Тайна Мазерати

  • Автор теми Автор теми Columb
  • Дата створення Дата створення

Columb

Moderator
Реєстрація
27.11.2011
Повідомлення
1,699
Город
Киев
Многие считают, что гетман Мазепа умер в Бендерах, но лишь недавно стало известно, что еще в августе 1709 он тайно бежал в Италию. Из–за путаницы между кириллическими "п", "р" и латинскими "р", "r" его имя трансформировалось не в Masepa, а в Masera.

Один из потомков Ивана Степановича был маленького роста и его прозвали Maserati. Дальнейшее про братьев Мазерати и создание одноименной автомобильной компании общеизвестно.

Стоит заметить, что эмблему компании — гетманский трезубец, разработал Марио Мазерати, так отдавший дань своему знаменитому предку.

Picture1-300x187.jpg


А давайте улыбнемся и обсудим? ;)
 
Если правда то прикольно) Но об этом можно было догадаться, глядя на то как они идиотски сделаны...!!)
 
Если правда то прикольно) Но об этом можно было догадаться, глядя на то как они идиотски сделаны...!!)

Саша, ты что-то имеешь против марки Masserati? Или я не правильно понял?:shok:
 
Так давайте предъявим макаронникам)) И вообще, общеизвестно, что Украина - родина слонов))
 
гетьман Мазепа, кстати, был одним из богатейших людей своего времени, и если верить легендам - то большая часть его сокровищ не найдена по сей день))
 
Краще б він в Баварію втік і його прізвище мало відношення до BMW, наприклад" Бандера Моторен Верке". Україні була б скидка... :biggrin:
 
Останнє редагування:
А Шевроле не Шевченковы родичи придумали? :biggrin:
 
гетьман Мазепа, кстати, был одним из богатейших людей своего времени, и если верить легендам - то большая часть его сокровищ не найдена по сей день))


И про российский он был))))))
 
я так и знал что герб нашенский))
 
то сначала...потом царь петр его щемил непадеццки)))
Опасался Петр и не без оснований,ибо ,как гласит древний манускрипт " Якщо плюнути украінцю в пику,то він утреця й піде до роботи хозяйство лагодити.А через три роки у кривдника хата згорить.І сарайчик.Іхлів з свинарником.І собача будка з нашкарябаним "Дружок" ..."
 
Саша, ты что-то имеешь против марки Masserati? Или я не правильно понял?:shok:

Еще как! С расстояния пары метров и на картинках авто может и нравится кому то, но если что то начинать в ней разбирать..... Качество сборки не ушло далеко от Лады Калины. Авто реально сопливое. Ломучесть авто не реальная! Стоимость, например, радиатора печки около 8-10 тыс грн... Речь о 3200GT, если что...
 
Так, гаЦпада, что-то вы не больно то и развили тему ))
Есть еще одна версия;) ...только она уже про беларуса (((
Во всём виноват Дмитрий Петрович Коршиков.
Основатель Минского автомобильного завода — в советское время эта история была начисто вымарана из заводской истории — стал "невозвращенцем", оставшись в 1929–м году на автомобильной выставке в капиталистическом Милане.
К тому времени МАЗ не мог представить никаких действующих образцов, но решение удивить капиталистов было принято на высшем уровне, и Д.П.Коршиков повёз в Милан единственную вещь, которую к тому времени смог спроектировать и собрать МАЗ — действующий двигатель внутреннего сгорания на полушарных эксцентриках (ныне прочто забытый). Двигатель был интересен тем, что экономил до 40% горючего, а кроме того там была куча патентов и открытий — но речь о том, что Д.П.Коршиков влюбился.
Каролина Эратии, дочь главного инженера FIAT каким–то чудом разговорилась с русским инженером, и, в общем, Коршиков не вернулся... (Двигатель доставили обратно, вся делегация потом испытывала мощный прессинг НКВД, но это уже другая история).
Марио Эратти, отец красавицы Каролины, к тому времени также принял решение сбежать — но не из страны, а из ФИАТа, сбежать и организовать свою компанию, благо опыт — гигантский, денег — предостаточно, и единственное, чего не было у честолюбивого итальянца — это грамотного инженера–двигателиста, но, как вы понимаете, он нашёлся — в лице будущего зятя.
Собственно, единственное, чем располагал Коршиков, сватаясь к итальянской автопринцессе, это собственные инженерные познания — с таким "приданым" он и вошёл в семью, а новое детище на совместном семейном собрании решено было назвать MAZ–Eratti (на аббревиатуре настаивал Коршиков, как вы понимаете).
Впоследствии исчез дефис, исчезли заглавные буквы, и детище советского автопрома и итальянских амбиций стали во всём мире узнавать по трезубцу и имени Mazeratti...
 
