• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F01/F02 ] Что делать,если потерял/свернул секретку колеса?

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
И так, расскажу предисторию.
Купил оригинальный комплект секреток, с новым, цветочноподобным рисунком, под оригинальным номером 36 13 6 792 851.
Выглядит вот так:


Вчера ехал и пробил колесо. Пытаясь открутить секретку,что бы поменять докатку,адаптер секретки "свернулся" и на болт уже не налазит. Это при том,что пользовался этим адаптером всего 2!!! раза, когда ставил секретки и когда менял лето на зиму.!!!
8123e05e76dc.jpg

8803d79d414e.jpg


И так вопрос, что делать???
Вызываю эвакуатор, гружу автомобиль и везу на СТО.... Приезжаю в 19.00-конец робочего дня, оставляю авто на завтра.
Домой еду на такси, настроение на нулю:(
Парням даю установку открутить секретку и заклеить колесо.

Утро. 9.00 . Звоню на АВТ Бавария,в надежде заказать адаптер отдельно. Коробка и Codekarte есть....


Диллер дает расклад, что это новый вид секреток(цветочноподобный) и он не маркируется и все идут под одним номером 36 13 6 792 851 комплектом.
Для заказа именно моего рисунка,нужен код с Codekarte. Приезжаешь к ним,они заказывают,ждать 2 месяца(изготавливают под заказ) и стоимость соизмерима со стоимостью нового комплекта.
Но у меня колесо пробито и ждать я не могу.... Нужно как то откручивать самому и все 4!!! штуки.
Звоню на шиномонтаж, в надежде,что дело движеться, но в итоге в 12.00 дня мне говорят,что пока не открутили,но по любому, что-то придумают....
Вспоминаю время,когда сам крутил свой ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099.... Потом Е39:biggrin:
Еду сам и закатываю рукава...

И так:
1. Беру головку,путем подбора определяю,что это головка на 24 и забиваю ее на болт секретки.
2. Потом беру крестообразный ключ,постукивая молотком, медленно срываю болт(с помощью шиномонтажника). От него отделяются две части:


3. В диске остается вот такая штука:


4. Берем шестигранник,путем подбора определяем, что он на 12 или 14(не помню) и так же забиваем его до упора и проделываем точно такие же действия,как в п.1. Беру крестообразный ключ,постукивая молотком, медленно срываю болт(с помощью шиномонтажника).
Вуаля болт откручен,колесо можно снимать и клеить.


Пока клеили колесо,таким же макаром сняли все 3 болта. Пошло на все 15 минут времени.


Вывод: как оказалось секретки супер не качественные и от кражи колес,особо не спасают(уже потом начитался в интернете,я не один такого мнения). Но проблем хозяину авто создают немеренно. По времени потерял сутки. По деньгам 2000 грн.(эвакуатор,ремонт колеса,балансировка,аренда инструмента и помощь шиномонтажника)....
Лучше покупать секретки старого образца,зубоподобные... Их хоть по номеру подобрать можно. Всем удачи и не попадать в такие ситуации!!!:dirol:
 
А с каким моментом была зажата секретка? Пользуюсь много лет, сам переобуваю лето-зиму, никогда никаких вопросов не было. Болты тяну 120 н, секретку - 80.
 
Секретка 100, болты 130....
 
после того как из-за секретки ехал на эвакуаторе 120км, решил никогда ими не пользоваться, толку мало, а проблем может быть очень много
 
вместо шестигранника, можно использовать Torx, подходящего размера
 
На лексусе с завода такие стоят. вроде делает их фирма МакГард. Благо она слизалась при затяжке 4го колеса.
Новый комлпект - 40уе. Сам зехер отдельно не купить ( старые открутили навариванием ...
 
Сам зехер отдельно не купить
по бмв купить можно. называется деталь "адаптер". надо только номер знать. У официалов есть чемодан, где все номера присутствуют. Определяете номер и заказываете.
 
Домкрат на стойку лобового облокотили??
 
это ракурс такой, ручка упирается,
пс То есть, секретка особо то и не секретка... так, головняк для хозяина.......
 
по бмв купить можно. Называется деталь "адаптер". надо только номер знать. У официалов есть чемодан, где все номера присутствуют. Определяете номер и заказываете.
Можно заказать только старые виды секреток, те которые зубчиками. Они идут номерные и номер набит на самом адаптере...их там 6 видов или 5. А это новые, рисунок цветочком, они не номеруются...Заказать можно,но сложно. В теме процедуру описал.
Домкрат на стойку лобового облокотили??
Ручка окутанна в паролон для пластиковых труб и по сути к авто не достает...Тоже первый раз стреманулся:biggrin:
 
Last edited:
по бмв купить можно. называется деталь "адаптер". надо только номер знать. У официалов есть чемодан, где все номера присутствуют. Определяете номер и заказываете.


