• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Не могут диагностировать ошибку задней пневмы

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Приветствую отозвавшихся и сочувствующих:)
Ситуация такая: бЭмЭвЭ 530д в кузове е61; за последние дни регулярно имею ошибку по контролю уровня кузова.
Сегодня побывал на диагностике на баварии. Диагностили, читали компом, чистили (сказали, что чистили и попросили дополнительно оплатить эту чистку) клапана на компрессоре - итого 5,5часов игрались:swoon:. Результату - 0,0001, конкретики можно сказать не услышал. Дали рекомендацию "при повторении ошибок - заменить компрессор:clapping: (ну, еще б, кто б сомневался;))". При этом между делом говорили, что явных признаков смерти его не наблюдают:dash2:
Вопрос таков: может кто сталкивался с траблами из данной оперы и имеет определенный опыт в их решении. Если можетет шепнуть явки-пароли куда подъехать можно? Ну, что б люди с опытом и толковые. Кто чем могет? Пасиба:thank_you2:
 
Last edited by a moderator:
Машина падает? На какую сторону?
 
До поездки на баварию не падала, просто имела крен (1-2см) на правое колесо и низковатую стойку на протяжении недели-двух. После вмешательства "типа специалистов" стала просаживаться гораздо увереннее и стремительнее. После диагностики протянула часов 15 и лягла почти полностью:blush:
Визитом на баварию был решительно не доволен, потому сам принялся за изучение сего вопроса и кострукции задней пневмы. После изучения, диагностика "по-баварски" уже стала вызывать улыбку:mega_shok: и раздражение учитывая ценничек, как за услугу "дЫагностЫка". И еще нужно выяснить до конца, конечно, не утвержаю пока, но вместо помочь, проявили слабую компетентность и, как по мне, откровенный похеризм:ireful3: Задумался заехать пост-фактум с вопросами на сею контору:punish:. В ситуации показали себя с оч.неприглядной стороны, как в плане проведения диагностики так и чисто по-людски. Неприятно, что такой подход несет знамя такой марки:to_babruysk:...
На сегодня с вопросом практически разобрался, в сервис на понедельник. По достижению положительного результата отпишусь по деталям.
 
Бывает, страна дураков. Официалы - это ЗЛО и выкачка денег - этот девиз я уже давно для себя заучил - один лохотрон везде, все живут одним днем, не думают о завтрашнем.
Что может быть у Вас? Датчики дорожного просвета, ,плохая производительность компрессора и т.п. После устранения неисправности нужно будет сделать калибровку кузова (она может быть разной в зависимости от того, какой вид подвески установлен).
 
Дали рекомендацию "при повторении ошибок - заменить компрессор (ну, еще б, кто б сомневался)".

На сегодня с вопросом практически разобрался, в сервис на понедельник
Так в чем на самом деле причина?

После вмешательства "типа специалистов" стала просаживаться гораздо увереннее и стремительнее.
на ту же сторону? А если местами поменять выходы на подушки?

В ситуации показали себя с оч.неприглядной стороны, как в плане проведения диагностики так и чисто по-людски.
Хм.. Тоесть вы еще не знаете в чем причина, но они уже негодяи. А по-людски что не сложилось? Нахамили?

По достижению положительного результата отпишусь по деталям.
Очень ждем. Интересно
 
ну так как успехи? интересно же. У меня тоже пневма.. тьфу-тьфу пока не глючит, но надо быть вооруженным
 
Хм, Андрей... просто не все понимают, как работает официальный сервис. Ремонтом бавария не занимается. Решение проблемы происходит по алгоритму: сбросить ошибки; если не помогло, заменить деталь 1; если не помогло, заменить деталь 2; и т.д.; если не помогло, заменить механизм в сборе; если не помогло, заменить автомобиль. Сильно утрирую, конечно. По крайней мере, от проблемы действительно можно избавиться. Вопрос во времени и в деньгах. Многим такой подход не нравится, вот и сыпятся гневные проклятия в их адрес... Более того, важен психологический контакт. А приемщик может и сам не обладать всей информацией по ремонту/диагностике...
Сорри за офф. Просто появилось желание поддержать консерваторов и призвать быть более лояльными в характеристиках по отношению к официалам... они не виноваты. мы просто не понимаем друг друга :) ггг
 
А ошибка на приборке выскакивает или читали компом?
 
