• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перегрев + кондиционер Е39

luchi

Пользователь
Joined
Mar 26, 2016
Messages
98
Город
Киев
Всем привет!
Помогите разобраться в проблеме, немного расскажу предыстории:
Есть Е39, 96г. с мотором 2.0
Раньше была проблема что тек радиатор на стыке с расширительным бачком, не сильно правда но приходилось доливать. Пришла жара, пришло время кондея, включив его и поездив немного, замечал за собой не большие лужи тосола при стоянке. Но в один прекрасный жаркий день +35, я опять включаю кондей и не доезжаю 100 метров до места назначения (стоял как раз на светофоре) вижу как стрелка температуры доходит на 15-16 часов (на красную зону не залезла), я остановился и вижу за собой реку тосола. Сбегал в маг, купил тосола долил 2л., доехал домой. На следующий день решил проблему с радиатором и бачком. + Долил еще 7л тосола, при том что при снятии радиатора слил 2л. Значит 5 системе не хватало?

Обрадовался думаю, но все теперь будет гуд. На следующий день опять жара и опять я включаю кондей, включив при этом тест №7. Еду температура с 88-90 резко начинает доходить до 100, думаю сотня это еще не много при допустимых 116, и в этот момент лопает верхний патрубок ... Опять река тосола, гараж и все по накатанной схеме.

Собственно вопрос, какая у кого рабочая температура при 7-м тесте. Должна ли она расти в пробках и на сколько? Должна ли она так подниматься от кондиционера? Если да то до каких пределов?

По трассе у меня температура 84-89 максимум (без кондея), стоит попасть в пробку или остановится как начинается все выше описанное.
Кондей уже боюсь просто напросто включать((( Езжу жарюсь( :facepalm1:

П.с.с. воздух с системы выгнали, уровень тосола стоит уже 3-й день на одном и том же месте. Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...
 
температура всегда 89-90 град, что трасса, что пробка с климой.
Мне кажется нужно смотреть вискомуфту, и менять пробку на новую
 
температура всегда 89-90 град, что трасса, что пробка с климой.
Мне кажется нужно смотреть вискомуфту, и менять пробку на новую

Тоже на нее подумываю, потому что вентилятор все время держит одни и те же обороты, так же не должно быть?
 
Радиатор то кондиционера за время владения авто мыли по наруже хоть раз...?
 
Тоже на нее подумываю, потому что вентилятор все время держит одни и те же обороты, так же не должно быть?

у меня раньше так было, когда муфте был капут.
Потом у Вовы на Химии купил восстановленную, они их переприсовывают и дают год гарантии.
Сейчас при запуске муфта срабатывает и работает первые сек 30, если сделать газку то потоки воздуха там будь здоров. В жару в пробке она иногда включается, даже по звуку слышно ее работу
 
Радиатор то кондиционера за время владения авто мыли по наруже хоть раз...?

Это тоже вариант, там за пол года, грязи нормально собирается
 
Радиатор то кондиционера за время владения авто мыли по наруже хоть раз...?

Нет не мыл, т.к. авто владею несколько месяцев.
Но по логике какое он имеет отношение к нагреву?
 
у меня раньше так было, когда муфте был капут.
Потом у Вовы на Химии купил восстановленную, они их переприсовывают и дают год гарантии.
Сейчас при запуске муфта срабатывает и работает первые сек 30, если сделать газку то потоки воздуха там будь здоров. В жару в пробке она иногда включается, даже по звуку слышно ее работу

У меня завел и она все время работает на одних и тех же оборотах... За сколько брали восстановленную?
 
Раньше была проблема что тек радиатор на стыке с расширительным бачком,
после ЭТОЙ фразы дальше можно не читать.... Система охлаждения должна работать под избыточным давлением до 2 атм., только в герметичном состоянии она обеспечивает охлаждение и нормальную циркуляцию жидкости, если система НЕ герметична, то завоздушивание системы приводит к нарушению циркуляции жидкости, как следствие местный перегрев мотора, и то что у вас на щитке прибора стрелка стоит вертикально - ни о чем не говорит... а потом буууууууууууууххххх и мотор почему то начинает кушать масло, не ехать и выплевывать тосол через лопнувшие шланги и привет гнутая ГБЦ а то и блок цилиндров. не говоря уже о залегших кольцах.
Автомобиль необходимо эксплуатировать ИСПРАВНЫМ. Тогда он будет радовать.
 
Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...

в принципе советовать нечего.
 
после ЭТОЙ фразы дальше можно не читать.... Система охлаждения должна работать под избыточным давлением до 2 атм., только в герметичном состоянии она обеспечивает охлаждение и нормальную циркуляцию жидкости, если система НЕ герметична, то завоздушивание системы приводит к нарушению циркуляции жидкости, как следствие местный перегрев мотора, и то что у вас на щитке прибора стрелка стоит вертикально - ни о чем не говорит... а потом буууууууууууууххххх и мотор почему то начинает кушать масло, не ехать и выплевывать тосол через лопнувшие шланги и привет гнутая ГБЦ а то и блок цилиндров. не говоря уже о залегших кольцах.
Автомобиль необходимо эксплуатировать ИСПРАВНЫМ. Тогда он будет радовать.

Ну если бы вы дочитали, поняли бы что проблема решилась. Вопрос вовсе в другом.
 
в принципе советовать нечего.

А что делать то в таких случаях? Порвать все патрубки и закипеть на дороге? Если вы такой знаток то расскажите что делать в таких случаях!
 
Открутил немного крышку расширительного бачка что бы давление было по меньше и ничего не лопало...
Лучше уже крышку от дизеляки поставить там вроде на 1.4 бара, а вообще крышка это расходник - раз в 2 года замена.
 
Так кто что может еще сказать? Или окончательный приговор муфте? Или еще где-то может быть проблема?
 
Так кто что может еще сказать? Или окончательный приговор муфте? Или еще где-то может быть проблема?

Я бы начал с термостата - когда в пробке или стоишь он открывается механически и вообще откуда взялись 116 градусов, что за двигатель? по идее 97 градусов должно быть.
 
Начинать с мойки кассеты радиаторов и проверки муфты с эл вентилятором,проверяется элементарно.
 
Термостат непричем,если по трассе норм.
 
По трассе электроника раньше открывает.

Какая электроника????Сам придумал??
 
Какая электроника????Сам придумал??
Если движок m54 то там точно термос электронно управляемый.
З.Ы. Придумал не я, а голова с бмв.
 
Если движок m54 то там точно термос электронно управляемый.
З.Ы. Придумал не я, а голова с бмв.
Угу,в 1996 году 2.0 м54....
 
Угу,в 1996 году 2.0 м54....
Ну так и на дворе уже 2016, меня смутили 116 градусов а это не m52 (и даже не m54 :) ) поэтому и спросил какой движок.
 
Ну так и на дворе уже 2016, меня смутили 116 градусов а это не m52 (и даже не m54 :) ) поэтому и спросил какой движок.

это и есть м52 2,0
 
А что с электровентилятором кондиционера? У меня электровентилятор не работает. Когда стою/еду без кондёра - температура(в тесте №7) 90гр.(мотор M57 правда). Только включаю кондёр - температура сразу лезет вверх и спокойно доходит до 100 гр. стоя на светофоре. Езжу пока тоже без кондиционера...
 
А что с электровентилятором кондиционера? У меня электровентилятор не работает. Когда стою/еду без кондёра - температура(в тесте №7) 90гр.(мотор M57 правда). Только включаю кондёр - температура сразу лезет вверх и спокойно доходит до 100 гр. стоя на светофоре. Езжу пока тоже без кондиционера...

Вентилятор кондея не работает, по крайне мере не видел что бы он работал.
У меня сегодня даже без кондея температура лезла в верх, тосола уровень, все гарячое, воздуха нигде нету...
По трассе все пучком 84-89 максимум, стоит остановится как начинает расти ...

Кто может точно мне сказать, вентилятор должен с разной скоростью крутиться или всегда одна скорость? Потому что у меня вне зависимости от температуры одна и та же скорость вентилятора. Вот и подумываю на муфту...
 
Я бы начал с термостата - когда в пробке или стоишь он открывается механически и вообще откуда взялись 116 градусов, что за двигатель? по идее 97 градусов должно быть.

116 вычитал в гугле что максимальная допустимая температура...Т.к. при давлении в 2 бара, тосол закипает в 127 градусов, как-то так.
У себя до такой температуры не допускаю...
 
Начинать с мойки кассеты радиаторов и проверки муфты с эл вентилятором,проверяется элементарно.

Радиатор охлождения мотора чистенький, как проверить муфту?
 
Радиатор охлождения мотора чистенький, как проверить муфту?

На холодную через 1 мин после пуска попробуй рукой(я одевал перчатку) остановить вентилятор - должен остановиться. На гарячую останавливаться не должен. Если на гарячую ты смог рукой его остановить - вискомуфта неисправна.
 
Вентилятор кондея не работает, по крайне мере не видел что бы он работал.
У меня сегодня даже без кондея температура лезла в верх, тосола уровень, все гарячое, воздуха нигде нету...
По трассе все пучком 84-89 максимум, стоит остановится как начинает расти ...

Кто может точно мне сказать, вентилятор должен с разной скоростью крутиться или всегда одна скорость? Потому что у меня вне зависимости от температуры одна и та же скорость вентилятора. Вот и подумываю на муфту...
Когда газнешь,шум есть как от прадика?))Если есть значит работает.Еще газетой проверяют,но по звуку там все понятно и так.Радиаторы продуты?
 
Back
Top