[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

А еще вродь от вагона используют усилитель, который за задним рядом сидений к полу приварен...

Вот темка, может пригодится:
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,12176.0.html
 
Про косынки и нижнюю распорку я знаю, а что с другими элементами? Говорят, еще пороги завязаны с передней частью и поддомкратниками.
 
Я вам объяснил на наглядном примере.... те косынки с верху ничего не дадут, в пороги, я заводских усилений не видел, но есть парень на драйве он сам изготовил с толстого метала порого-подобный усилок и в варил его между порогом и штатным усилителем порога.. Я даже не поленился и потратил 30 минут на поиски темы))))
Вот Андрей зовут. он с Харькова)) http://www.drive2.ru/l/4899916394579285521/
 
Я потому и спрашиваю, бо они отдельно ничего не дают.
 
Сейчас торгуюсь за комплект круиза, на ибее. Окончание торгов в 00:12 в новогоднюю ночь. Жена рада ;)
 
Купил таки круиз.
Всех с Новым Годом!
 
Поздравляю ;):blush:
 
С донора случайно нет губы передней на фартух ?
 
С донора случайно нет губы передней на фартух ?
Надо будет глянуть, но вроде бы нету губы...
 
Насколько помню, у кабрика пороги и центральный тоннель выше профилем, есть трубчатые усилители под панелью приборов, теплоизолирующие щитки выхлопа стальные (помимо описанного)
 
Смотрел, там вроде отличий, кроме компонентов порогов не нашел... Но порог усиливать по типу кабрика - не вариант, он шире получится.
 
Назар, порог нужно сделать так как я выше скинул ссылку, тогда кузов получит хорошую жесткость и разгрузится крыша, ну и можно свободно варить те усилки от кабрио:thank_you2:
 
Last edited:
Так, как по той ссылке - не получится, у меня двухдверная. У меня надо усилители интегрировать...

А про кабрик, о каких усилителях идёт речь?
На картинках ЕТК я их не нашел...
 
Доработать и все будет), все о стандартных усилках..
 
На картинках ЕТК я их не нашел...
Назар, на картинках ЕТК много неточностей, и не всегда деталь нарисована так, как она выглядит. Например там на все Е30 железные диски нарисованы 5-болтовые )). Смотреть нужно на НОМЕРА и их ПРИМЕНЯЕМОСТЬ. И тогда ты увидишь, что у кабрика почти все элементы кузова индивидуальные. Даже если они выглядят однаково на картинке. Та даже и если в жизни одинаково выглядят, то у кабрика они сделаны из более толстого металла и имеют свой номер - моторный щит например (№17):
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...-M20/LHD/M/browse/bodywork/splash_wall_parts/

А нижние усилители, моторного щита и поддомкратников, о которых я тебе говорил, вот (деталь №8):
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...M20/LHD/M/browse/bodywork/front_body_bracket/

Кликай по номеру этой детали (41 12 1 943 117 и 41 12 1 943 118) - и увидишь, что она применяется только для кабрио.
Кстати деталь №18 тоже только для кабрио. Вот в комплексе с этими деталями мож и будет толк от "косынок" стаканов (№9), но для полного эффекта нужен еще и моторный щит от кабрио с усиленными боковинами...короче проще уже к кабрику приварить крышу! )))))

Еще можно поставить под торпеду трубку №10 - она шла на кабрио и на все Е30 с подушкой безопасности.
 
Last edited:
О! Спасибо!
Будем брать!
 
С деталями кузова пичалька...
Кое что есть, а кое что снято с производства. Так, деталь №8 есть только на одну сторону, на вторую она почему то снята с производства.
Заказал на одну, вторую прийдется изготовлять самостоятельно:
Screen Shot 2015-01-06 at 8.55.51 PM.jpg

Также заказал еще несколько армирующих элементов.. Приедут - пофоткаю. :)
 
Продолжим тему.
Друзья, случилось так, что кум мне подарил комплект суппортов и тормозных дисков для моей ляли.
Передние диски вентилируемые.
Диски я уже попесочил - этого можно было и не делать, но зато приятнее в руках держать.

Теперь что касается суппортов....
Их я тоже попесочил, покрасил и заказал ремкоплект для них. Ну, что бы всё было новое.

Поговорим о суппортах, так как подобного фотоотчета я не нашел...

Суппорта для тридцатки поставляли две фирмы: ATE и Girling.
Screen Shot 2015-01-19 at 3.34.31 PM.jpg

Что лучше - это вопрос к любителям священных воин, меня устраивают обе фирмы.
Мне достались Girling.
Как видно из иллюстрации выше, разница в конструкции направляющих суппортов.

Давайте посмотрим, что у меня получилось.
Как я уже говорил, я отдавал суппорта в пескоструй и порошковую покраску.
Красил черным цветом, устойчивой к механическим нагрузкам краской.
Никаких красных/синих/желтых суппортов, ИМХО, это лишнее. Машинка должна не цветом суппортов выделятся... ;)
Честно говоря, я первый раз в жизни держал в руках ЧИСТЫЕ суппорта от е30.. :)
IMG_5852.jpgIMG_5851.jpgIMG_5853.jpgIMG_5854.jpgIMG_5855.jpg

Ребята из пескоструйки сами же красят, так как чугуний, из которого сделаны суппорта, очень быстро окисляется ржавеет на открытом воздухе, поэтому их надо сразу же чем-то обрабатывать/красить. Работа выполнена, на мой взгляд, хорошо. Все технологичные отверстия перед пескоструйкой/покраской были закрыты, пыльник с тормозного поршня не снимали, дабы не повредить стенки цилиндров.

