М52 vs М54

kovbaska

Пользователь
Joined
Jan 5, 2012
Messages
332
Age
37
Страна
Украина
Город
Ивано-Франковск
Ситуация следующая, сейчас е39, 98 года, седан М52 2.5 :( газ :) на автомате, расход газа по кругу 13 литров газа, 11 литров на бензине. Автомобиль беспроблемный, хотя пустоватый, но все что нужно есть, сплошное удовольствие как в городе так и на трассе. Возникла потребность в ежедневной езде в районе 150 км. Поэтому задумался над вариантами. Поездил во многих других автомобилях, к сожалению только негативные впечатления. :dirol: Вариантов несколько, а именно Е46, Е36. Буду благодарен за все мнения.:popcorm2:


Итак решения вопроса вышло на финишную прямую. Стоит за определенную сумму менять М52 2.5 на газе на М54 2.5, или М54 3.0 на газе в целях экономии. С одной стороны хочется взять машину с начала нулевых, а с другой, придется раскошелиться на около 2 тыс у.е.
 
Last edited:
а какой режим эксплуатации трасса/город? примерно в %...
 
Примерно 40 трасса 60 город.
 
катайте дальше м52 на газу. Чем не экономная машина? Следите за состоянием, давлением в колесах и исправностью - будет радовать дальше!
е36 будет экономнее? 318 на газу? неизвестно сколько еще придется положить в е36 чтобы привести ее в порядок.
 
А Е46 с малым объемом двигателя? Не может дать заметной экономии?
 
Чтобы машина была экономная она должна быть легкая и дизельная. тогда можно ожидать в раене 5-6 л/100
 
О дизель также думал, но он сейчас довольно дорогой, в любом случае на газе дешевле. Чтобы была легкая ... тогда компакт Е46, но он не очень на БМВ похож. Хотя интересно как ездит, еще на таком авто не ездил.
 
дизельний Поло 1,2 тди топче 3л на сотню, подумай.
 
У меня, кроме 335, есть дизельный акцент. Прошитый и на лёгких (4.5 кг) дисках. При объёме в 1.5 л имеет 138 л.с. и 305 н/м (стенд Луганск (в Киеве покажет больше:biggrin:)). По динамике (40-170) быстрее 525 (192 л.с.), затем БМВ проезжает. Средний расход 5 л. При 90-110 около 4.5, город 6 - 6.5. На КОНях, отлично держит дорогу и глотает ямки. Максималка 210.
 
Если говорить о цифрах и экономии, то что может быть проще калькулятора?
Если сейчас расход газа 13х9 = 117грн/100 км. Делим 117 на 16,5 грн за бенз = 7,1 л/100км или на 15,5 грн за дизель = 7,5 л/100км. Для экономии надо скинуть от этих цифр хотя бы литра полтора-два, чтобы ее заметить. Какая БМВ уложится в эти нормы?
 
Только дизель должен быть свежий, а то вылет одной или нескольких форсунок всю экономию спустят на нет. E46 явно не свежий. Если и менять на что-то , как выше писали поло или акцент.
 
по этой же причине продаю свою 730 с газом, но у меня расходикоколо 20 газа по городу. смотрю на е39 2,5 тди и Ауди А6 Ц5 2,5 тди...

Но после несложных подсчётов White525 задумался уже о е39 2,5, как раз предлагают с газом, но на механике..СПАСИБО :yes:

Ребзя, подскажите ещё пожалуйста, сколько будет кушать е39 универсал 3.0 дизель на автомате 2001 год ? тоже предлагают, но думаю, будет ли тут экономия.

ТС, сори за оффтоп ;)
 
Last edited:
Ребзя, подскажите ещё пожалуйста, сколько будет кушать е39 универсал 3.0 дизель на автомате 2001 год ? тоже предлагают, но думаю, будет ли тут экономия.[/QUOTE]


10 литров по городу...
 
Last edited:
Ведь еще надо учитывать, что машина с ГБО заводится на бензине и пока не прогреется, на газ не переходит. И сейчас, чем ближе к зиме, тем это ощутимей. Хотя тут от особенности езды зависит, если как у меня, постоянно на короткие дистанции, то расход бенза тоже получается. А если сел и поехал 100км, то, конечно, не заметно.
 
Думаю экономней чем нынешний вариант 13л газа на сотню из бмв трудно будет придумать. Как бы если учесть текущие затраты на гипотетическое восстановление другой купленной бмв якобы экономичней нынешней 525 - то будешь долго отбивать затраченные деньги. Оно того просто не стоит.
 
Думаю экономным будет один вариант - единичка с дизелем 2,0. Либо 90-й кузов, но не дешевые они, особенно за единичку отлистать 25000 как то рука не поднимается. Зато жрут вполне вменяемо, и едут не плохо.
Либо что то из таких http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13977134.html
 
Last edited:
дам і я пораду,відїздив рік на 523 МКП ГБО LOVATO ,на R17 одношироких розхід був до 12л,це максимум,до 80% місто. з 66 стилем і дуже важкою резиною розхід піднявся до 13.5-13.8 і в такому ж комплекті на Київ Фест за 520км розхід 8.1л від 80 до 230км/год.
Як для твого варіанту розхід для автомату є дуже добрий,і ще є досвід знайомих які ставлять Голандську ГБО яка є економніша за Італію.
 
