Помогите в споре: BMW vs Японцы

Там разве только GE, GTE не было? Я прекрасно знаю, что это крутой мотор, вроде обратного не писал. Единственный его минус - прожорливость.

Это файни налоги) А вот цена в нормальной стране http://www.toyota.com/camry/#!/Welcome

я не тебе, а человеку который написал про дваждыкапиталеный джейзет на прбеге 170000км, во что в принципе никогда не поверю.
А насчет в 2джейзет гте,то его в лексусе не бывает он бывает только в супре и аристо
 
Вброшу (с лурки).

Немцы & японцы:



Вся статья - читаю плачу:biggrin:
http://lurkmore.to/Автосрач#.D0.A1.D1.83.D0.B1.D0.B0.D1.80.D1.83.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87
сууукааа:biggrin:
про ЕVOсрач - ваще агонь!!!:rofl::focus:
Холивар начался относительно безобидно, в то время, когда обе марки боролись за призовые места в ралли. В конце 90-х — начале нулевых отечественные технозадроты, знающие все коды запчастей этих полноприводных чудоповозок наизусть, но, разумеется, самих машин никогда не видевшие, устраивали локальные побоища на форумах. Но так как проверить или опровергнуть свои доводы не могли, успокаивались в ожидании очередных сводок с чемпионатов по экстремальному проезду говн в разных уголках шарика.

Ближе к середине нулевых бабла в этой стране стало больше, и мажорная стая, насмотревшись ****оглазых автофильмиков разной степени годности, стали их активными наездниками. Всё бы ничего, но генетическое желание мажоров меряться маленькими пиписьками усугубилось желанием доказать, что именно ими выбранный корч лучше. Как обычно на вопрос: «Чем лучше?», мажоры дружно отвечали: «Чем другие!». Особенно клинические индивидуумы начали вешать на свои псевдобоевые борта антиклассоводрочерскую свастику и символику. Популярные надписи гласили «СУБАРУ/ЕВО не машина», «субару не машина, а самолёт», «EVO must die!» и т. д.

К концу нулевых звёздная болезнь ЕВО-Субарастов начала неистово прогрессировать. Ралли — спорт дорогой (что для мажоров, в общем-то, не помеха), но для людей, умеющих ездить. Соответственно, мажоры его дружно ниасилили. Но появились другие дисциплины: драг-рейсинг, слалом, любительское ралли и т. д., благодаря которым холивар расцвёл с новыми силами. Поток желающих подбросить говна на вентилятор всё время увеличивался, и неудивительно. Во-первых, оба чудокорча созданы для езды по этому самому говну, во-вторых, пресловутым «вентилятором» у обоих является турбина (священное слово для любого технозадрота) с частотой вращения 100500 об/мин. Как можно догадаться, распыл говен получается годным и равномерным.
Текущий расклад: ЕВО и СТИ давно не участники серьезных чемпионатов ни по ралли, ни по слалому, ни по драгу. Из всех этих дисциплин их давно вытеснили европейские и американские собратья, но задротам по***. И до сих пор на любом мало-мальски посещаемом автофоруме есть тема на over9000 страниц с безобидным названием «хачу купить ЕВО или СУБАРУ, что посоветуете».
 
прохвати на эво или сти и в ветке срача добавится еще один участник:rofl:
 
http://auto.ria.com/auto_lexus_gs_12277000.html


я про такой лексус.

хотите верьте , хотите нет. ;)



UPD:

хотя можем поспорить на что-то булькающее ))) бумаги ведь подтверждающие ремонт у друга есть :blush:
 
Last edited:
это третье поколение,и там была целая компания по устранению косяка с охлаждением 5го цилиндра, все давно разрулено
 
это третье поколение,и там была целая компания по устранению косяка с охлаждением 5го цилиндра, все давно разрулено

значит все таки у лексусов есть проблемы? не такие они и клаффффные, правда ?
 
это третье поколение,и там была целая компания по устранению косяка с охлаждением 5го цилиндра, все давно разрулено

Скажите , Будьте так добры , и к чему же пришла целая компания , а то офицалы бились 2 месяца назад еб*ом об стенку от непонятки .
 
http://auto.ria.com/auto_lexus_gs_12277000.html


я про такой лексус.

