Помогите в споре: BMW vs Японцы

Лично для меня интерьер GS намного приятнее е60, хотя по качеству конечно уступает, но в дизайне нет. Насколько я помню, то AWD - полный привод, а не передний и прет GS 430 очень достойно, хотя наверное медленнее 545, но есть и + в виде менее привередливого мотора, на плохих дорогах не так трясет.
Выбирая между GS и е60, наверное лучше взять w211:biggrin:

Что-то очень сомневаюсь.

если интересует бензиновый мотор то наверное даже лучше инфинити ж35-37 рестайл
 
если интересует бензиновый мотор то наверное даже лучше инфинити ж35-37 рестайл
По моему личному убеждению, Инфинити, как и любой Ниссан, кроме GTR и Z - полная херня. Уж лучше Лексус, чем Инфинити.
 
ну если речь про инфинити ФХ то согласен,авто не самое удачное, но касаемо G или М серии то зря вы так,достойное авто)))
Я из Одессы сам и японопром знаю не по наслышке...тотус..4х4...авант...все было))
 
По моему личному убеждению, Инфинити, как и любой Ниссан, кроме GTR и Z - полная херня. Уж лучше Лексус, чем Инфинити.
ну если смотреть на ниссан как на премъеру 10-13 и на саньку то да, но посмотри на цедрик-глорию,ларель на крайний случай патрол,это очень достойные машины.В тоете посмори на марк,кроун,супра....найди равные еврокары, думаю эти машины знакомы?
 
Все те же на манеже.....(с.) :biggrin:
 
Любая 318IS...
У 318iS 140л.с., а у меня 190, и при этом короткая 6-ти ступ. КПП, которая позволяет эти силы реализовать. Так что сильно сомневаюсь ))
 
У 318iS 140л.с., а у меня 190, и при этом короткая 6-ти ступ. КПП, которая позволяет эти силы реализовать. Так что сильно сомневаюсь ))
у нее 140 на колесах а у тебя на коленвалу)))так шта я бы не збрасывал раньше времени 318ис со счетов)))
 
Вчера на своем авто (американский ипонец) с атмосферным мотором 1,8 я порвал Е34 530 :dirol:

єт на другой форум нада постить))))
 
у нее 140 на колесах а у тебя на коленвалу)))так шта я бы не збрасывал раньше времени 318ис со счетов)))
Да что тут гадать: у 318iS разгон до 100 - 10,2сек., а у меня Toyota Matrix XRS, и разгон 7,8сек )))
 
Да что тут гадать: у 318iS разгон до 100 - 10,2сек., а у меня Toyota Matrix XRS, и разгон 7,8сек )))

извините канешна.. но чем тут хватсться?
полно машин выезжащих в стоке с 7 сек на сотню при этом с комфортом S-класса и при том не в дизайне полуботинка...
 
извините канешна.. но чем тут хватсться?
полно машин выезжащих в стоке с 7 сек на сотню при этом с комфортом S-класса и при том не в дизайне полуботинка...

ну прям таки нечем и полно,авто выезжающее в стоке из 7 да еще и эс класса будет с расходом в три раза выше(кроме дизеля) и при сопоставимом возрасте во столько же раз дороже, а человеку приятно...взял и наказал 530ай))))))
 
ну прям таки нечем и полно,авто выезжающее в стоке из 7 да еще и эс класса будет с расходом в три раза выше(кроме дизеля) и при сопоставимом возрасте во столько же раз дороже, а человеку приятно...взял и наказал 530ай))))))

вот кстати то что Матрикс 2006 сейчас сражается за лидерство с 36 который на 10 лет его старше - уже говорит за себя..
 
