Вибір BMW за 10 000 дол.

unkorix

Пользователь
Joined
Dec 28, 2013
Messages
46
Age
36
Город
Луцк
На яку BMW реально можна розраховувати за 10 000 дол + 500 дол на перше ТО. В рік пробіги будуть 10 000 - 12 000 км (приблизно 70/30 % - город/траса). На обслуговування / ремонт буде виділятися в рік 1000 дол (бензин і причандали в цю суму не входять).

P.S. Перше авто.
 
В этот бюджет можно найти ОЧЕНЬ хорошую Е36 и на обслуживание где-то так и войдете. Очень не советовал бы смотреть Е38\Е39 за такие деньги - разочаруют. А 36-я будет только радовать.
 
Найдите на форуме человека с ником MDU - он поможет выбрать правильный экземпляр. Покупал с ним зимой Е38 (там совсем другой бюджет был) - очень советую воспользоваться его помощью, что бы не попасть на серьезные ремонты, гнилой кузов и т.д. Вы можете многого не увидеть по неопытности.
 
Я за е36, относительно безгеморная, не дорогая в обслуге машина, и за эти деньги, можно взять достойную. Но она тесновата в салоне. Если средний рост семейства 1,75 - норм, если выше - может быть тесно.
 
Отдавать за е36, даже если она хорошая 10000$ глупо, я так считаю. Лучше добавить, поднатужиться и купить е39. Так е39 будет хоть просторнее, приятнее в ходу и больше опций)) и мотор у е39 лучше, к примеру 2.2, которые начали ставить с середины 2000 года.
 
Отдавать за е36, даже если она хорошая 10000$ глупо, я так считаю. Лучше добавить, поднатужиться и купить е39.
гыыыыы
а у тебя была е39 с пробегом питсот????????
видимо нет. потому как е 36 после ремонта просто радует водителя, а е 39 сношает и сношает пока все не заменишь
 
Отдавать за е36, даже если она хорошая 10000$ глупо, я так считаю. Лучше добавить, поднатужиться и купить е39. Так е39 будет хоть просторнее, приятнее в ходу и больше опций)) и мотор у е39 лучше, к примеру 2.2, которые начали ставить с середины 2000 года.

А кто сказал что именно 10, 10 это оччччень даже не плохой седан е36. А добавить - ну, тут надо иметь что добавить. В обслуге е39 дороже, жрать будет больше, так как тяжелее, менее динамичная (при одинаковых моторах). А вообще, для того чтобы советовать, нужно больше вводных. Гонщик/не гонщик, комфорт/управляемость...
 
гыыыыы
а у тебя была е39 с пробегом питсот????????
видимо нет. потому как е 36 после ремонта просто радует водителя, а е 39 сношает и сношает пока все не заменишь

Нет, не с таким большим пробегом. И меня она вообще не жарит. Только расходники. А сколько ж нужно вкинуть в 36, что бы отремонтировать всю???
 
Нет, не с таким большим пробегом. И меня она вообще не жарит. Только расходники. А сколько ж нужно вкинуть в 36, что бы отремонтировать всю???

Полюбасу меньше чем в е39.
 
В свое время пересмотрел ворох 39-х в пределах 12-13к - один хлам, ребята, один хлам! А Е38 ниже 15к хорошую днем с огнем не сыщешь. И то...в неё еще нужно будет в ближайший год 2к долларов вкинуть как пить дать. Поэтому, даже если человек найдет хороший Е39 в районе 14к, давайте быть реалистами - не получится на ней ездить с расчетом 1к долларов в год. БМВ это ведь не просто жоповозка, её хочется держать в идеале, а не просто менять то, что уже поломалось и трещит, стучит. А 1к у.е. для Е39...да это на раз нормально заехать на СТО=) Жидкости поменять, колодки, аморты, пружины..да что угодно может вылезти в любой момент и стоит это прилично.
 
А кто сказал что именно 10, 10 это оччччень даже не плохой седан е36. А добавить - ну, тут надо иметь что добавить. В обслуге е39 дороже, жрать будет больше, так как тяжелее, менее динамичная (при одинаковых моторах). А вообще, для того чтобы советовать, нужно больше вводных. Гонщик/не гонщик, комфорт/управляемость...

Ну жрет е39 с мотором 2.2 по городу до 11 литров. Едет она динамичнее, чем 2 литра е36. Так как мотор 2 литра у е36 старее. У знакомого е36 1995 года 2 литра. Так вот я его делаю. И жрет она у него те же 11 литров. По комфорту как думаешь сам, какая машина будет лучше?
 
И еще - если добавить до е39, то еще добавив можно купить е60, и так можно добавлять, и добавлять. Машину нужно покупать по средствам.
 
Полюбасу меньше чем в е39.

Ну вот смотри, я за год поменял в передке пару рычагов, резинки стабилизаторов и еще что то, не могу вспомнить. 1500 грн
2 полуоси -700 грн на разборке взял.
И масло 3 раза в год. 3000 грн.
Свечи -500 грн. и одну катушку -500 грн.
Все. Много?
 
Ну жрет е39 с мотором 2.2 по городу до 11 литров. Едет она динамичнее, чем 2 литра е36. Так как мотор 2 литра у е36 старее. У знакомого е36 1995 года 2 литра. Так вот я его делаю. И жрет она у него те же 11 литров. По комфорту как думаешь сам, какая машина будет лучше?

Для меня ? Если да - ухоженная, нафаршированная 328 е36. На 2,2 свет клином не сошелся.
 
Забыл про колотки перед и зад в 1000 грн вместе с датчиками.
 
Ну вот смотри, я за год поменял в передке пару рычагов, резинки стабилизаторов и еще что то, не могу вспомнить. 1500 грн
2 полуоси -700 грн на разборке взял.
И масло 3 раза в год. 3000 грн.
Свечи -500 грн. и одну катушку -500 грн.
Все. Много?

У меня есть е46 купе, и е36 седан, вот разницу в обслуге, я знаю не по наслышке. Думаю е39 не дешевле е46. Взять хотябы передние рычаги в сборе, и просто шаровые у е36. Те же патрубки системмы ож, про которые владельцы е36 не слышали, а я в е46 уже два поменял, так как их рвет на быстросъемах (то вальцовку сорвало, то вообще треснул). Там хватает таких момментов. Е 36 проще, пусть примитивней, но это машина которая особо не парит, и приносит удовольствие.
Е 39 живая, будет стоить ну никак не так же (и даже не близко) как живая е36. Это стоит понимать.
 
Не, ну если так нравится Е36 - тогда надо искать такую. Но через пол года захочется пересесть на 39ку. Но каждому свое. Может ты позже захочешь пересесть на Е46...
 
Не, ну если так нравится Е36 - тогда надо искать такую. Но через пол года захочется пересесть на 39ку. Но каждому свое. Может ты позже захочешь пересесть на Е46...

Если откровенно. У меня была е36, потом купил е46, но всеравно купил еще одну е36, но уже седан. Могу ездить как на е46, так и е36, но е36 ездит чаще, намного. Ах да - 39-ка совсем не прет. Я скорее е46 седан купил бы, к нему и добавлять меньше надо.
 
Е 39 живая, будет стоить ну никак не так же (и даже не близко) как живая е36. Это стоит понимать.

Я вот с трудом верю, что реально найти Е36 "живую". Е39 не так легко найти хорошую. Сам переездил на смотрины кучу машин, когда себе выбирал.
 
Я вот с трудом верю, что реально найти Е36 "живую". Е39 не так легко найти хорошую. Сам переездил на смотрины кучу машин, когда себе выбирал.

Тут от бюджета зависит. Я когда искал нормальное купе за 8000, так и не нашел, но было бы 10, было бы из чего выбрать. Прада это было давненько, сейчас они дешевле. А на счет живой - у моего корефана была такая - живая - не то слово. Там стойки меняли просто от того, что предыдущие не понравились, буквально через неделю, после покупки новых предыдущих. В основном по оригиналу. все пластмаски на месте. Комплектация - он ее доукомплектовал всем, чем мог. Только решил продавать - разбил. Жаль - машина кукла была. А у его брата была 323 купе, с родным пробегом 115 тыс. Продал около года тому за 9800.
 
Last edited:
Тут от бюджета зависит. Я когда искал нормальное купе за 8000, так и не нашел, но было бы 10, было бы из чего выбрать. Прада это было давненько, сейчас они дешевле. А на счет живой - у моего корефана была такая - живая - не то слово. Там стойки меняли просто от того, что предыдущие не понравились, буквально через неделю, после покупки новых предыдущих. В основном по оригиналу. все пластмаски на месте. Комплектация - он ее доукомплектовал всем, чем мог. Только решил продавать - разбил. Жаль - машина кукла была. А уего блата была 323 купе, с родным пробегом 115 тыс. Продал около года тому за 9800.
Таких владельцев найти надо. Вот я свою взял у мужика, он масло менял, если на море съездит. Говорит типа пыль и все такое. И так со всеми деталями.
 
У e36 салон простите меня как у Ланоса... внешне авто харизматичное, и характеристики на уровне, но не салон. За 10k$ и первое авто нет ничего лучше чем e34 в ухоженном состоянии.
 
Ну жрет е39 с мотором 2.2 по городу до 11 литров.

Хорошая e39 с M54 будет стоить 10k$ только через 5-6 лет. Не вводите человека в заблуждение. Его бюджет это только bmw 20-ти летней давности.
 
Так и знал, что сейчас кто-то не сдержится и предложит 34-ку за 10к=)
 
У e36 салон простите меня как у Ланоса... внешне авто харизматичное, и характеристики на уровне, но не салон. За 10k$ и первое авто нет ничего лучше чем e34 в ухоженном состоянии.


Если у 36, как у ланоса, то у 34 как в жигулях;)

Хотя салон е36 мне не импонирует....

По теме : мало вводных данных. Какие опции обязательны, объем двигателя и тип? Акпп ?
 
Забавная тенденция - каждая тема о выборе авто, перерастает в рассказы о своих авто:biggrin:
 
Е39-46-38 все зависит от того какой двигатель под капотом услышать хочешь
 
У e36 салон простите меня как у Ланоса... внешне авто харизматичное, и характеристики на уровне, но не салон. За 10k$ и первое авто нет ничего лучше чем e34 в ухоженном состоянии.
,

вот тут все от комплектации зависит. Если она на облезлом велюе, с будильником, и печкой на крутилках - да. Но если машина с рекарами в коже, полным б/к, климой, подогревами, всеми ЕСП... То очень даже не дурственно выглядит. На счет е34- как по мне - ее салон выгодно, никак не отличается от е36, кроме размеров. И как по мне - более морально устаревший.
 
+1 к е34, но не за 10000.
 
+1 к е34, но не за 10000.
а меньше как за 10 живую и в бодром состоянии не найти .....
 
Back
Top