хотите верьте , хотите нет. ;)



UPD:

хотя можем поспорить на что-то булькающее ))) бумаги ведь подтверждающие ремонт у друга есть :blush:

Посмотрел я на это объявление.:(
Цена как у е60, комплектация хорошая... И фсё. Не цепляет. Интерьер ваще ниочем...
 
Скажите , Будьте так добры , и к чему же пришла целая компания , а то офицалы бились 2 месяца назад еб*ом об стенку от непонятки .
докладываю))))))Проблема была на первых выпусках, касалась она проблем с 5м цилиндром на V6 и только у тех кто злоупотреблял чисткой радиаторов, в этом цилиндре залегали кольца, но это наблюдалось в среднем на пробегах под 150000-200000км.На моторах V8 ни до не после рестайла этой проблемы не было.На моторах где поставили термостат с температурой на пару градусов ниже и следили за радиаторами этих проблем не было и в дорестайл.
Ток у GSIII эта проблема с одним цилидром а на N52 со всеми 6ти, и в чей огород камень?
Я никому и ничего не доказываю, просто я объективен и без фанатизма отношусь к БМВ даже своей:)
 
Кстати, друзья зациклены на своем "мегоджипе" Митсубиси Л200. Хотелось бы им обосновать, что Х5 лучше, потому жду ваши коменты;)

В гівняшках Л200 справді буде краще за Ікс-5 :cray:

А взагалі порівнювати зовсім різні машини з різницею по ціні десь в 2.5 рази - це прьосто чудово!!!
 
1.Думаю если купить новую бмв и новую хонду, то разница будет только в ощущениях от езды.Больше разницы походу не должно быть. Кто что кому ближе.
2. А вот если купить б.ушный бмв например за 10к)) и купить хонду в таком диапозоне-то разница уже будет)Думаю от этого стоит отталкиваться.
Да и по-моему это субъективно)
p.s. У меня друг купил Сивика 2008 года с родным пробегом 53к за 16к, БМВ за 16к такую купим мы только е39 за такие деньги с пробегом от 150к.....Разница уже.Думаю дешевле будет обслуживать именно хонду.
Второй друг ездит на е46-не повезло с машиной-вкидывает и вкидывает, то масло вытечет, то коробка, то еще что.
и знакомый ездит на е34, как купил за 5.5 еще два года назад, так и ничего не вкидывает кроме замены масла.
ИТОГ: Машина машине рознь.....)НО харизматичней конечно смотрится Беха Бехочка)
 
На своем опыте могу сравнить две машины примерно одной эпохи, т.е. BMW Е34 м20б20 1989г.в. с Toyota Carina E 1.6 1994 г.в. Купил я эту Тойоту в 2003 году с пробегом 160 т.к. - продал в 2010 с пробегом 350 т.к. За время эксплуатации из поломок было: радиатор, помпа, термостат, бензонасос, 1 раз перебрал переднюю ходовку полностью и все!

БМВ купил в 2010 с пробегом 260 т.к., полностью перебрал двигатель с заменой ГБЦ. Как оказалось кипятили ее до меня неоднократно.

О Тойоте плюсы: очень надежная, экономичная - город 9л/100, трасса 6л/100, удобная в плане эргономики, оцинкованный кузов (машина стояла на улице, ржавчины вообще не было нигде). Минусы: отсутствие шумоизоляции вообще, едешь как в ведре, постоянно тарахтит пластик в багажнике (у меня был хетчбек).

О БМВ плюсы: отличная шумоизоляция, панели салона вообще нигде не скрипнут, надежность при правильном обслуживании (к сожалению Е34 с правильным обслуживанием продается очень мало, а если и продается, то за немалые деньги).

Минусы: расход топлива пр объеме 2.0 - трасса 9л/100, город 15л/100.

З.ы. слышал, что современные япошки не отличаются надежностью.....
 
Минусы: расход топлива пр объеме 2.0 - город 15л/100.
Это не нормально.. у меня е34 2.5 хавал 12-13, е39 2.5 - 10-11 )))
 
Back
Top