Нет, получается, что если вы не читаете, что вам пишут, совершенно не понимаете о чем пишете, то сколько не отвечай - смысла нет!
Но я все таки попробую ответить вам еще раз) Вы снова читать не будете, но мой ответ Вам прочтут другие пользователи, возможно кому то интересно.
Что касается анализов масел, что бы понимать наши реальные возможности, повторю то, что я писал в сообщении #468 и немного дополню:
- мы очень много по анализам не видим, например качества той или иной присадки. Мы можем примерно оценить что там 1100 ppm ZDDP а то, что эти присадки иногда в 3-4 раза отличаются между собой по цене, и соответственно разнятся по служебным свойствам, этого анализ не покажет.
ZDDP - это семейство химических соединений
-R в формуле ZDDP может принимать разные значения типа
Alkyl group Formula
methyl group -CH3
ethyl group -CH2CH3
n-propyl group -CH2CH2CH3
n-butyl group -CH2CH2CH2CH3
- мы видим только химический элемент, например Бор, но не знаем он там в виде одной, двух или трех присадок??) Это может быть сукцинимид бора, нитрид бора (в любой его форме), противозадирная ЕР в комбинации с серой
- мы не видим количество и качество полимерного загустителя ВООБЩЕ, а это очень важный момент в масле!
- не видим полимерных органических модификаторов трения и моющих полимерных присадок присадок. Не видим и все. А они очень результативны, но видно это только в моторе.
- по основам там больше гадание +/- 30%.
Сама методика исследования ИК спектром существует для входного контроля качества основ. То есть когда предприятие покупает чистую основу, например РАО 4 от производителя Chevron-Philips, то получают ИК спектр и сравнивают с ИК спектром эталонного образца. исследование полностью товарных масел ИК спектром не совершенно, так как различные присадки, полимерные загустители, вязкости базовых основ и прочее - влияют на ИК спектр. В результате точно определить % той или иной основы не возможно! Так же ИК спектр не реагирует на очищенную отработанную базу и масло замешанное на качественном финском и шведском крекинге третей группы может не отличиться от фуфла из очищенной отработанной базы, аля made in Germany за 400 грн 4 литра)
- анализ не учитывает качество и служебные свойства конкретной базы! Гидрокрекинг Gr III от Лукойл сильно проигрывает английской или голландской XHVI, или финскому NEXBASE по тому, что останется после него в моторе, а при анализе свежего масла все как бы в норме, и ИК спектр фурье и МСДС подтверждают крекинг. То есть говорить о масле "оно на КРЯКЕ" это примерно как об автомобильной резине сказать "она из НЕФТИ" или сказать о водке что "в ней спирт!"
Так же еще раз отмечу, масло это комплексный продукт! Его нельзя сделать лучшим просто добавив побольше всех присадок (4000ppm ZDDP, 1000ppm Бор, 5000ppm Кальция и все это 100% РАО с эстерами) - будет субстанция, которая не протянет и недели. На этом уже влетал RedLine, до 2013 года делая масло с кучей РАО и эстеров, и молибденом и бором и все в два раза превышая эффективную концентрацию, и щелочное 12 и все это от 4000 км обычного города дохло, окислялось и залегали кольца. Сейчас они успокоились, рецептуры более сбалансированные, прислушались видать к кому то из химиков, а не к любителям анализов и маркетологам)
Все присадки в маслах должны образовывать синергетическую комбинацию, а не конфликтовать друг с другом. Так же эстеры, не должны конфликтовать с присадками на поверхности трения и т.д.
А как в итоге работает масло можно понять в моторе, в гражданской и спортивной эксплуатации. Наработать по нему статистику по отложениям, расходу масла, противоизносными свойствам, в первую очередь вала турбины, кулачков распредвала. Понять как масло себя ведет при реальном перегреве, при попадании 0.5 литра топлива (тут уже только профессиональный автоспорт поможет).
Теперь к вашему чудо тексту))
Ваш текст просто истеричный вброс)
- гидрокрекинг Gr III или Gr III+ является полностью синтетической основой.
- Gr II - это не минеральное масло, это масло гидроочищенное, кроме этого существует Gr II+. А простое минеральное масло, сольвентной очистки, это GrI
- в Rymax Lemans RS 5W-50 нет GrI и GrII вообще. Сера которая присутствует, это компоненты присадок, например сульфаната кальция, ZDDP, антиокислительные, и дополнительно ЕР на основе серы, что используется редко
- я раньше писал, и все кроме вас смогли прочитать, что моторное масло полностью на РАО не делают иначе будут проблемы. Даже В маслах 0-40 редко бывает больше 45-50% РАО.
