Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Прадо 120,надёжная и неубиваемая как раз для наших дорог!
что купить на бюджет : 20-25 тыс.$
Всем доброго вечера! Вот стала делема, что купить на бюджет : 20-25 тыс.$, смотря на наши дороги, хочется брать уже что-то типа джипичка, хотя мне все равно, марка - тоже без приоритета.
между Прадо 120(4.0бенз) и Прадо 150( тем более дизель ), огромная пропасть...и не впользу последнегоЯ практически не ездил на 120-ой, но достаточно на 150-ой (дизель), и никак не могу понять за что так хвалят эту машину. Динамика, интерьер, комфорт, тормоза, поведение на дороге, качество материалов салона, все это на уровне Ланоса.
В данном бюджете смотрел бы в сторону дизельных Тугуана 12-13 года или Куги 14-15 года.
типа джипичка, хотя мне все равно, марка - тоже без приоритета.
Infinit Fx 3.5
Весьма специфический аппарат. Лучше что-то наподобие:https://auto.ria.com/auto_volkswagen_passat-b7_16576148.htmlАутбэк только 3.0
Ну тогда СR-V(дизельная) . В 2009 году - лучший авто в номинации немецких таксистов.
имхо все что угодно но не народный вагон, встряли со всеми что были а были только дизеля!
По народному вагону то есть Фольцмож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
Если изначально найти ухоженный и обслуженный без дтп бмв 545-550,то она вас будет радовать,и рулежкой и динамикой,комфортом....но до очередного посещения азс,если вас не смущает расход 20+,то рекомендуюмож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
+ 4-5 тыс$,так на всякий случай ,и доход ежемесячный от 1000$+++Если изначально найти ухоженный и обслуженный без дтп бмв 545-550,то она вас будет радовать,и рулежкой и динамикой,комфортом....но до очередного посещения азс,если вас не смущает расход 20+,то рекомендую
По народному вагону то есть Фольцмож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
Если изначально найти ухоженный и обслуженный без дтп бмв 545-550,то она вас будет радовать,и рулежкой и динамикой,комфортом....но до очередного посещения азс,если вас не смущает расход 20+,то рекомендую
Если только с горки да накатомда откуда там такой расход ? у меня е39 15,5-16 ела в Одессе. а н62 экономичнее так точно )
Если только с горки да накатом
Е 70(4.8), на выхлопе (на зимних колёсах 20 разноширокие),зимой при езде по городу с тянучками и когда есть возможность то прострелами на все деньгида ну нет....
при езде на все деньги 540ая ела 18
Е 70(4.8), на выхлопе (на зимних колёсах 20 разноширокие),зимой при езде по городу с тянучками и когда есть возможность то прострелами на все деньгито показания борт комп сейчас 23.3 литра