вот кстати то что Матрикс 2006 сейчас сражается за лидерство с 36 который на 10 лет его старше - уже говорит за себя..
поверь, точно также с этой 36 может сражаться еще на пару лет старше например хонда сивик или цээрикс при чем 1,6...и здесь я в исходе не в пользу 36 не сомневаюсь ни секунды
 
таки да внатуре унылое говно, вам попался самый редкий вид гс350 авд, переднеприводный)))Хватит сказки расказывать про хорошую е60,у меня в отличии от Вас она есть,но мне хватает объективности признавать очевидное,эксперт вы наш)))
Лексус, о котором я говорил, в своем посте (GS 350 AWD), действительно полноприводный, тут я оговорился, всего то. Признаю. А вам лишь шапками сразу забросать. Но в этой части я хотел сказать о том, что в целом на большинстве седанов GS - передний привод, что на сама деле ИМХО очень грустно. И, уважаемый, не надо фамильядничать, я Вам никаких сказок не рассказываю. Я не эксперт и не пытаюсь им быть, я высказал свое мнение, основанное на личном опыте, хоть и не сильно большом, но достаточным для того, что бы сформировать свое мнение. Да, действительно, я не являюсь обладателем е60, но достаточно знаком с этим авто, что бы высказать свою позицию. Е60 - потрясающий авто, который классом на голову выше, чем любой лексус, вот, что действительно очевидно.
 
Лексус, о котором я говорил, в своем посте (GS 350 AWD), действительно полноприводный, тут я оговорился, всего то. Признаю. А вам лишь шапками сразу забросать. Но в этой части я хотел сказать о том, что в целом на большинстве седанов GS - передний привод, что на сама деле ИМХО очень грустно. И, уважаемый, не надо фамильядничать, я Вам никаких сказок не рассказываю. Я не эксперт и не пытаюсь им быть, я высказал свое мнение, основанное на личном опыте, хоть и не сильно большом, но достаточным для того, что бы сформировать свое мнение. Да, действительно, я не являюсь обладателем е60, но достаточно знаком с этим авто, что бы высказать свою позицию. Е60 - потрясающий авто, который классом на голову выше, чем любой лексус, вот, что действительно очевидно.
Дружище, я за мир, но не говорите ерунды, лексуса GS переднеприводного не существует!!!!!!!!!Я хорошо знаю эти модели и поверьте мне оооочень нравится моя Е60, но я объективен и признаю лексус как ооочень достойную альтернативу бмв, последние кузова мало приходилось юзать но то что 160 точно на голову выше 39й это факт!!!!!!!!!!!!
 
поверь от этого http://uk.wikipedia.org/wiki/Honda_CR-X не то что 318 не уедет а и 325))

Ой сомневаюсь…
Вы не забывайте, что приводите здесь расчетные заводские цифры.
А в авто 84 года эксплаутации нашими людьми на нашем топливе хорошо если там к 2014 осталось кобыл 100..
они же все с жигулевскими Солексами уже катаются.. хорошо если там вообще найдете еще родные тойотовские запчасти))) а не ГАЗоВАЗовские сборки и переточки
 
ну если смотреть на ниссан как на премъеру 10-13 и на саньку то да, но посмотри на цедрик-глорию,ларель на крайний случай патрол,это очень достойные машины.В тоете посмори на марк,кроун,супра....найди равные еврокары, думаю эти машины знакомы?
Да, я забыл про Патрол. Я же писал, что у японцев есть крутые авто, но их мало и почти все не увидели достойных замен. Нет приемника у супры, у рх, cr-x была клевая первого поколения, NSX, mr2, полноприводной Целики, GTO. Было не мало классных авто, но сейчас уг.
 
Ой сомневаюсь…
Вы не забывайте, что приводите здесь расчетные заводские цифры.
А в авто 84 года эксплаутации нашими людьми на нашем топливе хорошо если там к 2014 осталось кобыл 100..
они же все с жигулевскими Солексами уже катаются.. хорошо если там вообще найдете еще родные тойотовские запчасти))) а не ГАЗоВАЗовские сборки и переточки
вот если я их найду в этой хонде то точно расстроюсь))))))
А вы думаете 318ис не подвласна времени???????
 
