Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.

alexV

Пользователь
Joined
Dec 6, 2012
Messages
4,715
Age
47
Страна
Украина
Город
Одесса
Ехал с утра на работу и по радио услыхал НОВЫНУ:
http://ru.slovoidilo.ua/2015/06/23/...vtomobil-dlya-ukraincev-mozhet-stat-roskoshyu
да и чуть позже все нашел в тырнете:
http://auto.bigmir.net/autonews/law/1585528-Oficial-no--v-2016-rastamozhka-avto-stanet-deshevle
https://auto.ria.com/news/autolaw/220136/kakim-budet-avtorynok-v-2016-godu.html

Интересует мнение одноклубников по следующим вопросам:
1. Ценообразование на рынке б/у авто после 01.01.2016
2. Каким образом вожди страны планируют переоборудовать 90% авто Украины под евро-5?
 
2. Каким образом вожди страны планируют переоборудовать 90% авто Украины под евро-5?

Зачем их переоборудовать? Закон вроде касается только ввозимых авто.
 
А зачем металлолом ввозить?
Все 3-5 летки отвечают евро 5.
 
ооо...да это денжища (5%) обвалят рынок..до ввода не обваливали, а тут рухнет
 
А зачем металлолом ввозить?
Все 3-5 летки отвечают евро 5.

сейчас тоже евро 4 у нас ..... и что ниже чем евро 4 не ввозят??? не смешите мои тапочки.... все оно как то будет но не сразу))))
 
сейчас тоже евро 4 у нас ..... и что ниже чем евро 4 не ввозят??? не смешите мои тапочки.... все оно как то будет но не сразу))))
да вроде нет у нас норм евро 4, вики пишет что "у вихлопних газах (в Україні — це Правила ЄЕК ООН з відповідними рівнями вимог (рівень Євро-2)" :biggrin::biggrin::biggrin:
 
А нормы Евро определяют только требования по выбросам? Или есть в них и требования по топливу? А то тут разговор только за авто, как будто в автомобиль с Евро6 залей барбитурат и она выбросит Евро6?
Ну скорее она скажет: Все спасибо все свободны и уйдет в черный экран. :)
 
Ехал с утра на работу и по радио услыхал НОВЫНУ:
http://ru.slovoidilo.ua/2015/06/23/...vtomobil-dlya-ukraincev-mozhet-stat-roskoshyu
да и чуть позже все нашел в тырнете:
http://auto.bigmir.net/autonews/law/1585528-Oficial-no--v-2016-rastamozhka-avto-stanet-deshevle
https://auto.ria.com/news/autolaw/220136/kakim-budet-avtorynok-v-2016-godu.html

Интересует мнение одноклубников по следующим вопросам:
1. Ценообразование на рынке б/у авто после 01.01.2016
2. Каким образом вожди страны планируют переоборудовать 90% авто Украины под евро-5?


Винегрет какой-то...
 
Кто что думает?

Думаю е39 не подорожают :biggrin:(по мотивам здешних холиваров)))))
 
Думаю Европейцы поедут к нам за машинами. Если не за машинами, то за запчастями точно.)))
 
е39 - он, как коньяк.....особенно здесь, на форуме. Я, как на эти пятерки за 12-13 косых посмотрю, начинаю теряться в догадках - может время остановилось или доллар за ночь снова по 5? )))))
 
е39 - он, как коньяк.....особенно здесь, на форуме. Я, как на эти пятерки за 12-13 косых посмотрю, начинаю теряться в догадках - может время остановилось или доллар за ночь снова по 5? )))))

БОльшая половина ещё живёт иллюзиями о ценообразовании...
 
или доллар за ночь снова по 5? )))))
Стесняюсь спросить, а какое влияние курс гривны оказывает на автомобиль, на который ничего в гривне не производится? Запчасти в евро, сама машина тоже в долларах-фунтах-евро (на разборку). Как объяснить немцу, что в Украине пацанам нужны моторы по 5000 грн, а он, козел этакий, продает свое старое ведро за 4000 ЕВРО? Как объяснить перегонщику, что его услуга должна стоить 2000 грн, бо у нас курс такой, а не 1000 долларов, как он привык? Им всем проблемы индейцев (нас) побоку.
 
Стесняюсь спросить, а какое влияние курс гривны оказывает на автомобиль, на который ничего в гривне не производится? Запчасти в евро, сама машина тоже в долларах-фунтах-евро (на разборку). Как объяснить немцу, что в Украине пацанам нужны моторы по 5000 грн, а он, козел этакий, продает свое старое ведро за 4000 ЕВРО? Как объяснить перегонщику, что его услуга должна стоить 2000 грн, бо у нас курс такой, а не 1000 долларов, как он привык? Им всем проблемы индейцев (нас) побоку.
На автомобиль - никакого, а на рынок очень даже влияет, вернее на покупательскую способность.
 
На автомобиль - никакого, а на рынок очень даже влияет, вернее на покупательскую способность.

Ну вот и подошли к извечной дилемме. Автомобиль остается стоить ту же сумму в долларах, если его чинить и обслуживать. А если нет - он превращается в корч, цена которого и диктуется покупательской способностью. Потому что обслуженное авто купить не могут, а то что могут - то уже не авто.
 
Ну вот и подошли к извечной дилемме. Автомобиль остается стоить ту же сумму в долларах, если его чинить и обслуживать. А если нет - он превращается в корч, цена которого и диктуется покупательской способностью. Потому что обслуженное авто купить не могут, а то что могут - то уже не авто.
Если так рассуждать, то обслуженный авто вообще не должен терять в цене, пока не сгниет. Понятно, что цена формируется на основании многих факторов: возраст, рестайлинг или нет, опции, "ликвидности" мотора, пробега. Но учитывайте, что е39 нижнего уровня цен - это сегодня 5000$. Да это труп и никогда ему уже не стать авто, но это не говорит о том, что средненькая обслуженная е39 найдет покупателя за 12-13к.
И у продавца всегда есть выбор - продавать или ждать.
 
...
И у продавца всегда есть выбор - продавать или ждать.

есть еще третий- ездить пока не згниет нафиг)))
 
Цену на автомобиль ВСЕГДА формирует покупательская способность народа. Точка.
Это, как нельзя, ярко сейчас показывает тот посиневший труп, который пару лет назад назывался авторынком.....
 
Да, это точно и словами охарактеризовать сложно... Смотрю, вот даже у нас на форуме, что люди в основном продают и покупают, о чём интересуются, что подбирают - и прям плакать охота...
 
Ну вот и подошли к извечной дилемме. Автомобиль остается стоить ту же сумму в долларах, если его чинить и обслуживать. А если нет - он превращается в корч, цена которого и диктуется покупательской способностью. Потому что обслуженное авто купить не могут, а то что могут - то уже не авто.
То-то я смотрю, что даже у нас в автобазаре, многие начинают осозновать, что даже за 10 их Е39 не уйдет. Оказывается, они все не обслуженные :))) Скажите им всем, чтоб срочно обслужили и все поменяли. Такой информацией важной владеете, а поделиться с нуждающими не можете... :))
 
Стесняюсь спросить, а какое влияние курс гривны оказывает на автомобиль, на который ничего в гривне не производится? Запчасти в евро, сама машина тоже в долларах-фунтах-евро (на разборку). Как объяснить немцу, что в Украине пацанам нужны моторы по 5000 грн, а он, козел этакий, продает свое старое ведро за 4000 ЕВРО? Как объяснить перегонщику, что его услуга должна стоить 2000 грн, бо у нас курс такой, а не 1000 долларов, как он привык? Им всем проблемы индейцев (нас) побоку.
Рынок в бу автомобилей Германии определяет Украина, РФ и прочие страны-автошроты.
Еще бы кто объяснил зачем нужно покупать авто которым больше лет, чем самим покупателям, причем за стоимость, которой можно купить новую адекватную машину. Можно понять если это 2-3 машина...
 
В следующем году первым e39 уже будет 20 лет, если 4 года назад 20 летняя e34 покупалась за 7к при стабильности, то почему e39 с таким же пробегом и возрастом должна стоить дороже? Да еще с такой покупательной стабильностью в стране?
 
в следующем году 20ти летняя е39 будет стоить максимум 5к, и то надо будет упрашивать)
 
Рынок в бу автомобилей Германии определяет Украина, РФ и прочие страны-автошроты.
Еще бы кто объяснил зачем нужно покупать авто которым больше лет, чем самим покупателям, причем за стоимость, которой можно купить новую адекватную машину. Можно понять если это 2-3 машина...

В первый раз слышу такую информацию. Есть подтверждение цифрами?
 
Рынок в бу автомобилей Германии определяет Украина, РФ и прочие страны-автошроты...
:facepalm1:
Я думаю, местные налоги на корчи, покупательская способность, вот что опеделяет цену. Далеко идти не будем, масковия с их налогом на кубатуру или лс что там у них, посмотрите
 
Last edited:
Оказывается, они все не обслуженные )) Скажите им всем, чтоб срочно обслужили и все поменяли. Такой информацией важной владеете, а поделиться с нуждающими не можете... )
Боже упаси. Если еще их и обслужить по уму, то ценник вашу нежную психику разрушит вообще... Вам же сложно представить, как можно только ТО по ГРМ сделать в машине которой 15 лет за 2500 у.е... (м62 ваносы). Ведь она вся, по вашему мнению, дороже 8 тыс стоить не должна....
в следующем году 20ти летняя е39 будет стоить максимум 5к, и то надо будет упрашивать)
Моей первой машиной была е30. Лет десять прошло... Так вот что вспоминаю. Тогда е30 в более менее норм состоянии стоила в среднем 3 тысячи долларов. Прошло десять лет. Откройте автобазар. Сколько стоит е30 на ходу?
в следующем году 20ти летняя е39 будет стоить максимум 5к
Так и сейчас такие попадаются. Даже тут в автопродаже. Берите :)
 
Боже упаси. Если еще их и обслужить по уму, то ценник вашу нежную психику разрушит вообще... Вам же сложно представить, как можно только ТО по ГРМ сделать в машине которой 15 лет за 2500 у.е... (м62 ваносы). Ведь она вся, по вашему мнению, дороже 8 тыс стоить не должна....
Так и сейчас такие попадаются. Даже тут в автопродаже. Берите :)

Для тех кто в танке. Я не говорю, сколько, что должно стоить. Я говорю, что сейчас такие реалии рынка. И эта принципиальная разница. Потому Вы можете хоть 100 своих причин придумать, но рынок из-за вас не поменяется)))

Моей первой машиной была е30. Лет десять прошло... Так вот что вспоминаю. Тогда е30 в более менее норм состоянии стоила в среднем 3 тысячи долларов. Прошло десять лет. Откройте автобазар. Сколько стоит е30 на ходу?
Вы как с другой планеты. Тогда и сейчас 3к долларов это разные вещи.
 
Тогда и сейчас 3к долларов это разные вещи.
в пересчет на бензин и запчасти, думаю 3к уе будут соизмеримы и сейчас.
 
А в пересчете на недвижку? В любом случае сравнивать так некорректно, надеюсь каждый это понимает.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top