В ГАИ считают, что техосмотр необходимо вернуть. ДЕЖАВЮ 2015

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Начальник Государственной автомобильной инспекции Анатолий Сиренко считает, что техосмотр должен быть дифференцирован в зависимости от возраста автомобиля.
Об этом он заявил в интервью газете «Факты». «Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать», - отметил начальник Госавтоинспекции Украины, отметив, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.
:shok::shok::shok:
Полный текст статьи тут: http://www.autocentre.ua/news/law/v-gai-schitayut-chto-tekhosmotr-neobkhodimo-vernut-a-voditel-dolzhen-byt-absolyutno-trezvym-cv-58919.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Если честно, то даже комментировать не хочу....:diablo:

Вот прочитал вчера новость и подумал, у меня прям ДЕЖАВЮ какое то!!!
А тема то создана мной 14.03.2014 года :shok:
ШО, ОПЯТЬ? :shok:

http://www.autocentre.ua/news/law/v-ukraine-opyat-khotyat-vernut-obyazatelnyy-tekhosmotr-ma-66947.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews
Об этом сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, ссылаясь на собственный источник в Министерстве финансов. «Причина возврата – при отсутствии обязательного техосмотра (ТО) автомобилиста невозможно проконтролировать на предмет уплаты обязательного транспортного налога. Они хотят вернуть техосмотр и контролировать уплату налога на этом этапе», — говорит Назаренко.

Проект о возврате ТО сейчас проходит внутреннее согласование в Минфине. Но есть большие шансы, что столь неприятную для водителей процедуру таки вернут, ведь Украина обязалась это сделать при подписании Соглашения об ассоциации с ЕС и присоединившись к Директиве ЕС/40/2009 о всеобщем техосмотре.

Как объяснил Олег Назаренко, в ЕС с 1 января 2015 года был введен техосмотр на все автомобили. Украина обязана это сделать до 01.01.2017. Но ранее была договоренность, что авто до 5 лет ТО не подлежат, а контролировать уплату транспортного налога планируют именно на такие авто. Кроме того, ранее была договоренность, что ТО возвратят без участия МВД, а согласно проекту ТО будут проводить аккредитованные СТО, но выдавать талоны и контролировать уплату транспортного сбора хотят поручить регистрационным центрам МВД.
«Я может и не против цивилизованного техосмотра, но в таком виде – категорически против! Мы будем делать все возможное, чтобы эти проекты так и остались проектами. Тем более, что если нам удастся отбиться от транспортного налога, то и введение ТО в таком виде теряет смысл», – подытожил Олег Назаренко.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Last edited:
новая метла..
 
... старую грязь назад загребает :biggrin:
так и пословицы рождаются :biggrin:
 
ИМХО пох как то, не самое страшное в жизни.
 
К сожалению не все могут позволить себе новый автомобиль....
 
Не вижу в этом ничего страшного вот только есть несколько фе:
- 2а раза в год слишком часто - вот 1 раз в 2 года самое оно
- начинать проверять машины которым исполнилось ну лет так 8
- ну и соответственно чтоб стоимость ТО была копеешной и без взяток

Кстати не плохо было бы сделать голосовалку по этому поводу
 
К сожалению не все могут позволить себе новый автомобиль....
Не нужно новый,достаточно тот что есть поддерживать в исправном состоянии..
 
К сожалению не все могут позволить себе новый автомобиль....

Юра не паникуй, ты шо не знаешь как те техосмотры проходили:biggrin:
 
Все равно опять будет все покупаться...
Мы это уже все проходили...
 
Я выражаю протест и посылаю ноту несогласия с данным заявлением начальника Государственной автомобильной инспекции Анатолия Сиренко.
 
Юра не паникуй, ты шо не знаешь как те техосмотры проходили:biggrin:

Вот именно этого я и не хочу. И не паникую я вообще.

Не нужно новый,достаточно тот что есть поддерживать в исправном состоянии..

Мой корч в отличном состоянии в техническом плане (гнилые двери не в счет), и с какого перепугу я должен платить какому то СТО за то, чтоб они посмотрели мой автомобиль? Чего его будут смотреть криворукие СТОшники которых в моем районе ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство...... та все... Даже развал на 3D стенде нормально сделать не могут... Или может СТО будут не те которые УКАЖЕТ ГАИ? Или если авто в хорошем состоянии они осмотр бесплатно делать будут? Ага, щас....
И вообще, многое из китайского автопрома и отечественного (и не только) в возрасте 1-3 года в гораздо хужем тех. состоянии и опаснее чем довольно многие 20-ти летние БМВ, МБ, Ауди и др.(это чтоб не подумали что я только про БМВ :biggrin:)

Все равно опять будет все покупаться...
Вот и я про то же! Чего я должен 2 раза в год платить кому то, за что то мифическое, какой то осмотр (вероятнее всего человеком который мало что в данном авто понимет, а ведь сколько марок и моделей авто разных, как можно знать все), если я сам поддерживаю автомобиль в нужном тех. состоянии и вкидываю в него деньги...
 
Last edited:
Я выражаю протест и посылаю ноту несогласия с данным заявлением начальника Государственной автомобильной инспекции Анатолия Сиренко.

 
Казне нужно бабло...новых рецептов нет,кроме как вспомнить старые))))
 
Казне нужно бабло...новых рецептов нет,кроме как вспомнить старые))))

Бабло не бабло.... С другой стороны, если сделают всё правильно (как в цивилизованых странах), то почему и нет? Задрали Шумахеры на разваливающихся корчах, лысой резине и тд и тп. Зимой так боишься выезжать. "Не ты, а тебя."

А почему вот это никто не комментирует?

Новый начальник ГАИ планирует повысить ограничения скорости до 80 км/час


Начальник Государственной автоинспекции Анатолий Сиренко выступает за повышение ограничения скорости на магистралях Киева до 80 км/час.

"Считаю, что на магистралях нужно однозначно повышать скоростные ограничения... Пусть на крайней полосе будет 80 км в час. На третьей, второй - 70 км в час. А на первой - 60 км в час. Мы этим вопросом уже занимаемся", - подчеркнул Сиренко.

Начальник считает нецелесообразным постоянное присутствие патрулей ГАИ на киевских магистралях.

"Ну зачем на проспекте Бажана стоят три патруля и контролируют скорость, если там все равно 60 км в час никто не едет? Это ненормально!.. И не надо там стоять работникам ГАИ. Они должны выезжать, если кому-то на трассе нужна помощь, у кого-то сломался автомобиль", - отметил он.

Кроме того, по мнению Сиренко, за незначительное нарушение Правил дорожного движения можно не наказывать, а предупреждать.

"Моя позиция: за грубые нарушения штрафы должны быть такими, чтобы водитель это ощущал. А за незначительные можно не наказывать, а просто предупреждать... К примеру, забыл водитель за городом включить ближний свет. Ну зачем за это наказывать? Забыл человек, с кем не бывает?", - сказал начальник.

Сиренко также подчеркнул, что он выступает за уменьшение человеческого фактора в процессе контроля над соблюдением ПДД.
 
Начальник Государственной автомобильной инспекции Анатолий Сиренко считает, что техосмотр должен быть дифференцирован в зависимости от возраста автомобиля.
Об этом он заявил в интервью газете «Факты». «Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать», - отметил начальник Госавтоинспекции Украины, отметив, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.
:shok::shok::shok:
Полный текст статьи тут: http://www.autocentre.ua/news/law/v-gai-schitayut-chto-tekhosmotr-neobkhodimo-vernut-a-voditel-dolzhen-byt-absolyutno-trezvym-cv-58919.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Если честно, то даже комментировать не хочу....:diablo:

Это требование Евросоюза, на сколько я понял.
 
Как голосовалку вставить???
Такую: "как вы относитесь к возврату технического осмотра автомобиля в предложенном Главой ГАИ формате, а именно: обязательный технический осмотр автомобилей старше 3-х лет не реже 2-х раз в год?"
1. Поддерживаю.
2. Не поддерживаю.
3. Мне все равно.
 
старше 3-х лет не реже 2-х раз в год?"
Так 3х или 15-ти? Да погоди ты. Не кипишуй. Это ещё вилами по воде писано.
 
2 Krasavets, а чего там комментировать? Про патрули согласен, все остальное........ он накуренный тем что никогда не курил, был во время интервью?
Про разделение ограничения скорости по полосам - шопопало, как такое в голову могло прийти?
"все равно там 60 ни кто не едет" - (при ограничении 60) и это говорит начальник ГАИ :shok:, действительно, зачем там патрули тогда, зачем они вообще тогда?
"забыл человек, ну с кем не бывает" - пипец..... забыл поворот включить и повернул, в итоге кто то из за этого в кювейте... не, наказывать не надо, надо предупредить, ну забыл человек, ну с кем не бывает.....
 
Так 3х или 15-ти? Да погоди ты. Не кипишуй. Это ещё вилами по воде писано.

Блин, та я не кипишую :biggrin: я просто обсуждаю эмоционально, но спокойно :biggrin:
По теме, сказал, что до 3-х лет не нужно а после 15-ти нужно 2 раза в год, про авто от 3-х до 15-ти ничего не сказано :biggrin: их нет.... и быть не может :biggrin: а если серьезно, то возможно от 3-х до 15 будет например 1 раз в год (мои личные фантазии :biggrin:)
 
Про разделение ограничения скорости по полосам - шопопало, как такое в голову могло прийти?
Ну как-то пришло кому-то в голову в Австрии,Германии, Польше например, сделать в городской черте разделение скорости на городской магистрали.. Зачем ездить на Бажана, Телиги, Московском, Окружной 60 км/час? лишний раз кормить гайцов?
 
Ну как-то пришло кому-то в голову в Австрии,Германии, Польше например, сделать в городской черте разделение скорости на городской магистрали.. Зачем ездить на Бажана, Телиги, Московском, Окружной 60 км/час? лишний раз кормить гайцов?
Потому что при ограничении в 60 едут под 100...будет 80-станут ехать как по межгороду.И если еще Бажана более менее подходит под опеределение "городская магистраль",то Телиги,Московский пр и Окружная-это сельская проселочная дорога,со светофорами,ямами и прочей лобудой...еще забыли внести норму в 0.2 промилле для комплекта...ну так,чтоб на верочку-0.2 промилле и под соточку вниз по Телиги
Короче,кухарка стала у руля.
 
Last edited:
Лучше сделать техосмотр каждый месяц. Или каждую неделю. Кроме наполнения казны, вообще не вижу в нем смысла. Если я сегодня прошел ТО, а завтра авто стало неисправным, то у меня все равно есть бамажка, подтверждающая, что в течение 2 лет у меня машина в рабочем\исправном состоянии. Или получил талон, облепился ксеном во всех местах-и можно 2 года разъезжать.
Задрали Шумахеры на разваливающихся корчах, лысой резине и тд и тп.
Они и в то время, когда был техосмотр ездили. И будут ездить. Если человек относится по-скотски с своей машине, он и будет к ней всегда так отоноситься.И заинтересованность в исправности авто должна исходить прежде всего от самого владельца. У нас не Грузия, где за 7 минут ставят машину на учет. Опять очереди в МРЭО, движухи на весь день? Данунах такие аттракционы:dirol:
И откуда, не пойму, такие критерии? Почему 2 раза в год после 15 лет, а не, например, раз в квартал после 14-ти? И все ли авто ненадежны после 15-го года и сверхнадежны до трех? Должно же быть какое-то обоснование, а то, получается, дядя решил- давайте после 15-ти раз в 2 года и ниипет. Почему, откуда такие цифры, чем обоснованы?
 
Ну как-то пришло кому-то в голову в Австрии,Германии, Польше например, сделать в городской черте разделение скорости на городской магистрали.. Зачем ездить на Бажана, Телиги, Московском, Окружной 60 км/час? лишний раз кормить гайцов?
Понятия городской магистрали у нас и в перечисленных вами странах разное. Вы считаете Бажана, Телиги, Московский, Окружная - это городские магистрали? Вряд ли какая либо из трасс в Украине отвечает всем требованиям магистрали.
Ну и кроме дорог у нас еще и мозги разные. :biggrin:
"Деньги у нас есть, у нас мозгов нету" (с) Простоквашено
 
С таким дорожным покрытием, как у нас - проверять ходовую, например, бессмысленно. Или делать это раз в месяц:) Сначала надо привести дороги в чувства, потом ТО раз в 2 года. В Германии например ТО становится ежегодным для авто с пробегом 250 000+
 
Та да. Всё плохо.

Та не, никто этого не говорил.... Кухарки иногда рулят ого го, но иногда......
Поживем - увидим ;)
 
К стати.......................... Мысль............. а прохождение техосмотра не подпадает под фразу: "ну забыл человек, с кем не бывает"! ВСЕ после возврата ТО объявляется всеобщая амнезия владельцев старых корчей. Это, как его, эпидемия :biggrin:
 
Это все если талончики на ТО не будут продаваться.
1. Кто будет проводить ТО.
2. Есть статистика о количестве автомобилей старше "эн" возраста которые должны будут проходить 2 раза в год.
3. От понимания количества таких авто, будет понимание, что МРЭО не потянут такое количество обязательных ТО.
4. Значит надо сертифицировать СТО которые могут выдавать талончики. (сертификация будет стоить денег и не все его пройдут). Значит многие СТО уйдут в тень и их будут "крышевать". Поднятие стоимости ремонта на СТО.
5. В случае ДТП по вине тех.состояния авто будет ли нести ответственность СТО которое выдало талончик ТО. Если будет, то думаю многие СТО просто не захотят выдавать эти талоны либо притянуть к ответу будет не реально.
 
[video=youtube;bNonyOnnTVo]http://www.youtube.com/watch?v=bNonyOnnTVo&feature=player_detailpage[/video]
 
Я думаю в то время когда был техосмотр, дтп было много так же как и без него.
А нарушает то кто задумайтесь! Те у которых безнаказанность.
И техосмотр у нас толком негде делать,нечем и так далее.
Где дед себе пройдет техосмотр на жигулях в селе?, а если и пройдет, то только благодаря деньгам. И согласитесь он на неисправном авто не собьет человека или не сделает крупной аварии. как это делают лексусы и мерседесы в рабочем исправном состоянии.
Вот и можно сделать вывод!
 
Back
Top