Хм, Андрей... просто не все понимают, как работает официальный сервис. Ремонтом бавария не занимается. Решение проблемы происходит по алгоритму: сбросить ошибки; если не помогло, заменить деталь 1; если не помогло, заменить деталь 2; и т.д.; если не помогло, заменить механизм в сборе; если не помогло, заменить автомобиль. Сильно утрирую, конечно. По крайней мере, от проблемы действительно можно избавиться. Вопрос во времени и в деньгах. Многим такой подход не нравится, вот и сыпятся гневные проклятия в их адрес... Более того, важен психологический контакт. А приемщик может и сам не обладать всей информацией по ремонту/диагностике...
Сорри за офф. Просто появилось желание поддержать консерваторов и призвать быть более лояльными в характеристиках по отношению к официалам... они не виноваты. мы просто не понимаем друг друга :) ггг

Алгоритм представляю. Дело не в нем. Приехал с вопросом "что с пневмой?"... Не знаю как проводилась услуга "диагностические работы", но ответ "еси буде худше, то наверна заменять компрессор нуна буде. хотя явных признаков смерти не видим:pardon:" - не уровень:negative: А уж после включения в счет услуги "чета типа" "чистка клапанов компрессора", в ситуации, при которой к компрессору никто не притрагивался (осознал, когда сам поднял машину на подъемник и начал своими ручонками все трогать-крутить-проверять) - для меня выше моего понимания:dash2: Приняли в оплату время с 9 до 15:30 и полторуху дЭнег, еси чо
И не Андрей. Сашко я:blush:
 
Cаша. Насколько я вкурсе, если вы официалам платите за "диагностику" то ее результатом есть счет на работы- детали. Вам в этом счете (если такой был) что написали???
 
Приняли в оплату время с 9 до 15:30 и полторуху дЭнег, еси чо
За что? За отсутствие результата? Страна дураков.
Какие ошибки показал сканер? Давайте начнем с этого для начала.
 
На сегодня с вопросом практически разобрался, в сервис на понедельник. По достижению положительного результата отпишусь по деталям.
так машина поремонтирована или нет?

П.С можно вин вашего авто в личку?
 
Значиццо так. Трабл свой решил. Практически самостоятельно:blush:
Описываю. После визита на баварию где не сделали ничего полезного, в отчаянии принялся сам изучать проблематику. Ума набирался тута:
http://tis.bmwcats.com/doc1098729/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098735/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098730/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098726/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098727/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098731/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098732/:this:
http://tis.bmwcats.com/doc1098728/:this:
http://www.bmwclub.by/forum/topic/78676-e61-pnevmopodveska-voprosy/
Кстать, оч рекомендую белорусский форум:good: Достаточно подкованные в технических моментах люди со здравым подходом (и финансово и морально) к возникающим проблемам
Пребываючи на "АВТ Бавария" при проведении диагностики, полагаясь на свои технические познания:blush:, раза 3-4-5 просил приемщика, что бы промеряли давление выдаваемое компрессором пневмы. Ответ - замерять давление не нуна, мы замеряем время выхода кузова на нужный клиренс:prankster2: и пистец (ваащета о не нормальном времени выхода на клиренс мне сообщила сама машина сообщением на приборке и бк:dash2:). Довод, что пустая она на нужный клиренс может и выходит, а вот загруженая вряд ли - не аргумент. Издевались над машиной при помощи компьютера (сесть-встать) и надо мною почти шесть часов. По завершению конкретно на что либо указать не указали, сказали, что "чистили клапана компрессора пневмоподвески" (может быть как-нибудь поможет:sarcastic:), а на выходе сказали по пути оплатить 1,3-1,4кГРН...
На следующий день вооружившись познаниями из указанного чтива поднял машину на подъемник и полон решимости полез решать проблему сам. Добравшись до компрессора (не сложно, нужны ключики на 8 и 10 и спосбный крутить ими полуумный дурачек:crazy:) осмотрел тамошнюю обстакановку. Из обнаруженного:
а) с вероятностью 99% (0,99, еси по-научному) сюда до меня на протяжении последних лет никто не лазил
б) к компрессору на баварии руками никто не прикасался:pleasantry: - факт
в) на компре ослаблен (или приоткручен:blush:) один болт. На блоке, где собсно, давление и создается:clapping: Остальные, как на мой глаз, воздействию из вне не поддавались ибо в естественной пыли и окиси...
г) на подающем воздух в компрессор шланге (который с фильтром) в 10-15см от входа в него - трещина на больше чем треть его окружности:to_pick_ones_nose2:. Но то ж нуна ручками пощупать-пошатать эту бесовскую трубачку, а она грязненькая, а потому ну его нах - подумали на баварии:don-t_mention::beee:
д) блок електромагнитных клапанов, подающих собсно воздух под давлением в подушки, в небольшом, естественном, налете пыли и грязи. Если разговор в наряде с баварии о них - к ним тоже до меня за последние года никто не прикасался. Как их "типа почистили" - я не понимать:shok:
Е) сел думать за что вручил деньги кассиру на баварии и когда я еще так не дешево пил кофе:beach: (оно тама "безкоштовно":rofl:)
Потом замерял давление выдаваемое компрессором... Не полные ТРИ бара... Копировано из ТИСа: Минимальное давление: 1 бар Максимальное давление: 11 + 2 бар :mega_shok:
:ireful3::ireful2::ireful3::ireful2::ireful3::ireful2:
Какое нах "несоответствующее время подъема" (фразу взял из распечатки баварии) этого долбаного кузова:ireful2:!??? Чудо, что эта фигня вся вообще как-либо поднималась...
Диагностика завершена:pleasantry: Без компьютеров, специнструмента и умных фраз. Диагноз: "несоответствующее время подъема кузова" в следствии недостаточного давления производимого компрессором. Лечение: подать нужное давление в систему:).
Решил (купил и установил за деньги) проблемку с помощью профильных пневматчиков, занимающихся такими и подобными вопросами.
Итого (во скока обошлось): компрессор 3200грн (восстановленый с применением новых комплектующих, как я понял; новый меньше чем за неделю не дождаться ценнег около $550) + 300грн эвакуатор до СТО (рекомендованное пневматчиками ибо если установка без их рекомендации - они за него ручаться не хотели. Так типа ручаются в течении 6месяцев:)) + 120грн:sarcastic_hand: (установка на СТО; зачем для этого услуги СТО не знаю - ничего сложного) + нервы и злость в сторону авт баварии (по сути за развод на грошы, украденное время и их безсилие в простейшей ситуации)
За контактами вэлкам в лс. С вопросами можно прямо здесь:drinks: - чем смогу
Вродь как все:mail1: Еще, пожалуй, съездею на баварию на днях, потолкую с тамошними специалистами на предмет разъяснений "за что с меня взяли чуток бабла" ничего не дав взамен окроме кофею. Но могу вернуть, еси чо:eek:k:
 
тоесть дело было таки в компрессоре?
 
Еще, пожалуй, съездею на баварию на днях
Вот это правильно. Нужно их немного взбудоражить - пусть думают в следующий раз не ж...пой, а головой. И конечно же забрать свои грошЫ.
Во всяком случае я бы так сделал, зная свою правоту на 100 процентов - я люблю засадить кипиш :biggrin:

Что может быть у Вас? Датчики дорожного просвета, ,плохая производительность компрессора и т.п.
Почти угадал. Когда-то была ситуация похожая с МВ W220 c AIRMATIC. В одной программе не было исполнительного теста по производительности насоса, так затем привезли родной мерседес стар и выкупили, что компрессор качал на 1/3. Вот так вот.
Спасибо Вам за такой обширный ответ. Удачи.
 
Last edited:
Дали рекомендацию "при повторении ошибок - заменить компрессор
Итого (во скока обошлось): компрессор 3200грн (восстановленый с применением новых комплектующих, как я понял
пусть думают в следующий раз не ж...пой, а головой
То ли лыжи не едут, то ли я тупой. Приговорили компрессор. Дело было в компрессоре. Где жопа ?
 
То ли лыжи не едут, то ли я тупой. Приговорили компрессор. Дело было в компрессоре. Где жопа ?

на подающем воздух в компрессор шланге (который с фильтром) в 10-15см от входа в него - трещина на больше чем треть его окружности
этот момент ключевой.
Приговорили компрессор
Дело не в нем, а в шланге, в котором трещина -утечка воздуха
 
То ли лыжи не едут, то ли я тупой. Приговорили компрессор. Дело было в компрессоре. Где жопа ?
старый компрессор скорее живой , зачем его меняли?
 
Last edited:
И не Андрей. Сашко я:blush:
Да я и не вам :)
А по сути, как я и говорил. Время, бабло. Замени компрессор и спи спокойно... :) для многих нормальный подход.
 
на подающем воздух в компрессор шланге (который с фильтром) в 10-15см от входа в него - трещина на больше чем треть его окружности
Дело не в нем, а в шланге, в котором трещина -утечка воздуха
Этот шланг ДО компрессора. Типа шноркеля. Просто воздуховод, чтобы вывести точку забора воздуха повыше от земли, воды и грязи. Скорее всего, компрессор наелся гряди из-за этой трещины.

А почему автор темы мои вопросы игнорирует?
 
компрессор наелся грязи из-за этой трещины.

А почему автор темы мои вопросы игнорирует?

Очень вероятно:yes: Хотя фильтр компрессора менял в прошлом году. Трещин тогда не наблюдал
И никто не игнорируется. Просто помимо форума имеются прочие вопросы и дела, которые нуна решать и делать. Доеду до дачи и если времячко и интернет (может тупить) позволят - отвечу:)
Так же имеется некоторый фото-материал. Если есть глубоко интересующиеся тоже выложу. Ток попозже. Пока погнал за город:l_moto::)
 
Приношу извинения. По определенным причинам убрал текст, что сдесь был.
Краткое содержание - тут были четкие доказательства того, что автор темы "несколько" исказил реальную картину событий.
Люди, которые успели прочитать подтвердят (надеюсь) что это так. Если нет - я текст верну в полном объеме, а может даже еще и с видео.

Александр, пересмотрите внимательно еще раз все те бумаги, что вам дали на баварии. Думаю, поехать туда нужно обязательно. Извиниться за клевету.
 
Last edited:
Да, уж. Очень забавно. Что я могу сказать, могу попросить извинение в даном случае. Но в большинстве случаев я останусь при своем мнении про страну дураков и обслуживание у ОД.
Топик - как можно так? Не понимаю.
Бумер_анг, вы детективом не пытались работать?
 
то я могу сказать, могу попросить извинение в даном случае.
Мужской поступок.
Ждем новостей от Александра. Если он сможет поступить аналогично - я обещаю удалить тему как недоразумение.

Бумер_анг, вы детективом не пытались работать?
Я просто запостил от своего имени уже заготовленный текст.
Мне искренне не понятна позиция Александра. Зачем было сочинять такой опус, не имеющий с реалиями ничего общего? Личные счеты с кем-то из АВТ?
 
(при подтявкивании гражданина ТВО)
Осторожно пожалуйста в своих высказываниях, а то так и останитесь единственным в ветке Гараж раздающим всем советы.
Еще раз извиняюсь. До новых встреч в прямом эфире.
Всеравно не укладывается в голове - как же так. Неужели топик читать не умеет.
 
Last edited:
Личные счеты с кем-то из АВТ?
Все может быть.
 
