Значиццо так. Трабл свой решил. Практически самостоятельно:blush:
Описываю. После визита на баварию где не сделали ничего полезного, в отчаянии принялся сам изучать проблематику. Ума набирался тута:
http://tis.bmwcats.com/doc1098729/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098735/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098730/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098726/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098727/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098731/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098732/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098728/:this:
http://www.bmwclub.by/forum/topic/78676-e61-pnevmopodveska-voprosy/
Кстать, оч рекомендую белорусский форум:good: Достаточно подкованные в технических моментах люди со здравым подходом (и финансово и морально) к возникающим проблемам
Пребываючи на "АВТ Бавария" при проведении диагностики, полагаясь на свои технические познания:blush:, раза 3-4-5 просил приемщика, что бы промеряли давление выдаваемое компрессором пневмы. Ответ - замерять давление не нуна, мы замеряем время выхода кузова на нужный клиренс
rankster2: и пистец (ваащета о не нормальном времени выхода на клиренс мне сообщила сама машина сообщением на приборке и бк:dash2
. Довод, что пустая она на нужный клиренс может и выходит, а вот загруженая вряд ли - не аргумент. Издевались над машиной при помощи компьютера (сесть-встать) и надо мною почти шесть часов. По завершению конкретно на что либо указать не указали, сказали, что "чистили клапана компрессора пневмоподвески" (может быть как-нибудь поможет:sarcastic
, а на выходе сказали по пути оплатить 1,3-1,4кГРН...
На следующий день вооружившись познаниями из указанного чтива поднял машину на подъемник и полон решимости полез решать проблему сам. Добравшись до компрессора (не сложно, нужны ключики на 8 и 10 и спосбный крутить ими полуумный дурачек:crazy
осмотрел тамошнюю обстакановку. Из обнаруженного:
а) с вероятностью 99% (0,99, еси по-научному) сюда до меня на протяжении последних лет никто не лазил
б) к компрессору на баварии руками никто не прикасался
leasantry: - факт
в) на компре ослаблен (или приоткручен:blush
один болт. На блоке, где собсно, давление и создается:clapping: Остальные, как на мой глаз, воздействию из вне не поддавались ибо в естественной пыли и окиси...
г) на подающем воздух в компрессор шланге (который с фильтром) в 10-15см от входа в него - трещина на больше чем треть его окружности:to_pick_ones_nose2:. Но то ж нуна ручками пощупать-пошатать эту бесовскую трубачку, а она грязненькая, а потому ну его нах - подумали на баварии:don-t_mention::beee:
д) блок електромагнитных клапанов, подающих собсно воздух под давлением в подушки, в небольшом, естественном, налете пыли и грязи. Если разговор в наряде с баварии о них - к ним тоже до меня за последние года никто не прикасался. Как их "типа почистили" - я не понимать:shok:
Е) сел думать за что вручил деньги кассиру на баварии и когда я еще так не дешево пил кофе:beach: (оно тама "безкоштовно":rofl
Потом замерял давление выдаваемое компрессором... Не полные
ТРИ бара... Копировано из ТИСа: Минимальное давление: 1 бар Максимальное давление: 11 + 2 бар :mega_shok:
:ireful3::ireful2::ireful3::ireful2::ireful3::ireful2:
Какое нах "несоответствующее время подъема" (фразу взял из распечатки баварии) этого долбаного кузова:ireful2:!??? Чудо, что эта фигня вся вообще как-либо поднималась...
Диагностика завершена
leasantry: Без компьютеров, специнструмента и умных фраз. Диагноз: "несоответствующее время подъема кузова" в следствии недостаточного давления производимого компрессором. Лечение: подать нужное давление в систему
.
Решил (купил и установил за деньги) проблемку с помощью профильных пневматчиков, занимающихся такими и подобными вопросами.
Итого (во скока обошлось): компрессор 3200грн (восстановленый с применением новых комплектующих, как я понял; новый меньше чем за неделю не дождаться ценнег около $550) + 300грн эвакуатор до СТО (рекомендованное пневматчиками ибо если установка без их рекомендации - они за него ручаться не хотели. Так типа ручаются в течении 6месяцев
) + 120грн:sarcastic_hand: (установка на СТО; зачем для этого услуги СТО не знаю - ничего сложного) + нервы и злость в сторону авт баварии (по сути за развод на грошы, украденное время и их безсилие в простейшей ситуации)
За контактами вэлкам в лс. С вопросами можно прямо здесь:drinks: - чем смогу
Вродь как все:mail1: Еще, пожалуй, съездею на баварию на днях, потолкую с тамошними специалистами на предмет разъяснений "за что с меня взяли чуток бабла" ничего не дав взамен окроме кофею. Но могу вернуть, еси чо
k: