В ГАИ считают, что техосмотр необходимо вернуть. ДЕЖАВЮ 2015

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
43
Город
Киев
Начальник Государственной автомобильной инспекции Анатолий Сиренко считает, что техосмотр должен быть дифференцирован в зависимости от возраста автомобиля.
Об этом он заявил в интервью газете «Факты». «Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать», - отметил начальник Госавтоинспекции Украины, отметив, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.
:shok::shok::shok:
Полный текст статьи тут: http://www.autocentre.ua/news/law/v-gai-schitayut-chto-tekhosmotr-neobkhodimo-vernut-a-voditel-dolzhen-byt-absolyutno-trezvym-cv-58919.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Если честно, то даже комментировать не хочу....:diablo:

Вот прочитал вчера новость и подумал, у меня прям ДЕЖАВЮ какое то!!!
А тема то создана мной 14.03.2014 года :shok:
ШО, ОПЯТЬ? :shok:

http://www.autocentre.ua/news/law/v-ukraine-opyat-khotyat-vernut-obyazatelnyy-tekhosmotr-ma-66947.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews
Об этом сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, ссылаясь на собственный источник в Министерстве финансов. «Причина возврата – при отсутствии обязательного техосмотра (ТО) автомобилиста невозможно проконтролировать на предмет уплаты обязательного транспортного налога. Они хотят вернуть техосмотр и контролировать уплату налога на этом этапе», — говорит Назаренко.

Проект о возврате ТО сейчас проходит внутреннее согласование в Минфине. Но есть большие шансы, что столь неприятную для водителей процедуру таки вернут, ведь Украина обязалась это сделать при подписании Соглашения об ассоциации с ЕС и присоединившись к Директиве ЕС/40/2009 о всеобщем техосмотре.

Как объяснил Олег Назаренко, в ЕС с 1 января 2015 года был введен техосмотр на все автомобили. Украина обязана это сделать до 01.01.2017. Но ранее была договоренность, что авто до 5 лет ТО не подлежат, а контролировать уплату транспортного налога планируют именно на такие авто. Кроме того, ранее была договоренность, что ТО возвратят без участия МВД, а согласно проекту ТО будут проводить аккредитованные СТО, но выдавать талоны и контролировать уплату транспортного сбора хотят поручить регистрационным центрам МВД.
«Я может и не против цивилизованного техосмотра, но в таком виде – категорически против! Мы будем делать все возможное, чтобы эти проекты так и остались проектами. Тем более, что если нам удастся отбиться от транспортного налога, то и введение ТО в таком виде теряет смысл», – подытожил Олег Назаренко.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Останнє редагування:
новая метла..
 
... старую грязь назад загребает :biggrin:
так и пословицы рождаются :biggrin:
 
ИМХО пох как то, не самое страшное в жизни.
 
К сожалению не все могут позволить себе новый автомобиль....
 
Не вижу в этом ничего страшного вот только есть несколько фе:
- 2а раза в год слишком часто - вот 1 раз в 2 года самое оно
- начинать проверять машины которым исполнилось ну лет так 8
- ну и соответственно чтоб стоимость ТО была копеешной и без взяток

Кстати не плохо было бы сделать голосовалку по этому поводу
 
Все равно опять будет все покупаться...
Мы это уже все проходили...
 
Я выражаю протест и посылаю ноту несогласия с данным заявлением начальника Государственной автомобильной инспекции Анатолия Сиренко.
 
Юра не паникуй, ты шо не знаешь как те техосмотры проходили:biggrin:

Вот именно этого я и не хочу. И не паникую я вообще.

Не нужно новый,достаточно тот что есть поддерживать в исправном состоянии..

Мой корч в отличном состоянии в техническом плане (гнилые двери не в счет), и с какого перепугу я должен платить какому то СТО за то, чтоб они посмотрели мой автомобиль? Чего его будут смотреть криворукие СТОшники которых в моем районе ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство...... та все... Даже развал на 3D стенде нормально сделать не могут... Или может СТО будут не те которые УКАЖЕТ ГАИ? Или если авто в хорошем состоянии они осмотр бесплатно делать будут? Ага, щас....
И вообще, многое из китайского автопрома и отечественного (и не только) в возрасте 1-3 года в гораздо хужем тех. состоянии и опаснее чем довольно многие 20-ти летние БМВ, МБ, Ауди и др.(это чтоб не подумали что я только про БМВ :biggrin:)

Все равно опять будет все покупаться...
Вот и я про то же! Чего я должен 2 раза в год платить кому то, за что то мифическое, какой то осмотр (вероятнее всего человеком который мало что в данном авто понимет, а ведь сколько марок и моделей авто разных, как можно знать все), если я сам поддерживаю автомобиль в нужном тех. состоянии и вкидываю в него деньги...
 
