Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))

ааа и еще....а что там у вольво есть, чтоб сравнить с айдрайвос БМВ ?;)
 
Думаю для многих открою секрет в е39 тоже светодиоды в габаритах.)

ну что Вы, их там всег по 4 в фонаре, для 21 века не показатель:biggrin::biggrin:
 
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))

ааа и еще....а что там у вольво есть, чтоб сравнить с айдрайвос БМВ ?

айпад на всю бороду. а еще у Вольво крутилка прикольная на тонеле. так что иДрайв - прошлый век.:biggrin:

многие ведутся на все эти дисплейсчики вместо кнопок не понимая простой фигни - вас "любят" за ваши же деньги. проще говоря экономят на вас за ваши же деньги.
как это происходит? жк панель и сенсор стоят в китае копейки (Вольво так вообще ща на китайском денежном потоке(именно денежном, а не инженерном)), Индусы программисты пишут за недорого, кстати как и у нас в Одессе, так как многие производители софт под различные системы получают отсюда. Далее, нужны новые идеи в дизайне - но дорого бл..ть! создать новые кнопочки дорого, создать новые приборы - дорого! А вот дисплеи и софт со всем барахлом для их работы и прочим обходится дешевле! В той же тесле огромный дисплей только потому, что у них тупо не было мощностеи и времени на разработку всей этой кнопочной херни. А с кнопками заморочек полно - и на надежность проверить, и подсветку прилепи, и что бы мягко работала все сделай, и пластик что бы не затирался и не кололся надо. целый гемор. А дисплей этого лишен. А еще можно и с обновлением софта "дизигн" поменять, просто обновлением. Вот и кладут Вам за ваши же деньги маркетологи технологии 21 века в блюдце, оглашая баснословный прайс за опцию ЖК приборки, при ее себестоимости дешевле обычной.
 
Last edited:
У меня относительно БМВ мнение такое, выбирал бы седан тыщ за 60 - однозначно БМВ 530 дизель, так как альтернатив не вижу, а вот СУВы от БМВ мне не нравятся и Х5-ому предпочел бы Ренж/Кай/Ку7/ХС90, также как и Макан или Эвог купил бы вместо Х3.
 
У меня относительно БМВ мнение такое, выбирал бы седан тыщ за 60 - однозначно БМВ 530 дизель, так как альтернатив не вижу, а вот СУВы от БМВ мне не нравятся и Х5-ому предпочел бы Ренж/Кай/Ку7/ХС90, также как и Макан или Эвог купил бы вместо Х3.

Щас начнут)

кот стреляет.gif
 
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))
Макс))) Не утрируй))) Вольво давным-давно продана. Считаю, что удачно (минус 1куе от хотелки). Ушла очень быстро, как для Вольво - за три недели активных продаж на риа. Куплена за 17куе в 2012 с пробегом 100 т.км. Продана в 2015 за 11,5 куе с пробегом 192 т.км.
Пол-года как катаю народный das auto))) Что там в нем и как - без понятия. Даже мою раз в два месяца ибо цвет практичный, но стАрит.

За Е38 нет ностальгии. Отличный авто был в свое время, но оно ведь не стоИт на месте. БМВ замечательная и технологичная машина, но наши (мои) реалии заставляют смотреть в сторону практичности, дешевизны и относительной беспроблемности. Соглашусь с мнением товарищей, что БМВ должна быть новой и эксплуатироваться на хорошем дорожном покрытии и на оф.сервисе с применением ориг.зап.частей и расходников. Только тогда она будет настоящей БМВ.
Я себе этого позволить не могу на сег.день)))
 
Епта, а я то думаю чо ICQ только лайки ставит))
Это Юра740 обет молчания принял))
 
Говорили, що нєфіг купляти різний старий хлам, якому 15-20 років.

