• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перегрев + кондиционер Е39

  • Автор теми Автор теми luchi
  • Дата створення Дата створення

luchi

Пользователь
Реєстрація
26.03.2016
Повідомлення
98
Город
Киев
Всем привет!
Помогите разобраться в проблеме, немного расскажу предыстории:
Есть Е39, 96г. с мотором 2.0
Раньше была проблема что тек радиатор на стыке с расширительным бачком, не сильно правда но приходилось доливать. Пришла жара, пришло время кондея, включив его и поездив немного, замечал за собой не большие лужи тосола при стоянке. Но в один прекрасный жаркий день +35, я опять включаю кондей и не доезжаю 100 метров до места назначения (стоял как раз на светофоре) вижу как стрелка температуры доходит на 15-16 часов (на красную зону не залезла), я остановился и вижу за собой реку тосола. Сбегал в маг, купил тосола долил 2л., доехал домой. На следующий день решил проблему с радиатором и бачком. + Долил еще 7л тосола, при том что при снятии радиатора слил 2л. Значит 5 системе не хватало?

Обрадовался думаю, но все теперь будет гуд. На следующий день опять жара и опять я включаю кондей, включив при этом тест №7. Еду температура с 88-90 резко начинает доходить до 100, думаю сотня это еще не много при допустимых 116, и в этот момент лопает верхний патрубок ... Опять река тосола, гараж и все по накатанной схеме.

Собственно вопрос, какая у кого рабочая температура при 7-м тесте. Должна ли она расти в пробках и на сколько? Должна ли она так подниматься от кондиционера? Если да то до каких пределов?

По трассе у меня температура 84-89 максимум (без кондея), стоит попасть в пробку или остановится как начинается все выше описанное.
Кондей уже боюсь просто напросто включать((( Езжу жарюсь( :facepalm1:

П.с.с. воздух с системы выгнали, уровень тосола стоит уже 3-й день на одном и том же месте. Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...
 
температура всегда 89-90 град, что трасса, что пробка с климой.
Мне кажется нужно смотреть вискомуфту, и менять пробку на новую
 
температура всегда 89-90 град, что трасса, что пробка с климой.
Мне кажется нужно смотреть вискомуфту, и менять пробку на новую

Тоже на нее подумываю, потому что вентилятор все время держит одни и те же обороты, так же не должно быть?
 
Радиатор то кондиционера за время владения авто мыли по наруже хоть раз...?
 
Тоже на нее подумываю, потому что вентилятор все время держит одни и те же обороты, так же не должно быть?

у меня раньше так было, когда муфте был капут.
Потом у Вовы на Химии купил восстановленную, они их переприсовывают и дают год гарантии.
Сейчас при запуске муфта срабатывает и работает первые сек 30, если сделать газку то потоки воздуха там будь здоров. В жару в пробке она иногда включается, даже по звуку слышно ее работу
 
у меня раньше так было, когда муфте был капут.
Потом у Вовы на Химии купил восстановленную, они их переприсовывают и дают год гарантии.
Сейчас при запуске муфта срабатывает и работает первые сек 30, если сделать газку то потоки воздуха там будь здоров. В жару в пробке она иногда включается, даже по звуку слышно ее работу

У меня завел и она все время работает на одних и тех же оборотах... За сколько брали восстановленную?
 
Раньше была проблема что тек радиатор на стыке с расширительным бачком,
после ЭТОЙ фразы дальше можно не читать.... Система охлаждения должна работать под избыточным давлением до 2 атм., только в герметичном состоянии она обеспечивает охлаждение и нормальную циркуляцию жидкости, если система НЕ герметична, то завоздушивание системы приводит к нарушению циркуляции жидкости, как следствие местный перегрев мотора, и то что у вас на щитке прибора стрелка стоит вертикально - ни о чем не говорит... а потом буууууууууууууххххх и мотор почему то начинает кушать масло, не ехать и выплевывать тосол через лопнувшие шланги и привет гнутая ГБЦ а то и блок цилиндров. не говоря уже о залегших кольцах.
Автомобиль необходимо эксплуатировать ИСПРАВНЫМ. Тогда он будет радовать.
 
Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...

в принципе советовать нечего.
 
