• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] глушим ЕГР

K

kiokiev

Guest
Есть желающие помочь заглушить ЕГР программно? Техническую сторону выполню сам. Жду предложений.
 
Есть желающие помочь заглушить ЕГР программно? Техническую сторону выполню сам. Жду предложений.

Полностью заглушить программно не удается
 
Полностью заглушить программно не удается
москалі пишуть шо глушиться й програмно.... чи мо вони брешуть?
 
Все там глушиться. Ищите кто в Вашем регионе занимается чип тюнингом, или перешлите мне на почту считанную прошивку, я поправлю. Можно и мощность поднять.
 
Все там глушиться. Ищите кто в Вашем регионе занимается чип тюнингом, или перешлите мне на почту считанную прошивку, я поправлю. Можно и мощность поднять.

Ага глушил мне такой тюнет ЕГР .Но если с него снимаешь вакум то через некоторое время вылазит ошибка а еще через время падает в аварию ,а так все хорошо :biggrin:
 
Ага глушил мне такой тюнет ЕГР .Но если с него снимаешь вакум то через некоторое время вылазит ошибка а еще через время падает в аварию ,а так все хорошо :biggrin:
я уже два месяца езжу с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке, хотелось бы полностью избавиться от ЕГР.
 
я уже два месяца езжу с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке, хотелось бы полностью избавиться от ЕГР.

глуши его механически ,
 
Приезжай.
Я поправлю. Если нет, то и платить за репрог не нужно.
Пы.Сы. Какие ошибки пишуться?
 
Приезжай.
Я поправлю. Если нет, то и платить за репрог не нужно.
Пы.Сы. Какие ошибки пишуться?

Поэксперементируй пока на других ,я не готов на себе проверять твои правления ,Мне делал программу проверенный тюнер
 
с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке,
А какая связь между датчиком на форсунке и ЕГР? Если не секрет?
 
Это из WDS BMW:
Датчик подъема иглы, DDE 3.0
Датчик подъема иглы встроен в форсунку цилиндра 4 и не может быть заменен отдельно. На цилиндре 4 датчик определяет время начала впрыска, которое является фактическим значением для регулировки времени начала впрыска.

Принцип действия
Датчик подъема иглы состоит из катушки, постоянно подпитываемой ЭБУ системы DDE током определенной величины от 30 до 35 мА. Перемещение иглы порождает электрический сигнал, который анализируется ЭБУ системы DDE.

Обработка неисправностей
Контроль осуществляется при условии, что напряжение батареи выше 9 В. Если датчик подъема иглы неисправен, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 5, "Датчик подъема иглы".

Последствия:

•Переключение с регулировки времени начала впрыска на управление временем начала впрыска.

•Отключение рециркуляции ОГ.

•Ограничение количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня.
И еще вопрос, кроме вышеперечисленного наддув тоже ограничивается?
 
Но если с него снимаешь вакум то через некоторое время вылазит ошибка а еще через время падает в аварию ... :biggrin:
Не могу утверждать по всем двигателям. На своем M57 (E53 3.0d ) делал сам .Заглушил механически , потом отключил программно, вакуум сразу снял. Уже год прошел, 30 тыс. пробега без ЕGR (AGR - так BMW называет) ошибок пока нет.
 
может немного не в тему, но так, пару слов, мысли вслух: у меня Е34 с мотором М51, два года назад поменял мотор всборе, в конце прошлого года на новом моторе стало надувать шланги системы охлаждения, диагноз - трещина в ГБЦ, снимаю голову, таки да - в 5 цилиндре от форкамеры до межклапанной перегородки ох...я трещина, 6, 4, 3,2 цил. - маленькие трещины, типо токо начало процесса. Снимаю башку со старого мотора (когда стоял на нем все было пучком, не грелась и не дулась) и что я вижу - 5 цил. - трещина в том же месте, не финал ещё, но жить её оставалось немного. плюс маленькие трещины в 6,4,3,2 цилиндрах. ремонт - цены космос и без всяких гарантий. поиски б.у. на разборках увенчались успехом, нашел так сказать лучшую из худших (в 5 цил. трещина 0,5мм а остальные цил идеал) НО Я ПЕРЕСМОТРЕЛ бошек штук 15. трещины в этом моторе - их слабое место. поразмыслив немного я у себя систему ЕЖР восстановил. как то так.
 
А почему решили ,что причина трещин заключается в отсутствующей системе EGR ? Неочевидно совсем.
 
Да хотя бы исходя из принципа работы системы в целом: понижение температуры в камере сгорания на устоявшейся нагрузке что приводят в меньшим выбросам в атмосферу оксидов азота. А ещё я поставил цифровой указатель температуры, датчик установил в районе 5 цил и общая температура двигла с ЕЖР на 3 градуса меньше (в момент нагрузки на подьемах на киевской трассе) чем без.
 
Ну как бы принцип работы EGR звучит несколько не так. Но это ,в данном случае , не играет роли. Наверное ваш случай какой-то особенный :) . У большинства проблемы возникают наоборот от наличия этой системы (особенно при длительном использовании "высококачественного" :) топлива и масел представленных на украинском рынке ). На предыдущем автомобиле при снятии впускного коллектора пришлось снимать по 2 см мазуты из-за EGR, глушение и программное отключение вернуло двигателю "дыхание". Поэтому сразу после приобретения отключил и на Х5 ,чему несказанно рад .
P.S. Я никого не агитирую глушить/не глушить , я себе сделал -меня устраивает. Мой пост был в ответ на то ,что программное отключение и снятия вакуумного шланга обязательно вызовет ошибку.
P.P.S Есть масса тем и на BMW форумах и на профильных по дизелям в целом , где обсуждается целесообразность отключения EGR . Мой опыт и изучения этого вопроса убедили меня в необходимости глушить. У вас другой опыт . У каждого свое мнение и хорошо что оно есть !!! :) .
 
на Е38 4.0BiTurbo Diesel M67D39, там есть EGRы? Как их заглушить и механически и програмно?
 
на Е38 4.0BiTurbo Diesel M67D39, там есть EGRы? Как их заглушить и механически и програмно?

Если вопрос ко мне ,то ничем не помогу. Не занимаюсь этим. Себе делал под свой двигатель , другими не интересовался. Если визуально не можете увидеть, то пробейте по вину наличие в запчастях например клапана EGR ,ну или просто в описании двигателя . У меня на ML400 cdi ,было тоже 2 турбины и сдвоенный клапан EGR.Там глушилось легко.
 
я уже два месяца езжу с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке, хотелось бы полностью избавиться от ЕГР.

не мучай мафынку!!!поменяй форсунку!:)
 
Не могу утверждать по всем двигателям. На своем M57 (E53 3.0d ) делал сам .Заглушил механически , потом отключил программно, вакуум сразу снял. Уже год прошел, 30 тыс. пробега без ЕGR (AGR - так BMW называет) ошибок пока нет.

Где програмно отключал, какая цена?
 
я как-то вникал в суть проблемы, понял одно, нужно перешиваться если удаляешь агр, на определенных режимах мозг по расходу чистого воздуха через расходомер видит что агр не работает,еще как вариант при таком раскладе вырубить из схемы расходомер,для этого нужно выдернуть самый первый провод из фишки со стороны радиатора и чека не будет
 
я как-то вникал в суть проблемы, понял одно, нужно перешиваться если удаляешь агр, на определенных режимах мозг по расходу чистого воздуха через расходомер видит что агр не работает,еще как вариант при таком раскладе вырубить из схемы расходомер,для этого нужно выдернуть самый первый провод из фишки со стороны радиатора и чека не будет

Спасибо, буду пробывать, как дойду до этого этапа отпишусь....
 
Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась...расход топлива уменьшился.
 
Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась...расход топлива уменьшился.

ошибку показывает?
 
Тоже заглушили механически - металлическая заглушка между теплообменником и впускным.
Лампочками ошибки не горят. Но в памяти ошибка фиксируется:

4501 4501 Abgasrueckfuehr-Regelung, Regelabweichung

Error counter: 1 Logistic counter: 40

Mileage 195824 km
Motordrehzahl 827.47 1/min
Kühlmitteltemperatur 67.19 °C
Raildruck Ist 346.58 bar
Einspritzmenge 9.85 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 504.12 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1033.85 mbar
Pedalwertgeber 0.00 %
Tastverhältnis Abgasrückführsteller 89.80 %
Tastverhältnis Ladedrucksteller 93.74 %
Umgebungsdruck 994.46 mbar

Luftmasse zu hoch/negative Regelabweichung Testbedingungen noch nicht erfüllt Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase) Fehler würde das Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler nicht im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gültig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block ungültig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 45 01 D2 02 00 00 01 28 5F 9E 1E 75 2C 19 50 69 00 72 77 65

Ну и фактический расход воздуха по графикам теперь значительно превосходит заданный.

В общем, нужно отключить (или скорректировать) программно - куда обратиться? Прозвонил фирмы с первой страницы результатов поиска google - некоторых уже нет, некоторые заявили "не отключаем и категорически против" (хотя на их страничках в рекламе такие услуги указаны - полоумные какие-то), двое сказали, что возьмутся и перезвонят, но так и не перезвонили.
Куда звонить? Куда ехать?
 
если у тебя м57, то на ск я знаю там можно дисом очень сильно откорректировать процент запуска на рециркуляцию ОГ, там благодаря этому регулируется норма токсичности выхлопа в очень широком диапазоне. На м57н так вроди только на дорестайле можно сделать, вот изучаю данный вопрос.Короч как я понял в м57 в топливно-воздушных картах предусмотренна корекция в диапазоне когда на рециркуляцию можно запускать около 3% в то время как на м57н на некоторых режимах до 20% идет на рециркуляцию
Короч качай дис и пробуй сам, по-другому тебе его никто не отключит,только прошивкой на евро2
 
DIS у меня есть. Корректировки возврата ОГ я там не видел.
И как так "никто не отключит", если эту у слугу продают за $100-250? Что они продают - коррекцию процентов или перепрошивку блока? А если она чипованная и ее нельзя прошивать на другую прошивку?
 
Back
Top