Останнє редагування:
Казне нужно бабло...новых рецептов нет,кроме как вспомнить старые))))
 
Казне нужно бабло...новых рецептов нет,кроме как вспомнить старые))))

Бабло не бабло.... С другой стороны, если сделают всё правильно (как в цивилизованых странах), то почему и нет? Задрали Шумахеры на разваливающихся корчах, лысой резине и тд и тп. Зимой так боишься выезжать. "Не ты, а тебя."

А почему вот это никто не комментирует?

Новый начальник ГАИ планирует повысить ограничения скорости до 80 км/час


Начальник Государственной автоинспекции Анатолий Сиренко выступает за повышение ограничения скорости на магистралях Киева до 80 км/час.

"Считаю, что на магистралях нужно однозначно повышать скоростные ограничения... Пусть на крайней полосе будет 80 км в час. На третьей, второй - 70 км в час. А на первой - 60 км в час. Мы этим вопросом уже занимаемся", - подчеркнул Сиренко.

Начальник считает нецелесообразным постоянное присутствие патрулей ГАИ на киевских магистралях.

"Ну зачем на проспекте Бажана стоят три патруля и контролируют скорость, если там все равно 60 км в час никто не едет? Это ненормально!.. И не надо там стоять работникам ГАИ. Они должны выезжать, если кому-то на трассе нужна помощь, у кого-то сломался автомобиль", - отметил он.

Кроме того, по мнению Сиренко, за незначительное нарушение Правил дорожного движения можно не наказывать, а предупреждать.

"Моя позиция: за грубые нарушения штрафы должны быть такими, чтобы водитель это ощущал. А за незначительные можно не наказывать, а просто предупреждать... К примеру, забыл водитель за городом включить ближний свет. Ну зачем за это наказывать? Забыл человек, с кем не бывает?", - сказал начальник.

Сиренко также подчеркнул, что он выступает за уменьшение человеческого фактора в процессе контроля над соблюдением ПДД.
 
Начальник Государственной автомобильной инспекции Анатолий Сиренко считает, что техосмотр должен быть дифференцирован в зависимости от возраста автомобиля.
Об этом он заявил в интервью газете «Факты». «Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать», - отметил начальник Госавтоинспекции Украины, отметив, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.
:shok::shok::shok:
Полный текст статьи тут: http://www.autocentre.ua/news/law/v-gai-schitayut-chto-tekhosmotr-neobkhodimo-vernut-a-voditel-dolzhen-byt-absolyutno-trezvym-cv-58919.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Если честно, то даже комментировать не хочу....:diablo:

Это требование Евросоюза, на сколько я понял.
 
Как голосовалку вставить???
Такую: "как вы относитесь к возврату технического осмотра автомобиля в предложенном Главой ГАИ формате, а именно: обязательный технический осмотр автомобилей старше 3-х лет не реже 2-х раз в год?"
1. Поддерживаю.
2. Не поддерживаю.
3. Мне все равно.
 
2 Krasavets, а чего там комментировать? Про патрули согласен, все остальное........ он накуренный тем что никогда не курил, был во время интервью?
Про разделение ограничения скорости по полосам - шопопало, как такое в голову могло прийти?
"все равно там 60 ни кто не едет" - (при ограничении 60) и это говорит начальник ГАИ :shok:, действительно, зачем там патрули тогда, зачем они вообще тогда?
"забыл человек, ну с кем не бывает" - пипец..... забыл поворот включить и повернул, в итоге кто то из за этого в кювейте... не, наказывать не надо, надо предупредить, ну забыл человек, ну с кем не бывает.....
 
Так 3х или 15-ти? Да погоди ты. Не кипишуй. Это ещё вилами по воде писано.

Блин, та я не кипишую :biggrin: я просто обсуждаю эмоционально, но спокойно :biggrin:
По теме, сказал, что до 3-х лет не нужно а после 15-ти нужно 2 раза в год, про авто от 3-х до 15-ти ничего не сказано :biggrin: их нет.... и быть не может :biggrin: а если серьезно, то возможно от 3-х до 15 будет например 1 раз в год (мои личные фантазии :biggrin:)
 
Про разделение ограничения скорости по полосам - шопопало, как такое в голову могло прийти?
Ну как-то пришло кому-то в голову в Австрии,Германии, Польше например, сделать в городской черте разделение скорости на городской магистрали.. Зачем ездить на Бажана, Телиги, Московском, Окружной 60 км/час? лишний раз кормить гайцов?
 
Ну как-то пришло кому-то в голову в Австрии,Германии, Польше например, сделать в городской черте разделение скорости на городской магистрали.. Зачем ездить на Бажана, Телиги, Московском, Окружной 60 км/час? лишний раз кормить гайцов?
Потому что при ограничении в 60 едут под 100...будет 80-станут ехать как по межгороду.И если еще Бажана более менее подходит под опеределение "городская магистраль",то Телиги,Московский пр и Окружная-это сельская проселочная дорога,со светофорами,ямами и прочей лобудой...еще забыли внести норму в 0.2 промилле для комплекта...ну так,чтоб на верочку-0.2 промилле и под соточку вниз по Телиги
Короче,кухарка стала у руля.
 
Останнє редагування:
Лучше сделать техосмотр каждый месяц. Или каждую неделю. Кроме наполнения казны, вообще не вижу в нем смысла. Если я сегодня прошел ТО, а завтра авто стало неисправным, то у меня все равно есть бамажка, подтверждающая, что в течение 2 лет у меня машина в рабочем\исправном состоянии. Или получил талон, облепился ксеном во всех местах-и можно 2 года разъезжать.
Задрали Шумахеры на разваливающихся корчах, лысой резине и тд и тп.
Они и в то время, когда был техосмотр ездили. И будут ездить. Если человек относится по-скотски с своей машине, он и будет к ней всегда так отоноситься.И заинтересованность в исправности авто должна исходить прежде всего от самого владельца. У нас не Грузия, где за 7 минут ставят машину на учет. Опять очереди в МРЭО, движухи на весь день? Данунах такие аттракционы:dirol:
И откуда, не пойму, такие критерии? Почему 2 раза в год после 15 лет, а не, например, раз в квартал после 14-ти? И все ли авто ненадежны после 15-го года и сверхнадежны до трех? Должно же быть какое-то обоснование, а то, получается, дядя решил- давайте после 15-ти раз в 2 года и ниипет. Почему, откуда такие цифры, чем обоснованы?
 
Ну как-то пришло кому-то в голову в Австрии,Германии, Польше например, сделать в городской черте разделение скорости на городской магистрали.. Зачем ездить на Бажана, Телиги, Московском, Окружной 60 км/час? лишний раз кормить гайцов?
Понятия городской магистрали у нас и в перечисленных вами странах разное. Вы считаете Бажана, Телиги, Московский, Окружная - это городские магистрали? Вряд ли какая либо из трасс в Украине отвечает всем требованиям магистрали.
Ну и кроме дорог у нас еще и мозги разные. :biggrin:
"Деньги у нас есть, у нас мозгов нету" (с) Простоквашено
 
С таким дорожным покрытием, как у нас - проверять ходовую, например, бессмысленно. Или делать это раз в месяц:) Сначала надо привести дороги в чувства, потом ТО раз в 2 года. В Германии например ТО становится ежегодным для авто с пробегом 250 000+
 
К стати.......................... Мысль............. а прохождение техосмотра не подпадает под фразу: "ну забыл человек, с кем не бывает"! ВСЕ после возврата ТО объявляется всеобщая амнезия владельцев старых корчей. Это, как его, эпидемия :biggrin:
 
Это все если талончики на ТО не будут продаваться.
1. Кто будет проводить ТО.
2. Есть статистика о количестве автомобилей старше "эн" возраста которые должны будут проходить 2 раза в год.
3. От понимания количества таких авто, будет понимание, что МРЭО не потянут такое количество обязательных ТО.
4. Значит надо сертифицировать СТО которые могут выдавать талончики. (сертификация будет стоить денег и не все его пройдут). Значит многие СТО уйдут в тень и их будут "крышевать". Поднятие стоимости ремонта на СТО.
5. В случае ДТП по вине тех.состояния авто будет ли нести ответственность СТО которое выдало талончик ТО. Если будет, то думаю многие СТО просто не захотят выдавать эти талоны либо притянуть к ответу будет не реально.
 
[video=youtube;bNonyOnnTVo]http://www.youtube.com/watch?v=bNonyOnnTVo&feature=player_detailpage[/video]
 
Я думаю в то время когда был техосмотр, дтп было много так же как и без него.
А нарушает то кто задумайтесь! Те у которых безнаказанность.
И техосмотр у нас толком негде делать,нечем и так далее.
Где дед себе пройдет техосмотр на жигулях в селе?, а если и пройдет, то только благодаря деньгам. И согласитесь он на неисправном авто не собьет человека или не сделает крупной аварии. как это делают лексусы и мерседесы в рабочем исправном состоянии.
Вот и можно сделать вывод!
 
Назад
Зверху