- в Lemans RS 5W-50 имеет в составе +35-40% PAO (что подтверждается и MSDS, и косвенно ИК спектром, и великолепными характеристиками по температуре застывания -44С и CCS для столь густого масла, а оно больше 19 сантистоксов при 100С и при столь высоком насыщении присадками) + вероятно 10% AN (алкилированных нафталинов, великолепная основа, превосходящая по многим параметрам РОЕ, а больше их использовать нельзя, сильно начнет падать температура вспышки ) + 12-12.5% занимает присадочный пакет + 0.5% депрессорные + 0.5% полимерные моющие + 1-1.5% (не больше) полимерные органические модификаторы трения (разные) + 7-9% полимерного загустителя (судя по поведению масла его немного, он очень стойкий) и соответственно + эстеров 1-1.5% (судя по параметрам окисления, здесь они выполняют частично функцию загустителя, частично для липкости пленки и улучшения моющих свойств, а основную их функцию выполняет более современный AN) + примерно 25-30% XHVI. Вот такой вероятнее всего расклад.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-07926800-1456730752.jpg
- в присадочном пакете много ZDDP (1300ррм), EP на основе серы, много бора (при такой дозе это и сукцинимид бора, и нитрид бора, и ЕР), много моющих сульфаната кальция в комбинации с чем то еще. много противопенных. При такой насыщенности присадками зольность всего 1.26. Отлично! Вязкость больше 19 сантистоксов, при этом отличный CCS и застывания -44С. Все супер!
Ложная информация.
Даже если как в детском саду просто сравнить, сразу с Ультрой, по параметрам названным вами: Shell Helix Ultra 0W-40
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-60169900-1443509414.jpg
с тем же Posidon 5W-40 по параметрам, которые вы указали.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-84880700-1449198206.jpg
Этот Shell топ продукт в линейке, Rymax - самая простая позиция.
У Шелл моющие Сa - 2648, у Римакс - 2907, больше на 10%.
У Шелл противоизносный Zn - 1055, у Римакс - 1149, больше на 9%.
У Шелл моющий Бор - 76, у Римакс Бор моющий и противоизносный - 139, больше на 82%
Даже простой Rymax Posidon 5W-40 это продукт с отличными низкотемпературными свойствами, -46С застывание, отличный CCS при ВЫСОКОЙ вязкости при 100С (почти 15 сантистоксов). Температура застывания как у нулевки Шелл, при этом вязкость Шелл при 100С всего 12.88))) Римакс более насыщенный присадками, и без РАО 10-15% этого не достичь. А даже 5-7% РАо окажут пользу низкотемпературным характеристикам, при правильном применении. Так же в нем и AN. И много типичных для Римакс присадок. В результате имеем качественный сбалансированный продукт по приемлемой цене!
Все теории с Римакс подтверждены практикой, о чем многие пользователи отписались в этой теме.
Не верно!
плохо оно когда сера из грязного лукойловского недоделанного гидрокрекинга или минералки на заводах в России)
У Римакс это компонент ZDDP, сильнейший противокислительный агент. Так же сера и в составе моющих с кальцием, и в составе моющих с натрием, и отдельно ЕР присадка, в первую очередь в LeMans RS.
Вот пример пары масел в которых тоже много серы, и она не от лукойла) Они полностью синтетические.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-26929500-1438165577.jpg
здесь это следствие конской дозы ZDDP, И частично компонент молибденосодержащей.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-67497700-1445406634.jpg
а здесь это частично ZDDP и моющие, но в основном ЕР присадки. А с ними перестарались, в результате НОАК выбивается аж к 14.4
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-60169900-1443509414.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2014/post-2-0-10129000-1419750622.jpg
Это не правда. Нет там сейчас РАО, нет там эстеров. Об этом косвенно говорит и ИК спектр, и характеристики масла, и МСДС и заявления Шелл о том что масло на GTL. На нем оно и замешано, вязкость 4 и 8. При чем основа PurePlus сейчас вероятно содержит и гидрокрекинг HVI, что видно по НОАК.
А на сколько конечный продукт выше на 3 или 4 головы, или ниже на 5, люди убеждаются используя масла и отписываясь в том числе в этой теме.
А вот картинка про основы, это на примере вязкости 4 по некоторым параметрам гидрокрекинги, РАО, GTL
Переглянути вкладення 626781
И очередное вранье. Вы сознательно предоставляете заведомо ложную информацию.
Я уже писал примерно о ценах, в своем сообщении #321
Сейчас уточнил цены, по ним в том числе и на клубе продают.
Rymax Posidon 5W-40 4L - 800 грн.
Lemans 0W-30 - не существует.
Но есть Lemans RS 0W-40 4L - 1350 Грн