на свете, если выйдет сдвинуть коромысла и снять клапанные пружины. По сальникам клапанов не подскажу, я бы поменял локально.
 
"Места над поршнями"-это видимо камеры сгорания ? Можно и дрелью пройтись со щеткой.Каналы масла и болтов заткнуть ветошью.Перед установкой ополоснуть бензом и продуть воздухом.:blush:
+1 за локальную замену колпачков.Только в проблемных горшках.:biggrin:
 
Прокладка головки блока цилиндров
GOETZE 30-023748-10 или REINZ 61-24465-60 = GOETZE а чем она лучше? в принципе, цена на них практически одинакова.
Комплект болтов головки цилидра
PAYEN HBS041 или GOETZE 22-11036B или PAYEN HBS041 = ????
---
Что еще нужно = целесообразно заменить?
 
Пожалуй всё.Только вопрос:вы когда меняли клапан направляющую проверили ?
 
Back
Top