• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

киевский склад не основной, их три главных и девять филиалов по Украине. пардон уже 8, в Донецке ессно уже нет. у вас не верная инфо, шелл не уходил с рынка

На сайте официальном есть ссылка только на ТОВ "Шелл Ойл Продактс Юкрейн" про 8 складов ни слова,так Вот эта организация до 14года занимала более половины тех площадей где я храню сейчас свои товары,мой менеджер вёл их по складской логистике,с 14г деятельность заморожена .Кстати там сейчас хранится ликвимоли -камион оил называются
 
А кто-то использует масло Xenum? Мне вот очень рекомендуют в m54 залить xenum gpx 5w40 с графитом. На драйве целое исследование чувак на эту тему провел.
https://www.drive2.ru/l/7410316/
Интересно мнение форумчан, сейчас катаюсь на mobil1 5w30 esp formula, за 5000 ушло 700грамм, хочу на 5w40 перейти и выбираю между римко и ксенумом.
 
А кто-то использует масло Xenum? Мне вот очень рекомендуют в m54 залить xenum gpx 5w40 с графитом. На драйве целое исследование чувак на эту тему провел.
https://www.drive2.ru/l/7410316/
Интересно мнение форумчан, сейчас катаюсь на mobil1 5w30 esp formula, за 5000 ушло 700грамм, хочу на 5w40 перейти и выбираю между римко и ксенумом.

Графит, как и дисульфид молибдена относится к слоистым модификаторам трения! В масле существует в виде коллоидной взвеси, не стабилен, склонен к образованию осадка, это каменный век. Поэтому любой грамотный производитель моторных масел, подобные компоненты, например тот же MoS2 производит в виде отдельной присадки, и применяется она в случаях когда плюсы от этой присадки важнее многочисленных минусов, а для минимизации проблем сокращают интервал замены!
Графит не любит конденсат в масле, не любит водяной пар)
По коэффициенту трения графит уступает MoS2, давление намного выше держит MoS2, графит на 30% более стойкий к высоким температурам чем MoS2, графит менее липкий чем MoS2, по противоизносным свойствам MoS2 немного превосходит графит.
 
Блин, Сергей, я в очередной раз поражаюсь Вашей адекватности и знанияю вопроса!! Считаю за это нужно ставить плюс в репутацию! Что собственно и сделал с удовольствием!! :drinks:
 
Last edited:
Графит, как и дисульфид молибдена относится к слоистым модификаторам трения! В масле существует в виде коллоидной взвеси, не стабилен, склонен к образованию осадка, это каменный век. Поэтому любой грамотный производитель моторных масел, подобные компоненты, например тот же MoS2 производит в виде отдельной присадки, и применяется она в случаях когда плюсы от этой присадки важнее многочисленных минусов, а для минимизации проблем сокращают интервал замены!
Графит не любит конденсат в масле, не любит водяной пар)
По коэффициенту трения графит уступает MoS2, давление намного выше держит MoS2, графит на 30% более стойкий к высоким температурам чем MoS2, графит менее липкий чем MoS2, по противоизносным свойствам MoS2 немного превосходит графит.
А по Петронасу можно аналогично? А то скоро уже менять масло надо, а решение так и не принято. Кстати, фирма малайзийская, разливается в Италии в Турине. На том же заводе льют Кастрол, ВР, Тотал и ещё кучу других. Фото товарища рядом с маслами были мне представлены.
 
Кстати тоже вот задумался,в своё время проходил практику в бывшем совтрансавто в Одессе ,так вот там были вольво и у всех пробеги под 1млн,самое большое что видел 1400000, и как то они это все на мобиле прошли ,при чем как мне думается про эстеры и молибден никто и не слыхал в те времена,тоже вспомнил про ролик где 1млн мерс ешка 211 на мобиле и на ск помню был такой старый ролик про 325 е30 , мерс на 0в40 которое по результатам тестов оказалось по факту гидрокрекинговым,тоесть я к тому что может не нужно перегибать с маслом масляным,есть золотая средина цена-качество для каждого двигателя и применяя хоть рисков хоть мобил хоть мотюль в моторе ваз он на 500ткм не способен в тоже время например субаровский турбо мотор на том же мобиле и мотеле на 200ткм не способен и там все это имеет смысл
 
,тоесть я к тому что может не нужно перегибать с маслом масляным,есть золотая средина цена-качество для каждого двигателя и применяя хоть рисков хоть мобил хоть мотюль

+мильён.
Лучше менять раньше рекомендованного пробега.
 