Все верно говорит Рома. Заказать адаптер можно старого типа , а вот эти цветочки нет.
 
а вот эти цветочки нет.
Заказать можно,но сложно
"Дорого" и "долго" это не тождественно "невозможно"
А это новые, рисунок цветочком, они не номеруются...
Для этого и существует набор, о котором я писал. Я лично его видел.
 
Классная секретка,если владелец не смог,то злоумышленники точно ничего не снимут:biggrin:
 
Автору .А скажите вы эту машину под домом без охраны оставляете на ночь ? Может ну их вообще эти секретки ?
 
На такому авто ,власний водій б не помішав,подумай про таке,і хай крутить гайки:) :)
 
Зачем покупать БМВ и нанимать водителя?
 
"Дорого" и "долго" это не тождественно "невозможно"

Для этого и существует набор, о котором я писал. Я лично его видел.
Я же написал,что гемор еще тот. По поводу набора,то ближайшая АВТ Бавария в Днепропетровске...Когда обрисовал проблему,бравый голос механика(ему трубку передали) сказал,что без проблем высверлит... по 550 грн. нормочас, на одну гайку - 1 час+/-.. из чего я понял,что ни о каком наборе секреток речь не идет. Но сверлить и дядя Вася может,смысл в АВТ Баварии??? В Киеве сказали,что секретки есть,но вероятность того,что подберут 50/50.... Вариантов много есть,но в наличии нет даже половины.
"Ось такі справи малята:biggrin:"
 
оце сєкрєткі так сєкрєткі...:focus:
 
Я же написал,что гемор еще тот. По поводу набора,то ближайшая АВТ Бавария в Днепропетровске...Когда обрисовал проблему,бравый голос механика(ему трубку передали) сказал,что без проблем высверлит... по 550 грн. нормочас, на одну гайку - 1 час+/-.. из чего я понял,что ни о каком наборе секреток речь не идет. Но сверлить и дядя Вася может,смысл в АВТ Баварии??? В Киеве сказали,что секретки есть,но вероятность того,что подберут 50/50.... Вариантов много есть,но в наличии нет даже половины.
"Ось такі справи малята:biggrin:"

Рома респект за решение проблемы своими силами))

А что скажут адепты "оригинал головного мозга"!???
 
Рома респект за решение проблемы своими силами))

А что скажут адепты "оригинал головного мозга"!???
Адептам скажу,что первый раз, разочеровался в оригинальных BMW "штучках"..... обычно, все радовало.
По поводу "своими силами", то не боги горшки обжигают, знаю,как ленейкой розвал/схождения делать и ходовую с товарищем менять на голом асфальте... У нас в селе,АВТ баварии не было:biggrin:
 
Cм. пост №2

И что мне там читать!?
Китайские секретки на жигулях выдерживали многолетний шиномонтаж без всяких повреждений, и без всяких динамоключей, если без дурости крутить.

Представляю себе ситуацию, когда ночь по трассе такое случилось бы.....
 
Китайские секретки на жигулях выдерживали многолетний шиномонтаж без всяких повреждений, и без всяких динамоключей, если без дурости крутить.
Вопросов нет. Можно ездить на жигулях и без динамоключей тянуть не только колеса но и ГБЦ.

Секретки эти, согласен, не совсем удачные вплане крепости, но намного удачнее вплане "открутить чем попало". Обычные "звездочки" откручиваются набиванием китайской высокой головки просто поверх. Она плотно обхватывает головку секретки и откручивается. Что мне когда-то продемонстрировали на одном из СТО, когда я потерял адаптер. Реально на все про все - минуты.

У этих же - головка вращается, посему такой метод не прокатывает.
Сколько продрюкаться автору пришлось - написано выше. И это в нормальных условиях. А сколько надо было бы времени на это ворам?

Не зажимать секретку столь сильно. Никогда не делать это пневматикой (чем грешат все практически шиномонтажники). И не полениться вычистить грязь из пазов перед откручиванием. И проблем не будет.
 
представляю себе ситуацию, когда ночь по трассе такое случилось бы.....
И что вам дало бы на трассе откручивание секретки на машине, где по заводу ранфлет и даже места под запаску нет?
Да и комплект "бмв мобилити" для таких случаев возят.
 
И что вам дало бы на трассе откручивание секретки на машине, где по заводу ранфлет и даже места под запаску нет?
Да и комплект "бмв мобилити" для таких случаев возят.

Многие в нашей стране бросают запаску отдельно, периодически темы про покупку и здесь возникают.
Мы не в германии живем, где пробить колесо нужно еще постараться, давайте не забывать где живем, и риск замерзнуть ночью на трассе как по мне более весом, чем спизженные колеса, тем более Ф01 где попало не кидают.
 
Подниму тему в бум шиномонтажных работ:biggrin: Заменил себе секретки, на старого образца... На много качественнее выглядят.

 
Back
Top