Помогите в споре: BMW vs Японцы

Вот для наглядности еще:
Lexus_GS_300_SportDesign_interior_02.JPG

zimt10ucl2.jpg
 
Всем привет. Наблюдаю за данной темой с большим интересом, т.к. до приобретения BMW 530i e39 тоже задавался подобным вопросом. Кто все-таки лучше? bmw, honda, subaru, toyota, mitsubishi и т.д. Много катался на разных машинах друзей, родственников, знакомых, коллег. Да и е39 у меня не первая машина. Сравнивал технические характеристики, комплектации, разгон до сотни, расход топлива, внешний вид, слухи о ломучести или выносливости и т.д. и т.п. Так вот пишу сейчас для тех кого терзают сомнения по поводу BMW. Советую просто взять и купить её. И поездить на ней хотя бы годик. Ну а кто так в себе уверен - покупайте что хотите: ТАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Краз, джили, тойоту, митсубиси, хонду, субару и т. д. а мы поржём...
 
БМВ пришёл к автомобилям из авиастроения,Тойота - от завода по производству швейных машинок..Дальше продолжать???
 
Ну а кто так в себе уверен - покупайте что хотите: ТАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Краз, джили, тойоту, митсубиси, хонду, субару и т. д. а мы поржём...
Кто уверен в себе идет в салон и покупает новую БМВ и даже не подозревает о наличии таких тем, возможно даже БМВ форума.
 
БМВ пришёл к автомобилям из авиастроения,Тойота - от завода по производству швейных машинок..Дальше продолжать???
Ткацких станков, швейные машинки вроде семейство Опель делало. Вот только есть сейчас самолеты BMW???
Я вот задумался и представил, что было бы, если СССР присвоил BMW...
 
Last edited:
БМВ пришёл к автомобилям из авиастроения,Тойота - от завода по производству швейных машинок..Дальше продолжать???

а мы вообще-то сравниваем не бмв с тоетой,а в целом качество и технологичность, если так показательна история и размах то посмотрите Mitsubishi которые выпускают от карандаша до супертанкера и что?Автомобили у них очень качественный но ширпотреб и никто не говорит другого.

А равнение салонов особенно рестайл лексус и 39я то как по мне салон лексуса куда современнее и прятнее 39й
 
а мы вообще-то сравниваем не бмв с тоетой,а в целом качество и технологичность, если так показательна история и размах то посмотрите Mitsubishi которые выпускают от карандаша до супертанкера и что?Автомобили у них очень качественный но ширпотреб и никто не говорит другого.

А равнение салонов особенно рестайл лексус и 39я то как по мне салон лексуса куда современнее и прятнее 39й

Да ладно..У Е39 намного приятней всё и по фен шую...Климат контроль,подогрев всё в одном блоке,управление бк,магнитолой,навигацией и так далее в другом блоке. У лексуса все до купы....
Про рули молчу,про приборку молчу... У бмв на порядок выше.
 
я конечно понимаю приверженность к марке(самому нравится бмв) и фанатизм, но все же не соглашусь
 
Ухххх, не думал что такая тема будет на форуме БМВ)

Постраюсь кратко и попункам :

1) в целом япы не едят масло, это да...
Но ланцер 9, на 7ом году своей жизни и 150тыс пробега съедает литр.

2) моя е39 в 09-10году ездила на родном ксеноне (97год) и в салоне все лампочки горели и кнопочки подсвечивались. Даже габаритные лампы родные стояли.

В ланцере я лампочки в стопы уже менял несколько раз ( да, может продали подделку, но все же менял...)

В лохусе ГС недавно ксенон меняли ибо свет был уже не тот ( 06года машина)

3) кожа? А что она в современных япах есть?))))

На ручке кпп (ланцер 9) уже не видно практически буквы R

Руль у крузака 100 облез на 160тыс, сидушк. Превратились в такой шлак....

Кожа на айэс лексусе разошлась так, что кулак залазил - это почти 140тыщ тогда было. Что с ним щя не знаю. Кстати масло он тогда тоже ел около литра, но парень достаточно активно его снашал.

3) расход? О чем вы говорите? Ланцер 1,5 ест 9л , это в женских руках.

Аааа забыл еще рассказать про 30 минутное сношение у ланцера, когда хочешь лампу в стопах снимаешь. Нужно открутить фару снаружи, потом клипсы снять, которые держат ковролин,потом со стороны магажника открутить болтик. Представлю какогото делать на трассе в дождь. А на этом еще чуде нету рукоятки, чтоб багажник закрыть. Руки всегда грязные))))

В отубеке 02года на 8году жизни погасли пару ламп подсветки тахометра.



Что касается пластиковых деталей так вообще печаль-беда. Один раз полез потом ходишь по рынку и ищешь чудо-клипсы.

