В ГАИ считают, что техосмотр необходимо вернуть. ДЕЖАВЮ 2015

Лучше раз в год проводить проверку водителей у психолога и нарколога, а техосмотр оставить прежним 1 раз в 2 года.

психически не здоровых людей гораздо больше чем убитых авто.
 
Это требование Евросоюза, на сколько я понял
в какой-то стране видел- передвижные посты проверки ТО авто, тормозят просят заехать на лыжи, проверяют, клеят наклейку, выписывают копеечный чек...5 минут, никаких очередей и взяток
 
а таким авто как Лада-"конина" нужно с конвейера ТО проходить
 
Я думаю в народе зарождается непреодолимое желание "люстрировать"этого начальника...
 
Лучше раз в год проводить проверку водителей у психолога и нарколога, а техосмотр оставить прежним 1 раз в 2 года.

психически не здоровых людей гораздо больше чем убитых авто.


Вот Вам пример в соседней теме- http://www.bmwclub.ua/threads/111242-Попробовал-объяснить-неадекватной-особи-как-надо-парковаться-Наезд-слезоточивый-газ
 
Не нужно новый,достаточно тот что есть поддерживать в исправном состоянии..

Макс, в нашем ГАИ и новый автомобиль не обязательно пройдет ТО....
 
Если в нормальной реализации то только, ЗА. Я бы даже дал денег, чтобы сняли колхозный ксенон(без линз со всех дыр) и поставили тем же, только в другое место. Хотя, кто помешает снять, а потом вернуть назад.
Интервал в один два раза в год не спасёт от аварийных корчей на дорогах. В той схеме которой он был, это обычное стягивание денег.

Если не хватает денег, то почему не расписать на что и куда, сделать прозрачной схему и добавить в акциз на бензин. Я готов платить на пару гривен больше за литр бензина, зная что это пойдет на дорогу.
Сделать нормальные тендеры, отдать ремонт дорог хоть частникам но с гарантией поддержки дороги лет 10-15, а не так как сделали одно направление, вбухали хз сколько(понятно куда), а на след весну "по-колено".
Думаю не я один такой. Другими словами в топку эти поборы!!!
 
Если не хватает денег, то почему не расписать на что и куда, сделать прозрачной схему и добавить в акциз на бензин. Я готов платить на пару гривен больше за литр бензина, зная что это пойдет на дорогу.
Сделать нормальные тендеры, отдать ремонт дорог хоть частникам но с гарантией поддержки дороги лет 10-15, а не так как сделали одно направление, вбухали хз сколько(понятно куда), а на след весну "по-колено".

Если судить с колокольни "кабинетов" или можно сказать "властных кабинетов", то: вы говорити абидные вещи... (с)
 
Если в нормальной реализации то только, ЗА. Я бы даже дал денег, чтобы сняли колхозный ксенон(без линз со всех дыр) и поставили тем же, только в другое место. Хотя, кто помешает снять, а потом вернуть назад.
Интервал в один два раза в год не спасёт от аварийных корчей на дорогах. В той схеме которой он был, это обычное стягивание денег.

Если не хватает денег, то почему не расписать на что и куда, сделать прозрачной схему и добавить в акциз на бензин. Я готов платить на пару гривен больше за литр бензина, зная что это пойдет на дорогу.
Сделать нормальные тендеры, отдать ремонт дорог хоть частникам но с гарантией поддержки дороги лет 10-15, а не так как сделали одно направление, вбухали хз сколько(понятно куда), а на след весну "по-колено".
Думаю не я один такой. Другими словами в топку эти поборы!!!

Вообще то дорожный сбор уже как ???? лет в цене бензина. Еще пару гривень в цене бенза. Вам не надоело :)
Ксенон/колхоз можно и на дороге сымать через штраф площадку.
Аварийные корчи говорите :) Это Вы про какие такие аварийные корчи? Обычно разваливаються в хлам совсем не аварийные.
 
Вообще то дорожный сбор уже как ???? лет в цене бензина. Еще пару гривень в цене бенза. Вам не надоело :)
Ксенон/колхоз можно и на дороге сымать через штраф площадку.
Аварийные корчи говорите :) Это Вы про какие такие аварийные корчи? Обычно разваливаються в хлам совсем не аварийные.