Кончено менять лучше чаще.
Конечно в высокофорсированных движках этот эффект заметнее.
Конечно ваз2106 не проедет два ляма ни на каком масле.

Но если такую логику применять к себе любимому, то можно же питаться в макдональдсе постоянно, пить воду из-под крана. Раз все равно 200 лет не прожить. Ну проживешь 50 вместо 80, Какая разница?
 
Кончено менять лучше чаще.
Конечно в высокофорсированных движках этот эффект заметнее.
Конечно ваз2106 не проедет два ляма ни на каком масле.

Но если такую логику применять к себе любимому, то можно же питаться в макдональдсе постоянно, пить воду из-под крана. Раз все равно 200 лет не прожить. Ну проживешь 50 вместо 80, Какая разница?

100%
А кроме срока, есть еще и качество жизни)
 
Кончено менять лучше чаще.
Конечно в высокофорсированных движках этот эффект заметнее.
Конечно ваз2106 не проедет два ляма ни на каком масле.

Но если такую логику применять к себе любимому, то можно же питаться в макдональдсе постоянно, пить воду из-под крана. Раз все равно 200 лет не прожить. Ну проживешь 50 вместо 80, Какая разница?

Меньше пафоса....
 
Вы по-моему путаете эпитеты. "Пафос" и "аллегория" - вещи разные.
 
А по Петронасу можно аналогично? А то скоро уже менять масло надо, а решение так и не принято. Кстати, фирма малайзийская, разливается в Италии в Турине. На том же заводе льют Кастрол, ВР, Тотал и ещё кучу других. Фото товарища рядом с маслами были мне представлены.

Да, делается в Италии. Так же Petronas, в качестве премиум сегмента принадлежит Selenia (а с ней и Tutella, Urania). И есть производство в Малайзии.
Уверен что в Украине никто его по лицензии не льет, Россия вроде тоже не участвует (как с Fuchs, Shell, Castrol, Mobil, Texaco, Motul) и думаю что и не будет этого.
1. Себе лично Petronas Syntium Не заливал и не планирую.
2. Огромное количество нареканий от моих знакомых на масла Selenia (премиум от Prtronas). Они эксплуатируют большой парк служебных фиатов и стабильно имеют следующие проблемы:
- расход масла на свежих гарантийных машинах, с моторами 1.4 и 1.6 вроде, по 2-3 литра на 10000км. При переходе на другой бренд из премиум сегмента, расход падает до 0.5 или вообще пропадает.
- износ кулачков распредвалов. Фиаты вроде считаются слабыми по этим деталям, но опять же на некоторых маслах, если во время перейти то проблем с кулачками не возникает.
- к 110-120 тык износ стенки цилиндра, и поршневой.
3. Те отзывы, что слышал среди знакомых от обычных масел 5W-30 Petronas, например ACEA C4 или ACEA C3 - жесткая работа двигла, рокот. С пробегом усиливается. Думаю одна из причин этого в базовых маслах, их истинной вязкости.
Petronas - крупный нефтедобывайщий концерн. Он так же производит свои гидрокрекинговые основы. Gr III Etro. вязкости 4 и 6.
http://www.petronas.com.my/our-busi...keting-trading/base-oil/Pages/etro-range.aspx
Как и любой нефтедобытчик, при производстве своих масел он по максимому старается загрузить свои мощности производства основ. Замесы всего в основном на 4 и 6 приводят к большим дозам полимерного загустителя, простые рецептуры, базовые пакеты присадок. Результат проявляется в посредственной стойкости к окислению и повышенной шумности работы. На модификаторы трения они тоже решили не тратиться. Противоизносные свойства, там где нет масляного клина, то есть граничное трение - тоже будут посредственные. А бегать по разным производителям основ, что бы купить еще 7 вязкостей РАО и 10 разных эстеровых баз POE - Петронас не будет) Они $$$ с другого получают.
4. В мире Украинского автоспорта, что касается ралли (ЧУ и ралли лиманов) те кто пробовали (из тех кого знаю, может и еще есть и у них другой опыт) на EVO 9, Skoda, WRX STI после пары замен разошлись по своим углам кто на RedLine WT, кто на Rymax.
5. Petronas немного подмучивает с MSDS, они их полностью описывают только в тех маслах, где много РАО, это 7000 0W-40, 7000 0W-30 DM в остальных МСДС сплошные петли-метли, как у многих американских масел.
6. Petronas 7000 0W-40 косячное по CCS, не уложилось в требования! Несмотря на РАО в основе, что пошло не так, базовая основа замешена с ошибкой.

В целом ситуация с маслами достаточно типична для нефте-газодобывающих концернов.
Для краткого пояснения ситуации в их мире:
http://globalindustrialsolutions.net/base-oil-definition.php
здесь приводится расклад по статистическим данным API что производится из 42 голонной бочки нефти, тот самый баррель. Так вот только 0.5 галлона в итоге станет основами Gr I, Gr II и Gr III. Всего 1.5% нефти станет маслом.
Видя по процентам ясно, что основные $$$ это бензин, дизельное и печное (топливо для ТЭС) топливо, авиационное топливо.
Это и есть основной заработок для ExxonMobil, Royal datch Shell, Chevron-Texaco, BP, (ТНК-ВР), Total, а так же для более скромных ENI, Statoil, Petronas, Repsol YPF, Petro-Canada.
Кроме переработки нефти в товарное топливо, собственные розничные сети АЗС, масляные основы и прочее, они получают огромные $ за разведку месторождений, строительство газо-нефтепроводов, за транспортировку нефти, за танкерный флот, транспортировку и сдачу в аренду как хранилищ для сырой нефти, кроме этого крупные инвестиции в солнечную и ветровую энергетику.
Производство основ и торговля ими, это в первую очередь отдельный бизнесс, для тех кто производит широкий ассортимент, например как ExxonMobil (у него все группы основ, включая PAO, POE, алкиллированные нафталины). Ничего не мешает почти не использовать эти основы в своих маслах, продавая их в первую очередь в область специндустрии всяким Kluber, Huskey, Matrix, Bechem и профильным масленщикам вроде RedLine, Amsoil, Rymax, Penrite, Bellray
Что касается собственного производства товарных масел нефтедобывающими концернами, то опять же большую часть они сами и потребляют, в области простой, НЕ специальной индустрии. Они делают и сами потребляют огромные объемы гидравлики, судовых масел, масел для газовых двигателей, продукты очень среднего качества, но достаточного. Что касается их потребностей в спец индустрии, там где они не годятся массовые масла, то это уже область спец масел, в первую очередь различные высокотемпературные цепные масла и смазки, низкотемпературные цепные, различные гидравлические жидкости, в том числе не горящие (тот же Matrix производит 20 (двадцать) линеек гидравлических масел http://www.matrix-lubricants.com/en...4567/productsubgroup/571d1fe5526f54f31d8b456d и многие из этих линеек еще и выпускаются в 4-5 вязкостях. Почти под сотню разных гидравлик от одного производителя.) масла и смазки не боящиеся кислоты, кислотного пара, радиации и прочее.
Для нефтегигантов, реклама в автоспорте, как Shell и Ferrari, или Petronas и Формула 1, это титульное спонсорство, в первую очередь имиджевая реклама всей компании, а потом уже реклама в области топлива и масел. А уж прямой связи между маслом в Mercedes F1 и маслом Petronas на полке - нет. Так же и сотрудничество с автопроизводителями, ведь Total & Elf для PSA и Renault это политическое решение, в связи с большой долей государства Франция, в этих компаниях. Так же как и сверхтесное сотрудничество Total с Лукойл) total массово использует Лукойл GrIII в своих маслах, но ясно что цель дружбы не в этом, там свои расклады.. не зря шеф Тотал споткнулся в Москве о снегоуборочную машину.

И конечно на фоне всего этого, компанию Petronas не сильно волнует, что кто-то в Полтаве не очень доволен маслом Petronas 5000AV и подумывает, что бы в следующем году прикупить себе RedLine, Motul или Rymax, а может психануть и залить Оригинал Лексус))

Сори за оффтоп и длинный пост.
 
С ума сойти. Сергей, хватит, а то тут у некоторых начинает развиваться комплекс неполноценности в базе знаний...
Так, спокойно-спокойно. Я хороший айтишник. Я много знаю в своей сфере (успокаиваю себя) :)
 
Кстати тоже вот задумался,в своё время проходил практику в бывшем совтрансавто в Одессе ,так вот там были вольво и у всех пробеги под 1млн,самое большое что видел 1400000, и как то они это все на мобиле прошли ,при чем как мне думается про эстеры и молибден никто и не слыхал в те времена,тоже вспомнил про ролик где 1млн мерс ешка 211 на мобиле и на ск помню был такой старый ролик про 325 е30 , мерс на 0в40 которое по результатам тестов оказалось по факту гидрокрекинговым,тоесть я к тому что может не нужно перегибать с маслом масляным,есть золотая средина цена-качество для каждого двигателя и применяя хоть рисков хоть мобил хоть мотюль в моторе ваз он на 500ткм не способен в тоже время например субаровский турбо мотор на том же мобиле и мотеле на 200ткм не способен и там все это имеет смысл

так тож они не использовали или не знали римакс, так бы по два-три ляма бегали)))
а про моторы ваз, ну 500 ни 500, но 400-450 тыс могут отходить без капиталки. знаем такие машины. моя девятка была куплена с нуля. первые 50 тыс лил масло комма 10/40, потом по сей день шелл 10/40. сейчас пробег 350 тыс. капиталкой не пахнет. не менялись даже сальники
 
Вы еще вспомните линкольны 60-х годов с кондовыми v8 и мощностью менее 200 сил, снятых с 8.2 объёма. И тоже приплетите как аргумент.
 
Кстати тоже вот задумался,в своё время проходил практику в бывшем совтрансавто в Одессе ,так вот там были вольво и у всех пробеги под 1млн,самое большое что видел 1400000, и как то они это все на мобиле прошли ,при чем как мне думается про эстеры и молибден никто и не слыхал в те времена,тоже вспомнил про ролик где 1млн мерс ешка 211 на мобиле и на ск помню был такой старый ролик про 325 е30 , мерс на 0в40 которое по результатам тестов оказалось по факту гидрокрекинговым,тоесть я к тому что может не нужно перегибать с маслом масляным,есть золотая средина цена-качество для каждого двигателя и применяя хоть рисков хоть мобил хоть мотюль в моторе ваз он на 500ткм не способен в тоже время например субаровский турбо мотор на том же мобиле и мотеле на 200ткм не способен и там все это имеет смысл

Сейчас современные модели грузовиков, с картерами по 38-42 литра, оборотами 1500 об/мин, на некоторых маслах ходят по 2 миллиона МИЛЬ без кап ремонта! Тоже касается и легковых, трассовые пробеги на стенде в идеальных условиях, можно и миллион. Это тема для отдельного разговора и она далека тяжелых условий эксплуатации (горы, город с пробками, плохое топливо, жара, стар-стоп и прочее).
Так же с интервалами замены, особо четко это можно проследить у некоторых производителей грузовиков, там интервал замены в зависимости от условий может колебаться от 20000км до 120000км в одном и том же моторе и на одном и том же масле.
 
Да, делается в Италии. Так же Petronas, в качестве премиум сегмента принадлежит Selenia (а с ней и Tutella, Urania). И есть производство в Малайзии.
Уверен что в Украине никто его по лицензии не льет, Россия вроде тоже не участвует (как с Fuchs, Shell, Castrol, Mobil, Texaco, Motul) и думаю что и не будет этого.
1. Себе лично Petronas Syntium Не заливал и не планирую.
2. Огромное количество нареканий от моих знакомых на масла Selenia (премиум от Prtronas). Они эксплуатируют большой парк служебных фиатов и стабильно имеют следующие проблемы:
- расход масла на свежих гарантийных машинах, с моторами 1.4 и 1.6 вроде, по 2-3 литра на 10000км. При переходе на другой бренд из премиум сегмента, расход падает до 0.5 или вообще пропадает.
- износ кулачков распредвалов. Фиаты вроде считаются слабыми по этим деталям, но опять же на некоторых маслах, если во время перейти то проблем с кулачками не возникает.
- к 110-120 тык износ стенки цилиндра, и поршневой.
3. Те отзывы, что слышал среди знакомых от обычных масел 5W-30 Petronas, например ACEA C4 или ACEA C3 - жесткая работа двигла, рокот. С пробегом усиливается. Думаю одна из причин этого в базовых маслах, их истинной вязкости.
Petronas - крупный нефтедобывайщий концерн. Он так же производит свои гидрокрекинговые основы. Gr III Etro. вязкости 4 и 6.
http://www.petronas.com.my/our-busi...keting-trading/base-oil/Pages/etro-range.aspx
Как и любой нефтедобытчик, при производстве своих масел он по максимому старается загрузить свои мощности производства основ. Замесы всего в основном на 4 и 6 приводят к большим дозам полимерного загустителя, простые рецептуры, базовые пакеты присадок. Результат проявляется в посредственной стойкости к окислению и повышенной шумности работы. На модификаторы трения они тоже решили не тратиться. Противоизносные свойства, там где нет масляного клина, то есть граничное трение - тоже будут посредственные. А бегать по разным производителям основ, что бы купить еще 7 вязкостей РАО и 10 разных эстеровых баз POE - Петронас не будет) Они $$$ с другого получают.
4. В мире Украинского автоспорта, что касается ралли (ЧУ и ралли лиманов) те кто пробовали (из тех кого знаю, может и еще есть и у них другой опыт) на EVO 9, Skoda, WRX STI после пары замен разошлись по своим углам кто на RedLine WT, кто на Rymax.
5. Petronas немного подмучивает с MSDS, они их полностью описывают только в тех маслах, где много РАО, это 7000 0W-40, 7000 0W-30 DM в остальных МСДС сплошные петли-метли, как у многих американских масел.
6. Petronas 7000 0W-40 косячное по CCS, не уложилось в требования! Несмотря на РАО в основе, что пошло не так, базовая основа замешена с ошибкой.

В целом ситуация с маслами достаточно типична для нефте-газодобывающих концернов.
Для краткого пояснения ситуации в их мире:
http://globalindustrialsolutions.net/base-oil-definition.php
здесь приводится расклад по статистическим данным API что производится из 42 голонной бочки нефти, тот самый баррель. Так вот только 0.5 галлона в итоге станет основами Gr I, Gr II и Gr III. Всего 1.5% нефти станет маслом.
Видя по процентам ясно, что основные $$$ это бензин, дизельное и печное (топливо для ТЭС) топливо, авиационное топливо.
Это и есть основной заработок для ExxonMobil, Royal datch Shell, Chevron-Texaco, BP, (ТНК-ВР), Total, а так же для более скромных ENI, Statoil, Petronas, Repsol YPF, Petro-Canada.
Кроме переработки нефти в товарное топливо, собственные розничные сети АЗС, масляные основы и прочее, они получают огромные $ за разведку месторождений, строительство газо-нефтепроводов, за транспортировку нефти, за танкерный флот, транспортировку и сдачу в аренду как хранилищ для сырой нефти, кроме этого крупные инвестиции в солнечную и ветровую энергетику.
Производство основ и торговля ими, это в первую очередь отдельный бизнесс, для тех кто производит широкий ассортимент, например как ExxonMobil (у него все группы основ, включая PAO, POE, алкиллированные нафталины). Ничего не мешает почти не использовать эти основы в своих маслах, продавая их в первую очередь в область специндустрии всяким Kluber, Huskey, Matrix, Bechem и профильным масленщикам вроде RedLine, Amsoil, Rymax, Penrite, Bellray
Что касается собственного производства товарных масел нефтедобывающими концернами, то опять же большую часть они сами и потребляют, в области простой, НЕ специальной индустрии. Они делают и сами потребляют огромные объемы гидравлики, судовых масел, масел для газовых двигателей, продукты очень среднего качества, но достаточного. Что касается их потребностей в спец индустрии, там где они не годятся массовые масла, то это уже область спец масел, в первую очередь различные высокотемпературные цепные масла и смазки, низкотемпературные цепные, различные гидравлические жидкости, в том числе не горящие (тот же Matrix производит 20 (двадцать) линеек гидравлических масел http://www.matrix-lubricants.com/en...4567/productsubgroup/571d1fe5526f54f31d8b456d и многие из этих линеек еще и выпускаются в 4-5 вязкостях. Почти под сотню разных гидравлик от одного производителя.) масла и смазки не боящиеся кислоты, кислотного пара, радиации и прочее.
Для нефтегигантов, реклама в автоспорте, как Shell и Ferrari, или Petronas и Формула 1, это титульное спонсорство, в первую очередь имиджевая реклама всей компании, а потом уже реклама в области топлива и масел. А уж прямой связи между маслом в Mercedes F1 и маслом Petronas на полке - нет. Так же и сотрудничество с автопроизводителями, ведь Total & Elf для PSA и Renault это политическое решение, в связи с большой долей государства Франция, в этих компаниях. Так же как и сверхтесное сотрудничество Total с Лукойл) total массово использует Лукойл GrIII в своих маслах, но ясно что цель дружбы не в этом, там свои расклады.. не зря шеф Тотал споткнулся в Москве о снегоуборочную машину.