Ведь еще надо учитывать, что машина с ГБО заводится на бензине и пока не прогреется, на газ не переходит. И сейчас, чем ближе к зиме, тем это ощутимей. Хотя тут от особенности езды зависит, если как у меня, постоянно на короткие дистанции, то расход бенза тоже получается. А если сел и поехал 100км, то, конечно, не заметно.
За пройденных 5000 км расход бенза у меня 0,9л/100км. Но у меня в этом пробеге половина трассы. А если ездить в городе, хоть и на короткие дистанции, то добавится мизер. Бенз идет пока не наберется 40 градусов, метров 500 у меня выходит сейчас, а при следующих заводках - первые 5 секунд до перехода на газ, так что в расчёте можно особо не учитывать. С утра прогрел, и до вечера уже не остывает. Если мало ездить, что успеет остыть, так и газ непонятно зачем тогда ставили. Реально, не вижу сейчас альтернативы газу, кроме очень свеженького дизеля, но там и суммы другие, так что, наверное, не об этом случае речь.
 
Last edited:
У нас уже газ почти 10, а бензин там, где я всегда заправляюсь 16. Если газ и дальше будет так расти, то ГБО будет неактуально.
 
У нас уже газ почти 10, а бензин там, где я всегда заправляюсь 16. Если газ и дальше будет так расти, то ГБО будет неактуально.


Самый дорогой газ - 9,30 выдает. А если ты бенз льешь по 16, то газ там однозначно не 9,3. А скорее всего 8,5-8,7.

Всё же разница есть
 
Всем спасибо что присоединились к размышлению, теперь по порядку буду отписывать. На счет Поло и Акцента, то они мне не по душе, это моя третья БМВ и почему то мне кажется что не последняя. По газу, то заправляюсь я на ГПЗ по 8.6 грн. на данный момент, поэтому мне нужно, чтобы машина потребляла 6,5 бензина. В баварцев таких расходов нет, поэтому буду рассматривать их же на газе. Как вы думаете впечатление какие от пересадки с Е39 на Е46? Я как единственный вариант вижу смену пятерки на тройку. :(
 
Я как единственный вариант вижу смену пятерки на тройку.*
Шило на мыло.... Зачем менять свою знакомую со всех сторон пятерку, на кота в мешке? Чтобы нарваться на замену чего-то дорогого? Опять же резина и т.д. не факт, что будет хорошая. Страховка. Экономия может выйти на ноль. Я бы ездил, если не парит моск по ремонтам на теперешней пятерке. Топливо не единственные расходы на авто.
 
У нас уже газ почти 10, а бензин там, где я всегда заправляюсь 16. Если газ и дальше будет так расти, то ГБО будет неактуально.

а бензин, по идее, будет дешеветь. тогда - конечно... :shok:
 
Самый дорогой газ - 9,30 выдает. А если ты бенз льешь по 16, то газ там однозначно не 9,3. А скорее всего 8,5-8,7.
Всё же разница есть
Там, где я заправляюсь - газа нет вроде, а вчера на 25й видел газ по 9.6 или 9.36 - не помню точно, но сам факт, что газ растет без причины - присутствует. Да, разница есть, но она все меньше и меньше, а значит период окупаемости ГБО все больше и больше.
 
Last edited:
ай ай ай, как же он так растет без причины??
 
Ездить дальше на пятерке, если она не парит мозг.

Любые телодвижения с заменой авто принесут куеву тучу расходов, никак не связанных с топливом.
Плюс не убитая е46 будет дороже вашего авто, значит +расходы на доплату.
 
Там, где я заправляюсь - газа нет вроде, а вчера на 25й видел газ по 9.6 или 9.36 - не помню точно, но сам факт, что газ растет без причины - присутствует. Да, разница есть, но она все меньше и меньше, а значит период окупаемости ГБО все больше и больше.
Не знаю как в Одессе, может за счёт курортности так. В Чернигове газ 8,60-8,90. С учётом скидочной карточки получается 8,45. Сейчас нахожусь в Винницкой области, цены те же.
В целом цена газа примерно в два раза ниже. А окупаемость тем, у кого давно стоит газ уже не интересна.
 
ай ай ай, как же он так растет без причины??
Я не совсем верно высказался, причины конечно есть, вот только обусловлены они экономическими факторами или желаниями владельцев. К тому же для потребителя нет разницы в чем причина, есть повышение цен на один вид топлива и снижение на другой.
Менять е39 на е46 для экономии - глупая затея, разницы в расходе топлива практически не будет, разве только, если купит М43 на МКПП
Конечно тех у кого стоит ГБО давно - уже не важно, но человек же хочет сменить авто и снова поставить ГБО или я не так понял?
 
Last edited:
разве только, если купит М43 на МКПП
Кстати рассматриваю как один из вариантов.
 
Думаю проще всего тебе будет найти хорошего человека в твоем городе который согласится дать тебе машину на тест драйв покататься - проедься по тому же маршруту что и ты ездишь чаще всего и ощути ту огромнейшую разницу между Е39 и Е46. Тройка это не пятерка, троечка дубовая, во всем ограниченная по сравнению с пятеркой.... Ну а на счет расхода я тебе скажу так:

Бывшая BMW E34 520i на газу - расход город - 13-14л газа с колесами 15" 185/65. На 17" 235/45 расход составил 15-16л газа на сотню.
Нынешняя BMW E36 купе 325i на газу - расход город - 16-17л газа с колесами 17" 235/40. На маленьких еще не ездил, но предположительно расход упадет на литр полтора.

Потому мой совет - для экономии топлива не нужно менять машину на ведро с 1.6. Просто нужно "зажать" расход нынешней Е39 и все. Начать прежде всего с установки тех же 15" дисков и соответственно узких шин 185/65. Да, вид будет не особо, но зато разгонятся поярче будет + расход на 1-1.5л меньше железно.
Так же уменьшить расход можно банально прикрутив газ на станции - пусть настроят на максимальную экономичность - динамика упадет, но опять же получишь падение расхода топлива на 1-1.5л. В сумме падение расхода составит уже 3л - очень и очень неплохо. И на этом методы экономии не заканчиваются... Подумай_)
 
Back
Top