Дорожный сбор есть, но так случилось, что за этот сбор шел все знают куда и как... На сегодня имеем только "направления", а не дороги. Ресурсов нет вообще в стране.
Если не брать текущее положение страны, то как быть??? По-моему есть несколько вариантов, восстанавливать своими силами, для этого нужны ресурсы, я бы сделал налоги повыше. Это по-моему оправданно. Лучше дорога, меньше аварийность и меньше амортизация автомобиля. Второй вариант, отдать дорогу кому-то в собственность для восстановления и поддержки, и сделать её платной.

"Ксенон/колхоз можно и на дороге сымать через штраф площадку." Согласен, хорошее решение проблемы.

"Аварийные корчи говорите Это Вы про какие такие аварийные корчи? Обычно разваливаються в хлам совсем не аварийные."
Здесь, поддерживаю Вас, что чаще совсем не корчи бьются. Но есть такая группа людей, для которых машина пока едет, то не стоит её трогать, до тех пор она не станет полностью! Знаю лично таких людей, которые позволяют ездить себе почти без тормозов, на резине, которая, уже с элементами железа, с убитой шаровой. Ещё пример, стоите летом в пробке, а рядом стоит машина которой 50 лет и так "коптит", что хочется не дышать или сидите в парке, а рядом КАМАЗ, после которого всё чёрное.
Понимаю, что не от хорошей жизни это, но с этим нужно что-то делать. Если тех. осмотры будут направлены в это русло то я за, но сейчас это поборы! Если не хватает денег или их просто нет, то нужно об этом говорить прямо. А не придумывать всякую ..., с таким успехом, можно требовать деньги за цвет, марку авто или наличие чехлов!
 
А при чем тут дороги?
Тех осмотр хотите вернуть, отдайте их частнику. И даже если ты ТО проводишь сам, то проверив на СТО и получив талончик все в законе.
А про тех кто ездит без тормозов и шаровых, Вы за них не волнуйтесь, самое главное что они это знают и не валят по встречке под 200км/ч. А то эгэгей я поставил модные тормоза и законы физики сразу для меня изменились.
И от того что вернут ТО их отношение к авто не измениться, а заставит платить за ТО.
Ну а если ТО не будет очередным сбором дани для главка, то может что то измениться.
 
Ну вот,обратно начнутся поборы :(
 
Можно будет снова собраться, как в 2008 "проехаться", напомнить нашим ментам для чего они нужны. Я тогда ездил и сейчас не проблема. ТО - конечно нужен, но это не главная проблема на наших дорогах.
Что бы поменял я:
1. Эвакуаторы - задобали парковаться, проехать по центру не возможно
2. Отменить полностью плату за стоянку на необорудованном паркинге, за что я должен платить находясь на своей земле в своей стране.
3. Всех ментов привести к порядку. Сократить штат ГАИ до Европейского уровня, тобишь в 10 раз. Заставить отставшихся здавать нормы по физкультуре, жирные рыла просто бесят. Некоторые в служебные машины не влазят.
4. Фотофиксация и штраф на месте, вт числе оплата картой
5. За злостные нарушения уголовные статьи: пьянка, выезд на встречку
6. Зарплата ГАИшника от 10000 грн, взятка срок 6-8 лет с конфискацией
7. Убрать не понятные платежи при получении техпаспорта, регистрации и тп.
8.Отмена прав("корочки"), как в Грузии
 
Last edited:
Что тут скажешь - как обычно - человек говорит "вернуть техосмотр" - он вообще хоть немного бы попробовал ближе к людям быть - если у нас не дороги а полигон для бронитехники, то о каких осмотрах ходовой идет речь - только вчера на неосвещенной улице вытормозился с визгом резины перед натуральным рвом - что-то прокладывали а засыпали частично - пришлось назад сдать, чтоб объехать. Ну не умею я ямы объезжать - так у меня шаровые это расходники, уже у выхлоп "сечет", тут не то что состояние машины - у самого скоро зубы по вылетают! Стыдно признаться, но езжу без ручника не первый год, ну не доходят руки! Так зато я не вылетаю в кривой при обгоне на встречку (как видел в пятницу), или когда стоят все на светофоре на пешеходном по встречке на скорости не объезжаю всех (как видел вчера порша)! Все конечно имхо, но как по мне - хотите изменить мир - начните с себя! Хотя бы элементарно наведите порядок, дабы в случае отвалившегося колеса из-за ямы на дороге гайцы безоговорочно и оперативно помогали оформить все, и потом что бы было реально получить компенсацию. Кому-то бабла не хватает - так давайте отнимем у кого-нибудь! Я ЗА техосмотр, но не в нашей стране, где бабушка стоя на автобусной остановке тормозит автобус вытянутой рукой с гривной!
 
Как по мне, если техосмотр пройден, то ответсвенность за техсостояние авто должна нести и контора, где было ТО
даже на новом авто при ТО можно найти проблемы,которые выльются в деньги, поэтому лучше сразу будет купить ТО
 
Да пускай хоть раз в месяц сморят, главное чтобы денег За Это не драли....и Очередей не было .... а так Почти халявная Диагностика.... С Заключением Эксперта... Лучше слово Техосмотр заменить на Тех Обслуживание.... со спец ОТметками в Книге состояния... если Авто новое и по тех карте все ТО пройдены то и парситя не чему...а У Старых КОрчей Так же должны быть такие сервисные книги .... и Лиценцзии на данный вид работ не зажимать а всем Желающим СТО выдавать и Вперед))
 
И снова здрасти.
Грабли заказывали? Мы вам те, прошлые принесли, к которым вы привыкли :biggrin:
 
Лично я за техосмотр и против черепов тормозящих одним колесом или вообще без тормозов, но с ксеноном во всём куда его можно всунуть и т.д. Техосмотр есть во всех странах мира и это нормально. А то реально сейчас на дорогах всё что хочешь.
 
Лично я за техосмотр и против черепов тормозящих одним колесом или вообще без тормозов, но с ксеноном во всём куда его можно всунуть и т.д. Техосмотр есть во всех странах мира и это нормально. А то реально сейчас на дорогах всё что хочешь.

я також за техогляд, тільки не у такому вигляді як був! Довідка сто -100 грн, в гайців 50/100 грн щоб на авто навіть не дивилися... А, ще нарколог, у місті, де приписаних, маленьке містечко, був один із найзаможніших!! )))) 100% наша влада зробить все через *опу!!!
 
Лично я за техосмотр и против черепов тормозящих одним колесом или вообще без тормозов
Кстати , о тормозах. Есть масса автомобилей с трансмиссией fulltime WD , тормоза которых нужно проверять только на соответствующем стенде с двумя барабанами качения. Иначе просто можно прикончить вискомуфту , установленную в паре с центральным дифференциалом.
 
Лично я за техосмотр и против черепов тормозящих одним колесом или вообще без тормозов, но с ксеноном во всём куда его можно всунуть и т.д. Техосмотр есть во всех странах мира и это нормально. А то реально сейчас на дорогах всё что хочешь.

Техосмотр не отменяли для грузового и для транспорта пассажирских перевозок ( маршрутки автобусы ) . Я незнаю как во Львове но почему то уверен что ситуация одинаковая , так вот сей вид транспорта печален из года в год . Смысл в таком техосмотре ???
И при вводе техосмотра надо не забыть убрать акцизный сбор со стоимости топлива .
А то у нас щас модно с народа драть и в армию и куда угодно под видом реформ , национальной гордости и тому подобному !!!
 
А то у нас щас модно с народа драть и в армию и куда угодно под видом реформ , национальной гордости и тому подобному !!!

это точно подмечено. вообще оборзели
 
Да блин новость вбросовая, что бы ахать и ор - усюды ЗАРАДА.
 
[video=youtube;3nN_KRYHwUM]http://www.youtube.com/watch?v=3nN_KRYHwUM[/video]
 
Куды крестьянину подеться?....
 
Это типа Банду Геть?)

А смысл ?
Как говаривал мой старый наставник " .Уй на .Уй менять только время терять "
 
А смысл ?
Как говаривал мой старый наставник " .Уй на .Уй менять только время терять "

Это Вы мне будете объяснять??
 
Back
Top