И конечно на фоне всего этого, компанию Petronas не сильно волнует, что кто-то в Полтаве не очень доволен маслом Petronas 5000AV и подумывает, что бы в следующем году прикупить себе RedLine, Motul или Rymax, а может психануть и залить Оригинал Лексус))

Сори за оффтоп и длинный пост.

Спасибо за развернутый ответ, речь идет именно о Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 или Petronas Syntium 3000 AV 5W-40.

Эти масла на оилклубе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20201-petronas-syntium-5000-av-5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-petronas-syntium-3000-av-5w-40-svezhee/
Результаты анализов довольно неплохие и я точно уверен уткуда оно приехало, т.е. подделка практически исключена.

Также там рассмотрен и Римакс:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20989-rymco-lemans-rs-5w-50-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20948-rymax-posidon-5w-40-svezhee/

Насколько можно доверять проведенным анализам и что скажете конкретно о Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 или Petronas Syntium 3000 AV 5W-40?
 
Спасибо за развернутый ответ, речь идет именно о Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 или Petronas Syntium 3000 AV 5W-40.

Эти масла на оилклубе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20201-petronas-syntium-5000-av-5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-petronas-syntium-3000-av-5w-40-svezhee/
Результаты анализов довольно неплохие и я точно уверен уткуда оно приехало, т.е. подделка практически исключена.

Также там рассмотрен и Римакс:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20989-rymco-lemans-rs-5w-50-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20948-rymax-posidon-5w-40-svezhee/

Насколько можно доверять проведенным анализам и что скажете конкретно о Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 или Petronas Syntium 3000 AV 5W-40?

Так а вообще в какую авто надо масло подобрать? Rymax LeMans RS 5W-50 и Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 - в прямую сравнивать нельзя))

Описание анализов, это долгий процесс. Многие цифры в них можно трактовать по своему, что часто и происходит!)

Коротко можно сказать вообще об анализах свежего масла:
- мы очень много по ним не видим, например качества той или иной присадки. Мы можем примерно оценить что там 1100 ppm ZDDP а то, что эти присадки иногда в 3-4 раза отличаются между собой, этого анализ не покажет.
- мы видим только химический элемент, например Бор, но не знаем он там в виде одной, двух или трех присадок??)
- мы не видим количество и качество полимерного загустителя ВООБЩЕ, а это очень важный момент в масле
- не видим полимерных органических модификаторов трения и моющих присадок
- по основам там больше гадание +/- 30%)
и еще очень много нюансов.

к тому же свежее товарное масло может через 3000 км растерять все свои свойства, в следствии срабатывания того же полимерного загустителя.

Анализ масла в основном годится для определения общей кондиционности масла.
Что касается Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 - то на мой взгляд это лучшее 5W-30 у Petronas, подходящее для ДПФ фильтров.
 
Сергей, так Petronas и Selenia это одно и то же?
 
Так а вообще в какую авто надо масло подобрать? Rymax LeMans RS 5W-50 и Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 - в прямую сравнивать нельзя))

Описание анализов, это долгий процесс. Многие цифры в них можно трактовать по своему, что часто и происходит!)

Коротко можно сказать вообще об анализах свежего масла:
- мы очень много по ним не видим, например качества той или иной присадки. Мы можем примерно оценить что там 1100 ppm ZDDP а то, что эти присадки иногда в 3-4 раза отличаются между собой, этого анализ не покажет.
- мы видим только химический элемент, например Бор, но не знаем он там в виде одной, двух или трех присадок??)
- мы не видим количество и качество полимерного загустителя ВООБЩЕ, а это очень важный момент в масле
- не видим полимерных органических модификаторов трения и моющих присадок
- по основам там больше гадание +/- 30%)
и еще очень много нюансов.

к тому же свежее товарное масло может через 3000 км растерять все свои свойства, в следствии срабатывания того же полимерного загустителя.

Анализ масла в основном годится для определения общей кондиционности масла.
Что касается Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 - то на мой взгляд это лучшее 5W-30 у Petronas, подходящее для ДПФ фильтров.
Е39 М52В28
С гражданским режимом эксплуатации. В 5-50 вообще не вижу смысла.
 
Сергей, так Petronas и Selenia это одно и то же?

https://www.pli-petronas.com/products/passenger-car-oil

Сейчас Selenia - премиум сегмент Petronas.
Я с фанариком возле каждой банки не стоял на производстве, что бы точно сказать что все масла идентичны, но наверняка с одинаковыми допусками будут идентичны на 100%. Ситуация как в семействе Aral, Castrol, BP.
Однозначно основным сырьем для Selenia сейчас являются основы Petronas Etro 4 & 6.
Нареканий на Selenia 10-12 лет назад вроде не было. Сама Селения стала самостоятельной в 2000, сама приобрела и включила в свой состав несколько компаний. А в 2008 или 2009 вроде была куплена Petronas, и попала полностью под его контроль! Все это в итоге стало PETRONAS Lubricants International
 
Е39 М52В28
С гражданским режимом эксплуатации. В 5-50 вообще не вижу смысла.

Так а зачем в бензиновую авто малозолное масло BMW LL-04?)
Вам нужен хороший полнозольник, 0W-40 или 5W-40, если авто не расходует масла больше литра на 8000км.
5W-50, для гражданских авто полезен в случае расхода масла, только он должен быть реально синтетическим и живучим)
 
Сергей..можно ваше мнение о Prista и Cepsa услышать?
 
Так а зачем в бензиновую авто малозолное масло BMW LL-04?)
Вам нужен хороший полнозольник, 0W-40 или 5W-40, если авто не расходует масла больше литра на 8000км.
5W-50, для гражданских авто полезен в случае расхода масла, только он должен быть реально синтетическим и живучим)
Не соглашусь с Вами немного,мой корч не расходует масло,но эксплуатируется при этом агрессивно.Поэтому выбрал для себя 5w-50,несмотря на то что авто эксплуатируется в городе.
 
Так а зачем в бензиновую авто малозолное масло BMW LL-04?)
Вам нужен хороший полнозольник, 0W-40 или 5W-40, если авто не расходует масла больше литра на 8000км.
5W-50, для гражданских авто полезен в случае расхода масла, только он должен быть реально синтетическим и живучим)
С тапка не могу ответить полноценно. Постараюсь вкратце. Я ищу новое масло в связи с окончанием производства оригинала LL-98. Да и в целом оригинал меня не удовлетворил качеством. Мне не нужно масло с запахом банана, мне нужно масло, которое как минимум не навредит двигателю, как максимум - продлит ему жизнь. Petronas рассматриваю исключительно с точки зрения оригинальности с минимальным шансом на подделку. Если оно Не навредит моему двигателю, оно меня вполне устраивает. Равно как и любое другое. В предыдущих постах я рассматривал и другие варианты. Посмотрите. Если есть возможность - дайте конкретные советы.
 
Last edited:
2 White525

А чо так на экзотику потянуло!?
Почему упор на Петронас, где он хоть у нас продается!?
 
2 White525

А чо так на экзотику потянуло!?
Почему упор на Петронас, где он хоть у нас продается!?

человек уточнил, что уверен в оригинальности, для него это главное.
 
действительно интересная ссылка))) что же получается? люди, которые хотят вникнуть в тему, могут найти любую информацию)
ваш леманс хвалёный это ниразу ни синтетическая основа! леманс на основе кряке, с добавлением простой 2ой группы минералки и с добавлением ПАО 25-30%. за счёт ПАО вы его превозносите. а секрет в другом - оно пока что неподдельное. но это КРЯК!
а помидон? что это? его нельзя сравнивать даже с шеллом HX8, не говоря уже об ультре. это самый простой кряк с минимум присадок.если посмотреть его состав, то там всё видно, моющие слабые, противоизносных модификаторов практически нет.
и что самое главное - масла римакс любят серу, а это очень плохо для гражданских авто, большое кол-во серы оправдано для одной заливки для гонки.
шелл ультра 0/30 и 0/40 на две головы выше любого вашего хвалёного леманса, его вообще нельзя сравнивать с римаксом, потому как они на основе синтетики с добаывлением ПАО и Эстеров. а цена? 5/40 посидон 1040грн. за 4л. шелл hx8 600грн. леманс 0/30 1800грн., ультра 0/30 1200грн. так за что переплачивать? ответа не будет.
и ещё, Сергей, уточните пожлста, какое конкретно масло шелл превратилось в говно в вашем моторе? уточните пожлста
 
Back
Top