Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кто уверен в себе идет в салон и покупает новую БМВ и даже не подозревает о наличии таких тем, возможно даже БМВ форума.Ну а кто так в себе уверен - покупайте что хотите: ТАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Краз, джили, тойоту, митсубиси, хонду, субару и т. д. а мы поржём...
Ткацких станков, швейные машинки вроде семейство Опель делало. Вот только есть сейчас самолеты BMW???БМВ пришёл к автомобилям из авиастроения,Тойота - от завода по производству швейных машинок..Дальше продолжать???
БМВ пришёл к автомобилям из авиастроения,Тойота - от завода по производству швейных машинок..Дальше продолжать???
а мы вообще-то сравниваем не бмв с тоетой,а в целом качество и технологичность, если так показательна история и размах то посмотрите Mitsubishi которые выпускают от карандаша до супертанкера и что?Автомобили у них очень качественный но ширпотреб и никто не говорит другого.
А равнение салонов особенно рестайл лексус и 39я то как по мне салон лексуса куда современнее и прятнее 39й
Вот про кожу даже не знаю, есть ли она во всех современных немцах.
Ткацких станков, швейные машинки вроде семейство Опель делало. Вот только есть сейчас самолеты BMW???
Я вот задумался и представил, что было бы, если СССР присвоил BMW...
Есть уверенность? Не во всех Роверах натуральная кожа, не знаю, как в БМВ. Сейчас такие кожзамы, что отличить сложно. Alpina точно работает с кожей, думаю, что при отделке Individual тоже, а вот в обычных комплектациях - как знать, может такая же история, как и с торпедо в е38 "кожанной".А то... Если речь про бмв.
Вот про кожу даже не знаю, есть ли она во всех современных немцах.
Даже не знаю, корректное ли сравнение. Я в Бентли один раз в жизни сидел, т.к. в той кожа была очень мягкая и тонкая, если можно так сказать, по отношению к старым BMW. Не знаю хорошо ли это или наоборот.По долгу прошлой работы (серый дилер) переездил на очень разных авто премиум сегмента.
Так я вам скажу, качество отделки и кожы как в Е39, Е38 можно найти сегодня разве что в Бентли. И даже в современных Иксах идет уже ширпотребный экоматериал..
Больше всего меня убивали пластиковая покрашенная серебрянкой окантовка воздуховодов в Каене.. ))) МЛы, ЖЛы –имхо тоже самое. Не та кожа… может путем каких-то сложный умозаключений пришли к замене классической кожы на бумагоподобную… может она зимой не морозит яй..а.. но чем-то они все напоминают мне дешевые китайские «кожанные» туфли..
ну если лампочки в авто показатель тогда я пас)))))Я говорил и говорю, если взять к примеру лексус то в нем -электроника, акпп,двигатель,рейка, гур,подвеска все будет гораздо надежнее и не нужно сравнивать ширпотреб за 18000уе с бмв которая столько стоила после первого юбилея.
Вот про кожу даже не знаю, есть ли она во всех современных немцах.
Не было такой. 3.5 были с дефектными коробками, но обычно меняли по гарантии, потом косяк вроде исправили.Двигатели ?акпп? - введите в гугд кэмри 40 3.0 акпп.
Думаю, что еще рано для выводов. Вот откатает 500 000)))Все нормально с кожей в ф-серии.
Не было такой. 3.5 были с дефектными коробками, но обычно меняли по гарантии, потом косяк вроде исправили.
Хром на руле? Что можно ждать от авто, которому реальная цена около 20к?Ну та, которая с гордым шильдиком v6.
3,5л? Значит протиупил)))прошу простить
У них еще хром на руле так мило облазит после 100тыщ
Хром на руле? Что можно ждать от авто, которому реальная цена около 20к?
Там разве только GE, GTE не было? Я прекрасно знаю, что это крутой мотор, вроде обратного не писал. Единственный его минус - прожорливость.+1, странно что он там вообще есть)))
про мотор во втором Жс не смешите, там мотор-легенда 2JZ-GE которому равных по надежности еще поискать нужно, достаточно только загуглить, кстати его чаще всего свапят в бмв)))+турбокит ибо на сток железе он легко переваривает 500лс!
Это файни налоги) А вот цена в нормальной стране http://www.toyota.com/camry/#!/WelcomeЧто-то я не видел новых Кемри 3.5 по 20 кБ...А вот 2.5 по 41кБ встречал...
Старо как мир. С одной стороны — стереотип времён лихих девяностых «машина должна быть немецкой», с другой — желание взять помоину подешевле при «схожих» характеристиках. При этом у япофилов имеется «непрошибаемый» аргумент: «за стоимость бЭмЭве можно взять японку, которая ездит намного быстрее». Таки они правы, при схожих ТТХ и одинаковом техническом состоянии японец заметно дешевле, а ежели он ещё и праворук от рождения, то пресловутая эвканомия может достичь поистине вселенских размеров. Алсо тюнинх на косорылки более богат и дёшев. Несчастные, неосмотрительно вспомнившие о существовании французских, итальянских, шведских и прочих автомобилей, удостаиваются полновесных порций отборных помоев с обеих сторон.
На самом деле у «европейцев» и «японцев» в 95% случаев разные целевые аудитории: для кого-то важны понт и мнение окружающих — они покупают в основном немецкие модели, для других важны дешевизна и надёжность — те берут желторожих, для третьих — просто средство передвижения для себя любимого — без вариантов дешёвые французы, итальянцы и корейцы, для четвёртых — пресловутые секунды до сотни, они любят обмазываться всякими разными япами, типа Субару СТИ, Лансер Эволюшн и пр. И так далее в различных сочетаниях. Не следует также забывать, что для фанатов лихого передвижения по разбитым русским дорогам и говнам средней степени тяжести, да и прочего автобыдла, среди изделий немецкого автопрома до недавнего времени было представлено всего несколько моделей, да и те — с запредельным для простых людей ценником, в то время, как японцы предлагали по крайней мере с начала 90-х целый пантеон автомобилей различной степени внедорожности и крутизны — от дешёвых праворуких вариантов до этих ваших бахатых Лексусов. Да и географическая близость к стране Восходящего Солнца во многом определяет предпочтения жителей Зауралья, где всё, что связано с япономарками, поставлено на поток. В некоторых случаях отдельный лулз искушённому анонимусу может доставить сравнение цен б/у автомобилей этих двух стран-производителей.