Официалы - [Bilstein, H&R, Eibach, BC Racing] и др. -амо,пружины,винты! Ремонт подв.

Рады вам сообщить, что мы перешли по Eibach на домен самого верхнего уровня, теперь наш сайт также доступен по адресу - www.eibach.ua
 
спрашиваем-интересуемся
 
Спрашиваем-интересуемся...
 
спрашиваем-интересуемся!
 
спрашиваем-интересуемся!
 
Добрый вечер.. В какую цену за штуку? Спасибо
8641-1224Sport
21-031199
 
В наличии комплекты Bilstein B12 pro-kit (Bilstein B8 + Eibach pro-kit) на BMW e36 с амортизаторам 2хтрубной конструкции, в отличие от однотрубников, это специальное предложение для тех кто хочет получить спортивную подвеску без сильной потери в комфорте, т.к. по своей конструкции 2хтрубники мягче чем однотрубные амортизаторы Bilstein B8!
 
спрашиваем - интересуемся
 
спрашиваем-интересуемся
 
Добрый день интересует винтовая подвеска на бмв е28 .бюджет не велик(((так что за 1к непридлогать)))спасибо
 
Добрый день интересует винтовая подвеска на бмв е28 .бюджет не велик(((так что за 1к непридлогать)))спасибо

я как понял это вы писали в вк?
 
спрашиаваем интересуемся
 
Добрый день, какие варианты можете предложить на 530 дизель Е61 2009г.в.?
Если можно отправьте информацию в личку.
 
Здравствуйте. Если не сложно, или не запрещено - развейте пож-та миф. Бытует мнение, что бильштайны, в частности Б6 серия, для Украины, и других стран такого ранга, производится, якобы менее качественно, или на другом заводе, якобы привезенные из Германии ходят, а купленные тут - стучат чуть ли не сразу... На сколько я знаю - Б6, производится только на одном заводе, но могу ошибаться, так же, на сколько слышал, что их не подделывают, так как смысла нету - их продается мало, и подделать их сложно, ввиду конструкции, именно поэтому есть смысл подделывать, скажем б4, которых продают много, и они не перевертыши. Спасибо!
 
Здравствуйте. Если не сложно, или не запрещено - развейте пож-та миф. Бытует мнение, что бильштайны, в частности Б6 серия, для Украины, и других стран такого ранга, производится, якобы менее качественно, или на другом заводе, якобы привезенные из Германии ходят, а купленные тут - стучат чуть ли не сразу... На сколько я знаю - Б6, производится только на одном заводе, но могу ошибаться, так же, на сколько слышал, что их не подделывают, так как смысла нету - их продается мало, и подделать их сложно, ввиду конструкции, именно поэтому есть смысл подделывать, скажем б4, которых продают много, и они не перевертыши. Спасибо!

Могу развеить этот миф, т.к. мы работаем напрямую с заводом бильштайн и именно по спорт линейке начиная с серии Б6 и выше, каждую поставку получаем документы с завода и видим откуда оно все едет, также были не один раз на заводе Бильштайн в Германии и видели как конкретно оно там и производится.
Премиум сегмент Б4 также производится в Германии, на остальные авто в основном в Румынии, там производится основная масса Б4 серии.
 
Добрый день, какие варианты можете предложить на 530 дизель Е61 2009г.в.?
Если можно отправьте информацию в личку.

личка
 
Могу развеить этот миф, т.к. мы работаем напрямую с заводом бильштайн и именно по спорт линейке начиная с серии Б6 и выше, каждую поставку получаем документы с завода и видим откуда оно все едет, также были не один раз на заводе Бильштайн в Германии и видели как конкретно оно там и производится.
Премиум сегмент Б4 также производится в Германии, на остальные авто в основном в Румынии, там производится основная масса Б4 серии.

Спасибо! Скажите еще следующее, если не сложно. Встречались ли вам, когда либо, подделки Б6 и более дорогих линеек?
 
Могу развеить этот миф, т.к. мы работаем напрямую с заводом бильштайн и именно по спорт линейке начиная с серии Б6 и выше, каждую поставку получаем документы с завода и видим откуда оно все едет, также были не один раз на заводе Бильштайн в Германии и видели как конкретно оно там и производится.
Премиум сегмент Б4 также производится в Германии, на остальные авто в основном в Румынии, там производится основная масса Б4 серии.

Скажите отчего так получается что купленные тут Б6 стучат после 5 тыс.км, а то и раньше. А купленные не на территории Украины не стучат.
Как вы поступаете с рекламациями по поводу стучащих Б6 и Б8?
И ещё вопрос ценника. Б6 у нас и в Германии ну очень сильно отличается... Почему так?

Заранее спасибо за ответ!
С Уважением!
 
Спасибо! Скажите еще следующее, если не сложно. Встречались ли вам, когда либо, подделки Б6 и более дорогих линеек?

Нет подделок нету, т.к. подделывать однотрубную конструкцию не целесообразно. Да и к чему подобные вопросы и сомнения, если Вы хотите купить качественный продукт и не поддельный, то покупайте у прямого поставщика завода. Все представители бильштайна, в том числе и мы (ViParts Tuning) есть на официальном немецком сайте завода bilstein.de и на интернациональном bilstein.com . По поводу спорт линейки бильштайна начиная с серии B6 и выше, то мы единственные их поставщики в Украине.
 
Скажите отчего так получается что купленные тут Б6 стучат после 5 тыс.км, а то и раньше. А купленные не на территории Украины не стучат.
Как вы поступаете с рекламациями по поводу стучащих Б6 и Б8?
И ещё вопрос ценника. Б6 у нас и в Германии ну очень сильно отличается... Почему так?

Заранее спасибо за ответ!
С Уважением!

Не знаю у кого так получается, но если бы так было как вы пишете, то мы были бы завалены рекламациями и горой поломанных амортизаторов, но такого нету. Учитывая что на протяжении около 3 лет представляя завод Bilstein на территории Украины именно по спорт линейке продукции мы привозим в среднем по 2 паллеты Бильштайна в месяц и количество обращений при таком объеме продаж минимально и никак не через "5 тыс.км, а то и раньше". Не знаю у кого и где покупались те купленные на территории Украины как вы пишете амортизаторы, но я с 100% уверенностью могу сказать, что продаваемый Бильштайн в Германии и тот что продаем мы тут ничем др. от друга не отличается. Я лично был на заводе в Германии ни один раз, лично видел производство и все дальнейшие этапы их маркетинга и упаковки и прочего, а также получаю документы с завода об отгрузках товара и знаю его происхождение и откуда он едет.
По поводу рекламаций - их просто нет. Есть некоторое количество причин из за чего изнашивается тефлон на внутренних направляющих втулках в перевернутой однотрубной конструкции и в 99% случая это не связанно с браком амортизатора. Если и возникают преценденты даже уже в не гарантийный срок то мы без проблем меняем данные втулки на базе нашего тюнинг сервиса в Одессе. Данная процедура даже не относится к ремонту амортизатора потому что нет вмешательства в сам рабочий элемент и изменения характеристик, это относится назовем так к текущему обслуживанию - замена направляющих втулок смазки и верхнего сальника для продления жизни амортизатора еще на более долгий срок, это наподобие как поменять пыльник и отбойник только конструктивно сложнее сделать в "домашних" условиях.
По поводу ценника - Цена в германии это розничная цена, включающая в себя европейский НДС. Поставщики будь то украинские или др. стран, работающие напрямую с заводом берут товар по закупочной цене с большой скидкой и с вычетом данного НДСа и относительно этой своей цены уже формируют цену на товар в своем регионе учитывая транспортные расходы, пошлины, таможни наценки и учитывая этот зазор между ценой немецкой и закупочной можно выйти на цену отпускную ниже чем немецкая розница. Также в нашем если брать случае, то мы работая именно с заводом по спорт линейке продукции имеем наиболее высокую скидку от завода именно ан спорт лнейку начиная с серии б6 и выше нежели скидка у др. поставщиков, которые занимаются в основном Б4 серией стандартной. Также часто, как и в нашем случае, это так сказать адаптация цены под условия конкретной страны и уровня дохода граждан, политического и экономического положения, состояния дорог и т.д. и учитывая это все и жертвуя часто своим уровенм дохода приходится на конкретный продукт ставить цену ниже чем можно было бы ее поставить в др. стране. Думаете можно было бы продавать по 2 паллеты в месяц спортивных амортизаторов учитывая Укр. реалии, если бы мы ставили высокую цену на данный продукт как в Германии? На этот вопрос можно не отвечать )

Надеюсь я подробно все разъяснил.
С Уважением!
 
Не знаю у кого так получается, но если бы так было как вы пишете, то мы были бы завалены рекламациями и горой поломанных амортизаторов, но такого нету. Учитывая что на протяжении около 3 лет представляя завод Bilstein на территории Украины именно по спорт линейке продукции мы привозим в среднем по 2 паллеты Бильштайна в месяц и количество обращений при таком объеме продаж минимально и никак не через "5 тыс.км, а то и раньше". Не знаю у кого и где покупались те купленные на территории Украины как вы пишете амортизаторы, но я с 100% уверенностью могу сказать, что продаваемый Бильштайн в Германии и тот что продаем мы тут ничем др. от друга не отличается. Я лично был на заводе в Германии ни один раз, лично видел производство и все дальнейшие этапы их маркетинга и упаковки и прочего, а также получаю документы с завода об отгрузках товара и знаю его происхождение и откуда он едет.
По поводу рекламаций - их просто нет. Есть некоторое количество причин из за чего изнашивается тефлон на внутренних направляющих втулках в перевернутой однотрубной конструкции и в 99% случая это не связанно с браком амортизатора. Если и возникают преценденты даже уже в не гарантийный срок то мы без проблем меняем данные втулки на базе нашего тюнинг сервиса в Одессе. Данная процедура даже не относится к ремонту амортизатора потому что нет вмешательства в сам рабочий элемент и изменения характеристик, это относится назовем так к текущему обслуживанию - замена направляющих втулок смазки и верхнего сальника для продления жизни амортизатора еще на более долгий срок, это наподобие как поменять пыльник и отбойник только конструктивно сложнее сделать в "домашних" условиях.
По поводу ценника - Цена в германии это розничная цена, включающая в себя европейский НДС. Поставщики будь то украинские или др. стран, работающие напрямую с заводом берут товар по закупочной цене с большой скидкой и с вычетом данного НДСа и относительно этой своей цены уже формируют цену на товар в своем регионе учитывая транспортные расходы, пошлины, таможни наценки и учитывая этот зазор между ценой немецкой и закупочной можно выйти на цену отпускную ниже чем немецкая розница. Также в нашем если брать случае, то мы работая именно с заводом по спорт линейке продукции имеем наиболее высокую скидку от завода именно ан спорт лнейку начиная с серии б6 и выше нежели скидка у др. поставщиков, которые занимаются в основном Б4 серией стандартной. Также часто, как и в нашем случае, это так сказать адаптация цены под условия конкретной страны и уровня дохода граждан, политического и экономического положения, состояния дорог и т.д. и учитывая это все и жертвуя часто своим уровенм дохода приходится на конкретный продукт ставить цену ниже чем можно было бы ее поставить в др. стране. Думаете можно было бы продавать по 2 паллеты в месяц спортивных амортизаторов учитывая Укр. реалии, если бы мы ставили высокую цену на данный продукт как в Германии? На этот вопрос можно не отвечать )

Надеюсь я подробно все разъяснил.
С Уважением!

Спасибо! Может подскажете сколько стоит замена втулок у Вас в сервисе? Или связываться с ними непосредственно? Мои еще новые, но любопытно на будущее. Спасибо!
P.S. Вычитал что в России ставят две втулки сверху - якобы ходят дольше, меняют смазку на более подходящую для их климата. Втулки, якобы закупают оригинальные...
 
Спасибо! Может подскажете сколько стоит замена втулок у Вас в сервисе? Или связываться с ними непосредственно? Мои еще новые, но любопытно на будущее. Спасибо!
P.S. Вычитал что в России ставят две втулки сверху - якобы ходят дольше, меняют смазку на более подходящую для их климата. Втулки, якобы закупают оригинальные...

У нас оригинальные втулки от Bilstein и H&R. По поводу цены и ремонта звоните мне - 0983981046 Вадим, но помоему Вы уже звонили. По поводу 2х втулок сверху если это вы звонили то я уже говорил, скажу еще раз - если недостаточно хорошо закреплен пылезащитный комплект либо в ненадлежащем он состоянии и вся грязь и тд с дороги попадают на шток и соответственно во внутрь и тефлон на втулках истирается, то не имеет значения 2 втулки сверху стоит или одна сверху. По поводу нагрузок угловых в макферсон стойке на излом, то в 90% случаях достаточно одной втулки снизу и сверху, главное правильно их разместить. По поводу смазки - мы используем спец смазку, выше по качеству и харакетристикам даже чем та, что использует завод, также наша смазка со спец присадками восстанавливающими тефлоновое покрытие втулок, с широким температурным диапазоном, в котором она не теряет свои свойства, которая применяется в любых климатических условиях. ВОзможно вы перепутали по поводу климатич. условий имелось ввиду про масло в амортизаторе, а не про смазку.
 
У нас оригинальные втулки от Bilstein и H&R. По поводу цены и ремонта звоните мне - 0983981046 Вадим, но помоему Вы уже звонили. По поводу 2х втулок сверху если это вы звонили то я уже говорил, скажу еще раз - если недостаточно хорошо закреплен пылезащитный комплект либо в ненадлежащем он состоянии и вся грязь и тд с дороги попадают на шток и соответственно во внутрь и тефлон на втулках истирается, то не имеет значения 2 втулки сверху стоит или одна сверху. По поводу нагрузок угловых в макферсон стойке на излом, то в 90% случаях достаточно одной втулки снизу и сверху, главное правильно их разместить. По поводу смазки - мы используем спец смазку, выше по качеству и харакетристикам даже чем та, что использует завод, также наша смазка со спец присадками восстанавливающими тефлоновое покрытие втулок, с широким температурным диапазоном, в котором она не теряет свои свойства, которая применяется в любых климатических условиях. ВОзможно вы перепутали по поводу климатич. условий имелось ввиду про масло в амортизаторе, а не про смазку.

Нет, звонил не я, мои аморты новые, только установлены, еще даже не выезжал. За ответ спасибо, то что их есть где починить, это очень хорошо. Про две втулки я читал на одном из ресурсов, по отзывам - все довольны, хз как оно на самом деле.
 
Last edited:
Все новые бренды добавляем в группу нашего магазина и сервиса - https://vk.com/racelineua Подписывайтесь и будьте в курсе всех новинок и интересных статей и фото.

View attachment 610830
 
В наличии комплект винтовой подвески V-MAXX нидерланды на BMW e39 . Идеальное соотношение цена/качество и характеристик для городской езды. Подвеска проверена на множестве наших клиентов на различных моделях BMW. С помощью данной подвески вы можете выставить занижение Вашего авто в диапазоне от 30 мм и до -70 мм, получить хорошую управляемость и не потерять в жесткости автомобиля. Вимакс отличается своей мягкостью работы при спортивной настройке подвески. Цена комплекта 380 евро.
 
Привет!
Ищу Bilstein B6 на е65. Перед и зад.
 
Добрый день интересует Bilstein B6 для е 34 525 бенз 94 г.в. зад и перед.
 
Back
Top