luchi
Пользователь
- Реєстрація
- 26.03.2016
- Повідомлення
- 98
- Город
- Киев
Всем привет!
Помогите разобраться в проблеме, немного расскажу предыстории:
Есть Е39, 96г. с мотором 2.0
Раньше была проблема что тек радиатор на стыке с расширительным бачком, не сильно правда но приходилось доливать. Пришла жара, пришло время кондея, включив его и поездив немного, замечал за собой не большие лужи тосола при стоянке. Но в один прекрасный жаркий день +35, я опять включаю кондей и не доезжаю 100 метров до места назначения (стоял как раз на светофоре) вижу как стрелка температуры доходит на 15-16 часов (на красную зону не залезла), я остановился и вижу за собой реку тосола. Сбегал в маг, купил тосола долил 2л., доехал домой. На следующий день решил проблему с радиатором и бачком. + Долил еще 7л тосола, при том что при снятии радиатора слил 2л. Значит 5 системе не хватало?
Обрадовался думаю, но все теперь будет гуд. На следующий день опять жара и опять я включаю кондей, включив при этом тест №7. Еду температура с 88-90 резко начинает доходить до 100, думаю сотня это еще не много при допустимых 116, и в этот момент лопает верхний патрубок ... Опять река тосола, гараж и все по накатанной схеме.
Собственно вопрос, какая у кого рабочая температура при 7-м тесте. Должна ли она расти в пробках и на сколько? Должна ли она так подниматься от кондиционера? Если да то до каких пределов?
По трассе у меня температура 84-89 максимум (без кондея), стоит попасть в пробку или остановится как начинается все выше описанное.
Кондей уже боюсь просто напросто включать((( Езжу жарюсь( :facepalm1:
П.с.с. воздух с системы выгнали, уровень тосола стоит уже 3-й день на одном и том же месте. Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...
Помогите разобраться в проблеме, немного расскажу предыстории:
Есть Е39, 96г. с мотором 2.0
Раньше была проблема что тек радиатор на стыке с расширительным бачком, не сильно правда но приходилось доливать. Пришла жара, пришло время кондея, включив его и поездив немного, замечал за собой не большие лужи тосола при стоянке. Но в один прекрасный жаркий день +35, я опять включаю кондей и не доезжаю 100 метров до места назначения (стоял как раз на светофоре) вижу как стрелка температуры доходит на 15-16 часов (на красную зону не залезла), я остановился и вижу за собой реку тосола. Сбегал в маг, купил тосола долил 2л., доехал домой. На следующий день решил проблему с радиатором и бачком. + Долил еще 7л тосола, при том что при снятии радиатора слил 2л. Значит 5 системе не хватало?
Обрадовался думаю, но все теперь будет гуд. На следующий день опять жара и опять я включаю кондей, включив при этом тест №7. Еду температура с 88-90 резко начинает доходить до 100, думаю сотня это еще не много при допустимых 116, и в этот момент лопает верхний патрубок ... Опять река тосола, гараж и все по накатанной схеме.
Собственно вопрос, какая у кого рабочая температура при 7-м тесте. Должна ли она расти в пробках и на сколько? Должна ли она так подниматься от кондиционера? Если да то до каких пределов?
По трассе у меня температура 84-89 максимум (без кондея), стоит попасть в пробку или остановится как начинается все выше описанное.
Кондей уже боюсь просто напросто включать((( Езжу жарюсь( :facepalm1:
П.с.с. воздух с системы выгнали, уровень тосола стоит уже 3-й день на одном и том же месте. Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...