после ЭТОЙ фразы дальше можно не читать.... Система охлаждения должна работать под избыточным давлением до 2 атм., только в герметичном состоянии она обеспечивает охлаждение и нормальную циркуляцию жидкости, если система НЕ герметична, то завоздушивание системы приводит к нарушению циркуляции жидкости, как следствие местный перегрев мотора, и то что у вас на щитке прибора стрелка стоит вертикально - ни о чем не говорит... а потом буууууууууууууххххх и мотор почему то начинает кушать масло, не ехать и выплевывать тосол через лопнувшие шланги и привет гнутая ГБЦ а то и блок цилиндров. не говоря уже о залегших кольцах.
Автомобиль необходимо эксплуатировать ИСПРАВНЫМ. Тогда он будет радовать.

Ну если бы вы дочитали, поняли бы что проблема решилась. Вопрос вовсе в другом.
 
в принципе советовать нечего.

А что делать то в таких случаях? Порвать все патрубки и закипеть на дороге? Если вы такой знаток то расскажите что делать в таких случаях!
 
Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...
Лучше уже крышку от дизеляки поставить там вроде на 1.4 бара, а вообще крышка это расходник - раз в 2 года замена.
 
Так кто что может еще сказать? Или окончательный приговор муфте? Или еще где-то может быть проблема?
 
Так кто что может еще сказать? Или окончательный приговор муфте? Или еще где-то может быть проблема?

Я бы начал с термостата - когда в пробке или стоишь он открывается механически и вообще откуда взялись 116 градусов, что за двигатель? по идее 97 градусов должно быть.
 
Начинать с мойки кассеты радиаторов и проверки муфты с эл вентилятором,проверяется элементарно.
 
Термостат непричем,если по трассе норм.
 
А что с электровентилятором кондиционера? У меня электровентилятор не работает. Когда стою/еду без кондёра - температура(в тесте №7) 90гр.(мотор M57 правда). Только включаю кондёр - температура сразу лезет вверх и спокойно доходит до 100 гр. стоя на светофоре. Езжу пока тоже без кондиционера...
 
А что с электровентилятором кондиционера? У меня электровентилятор не работает. Когда стою/еду без кондёра - температура(в тесте №7) 90гр.(мотор M57 правда). Только включаю кондёр - температура сразу лезет вверх и спокойно доходит до 100 гр. стоя на светофоре. Езжу пока тоже без кондиционера...

Вентилятор кондея не работает, по крайне мере не видел что бы он работал.
У меня сегодня даже без кондея температура лезла в верх, тосола уровень, все гарячое, воздуха нигде нету...
По трассе все пучком 84-89 максимум, стоит остановится как начинает расти ...

Кто может точно мне сказать, вентилятор должен с разной скоростью крутиться или всегда одна скорость? Потому что у меня вне зависимости от температуры одна и та же скорость вентилятора. Вот и подумываю на муфту...
 
Я бы начал с термостата - когда в пробке или стоишь он открывается механически и вообще откуда взялись 116 градусов, что за двигатель? по идее 97 градусов должно быть.

116 вычитал в гугле что максимальная допустимая температура...Т.к. при давлении в 2 бара, тосол закипает в 127 градусов, как-то так.
У себя до такой температуры не допускаю...
 
Радиатор охлождения мотора чистенький, как проверить муфту?

На холодную через 1 мин после пуска попробуй рукой(я одевал перчатку) остановить вентилятор - должен остановиться. На гарячую останавливаться не должен. Если на гарячую ты смог рукой его остановить - вискомуфта неисправна.
 
Вентилятор кондея не работает, по крайне мере не видел что бы он работал.
У меня сегодня даже без кондея температура лезла в верх, тосола уровень, все гарячое, воздуха нигде нету...
По трассе все пучком 84-89 максимум, стоит остановится как начинает расти ...

Кто может точно мне сказать, вентилятор должен с разной скоростью крутиться или всегда одна скорость? Потому что у меня вне зависимости от температуры одна и та же скорость вентилятора. Вот и подумываю на муфту...
Когда газнешь,шум есть как от прадика?))Если есть значит работает.Еще газетой проверяют,но по звуку там все понятно и так.Радиаторы продуты?
 
Назад
Зверху