Еще как! С расстояния пары метров и на картинках авто может и нравится кому то, но если что то начинать в ней разбирать..... Качество сборки не ушло далеко от Лады Калины. Авто реально сопливое. Ломучесть авто не реальная! Стоимость, например, радиатора печки около 8-10 тыс грн... Речь о 3200GT, если что...

Я знаю что Мазеры геморные машины)
Ну сейчас марка изменилась. Особенно меня впечатлила новая Кватропорте, ах как она едет..:)
 
Останнє редагування:
Во всём виноват Дмитрий Петрович Коршиков.
Основатель Минского автомобильного завода — в советское время эта история была начисто вымарана из заводской истории — стал "невозвращенцем", оставшись в 1929–м году на автомобильной выставке в капиталистическом Милане.
К тому времени МАЗ не мог представить никаких действующих образцов, но решение удивить капиталистов было принято на высшем уровне, и Д.П.Коршиков повёз в Милан единственную вещь, которую к тому времени смог спроектировать и собрать МАЗ — действующий двигатель внутреннего сгорания на полушарных эксцентриках (ныне прочто забытый). Двигатель был интересен тем, что экономил до 40% горючего, а кроме того там была куча патентов и открытий — но речь о том, что Д.П.Коршиков влюбился.
Каролина Эратии, дочь главного инженера FIAT каким–то чудом разговорилась с русским инженером, и, в общем, Коршиков не вернулся... (Двигатель доставили обратно, вся делегация потом испытывала мощный прессинг НКВД, но это уже другая история).
Марио Эратти, отец красавицы Каролины, к тому времени также принял решение сбежать — но не из страны, а из ФИАТа, сбежать и организовать свою компанию, благо опыт — гигантский, денег — предостаточно, и единственное, чего не было у честолюбивого итальянца — это грамотного инженера–двигателиста, но, как вы понимаете, он нашёлся — в лице будущего зятя.
Собственно, единственное, чем располагал Коршиков, сватаясь к итальянской автопринцессе, это собственные инженерные познания — с таким "приданым" он и вошёл в семью, а новое детище на совместном семейном собрании решено было назвать MAZ–Eratti (на аббревиатуре настаивал Коршиков, как вы понимаете).
Впоследствии исчез дефис, исчезли заглавные буквы, и детище советского автопрома и итальянских амбиций стали во всём мире узнавать по трезубцу и имени Mazeratti...
Сразу видно, что дилетант писал. 29й год, Mazeratti...
 
Шо вы про те масерати. Адам и Ева - Украинцы.
:yes:
 
О Господи...
 
Так Мазепа - титушка?
 
Я знаю что Мазеры геморные машины)
Ну сейчас марка изменилась. Особенно меня впечатлила новая Кватропорте, ах как она едет..:)
Довелось не однократно побыть за рулём,таки машина вещь ))))
 
Нет, т.к. Мазепа потом дальше переехал на Барбадос и основал Барбадосську козацьку січ! :blum:

440394_main.jpg

Динамо чемпион ! ! ! Мазепа не переехал,а его пригласили тренировать местный футбольный клуб "Динамо-досску".ВЫ помните какие он там трансферы мутил...за его клуб играли ВСЕ ! Даже те,кто не знал,что такое "хвудбол козацький січовий"...:party:
 
Тогда, видимо, первым украинским гетьманом был Посейдон))
 
Тогда, видимо, первым украинским гетьманом был Посейдон))
Ні, то першим був Нептун! Від ного і пішов наш Тризуб.

Нептун іздавна був дряпічка,
Почув Енеїв голосок;
Шатнувся зараз із запічка,
Півкопи для його кусок!..
І миттю осідлавши рака,
Схвативсь на його, мов бурлака,
І вирнув з моря, як карась.
Загомонів на вітрів грізно:
"Чого ви гудете так різно?
До моря, знаєте, вам зась!"

p1_32.jpg
 
Назад
Зверху