Ребяты, пишу с телефона. Не удобно, шо ппц
Я, на сколько помню, прямо не утверждал что "типа падонки и однозначно"... Имеются не понятные мне моменты, но сразу же с ножами никто и никуда не собирался. Завтра постараюсь заехать и обсудить с тамошними обитателями
Насчет извинений баварии... Bumer ang, я для себя еще полной картины не составил ваащета. Отталкиваюсь от личных наблюдений и вижу ситуацию так, как вижу
Продолжим позже. Спасибо за ведение диалога. Без обид
 
Немножко оффтоп на тему : ''Почему участник TVO так категоричен в большинстве своих высказываниях про страну дураков''. Ну и просто снять напряг.
Когда-то давно я купил в компании МКС ноутбук за 6900 грн. Он оказался с плавающим заводским дефектом (можете уже представить как можно вести игру в этом случае со стороны продавца). Я погрузился в настоящую информационно-интелектуальную войну с компанией МКС. У меня было огромное желание отбить свои деньги. Моя ситуация усложнилась еще тем, что ноут был куплен в Кривом Роге, а жил я и работал в Сумской области, хотя по ЗУ ''О защите прав потребителей'' это не имеет никакого значения.
Дальше по фото можете судить про тот мороз, на который выпала МКС и сервисный центр ACER в Харькове, куда я сам лично ездил доказывать свою правоту этим дуракам.

attachment.php

attachment.php

attachment.php



А теперь внимание - это я уже приехал в Харьков на разбор полетов

attachment.php

attachment.php



Вот тут они уже предлагают сделать следующее именно в Харькове (сервисный центр тоже в Харькове - меня это насторожило)

attachment.php



А вот и развязка как в сказке - добро побеждает зло, а может просто так звезды совпали - службе нужен ПОКАЗНИК, а тут я нарисовался.

attachment.php

attachment.php

attachment.php



Экспертиза в Сумах показала, что дефект СУЩЕСТВЕННЫЙ - это стало ключевым моментом в моей маленькой победе.
Вы не представляете даже сколько пида...сов я повстречал на пути к своей цели, сколько ушло времени и нервов.
Но я доказал в первую очередь себе, что в этой стране дураков можна добиться результата, если четко знать законодательство.
И поверьте, это не один такой случай в моей жизни. Их было много в разных отраслях моей деятельности. Я не верю никому, только себе.
В итоге я забрал свои кровные деньги с чувством полного удовлетворения. И еще больше я получил наслаждение, когда доложив к забраным деньгам еще некоторую сумму, я купил в Киеве в магазине Сокол ноут за 12000 грн., который радует по сей день.

Так что поймите меня правильно. Как говорил Галустян: "Понять и простить''
 

Attachments

  • P1110569.JPG
    P1110569.JPG
    73.3 KB · Views: 190
  • P1110570.JPG
    P1110570.JPG
    71.4 KB · Views: 192
  • P1110571.JPG
    P1110571.JPG
    99.6 KB · Views: 192
  • P1110572.JPG
    P1110572.JPG
    75.7 KB · Views: 189
  • P1110573.JPG
    P1110573.JPG
    86.2 KB · Views: 193
  • P1110578.JPG
    P1110578.JPG
    118.1 KB · Views: 188
  • P1110575.JPG
    P1110575.JPG
    115.5 KB · Views: 11
  • P1110576.JPG
    P1110576.JPG
    97.8 KB · Views: 185
  • P1110577.JPG
    P1110577.JPG
    80.2 KB · Views: 195
  • P1110575.JPG
    P1110575.JPG
    116.3 KB · Views: 189
Last edited:
Приношу извинения. По определенным причинам убрал текст, что сдесь был.
Краткое содержание - тут были четкие доказательства того, что автор темы "несколько" исказил реальную картину событий.
Люди, которые успели прочитать подтвердят (надеюсь) что это так. Если нет - я текст верну в полном объеме, а может даже еще и с видео.

Александр, пересмотрите внимательно еще раз все те бумаги, что вам дали на баварии. Думаю, поехать туда нужно обязательно. Извиниться за клевету.

Я так понял по последним репликам, что я был уличен в чем то не оч хорошем... Четкие доказательства мона глянуть? А то немного странной мне сдается ситуация, когда с доказательствами моей "вины" ознакомили всех желающих окроме меня, эти доказательства приняты за истину и после были "убраны"... Можно и я ознакомлюсь в каких моментах "автор темы "несколько" исказил реальную картину событий"?
 
Можно и я ознакомлюсь в каких моментах "автор темы "несколько" исказил реальную картину событий"?
личка
 
Last edited:
Back
Top