Бампер ломается даже если упрешься в столбик какой-то мелкий.

Бампер же БМВ нормально справляется с задачей сбить столбик)))

Как цветет метал современных япов от сколов рассказывать думаю не нужно?

А про навесную педальку помните ?


П.с. После е39 , извините я не могу для себя выбрать не один современный яп. Мне почему-то кажется, что меня жутко обманывают, когда тулят яп.

Аааа, забыл. Велюр в япах нравится, получше беховского будет.


Ну и самое главное: не путайте леворуких япов и праворух. Подход очень разный ....
 
Вот про кожу даже не знаю, есть ли она во всех современных немцах.
 
Ну насчет того, что Л200 - слабак среди одноклассников - я бы поспорил)) Так как растановка победителей в прошлогоднем украинском Трофи в классе тр1 - говорит об обратном))
 
ну если лампочки в авто показатель тогда я пас)))))Я говорил и говорю, если взять к примеру лексус то в нем -электроника, акпп,двигатель,рейка, гур,подвеска все будет гораздо надежнее и не нужно сравнивать ширпотреб за 18000уе с бмв которая столько стоила после первого юбилея.
 
Ткацких станков, швейные машинки вроде семейство Опель делало. Вот только есть сейчас самолеты BMW???
Я вот задумался и представил, что было бы, если СССР присвоил BMW...

было бы как в том анекдоте - место проклятое..
 
А то... Если речь про бмв.
Есть уверенность? Не во всех Роверах натуральная кожа, не знаю, как в БМВ. Сейчас такие кожзамы, что отличить сложно. Alpina точно работает с кожей, думаю, что при отделке Individual тоже, а вот в обычных комплектациях - как знать, может такая же история, как и с торпедо в е38 "кожанной".
 
Last edited:
Вот про кожу даже не знаю, есть ли она во всех современных немцах.

По долгу прошлой работы (серый дилер) переездил на очень разных авто премиум сегмента.
Так я вам скажу, качество отделки и кожы как в Е39, Е38 можно найти сегодня разве что в Бентли. И даже в современных Иксах идет уже ширпотребный экоматериал..
Больше всего меня убивали пластиковая покрашенная серебрянкой окантовка воздуховодов в Каене.. ))) МЛы, ЖЛы –имхо тоже самое. Не та кожа… может путем каких-то сложный умозаключений пришли к замене классической кожы на бумагоподобную… может она зимой не морозит яй..а.. но чем-то они все напоминают мне дешевые китайские «кожанные» туфли..
 
По долгу прошлой работы (серый дилер) переездил на очень разных авто премиум сегмента.
Так я вам скажу, качество отделки и кожы как в Е39, Е38 можно найти сегодня разве что в Бентли. И даже в современных Иксах идет уже ширпотребный экоматериал..
Больше всего меня убивали пластиковая покрашенная серебрянкой окантовка воздуховодов в Каене.. ))) МЛы, ЖЛы –имхо тоже самое. Не та кожа… может путем каких-то сложный умозаключений пришли к замене классической кожы на бумагоподобную… может она зимой не морозит яй..а.. но чем-то они все напоминают мне дешевые китайские «кожанные» туфли..
Даже не знаю, корректное ли сравнение. Я в Бентли один раз в жизни сидел, т.к. в той кожа была очень мягкая и тонкая, если можно так сказать, по отношению к старым BMW. Не знаю хорошо ли это или наоборот.
Япы некоторые решили проблему иначе, создав крутейший кожзам - арпатек, но его редко можно встретить:(
 
нам еще в институте рассказывали про разработку в Японии равнопрочного автомобиля- тоесть многие узлы даже по истечение расчетного срока эксплуатации остаются способными на сопоставимый срок службы, более всего эти работы велись на ниссане, грубо говоря на 10м году жизни машина должна превратится в тыкву))))))Таким образом должны были добиться удешевления и нерац использования матерриалов.
А что касается кожи в мл, то поверьте те кто их покупают новыми в салоне и скидывают максимум через 5 лет ее качеством удовлетворены.
И что касается шкурки то таки да, лучше и добротнее чем в е60 я ее еще не видел
 
ну если лампочки в авто показатель тогда я пас)))))Я говорил и говорю, если взять к примеру лексус то в нем -электроника, акпп,двигатель,рейка, гур,подвеска все будет гораздо надежнее и не нужно сравнивать ширпотреб за 18000уе с бмв которая столько стоила после первого юбилея.


Лампочки - эта та мелочь про которую я думать и знать не должен. И не тратить час на снятие приборки.

Двигатели ?акпп? - введите в гугд кэмри 40 3.0 акпп.
гс лохус два раза за 170тыс.км пережил капиталку, второй раз гильзовали.
Коробку тоже делали.

Я в своей е39 540 на то время даже прокладку клапанной крышки не менял.
 
Вот про кожу даже не знаю, есть ли она во всех современных немцах.

Все нормально с кожей в ф-серии. Да и своей фамильный запах они не утратили. Пахнут все так же))))
 
Двигатели ?акпп? - введите в гугд кэмри 40 3.0 акпп.
Не было такой. 3.5 были с дефектными коробками, но обычно меняли по гарантии, потом косяк вроде исправили.
Все нормально с кожей в ф-серии.
Думаю, что еще рано для выводов. Вот откатает 500 000)))
 
Не было такой. 3.5 были с дефектными коробками, но обычно меняли по гарантии, потом косяк вроде исправили.

Ну та, которая с гордым шильдиком v6.
3,5л? Значит протиупил)))прошу простить

У них еще хром на руле так мило облазит после 100тыщ
 
Ну та, которая с гордым шильдиком v6.
3,5л? Значит протиупил)))прошу простить
У них еще хром на руле так мило облазит после 100тыщ
Хром на руле? Что можно ждать от авто, которому реальная цена около 20к?
 
Хром на руле? Что можно ждать от авто, которому реальная цена около 20к?

+1, странно что он там вообще есть)))
про мотор во втором Жс не смешите, там мотор-легенда 2JZ-GE которому равных по надежности еще поискать нужно, достаточно только загуглить, кстати его чаще всего свапят в бмв)))+турбокит ибо на сток железе он легко переваривает 500лс!
 
Что-то я не видел новых Кемри 3.5 по 20 кБ...А вот 2.5 по 41кБ встречал...
 
+1, странно что он там вообще есть)))
про мотор во втором Жс не смешите, там мотор-легенда 2JZ-GE которому равных по надежности еще поискать нужно, достаточно только загуглить, кстати его чаще всего свапят в бмв)))+турбокит ибо на сток железе он легко переваривает 500лс!
Там разве только GE, GTE не было? Я прекрасно знаю, что это крутой мотор, вроде обратного не писал. Единственный его минус - прожорливость.
Что-то я не видел новых Кемри 3.5 по 20 кБ...А вот 2.5 по 41кБ встречал...
Это файни налоги) А вот цена в нормальной стране http://www.toyota.com/camry/#!/Welcome
 
Так и БМВ в США разумных денег стоят..
 
Да, за 60к можно купить М3 седан...
 
Вброшу (с лурки).

Немцы & японцы:

Старо как мир. С одной стороны — стереотип времён лихих девяностых «машина должна быть немецкой», с другой — желание взять помоину подешевле при «схожих» характеристиках. При этом у япофилов имеется «непрошибаемый» аргумент: «за стоимость бЭмЭве можно взять японку, которая ездит намного быстрее». Таки они правы, при схожих ТТХ и одинаковом техническом состоянии японец заметно дешевле, а ежели он ещё и праворук от рождения, то пресловутая эвканомия может достичь поистине вселенских размеров. Алсо тюнинх на косорылки более богат и дёшев. Несчастные, неосмотрительно вспомнившие о существовании французских, итальянских, шведских и прочих автомобилей, удостаиваются полновесных порций отборных помоев с обеих сторон.

На самом деле у «европейцев» и «японцев» в 95% случаев разные целевые аудитории: для кого-то важны понт и мнение окружающих — они покупают в основном немецкие модели, для других важны дешевизна и надёжность — те берут желторожих, для третьих — просто средство передвижения для себя любимого — без вариантов дешёвые французы, итальянцы и корейцы, для четвёртых — пресловутые секунды до сотни, они любят обмазываться всякими разными япами, типа Субару СТИ, Лансер Эволюшн и пр. И так далее в различных сочетаниях. Не следует также забывать, что для фанатов лихого передвижения по разбитым русским дорогам и говнам средней степени тяжести, да и прочего автобыдла, среди изделий немецкого автопрома до недавнего времени было представлено всего несколько моделей, да и те — с запредельным для простых людей ценником, в то время, как японцы предлагали по крайней мере с начала 90-х целый пантеон автомобилей различной степени внедорожности и крутизны — от дешёвых праворуких вариантов до этих ваших бахатых Лексусов. Да и географическая близость к стране Восходящего Солнца во многом определяет предпочтения жителей Зауралья, где всё, что связано с япономарками, поставлено на поток. В некоторых случаях отдельный лулз искушённому анонимусу может доставить сравнение цен б/у автомобилей этих двух стран-производителей.

Вся статья - читаю плачу:biggrin:
http://lurkmore.to/Автосрач#.D0.A1.D1.83.D0.B1.D0.B0.D1.80.D1.83.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87
 
Back
Top