Комплект болтов/направляющих мне вернули в жменьке:
IMG_5856.jpg

Вот в таком, примерно состоянии я всегда набдлюдал суппорта :D

Комплект новых пыльников. На два суппорта их надо два. (Ваш КЭП)
IMG_5857.jpg

Отже, приступим к разборке и обслуживанию суппортов.
В первую очередь нам необходимо вытащить цилиндр.
Как это сделать?
Есть несколько способов.
Самый быстрый - это выдуть его с помощью компрессора. В таком случае поршень не перекосится в цилиндре и легко выйдет.
Если компрессора нету, то в ход идут подручные материалы и инструменты.
Важно равномерно тянуть поршень из цилиндра - они очень точно подогнаны - малейший перекос и поршень заклинит.
IMG_5859.jpg

Вот так не спеша извлекаем поршенёк. Обратите внимание на него, на нём не должно быть механических повреждений:
IMG_5858.jpg

Вид внутри цилиндров:
IMG_5871.jpgIMG_5860.jpg

Цилиндры следует очень хорошо отмыть. Я использовал универсальный очиститель для тормозных систем.
Рекомендую!
IMG_5861.jpg

То же самое делаем с поршеньками. Еще раз, на поршнях не должно быть механических повреждения!
IMG_5863.jpgIMG_5862.jpg

Внутри цилинров, по аналогии с двигателем, есть кольцо.
IMG_5864.jpg

Вот его надо вставить в специальную борозду:
IMG_5865.jpg

Теперь можно вставлять поршень на место.
А это - самое интересное!
На то, что бы понять, как же их лучше всего собрать я потратил пол-дня!
В итоге всё делается за 10 минут.
Последовательность такая: смазываем тормозной жидкостью стенки цилиндра и уплотнительную резинку в цилиндре.
Далее, одеваем пыльник на цилиндр, на его нижнюю часть.
IMG_5869.jpg

Смазываем тормозной жидкостью цилиндр над и под пыльником и начинаем потихоньку вставлять его в цилиндр.
Но сначала заправьте нижнюю часть пыльника в соответствующую прорезь цилиндра.
Вот тут важно не делать резких движений, не стучать молотком по поршню, не прыгать по нему, а все усилия прилагать строго по оси цилиндра. таким образом, цилиндр плавно войдет в цилиндр. Туго, не быстро, но входит:
IMG_5872.jpgIMG_5874.jpg

После того, как поршень полностью войдет в цилиндр можно одевать пыльник на верхнюю часть поршня:
IMG_5875.jpg

Также можно отмыть/отчистить штуцера для прокачки:
IMG_5877.jpg

Смазываем их тормозной жидкостью и вкручиваем в суппорт:
IMG_5878.jpgIMG_5880.jpgIMG_5881.jpg

Пришло время направляющих суппортов.
Их надо хорошо отмыть от старой смазки/грязи:
IMG_5882.jpg

Болты в тормозных системах очень крепкие:
IMG_5885.jpg

В скобах суппортов есть каналы, в которых скользят направляющие во время работы.
Их надо идеально вычистить (универсальный очиститель).
Перед сборкой убедитесь, что направляющие плотно сидят в каналах:
IMG_5886.jpgIMG_5887.jpgIMG_5888.jpg

Если направляющие болтаются - их необходимо заменить, они есть в продаже.
Мои направляющие сидели как влитые.
Можно одевать пыльники:
IMG_5891.jpg

Для смазки направляющих сущестувет специальная смазка:
IMG_5892.jpg

Её надо совсем немного, столько, что бы она позволяла свободно скользить направляющим:
IMG_5893.jpgIMG_5894.jpgIMG_5895.jpg

Одеваем все четыре пыльника:
IMG_5896.jpg

Суппорт готов к сборке. Для болтов следует использовать резьбовой герметик:
IMG_5898.jpgIMG_5899.jpg

Перед тем, как считать работу законченой я сделал одну вещь:
немного открутил штуцер для прокачки и в отверстие для тормозного шланга залил немного тормозной жидкости, что бы предотвратить коррозию внутренностей суппорта.

Суппорта готовы к установке на машину.
 
Сидел, просматривал фотоархив...
Да, были времена...

Несколько ностальгических фоток....

Моя старая тридцатка до покраски... Обратите внимание, я уже начал постигать азы тюнинга :D :D :D
12828078_c873965e.jpg12828082_d373b94e.jpg

Это на каком-то из ранних слетов, также до покраски:
12828075_7e2290f3.jpg

Это уже после ремонта кузова... Но элементы тюнинга ещё присутствуют:
12828080_19bdcfc2.jpg12828101_4e009932.jpg12828076_d18bdd39.jpg12828086_9d9e5217.jpg

Это с установленным, но не окрашенным обвесом. Устанавливал сам:
12828099_7edba1a8.jpg

Обвес уже покрашен, незадолго до моей свадьбы:
12828097_6723eacf.jpg12828098_1bbc9aee.jpg12828100_2b67a274.jpg

Еще слет:
12828077_b4ece67f.jpg12828087_f8f96951.jpg12828085_32371fdd.jpg

Да... Смотрю на фотки... Хочу тридцатку!
 
Так у тебя уже есть.
 
он не буквально))) Хочет уже гонять на той что ждет ребилда кузова)))
 
Да знакомые ощущения. Сам через ето проходил и не раз. Зато кайфа когда поехал, а если кого мажора дернул то ваабще :girl_witch:
 
Я уже надёргался... Мне бы для души поездить...
 
хороша машинка. наверное 30ка будет следующим моим проектом. Удачи
 
Красавци :party2:
 

Attachments

  • IMG_6310_1.jpg
    IMG_6310_1.jpg
    681.8 KB · Views: 70
  • IMG_6315_1.jpg
    IMG_6315_1.jpg
    391 KB · Views: 55
Last edited:
Back
Top