Але нажаль не всі такі заможні як ви. Я покищо не можу собі дозволити авто з салону, а на ланосі нехочу їздити. То ж що робити... доводиться проводити вихідні в гаражі інколи. Тим паче мені це подобається. Кожному своє ;)
 
разговор ведет в какой то тупик - вырисовывается какая то мифическая машина БМВ, которую никто никогда не юзал и не будет/не хочет, потому что дороги плохие, сервис не тот, прагматичность не позволяет....да и стареет она не по дням а по часам.:(
 
Але нажаль не всі такі заможні як ви. Я покищо не можу собі дозволити авто з салону, а на ланосі нехочу їздити. То ж що робити... доводиться проводити вихідні в гаражі інколи. Тим паче мені це подобається. Кожному своє ;)

Та ніякий я не заможній вже такий (але слава Богу що хоч так як є і дай Бог щоб не гірше). Я не говорю про авто з салону. На мій погляд найраціональніша покупка - це автомобіль 2-3х років, тобто легке б/у і з не великим пробігом. Такі автомобілі вже досить впали в ціні, але в той-же час ще досить свіжі, надійні і не потаскані. Та й мова йшла (при наймі я це вже декілька разів повторював), що якщо я вирішив купляти автомобіль і маю обмежений на це бюджет, то на мою думку краще я куплю авто класом нижче, але 2-4х років, ніж буду гнатися за ім'ям і купляти преміум (колишній), якому вже 15-20 років. До речі цього принципу притримується більшість цивілізованого світу. Якось так. ІМХО.
 
разговор ведет в какой то тупик - вырисовывается какая то мифическая машина БМВ, которую никто никогда не юзал и не будет/не хочет, потому что дороги плохие, сервис не тот, прагматичность не позволяет....да и стареет она не по дням а по часам.:(

Нет, не так. БМВ - премиум марка и владелец такого авто это обеспеченный человек и если есть возможность покупать и содержать авто премиум класса, то БМВ это верный выбор (как и любой другой премиум), а купить БМВ по цене к примеру нового Опеля, тратить на него по пару штук баксов в год на ремонты, да еще и выходные проводить в гараже :facepalm::facepalm::facepalm:, это как минимум странный путь.
 
Далее, нужны новые идеи в дизайне - но дорого бл..ть! создать новые кнопочки дорого, создать новые приборы - дорого! А вот дисплеи и софт со всем барахлом для их работы и прочим обходится дешевле! В той же тесле огромный дисплей только потому, что у них тупо не было мощностеи и времени на разработку всей этой кнопочной херни. А с кнопками заморочек полно - и на надежность проверить, и подсветку прилепи, и что бы мягко работала все сделай, и пластик что бы не затирался и не кололся надо. целый гемор. А дисплей этого лишен. А еще можно и с обновлением софта "дизигн" поменять, просто обновлением. Вот и кладут Вам за ваши же деньги маркетологи технологии 21 века в блюдце, оглашая баснословный прайс за опцию ЖК приборки, при ее себестоимости дешевле обычной.

При всём уважении - какие, блин, кнопочки... Уже 2016 год за окном! Давайте ещё предложим Apple в iPhone, Vertu, да и всем остальным впрочем, в их новых гаджетах, разработать меганадёжные кнопки. А то пихают за баснословный прайс мне фуфловые ЖК дисплеи вместо дизайнерских кнопочек...
 
Last edited:
прагматичность не позволяет

Да многим не позволяет, и врядли открою секрет, если скажу, что владелец старого премиума (вне зависимости от марки) не прагматичен. Но многие люди с ограниченным бюджетом деньги зарабатывают (а не находят на деревьях))), считают их и уважают свой труд, поэтому выбирают путь купить себе за пару лет ремонтов авто к примеру лишнюю хату или ежегодно ездить отдыхать, а не вкладывать деньги в ремонт старого премиума.
 
Last edited:
БМВ - премиум марка

А шо делать с премиумом классом сегмента е30,32,34, 36 да и большая часть 38/39, где уже сквозные дырки в порогах, и днище!?:biggrin:

Давайте ещё предложим Apple в iPhone, Vertu, да и всем остальным впрочем, в их новых гаджетах, разработать меганадёжные кнопки.

Давайте, я за, может куплю себе наконец то айфон:biggrin:
 
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))

ааа и еще....а что там у вольво есть, чтоб сравнить с айдрайвос БМВ ?;)
Е38- у меня никогда не было)) даже на разборе
Вольву если за разумные деньги, то почему б и нет..
 
Епта, а я то думаю чо ICQ только лайки ставит))
Это Юра740 обет молчания принял))

Дима! Не знаю о ком ты...
;)
 
Last edited:
у BMW три приборки на выбор :)
цветную добавили любителям инноваций - это же нормально.
а диоды в габаритах как раз от Е39/Е65 шагнули в мир, не?
Саш, да никто не говорит, что это ненормально - предлагать выбор клиенту. Ненормально называть черное белым и доказывать это основываясь на эфемерные факты.
Габариты я имел в виду в головной оптике, которые одновременно служили и дхо, если верно помню. И думаю, что все прекрасно поняли, что речь не о celis.
P.s. Заждался уже, чтоб кто-то поговнил дисплеи большие:) Короче ждем, пока бмв подобный влепят - будем тут рассыпать тогда комплименты технологичности:)
Дешовый софт и дорогие кнопки - это классно:)
 
Last edited:
Чего фейспалмишь??Какие гирлянды первые у Ауди??Что вы пытаетесь доказать,что кроме БМВ есть ещё машины - так это очевидно..Что лехсус лучше БМВ - так это не на этом форуме,это вам подтвердит любой владелец таза,бо лехсус красивше а тоиопта надЬОжней))Но это опять не сюда..Что вульва тоже авто - так да,ее кЕтайсы даже в премиум записали..Так купите ХС60 по цене Х3 а мы посочувствуем))
Паноптикум какой-то..
Вот скажи мне пожалуйста, где ты увидел фейспалмы? Меня улыбнули слова о "правильной" приборке у bmw, которая ничем не уступает в пестроте цветов творениям своих конкурентов. Можно говорить, что они сохранили стилистику присущую им - это всегда становится изюминкой, лучше ли от этого, чем у других - нет.
Это как говорить, что решетка в виде ноздрей - классная, а все остальные решетки - уродливые, потому, что это не ноздри:)
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
Ну ты знаешь, люди не фанатеющие от одной определенной марки, врядли сочтут красивыми авто - все старые bmw, да и новые впрочем. Так же меня терзают сомнения, что все прямо так оборачиваются на эти авто, скорее чаще не замечают. Да и bmw далеко не все можно назвать красивыми, если быть объективным.
 
Last edited:
Короче ждем, пока бмв подобный влепят - будем тут рассыпать тогда комплименты технологичности:)

Да там и ждать уже не долго осталось. BMW уже год как разрабатывает замену iDrive - будет внедрять кругом touchscreen c gesture контролем (теперь надо будем махать рукой перед монитором и тыкать пальцем в экран :) ):

bmw-i-drive-controller-touchscreen-10-690x471.jpg


bmw-i-drive-controller-touchscreen-11.jpg


bmw-i-drive-controller-touchscreen-6.jpg


Вот источник.
 
На мій погляд найраціональніша покупка - це автомобіль 2-3х років, тобто легке б/у і з не великим пробігом. Такі автомобілі вже досить впали в ціні, але в той-же час ще досить свіжі, надійні і не потаскані. ІМХО.
Та де ж її знайти таку ,та ще й з перламутровими гудзиками (з механічною коробкою). Це ,на мою думку, щось на зразок літаючої тарілки. А якщо серйозно , то на даний час БМВ може бути тільки як друге авто в сім"ї, бо буцкати його кожен день по ямах, м"яко кажучи, нерозумно...
 
немцы крутят гайки в гаражах так же как и мы, взгляните на форумы автоклубов в германии, там люди позволяют себе иметь не 1, а по несколько, например, е34 с разными моторами. и проблемы у них с машинами те же, возможно реже чем у нас, но люди не заводят там топики про лексусы и ломучесть БМВ, наферное фанаты.
 
БебиБитс, Вы не перестаете меня удивлять
Для работы системы нужен софт и метод ввода инфы и вывода. то есть кнопки, блок (не будем углубляться в Кан шины и прочее), исполнительный механизм, и средство вывода введеных параметров.
то есть цепочка такая кнопка-блок-исполн механизм\вывод данных. Так вот большой дисплей и так и так есть, а вот кнопки он позволяет исключить, ибо софт и блок, а так же исп механизм в любом случае остается. а вот гемор с кнопками нет. Уже не знаю как бы более просто объяснить.


Про дисплеи и БМВ - да, БМВ сделает и это, вернее сделала, но не думаю что они лишат пользователя прямого доступа к основным функциям. Потому как в том хе хс90 попробуйте сменить направление потока или какую либо настройку - куча движений, вместо одной кнопки/крутилки.
Переставайте считать себя истиной в последней инстанции - это не так. Ждал он пока обговнят. :facepalm:
уже не первый раз отвечая на Ваш выпал ловлю себя на мысли, что кормлю троля, надо прекращать, а то перекармливаю по ходу
___________________________________________________
на представленных картинках о якобы замене айдрайва, как раз видно, что первостепенные и наиболее востребованные функции остались кнопочными ибо это в первую очередь безопасность в движении, благодаря тактильным ощущениям можно легко нажать нужную кнопку или выставить температуру климата. попробуйте так у себя на смартфоне что либо сделать вслепую.
 
Last edited:
Ненормально называть черное белым и доказывать это основываясь на эфемерные факты.
Габариты я имел в виду в головной оптике, которые одновременно служили и дхо, если верно помню. И думаю, что все прекрасно поняли, что речь не о celis.

пост #1619 от Bavarec_D
то, что в гонку огней подключились все, это факт ))) но первыми были BMW.

а о дисплеях, больших и не очень: 1994 год, BMW представляет Е38, у какого авто был дисплей побольше, музыка DSP, EDC?..

0e330b4628fc.jpg


а сейчас у какой машины такой ключ? )))

dc8d014e2221.jpg


BMW всегда был и есть высокотехнологичным автомобилем, заточенным под водителя в первую очередь.

ea1ace9bda1f.jpg
 
немцы крутят гайки в гаражах так же как и мы, взгляните на форумы автоклубов в германии, там люди позволяют себе иметь не 1, а по несколько, например, е34 с разными моторами. и проблемы у них с машинами те же, возможно реже чем у нас, но люди не заводят там топики про лексусы и ломучесть БМВ, наферное фанаты.

Не стоит путать хобби с основным авто для повседневной езды.
 
Не стоит путать хобби с основным авто для повседневной езды.
да ладно, покажите мне немца, который ездит на не БМВ, при этом как хобби имеет их полный гараж...
 
БебиБитс, Вы не перестаете меня удивлять
Для работы системы нужен софт и метод ввода инфы и вывода. то есть кнопки, блок (не будем углубляться в Кан шины и прочее), исполнительный механизм, и средство вывода введеных параметров.
то есть цепочка такая кнопка-блок-исполн механизм\вывод данных. Так вот большой дисплей и так и так есть, а вот кнопки он позволяет исключить, ибо софт и блок, а так же исп механизм в любом случае остается. а вот гемор с кнопками нет. Уже не знаю как бы более просто объяснить.

Про дисплеи и БМВ - да, БМВ сделает и это, вернее сделала, но не думаю что они лишат пользователя прямого доступа к основным функциям. Потому как в том хе хс90 попробуйте сменить направление потока или какую либо настройку - куча движений, вместо одной кнопки/крутилки.
Переставайте считать себя истиной в последней инстанции - это не так. Ждал он пока обговнят. :facepalm:
уже не первый раз отвечая на Ваш выпал ловлю себя на мысли, что кормлю троля, надо прекращать, а то перекармливаю по ходу
Вы можете не отвечать на "выпалы", я без проблем переживу отсутствие экспертной оценки;)
 
а сейчас у какой машины такой ключ? )))
Возможно таких больше нет. Зачем нужен такой ключ?:)
Та и вопрос был вовсе не в технологичности BMW, с этим никто не спорил вроде.
 
докопаться к опечатке самое то, когда по сути сказать нечего.

Зачем нужен такой ключ?

а зачем машине радио?

бред за бредом несете.

производители целые приложения делают под смарты для того что бы пользователь мог удаленно контролировать авто и его параметры на расстоянии. БМВ решила вопрос легко и просто - сделала ключ с такой возможностью. И тут вот на: "зачем нужен такой ключ?". Ну сделай такой ключ АУДИ или ТОЙОТА, наверное, стал бы предметом первой необходимости.

Занавес
 
Зачем нужен такой ключ?:)

исключительно для ценителей мониторов, хоть и диагональ небольшая, но всегда с собой )))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top