Дружище, я за мир, но не говорите ерунды, лексуса GS переднеприводного не существует!!!!!!!!!Я хорошо знаю эти модели и поверьте мне оооочень нравится моя Е60, но я объективен и признаю лексус как ооочень достойную альтернативу бмв, последние кузова мало приходилось юзать но то что 160 точно на голову выше 39й это факт!!!!!!!!!!!!
Офигеть...
http://kyiv-west.lexus.ua/models/gs/characteristics/
Я действительно ошибался по поводу привода. Приношу свои извинения перед Вами, за сказанную глупость. Очень странно, я почему-то был уверен, что 350 -ые бывают переднеприводными:biggrin:
 
Да, я забыл про Патрол. Я же писал, что у японцев есть крутые авто, но их мало и почти все не увидели достойных замен. Нет приемника у супры, у рх, cr-x была клевая первого поколения, NSX, mr2, полноприводной Целики, GTO. Было не мало классных авто, но сейчас уг.

все решает спрос на рынке(((Раньше автомобили делали инжинеры а сейчас менеджеры по продажам((((Но есть свет в конце тонеля, гтр,лфа, возрождают супру, исф лексус...такшта не все потеряно
 
то что 160 точно на голову выше 39й это факт!!!!!!!!!!!!
Если я правильно Вас понял и в этой части поста, речь идет о е60, то тут и спросить не о чем, е60 не только на голову, а то и на две выше чем е39, разница между этими поколениями достаточно велика. При возможности, я бы с удовольствием пересел бы именно на е60.
 
все решает спрос на рынке(((Раньше автомобили делали инжинеры а сейчас менеджеры по продажам((((Но есть свет в конце тонеля, гтр,лфа, возрождают супру, исф лексус...такшта не все потеряно
ГТР крутой, ЛФА просто демонстрация технологий, Супру уже долгие годы рожают и безуспешно, а ИСФ вообще мертворожденный, т.к. вышел после С63 и М3 и не смог их побить...он неплох, но не за свои деньги. ИМХО
 
Офигеть...
http://kyiv-west.lexus.ua/models/gs/characteristics/
Я действительно ошибался по поводу привода. Приношу свои извинения перед Вами, за сказанную глупость. Очень странно, я почему-то был уверен, что 350 -ые бывают переднеприводными:biggrin:
то не страшно, а хочешь прикол-возьми две фотки салона ,одну 39й 2000г а вторую 160го лексуса. Потом покажи человеку который не в теме и скажи что салон одной машины 92года а второй 2002 и пусть покажет где какой))))))))
единственное что мне не нравится в салоне жс300 это кожа в сравнении с бмв,на бмв она скользкая и тоньше)))
 
Если я правильно Вас понял и в этой части поста, речь идет о е60, то тут и спросить не о чем, е60 не только на голову, а то и на две выше чем е39, разница между этими поколениями достаточно велика. При возможности, я бы с удовольствием пересел бы именно на е60.

я про лексус кузов jzs160
 
ГТР крутой, ЛФА просто демонстрация технологий, Супру уже долгие годы рожают и безуспешно, а ИСФ вообще мертворожденный, т.к. вышел после С63 и М3 и не смог их побить...он неплох, но не за свои деньги. ИМХО

главное есть попытки))))
 
Про салон - перебор. Во-первых е39 пошла с 95, во-вторых дзс160 с 97, ну и в-третьих салон у того лексуса очень печальный - приборка, руль просто дешевка. Но он был 3.0 с 2jz-gte:girl_in_love:
 
то не страшно, а хочешь прикол-возьми две фотки салона ,одну 39й 2000г а вторую 160го лексуса. Потом покажи человеку который не в теме и скажи что салон одной машины 92года а второй 2002 и пусть покажет где какой))))))))
единственное что мне не нравится в салоне жс300 это кожа в сравнении с бмв,на бмв она скользкая и тоньше)))
160 кузов, это тот, который с 1998 года пошел? Вот этот салон?
732844_IMG_0679_jpg3b936191056ab351fe6d43fe085f85e2

Так а в чем его можно сравнить с салоном Е39 1995 года?:)
bibipedia.info%20BMW%206533.jpg

Фотки специально взял обеих машин без монитора и серого цвета, ибо если сравнивать фотки хороших по цвету и фаршу Е39, то там даже смотреть не на шо:biggrin:
 
Back
Top