Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 3,295
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
И так, расскажу предисторию.
Купил оригинальный комплект секреток, с новым, цветочноподобным рисунком, под оригинальным номером 36 13 6 792 851.
Выглядит вот так:
Вчера ехал и пробил колесо. Пытаясь открутить секретку,что бы поменять докатку,адаптер секретки "свернулся" и на болт уже не налазит. Это при том,что пользовался этим адаптером всего 2!!! раза, когда ставил секретки и когда менял лето на зиму.!!!
И так вопрос, что делать???
Вызываю эвакуатор, гружу автомобиль и везу на СТО.... Приезжаю в 19.00-конец робочего дня, оставляю авто на завтра.
Домой еду на такси, настроение на нулю
Парням даю установку открутить секретку и заклеить колесо.
Утро. 9.00 . Звоню на АВТ Бавария,в надежде заказать адаптер отдельно. Коробка и Codekarte есть....
Диллер дает расклад, что это новый вид секреток(цветочноподобный) и он не маркируется и все идут под одним номером 36 13 6 792 851 комплектом.
Для заказа именно моего рисунка,нужен код с Codekarte. Приезжаешь к ним,они заказывают,ждать 2 месяца(изготавливают под заказ) и стоимость соизмерима со стоимостью нового комплекта.
Но у меня колесо пробито и ждать я не могу.... Нужно как то откручивать самому и все 4!!! штуки.
Звоню на шиномонтаж, в надежде,что дело движеться, но в итоге в 12.00 дня мне говорят,что пока не открутили,но по любому, что-то придумают....
Вспоминаю время,когда сам крутил свой ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099.... Потом Е39:biggrin:
Еду сам и закатываю рукава...
И так:
1. Беру головку,путем подбора определяю,что это головка на 24 и забиваю ее на болт секретки.
2. Потом беру крестообразный ключ,постукивая молотком, медленно срываю болт(с помощью шиномонтажника). От него отделяются две части:
3. В диске остается вот такая штука:
4. Берем шестигранник,путем подбора определяем, что он на 12 или 14(не помню) и так же забиваем его до упора и проделываем точно такие же действия,как в п.1. Беру крестообразный ключ,постукивая молотком, медленно срываю болт(с помощью шиномонтажника).
Вуаля болт откручен,колесо можно снимать и клеить.
Пока клеили колесо,таким же макаром сняли все 3 болта. Пошло на все 15 минут времени.
Вывод: как оказалось секретки супер не качественные и от кражи колес,особо не спасают(уже потом начитался в интернете,я не один такого мнения). Но проблем хозяину авто создают немеренно. По времени потерял сутки. По деньгам 2000 грн.(эвакуатор,ремонт колеса,балансировка,аренда инструмента и помощь шиномонтажника)....
Лучше покупать секретки старого образца,зубоподобные... Их хоть по номеру подобрать можно. Всем удачи и не попадать в такие ситуации!!!:dirol:
Купил оригинальный комплект секреток, с новым, цветочноподобным рисунком, под оригинальным номером 36 13 6 792 851.
Выглядит вот так:
Вчера ехал и пробил колесо. Пытаясь открутить секретку,что бы поменять докатку,адаптер секретки "свернулся" и на болт уже не налазит. Это при том,что пользовался этим адаптером всего 2!!! раза, когда ставил секретки и когда менял лето на зиму.!!!
И так вопрос, что делать???
Вызываю эвакуатор, гружу автомобиль и везу на СТО.... Приезжаю в 19.00-конец робочего дня, оставляю авто на завтра.
Домой еду на такси, настроение на нулю
Парням даю установку открутить секретку и заклеить колесо.
Утро. 9.00 . Звоню на АВТ Бавария,в надежде заказать адаптер отдельно. Коробка и Codekarte есть....
Диллер дает расклад, что это новый вид секреток(цветочноподобный) и он не маркируется и все идут под одним номером 36 13 6 792 851 комплектом.
Для заказа именно моего рисунка,нужен код с Codekarte. Приезжаешь к ним,они заказывают,ждать 2 месяца(изготавливают под заказ) и стоимость соизмерима со стоимостью нового комплекта.
Но у меня колесо пробито и ждать я не могу.... Нужно как то откручивать самому и все 4!!! штуки.
Звоню на шиномонтаж, в надежде,что дело движеться, но в итоге в 12.00 дня мне говорят,что пока не открутили,но по любому, что-то придумают....
Вспоминаю время,когда сам крутил свой ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099.... Потом Е39:biggrin:
Еду сам и закатываю рукава...
И так:
1. Беру головку,путем подбора определяю,что это головка на 24 и забиваю ее на болт секретки.
2. Потом беру крестообразный ключ,постукивая молотком, медленно срываю болт(с помощью шиномонтажника). От него отделяются две части:
3. В диске остается вот такая штука:
4. Берем шестигранник,путем подбора определяем, что он на 12 или 14(не помню) и так же забиваем его до упора и проделываем точно такие же действия,как в п.1. Беру крестообразный ключ,постукивая молотком, медленно срываю болт(с помощью шиномонтажника).
Вуаля болт откручен,колесо можно снимать и клеить.
Пока клеили колесо,таким же макаром сняли все 3 болта. Пошло на все 15 минут времени.
Вывод: как оказалось секретки супер не качественные и от кражи колес,особо не спасают(уже потом начитался в интернете,я не один такого мнения). Но проблем хозяину авто создают немеренно. По времени потерял сутки. По деньгам 2000 грн.(эвакуатор,ремонт колеса,балансировка,аренда инструмента и помощь шиномонтажника)....
Лучше покупать секретки старого образца,зубоподобные... Их хоть по номеру подобрать можно. Всем удачи и не попадать в такие ситуации!!!:dirol: