Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

  • Автор теми Автор теми alexV
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))

ааа и еще....а что там у вольво есть, чтоб сравнить с айдрайвос БМВ ?;)
 
Думаю для многих открою секрет в е39 тоже светодиоды в габаритах.)

ну что Вы, их там всег по 4 в фонаре, для 21 века не показатель:biggrin::biggrin:
 
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))

ааа и еще....а что там у вольво есть, чтоб сравнить с айдрайвос БМВ ?

айпад на всю бороду. а еще у Вольво крутилка прикольная на тонеле. так что иДрайв - прошлый век.:biggrin:

многие ведутся на все эти дисплейсчики вместо кнопок не понимая простой фигни - вас "любят" за ваши же деньги. проще говоря экономят на вас за ваши же деньги.
как это происходит? жк панель и сенсор стоят в китае копейки (Вольво так вообще ща на китайском денежном потоке(именно денежном, а не инженерном)), Индусы программисты пишут за недорого, кстати как и у нас в Одессе, так как многие производители софт под различные системы получают отсюда. Далее, нужны новые идеи в дизайне - но дорого бл..ть! создать новые кнопочки дорого, создать новые приборы - дорого! А вот дисплеи и софт со всем барахлом для их работы и прочим обходится дешевле! В той же тесле огромный дисплей только потому, что у них тупо не было мощностеи и времени на разработку всей этой кнопочной херни. А с кнопками заморочек полно - и на надежность проверить, и подсветку прилепи, и что бы мягко работала все сделай, и пластик что бы не затирался и не кололся надо. целый гемор. А дисплей этого лишен. А еще можно и с обновлением софта "дизигн" поменять, просто обновлением. Вот и кладут Вам за ваши же деньги маркетологи технологии 21 века в блюдце, оглашая баснословный прайс за опцию ЖК приборки, при ее себестоимости дешевле обычной.
 
Останнє редагування:
У меня относительно БМВ мнение такое, выбирал бы седан тыщ за 60 - однозначно БМВ 530 дизель, так как альтернатив не вижу, а вот СУВы от БМВ мне не нравятся и Х5-ому предпочел бы Ренж/Кай/Ку7/ХС90, также как и Макан или Эвог купил бы вместо Х3.
 
У меня относительно БМВ мнение такое, выбирал бы седан тыщ за 60 - однозначно БМВ 530 дизель, так как альтернатив не вижу, а вот СУВы от БМВ мне не нравятся и Х5-ому предпочел бы Ренж/Кай/Ку7/ХС90, также как и Макан или Эвог купил бы вместо Х3.

Щас начнут)

кот стреляет.gif
 
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))
Макс))) Не утрируй))) Вольво давным-давно продана. Считаю, что удачно (минус 1куе от хотелки). Ушла очень быстро, как для Вольво - за три недели активных продаж на риа. Куплена за 17куе в 2012 с пробегом 100 т.км. Продана в 2015 за 11,5 куе с пробегом 192 т.км.
Пол-года как катаю народный das auto))) Что там в нем и как - без понятия. Даже мою раз в два месяца ибо цвет практичный, но стАрит.

За Е38 нет ностальгии. Отличный авто был в свое время, но оно ведь не стоИт на месте. БМВ замечательная и технологичная машина, но наши (мои) реалии заставляют смотреть в сторону практичности, дешевизны и относительной беспроблемности. Соглашусь с мнением товарищей, что БМВ должна быть новой и эксплуатироваться на хорошем дорожном покрытии и на оф.сервисе с применением ориг.зап.частей и расходников. Только тогда она будет настоящей БМВ.
Я себе этого позволить не могу на сег.день)))
 
Епта, а я то думаю чо ICQ только лайки ставит))
Это Юра740 обет молчания принял))
 
Говорили, що нєфіг купляти різний старий хлам, якому 15-20 років.

Але нажаль не всі такі заможні як ви. Я покищо не можу собі дозволити авто з салону, а на ланосі нехочу їздити. То ж що робити... доводиться проводити вихідні в гаражі інколи. Тим паче мені це подобається. Кожному своє ;)
 
разговор ведет в какой то тупик - вырисовывается какая то мифическая машина БМВ, которую никто никогда не юзал и не будет/не хочет, потому что дороги плохие, сервис не тот, прагматичность не позволяет....да и стареет она не по дням а по часам.:(
 
Але нажаль не всі такі заможні як ви. Я покищо не можу собі дозволити авто з салону, а на ланосі нехочу їздити. То ж що робити... доводиться проводити вихідні в гаражі інколи. Тим паче мені це подобається. Кожному своє ;)

Та ніякий я не заможній вже такий (але слава Богу що хоч так як є і дай Бог щоб не гірше). Я не говорю про авто з салону. На мій погляд найраціональніша покупка - це автомобіль 2-3х років, тобто легке б/у і з не великим пробігом. Такі автомобілі вже досить впали в ціні, але в той-же час ще досить свіжі, надійні і не потаскані. Та й мова йшла (при наймі я це вже декілька разів повторював), що якщо я вирішив купляти автомобіль і маю обмежений на це бюджет, то на мою думку краще я куплю авто класом нижче, але 2-4х років, ніж буду гнатися за ім'ям і купляти преміум (колишній), якому вже 15-20 років. До речі цього принципу притримується більшість цивілізованого світу. Якось так. ІМХО.
 
разговор ведет в какой то тупик - вырисовывается какая то мифическая машина БМВ, которую никто никогда не юзал и не будет/не хочет, потому что дороги плохие, сервис не тот, прагматичность не позволяет....да и стареет она не по дням а по часам.:(

Нет, не так. БМВ - премиум марка и владелец такого авто это обеспеченный человек и если есть возможность покупать и содержать авто премиум класса, то БМВ это верный выбор (как и любой другой премиум), а купить БМВ по цене к примеру нового Опеля, тратить на него по пару штук баксов в год на ремонты, да еще и выходные проводить в гараже :facepalm::facepalm::facepalm:, это как минимум странный путь.
 
Далее, нужны новые идеи в дизайне - но дорого бл..ть! создать новые кнопочки дорого, создать новые приборы - дорого! А вот дисплеи и софт со всем барахлом для их работы и прочим обходится дешевле! В той же тесле огромный дисплей только потому, что у них тупо не было мощностеи и времени на разработку всей этой кнопочной херни. А с кнопками заморочек полно - и на надежность проверить, и подсветку прилепи, и что бы мягко работала все сделай, и пластик что бы не затирался и не кололся надо. целый гемор. А дисплей этого лишен. А еще можно и с обновлением софта "дизигн" поменять, просто обновлением. Вот и кладут Вам за ваши же деньги маркетологи технологии 21 века в блюдце, оглашая баснословный прайс за опцию ЖК приборки, при ее себестоимости дешевле обычной.

При всём уважении - какие, блин, кнопочки... Уже 2016 год за окном! Давайте ещё предложим Apple в iPhone, Vertu, да и всем остальным впрочем, в их новых гаджетах, разработать меганадёжные кнопки. А то пихают за баснословный прайс мне фуфловые ЖК дисплеи вместо дизайнерских кнопочек...
 
Останнє редагування:
прагматичность не позволяет

Да многим не позволяет, и врядли открою секрет, если скажу, что владелец старого премиума (вне зависимости от марки) не прагматичен. Но многие люди с ограниченным бюджетом деньги зарабатывают (а не находят на деревьях))), считают их и уважают свой труд, поэтому выбирают путь купить себе за пару лет ремонтов авто к примеру лишнюю хату или ежегодно ездить отдыхать, а не вкладывать деньги в ремонт старого премиума.
 
Останнє редагування:
БМВ - премиум марка

А шо делать с премиумом классом сегмента е30,32,34, 36 да и большая часть 38/39, где уже сквозные дырки в порогах, и днище!?:biggrin:

Давайте ещё предложим Apple в iPhone, Vertu, да и всем остальным впрочем, в их новых гаджетах, разработать меганадёжные кнопки.

Давайте, я за, может куплю себе наконец то айфон:biggrin:
 
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
и еще кому ту вольво потом продать ? только Юре, который тут лайкает все посты, где бмв гафффно. видно скучает за е38 )))))))

ааа и еще....а что там у вольво есть, чтоб сравнить с айдрайвос БМВ ?;)
Е38- у меня никогда не было)) даже на разборе
Вольву если за разумные деньги, то почему б и нет..
 
у BMW три приборки на выбор :)
цветную добавили любителям инноваций - это же нормально.
а диоды в габаритах как раз от Е39/Е65 шагнули в мир, не?
Саш, да никто не говорит, что это ненормально - предлагать выбор клиенту. Ненормально называть черное белым и доказывать это основываясь на эфемерные факты.
Габариты я имел в виду в головной оптике, которые одновременно служили и дхо, если верно помню. И думаю, что все прекрасно поняли, что речь не о celis.
P.s. Заждался уже, чтоб кто-то поговнил дисплеи большие:) Короче ждем, пока бмв подобный влепят - будем тут рассыпать тогда комплименты технологичности:)
Дешовый софт и дорогие кнопки - это классно:)
 
Останнє редагування:
Чего фейспалмишь??Какие гирлянды первые у Ауди??Что вы пытаетесь доказать,что кроме БМВ есть ещё машины - так это очевидно..Что лехсус лучше БМВ - так это не на этом форуме,это вам подтвердит любой владелец таза,бо лехсус красивше а тоиопта надЬОжней))Но это опять не сюда..Что вульва тоже авто - так да,ее кЕтайсы даже в премиум записали..Так купите ХС60 по цене Х3 а мы посочувствуем))
Паноптикум какой-то..
Вот скажи мне пожалуйста, где ты увидел фейспалмы? Меня улыбнули слова о "правильной" приборке у bmw, которая ничем не уступает в пестроте цветов творениям своих конкурентов. Можно говорить, что они сохранили стилистику присущую им - это всегда становится изюминкой, лучше ли от этого, чем у других - нет.
Это как говорить, что решетка в виде ноздрей - классная, а все остальные решетки - уродливые, потому, что это не ноздри:)
вольво хс90 с этим дизайном через год-два приесться , увы. когда БМВ и МБ красивы всю жизнь ! и заставляют оборачиваться ! продажи ф15 думаю в 16году вольво впред не пропустят ))))
Ну ты знаешь, люди не фанатеющие от одной определенной марки, врядли сочтут красивыми авто - все старые bmw, да и новые впрочем. Так же меня терзают сомнения, что все прямо так оборачиваются на эти авто, скорее чаще не замечают. Да и bmw далеко не все можно назвать красивыми, если быть объективным.
 
Останнє редагування:
Короче ждем, пока бмв подобный влепят - будем тут рассыпать тогда комплименты технологичности:)

Да там и ждать уже не долго осталось. BMW уже год как разрабатывает замену iDrive - будет внедрять кругом touchscreen c gesture контролем (теперь надо будем махать рукой перед монитором и тыкать пальцем в экран :) ):

bmw-i-drive-controller-touchscreen-10-690x471.jpg


bmw-i-drive-controller-touchscreen-11.jpg


bmw-i-drive-controller-touchscreen-6.jpg


Вот источник.
 
На мій погляд найраціональніша покупка - це автомобіль 2-3х років, тобто легке б/у і з не великим пробігом. Такі автомобілі вже досить впали в ціні, але в той-же час ще досить свіжі, надійні і не потаскані. ІМХО.
Та де ж її знайти таку ,та ще й з перламутровими гудзиками (з механічною коробкою). Це ,на мою думку, щось на зразок літаючої тарілки. А якщо серйозно , то на даний час БМВ може бути тільки як друге авто в сім"ї, бо буцкати його кожен день по ямах, м"яко кажучи, нерозумно...
 
немцы крутят гайки в гаражах так же как и мы, взгляните на форумы автоклубов в германии, там люди позволяют себе иметь не 1, а по несколько, например, е34 с разными моторами. и проблемы у них с машинами те же, возможно реже чем у нас, но люди не заводят там топики про лексусы и ломучесть БМВ, наферное фанаты.
 
БебиБитс, Вы не перестаете меня удивлять
Для работы системы нужен софт и метод ввода инфы и вывода. то есть кнопки, блок (не будем углубляться в Кан шины и прочее), исполнительный механизм, и средство вывода введеных параметров.
то есть цепочка такая кнопка-блок-исполн механизм\вывод данных. Так вот большой дисплей и так и так есть, а вот кнопки он позволяет исключить, ибо софт и блок, а так же исп механизм в любом случае остается. а вот гемор с кнопками нет. Уже не знаю как бы более просто объяснить.


Про дисплеи и БМВ - да, БМВ сделает и это, вернее сделала, но не думаю что они лишат пользователя прямого доступа к основным функциям. Потому как в том хе хс90 попробуйте сменить направление потока или какую либо настройку - куча движений, вместо одной кнопки/крутилки.
Переставайте считать себя истиной в последней инстанции - это не так. Ждал он пока обговнят. :facepalm:
уже не первый раз отвечая на Ваш выпал ловлю себя на мысли, что кормлю троля, надо прекращать, а то перекармливаю по ходу
___________________________________________________
на представленных картинках о якобы замене айдрайва, как раз видно, что первостепенные и наиболее востребованные функции остались кнопочными ибо это в первую очередь безопасность в движении, благодаря тактильным ощущениям можно легко нажать нужную кнопку или выставить температуру климата. попробуйте так у себя на смартфоне что либо сделать вслепую.
 
Останнє редагування:
Ненормально называть черное белым и доказывать это основываясь на эфемерные факты.
Габариты я имел в виду в головной оптике, которые одновременно служили и дхо, если верно помню. И думаю, что все прекрасно поняли, что речь не о celis.

пост #1619 от Bavarec_D
то, что в гонку огней подключились все, это факт ))) но первыми были BMW.

а о дисплеях, больших и не очень: 1994 год, BMW представляет Е38, у какого авто был дисплей побольше, музыка DSP, EDC?..

0e330b4628fc.jpg


а сейчас у какой машины такой ключ? )))

dc8d014e2221.jpg


BMW всегда был и есть высокотехнологичным автомобилем, заточенным под водителя в первую очередь.

ea1ace9bda1f.jpg
 
немцы крутят гайки в гаражах так же как и мы, взгляните на форумы автоклубов в германии, там люди позволяют себе иметь не 1, а по несколько, например, е34 с разными моторами. и проблемы у них с машинами те же, возможно реже чем у нас, но люди не заводят там топики про лексусы и ломучесть БМВ, наферное фанаты.

Не стоит путать хобби с основным авто для повседневной езды.
 
БебиБитс, Вы не перестаете меня удивлять
Для работы системы нужен софт и метод ввода инфы и вывода. то есть кнопки, блок (не будем углубляться в Кан шины и прочее), исполнительный механизм, и средство вывода введеных параметров.
то есть цепочка такая кнопка-блок-исполн механизм\вывод данных. Так вот большой дисплей и так и так есть, а вот кнопки он позволяет исключить, ибо софт и блок, а так же исп механизм в любом случае остается. а вот гемор с кнопками нет. Уже не знаю как бы более просто объяснить.

Про дисплеи и БМВ - да, БМВ сделает и это, вернее сделала, но не думаю что они лишат пользователя прямого доступа к основным функциям. Потому как в том хе хс90 попробуйте сменить направление потока или какую либо настройку - куча движений, вместо одной кнопки/крутилки.
Переставайте считать себя истиной в последней инстанции - это не так. Ждал он пока обговнят. :facepalm:
уже не первый раз отвечая на Ваш выпал ловлю себя на мысли, что кормлю троля, надо прекращать, а то перекармливаю по ходу
Вы можете не отвечать на "выпалы", я без проблем переживу отсутствие экспертной оценки;)
 
а сейчас у какой машины такой ключ? )))
Возможно таких больше нет. Зачем нужен такой ключ?:)
Та и вопрос был вовсе не в технологичности BMW, с этим никто не спорил вроде.
 
докопаться к опечатке самое то, когда по сути сказать нечего.

Зачем нужен такой ключ?

а зачем машине радио?

бред за бредом несете.

производители целые приложения делают под смарты для того что бы пользователь мог удаленно контролировать авто и его параметры на расстоянии. БМВ решила вопрос легко и просто - сделала ключ с такой возможностью. И тут вот на: "зачем нужен такой ключ?". Ну сделай такой ключ АУДИ или ТОЙОТА, наверное, стал бы предметом первой необходимости.

Занавес
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху