• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Так все и говорят на официальных сервисах и начинается ремонт ДВС,замена блока с поршнями,сумма около 6000у.е.Всем хорошо,кроме хозяина е60.Другие просто сливают оригинал и заливают другое масло и ездят ещё как минимум 100т.км
я имел ввиду, что н52 это не очень удачный пример. и кто меняет блок у официалов за 6000уе? мой товарищ недавно поменял н52 за 1200уе мотор в сборе.
 
так а зачем лить модификатор, если оно реально масло ?

масло реальное,тем более изготавливают из чистой нефти(так пишут) а другие ширпотреб их переработанной+куча омолаживающих присадок
SMT-2 кондиционер металла,реальная тема
ролик для посмеяться и выложил:biggrin:
 
пишут многое...
 
товарищ льёт этот модификатор. рассказывает фантастические истории) ауди 80, 1,8. стоит нереальных денег. для меня это вообще непонятная схема.
 
каждый воспринимает информацию как ему выгодно. инфо по ценам взял из темы разделе рклама. но там оказывается два вида посидона 5/40. я взял одну позхицию, вы другую. и я ошибся 0/30 не леманс, а посидон, и стоит он таки 1800грн. все вопросы к Александру Сиду.

"все в мире глупости происходят с умным выражением лица"(с)
вы именно умными техническими и химическими терминами сыпите, но ваша информация зачастую противоречит тому же ойлу клабу и другим ресурсам.
с каких это пор гидрокрекинг из нефти стал синтетическим? он становится таковым при помощи того же ПАО и разных присадок. иногда кажется, что вы в угоду вашему кружку сознательно превираете и перекручиваете информацию)))
т.е. ИК спектры и разные тексты и анализы это всё не то? или не то для определённого производителя?
и ещё раз. вы в свой мотор хоть олейну залейте, это будет ваш выбор, я никого не переубеждаю. но это очень неправильно на данном ресурсе высказываться в стиле это гамно, а это супер. и пусть римакс будет трижды хороший, каждому своё

это что правда? не думаю. реальная информация говорит об обратном. зачем писать заведомо надуманную и неправдивую информацию?

GrIII/GrIII+ с входящими в нее HVI, VHVI, XHVI, QHVI (GTL) классифицируется API как синтетическая!
Я уже не буду отвечать подробно, это не имеет смысла!
Все что касается методик анализов, их результатов и трактовки я подробно описал, с примерами и сравнением по параметрам.
И самое главное, что Rymax, все теоретические изыскания, подтверждает многолетней ПРАКТИКОЙ и отличным результатом в гражданских моторах (свежих и уставших) и в автоспорте!

А в свой мотор да, хоть олейну! И напомню в очередной раз хронологию событий, первую-вторую страницу темы! Вы высказались, что те кто льют Rymax и пишут об этом - проплаченные, все неправда и т.д. В этой теме люди отписывались о самых разных маслах и никто не навязывает и не навязывал им римакс, будь он хоть трижды хороший!
 
я имел ввиду, что н52 это не очень удачный пример. и кто меняет блок у официалов за 6000уе? мой товарищ недавно поменял н52 за 1200уе мотор в сборе.

Твой товарищ поставил бу мотор,на него никто никогда не даст гарантию хотяб пол года.Цена сомнительная,нормальный n52 стоит 2500.Сам блок с поршнями стоит около 4000у.е+расходные материалы и работа.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
я имел ввиду, что н52 это не очень удачный пример. и кто меняет блок у официалов за 6000уе? мой товарищ недавно поменял н52 за 1200уе мотор в сборе.

Поверь,очень много людей покупают новые оригинальные блоки и не только на n52.И так делаю люди,которые хотят быть уверенны в своей машине.А бу моторы можно менять каждый год,безрезультатно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
GrIII/GrIII+ с входящими в нее HVI, VHVI, XHVI, QHVI (GTL) классифицируется API как синтетическая!
Я уже не буду отвечать подробно, это не имеет смысла!

Отвечать подробно уже давно не имеет смысла, вы и так внесли лёгкую избыточность информации :)
Даже я в какой-то момент перестал гуглить все неизвестные мне параметры, тупо начал верить на слово, что на меня не похоже :)
Если кратко: те кто хотят разобраться - давно получили пищу для ума. Те кто не хотят - ...им хоть божья роса.
 
Ты наверное не связан с сервисом и ремонтом авто.Расход падает в разы и не только на фиатах.У BMW e60 с двигателем N52 наступает период с расходом оригинального масла 1л на 1000км.После замены на Леманс 5w50 расход масла 2-3л.на 8000км.Вольво с80 2.5турбо та же ситуация после кастрола.Еще есть несколько машин.Все эти машины обслуживаться у меня на сервисе.На лемансе ездят 1-2года после жора оригинального масла,мотор не вскрывали,расход масла такой же 2-3л.Я думаю есть и другие хорошие масла,но я их не проверял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Моё мнение такое-расход который измеряется литрами маслом не остановить,про ремонт и сервис я наверное тоже чуток знаю,знаю физику процесса при котором масло расходуется литрами,последствия такой езды необратимы.
И ещё -если мотор жрет 0в30 то залив даже 10в60 расход если и изменится то не существенно,а заливая згущенку кончина мотора только приближается
 
Моё мнение такое-расход который измеряется литрами маслом не остановить,про ремонт и сервис я наверное тоже чуток знаю,знаю физику процесса при котором масло расходуется литрами,последствия такой езды необратимы.
И ещё -если мотор жрет 0в30 то залив даже 10в60 расход если и изменится то не существенно,а заливая згущенку кончина мотора только приближается

Наверное "чуток" знаний не достаточно,чтобы сделать выводы о масле.Я все сказал,что то кому то доказывать не собираюсь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
при эксплуатациями где угар исчисляется литрами происходит закоксовывание канавок маслосъёмных колец при котором нарушается их подвижность ,ухудшается теплоотвод и сами кольца перегреваются,после чего они не способны нормально снимать масляную плёнку.Если это уже случилось то хоть что залей это мертвому припарка,разве перевести мотор на литол))
И ещё моё имхо-если сервис берётся решить проблему масложера путём замены только марки масла то это как выкатывание яйцом геморроя))
 
Наверное "чуток" знаний не достаточно,чтобы сделать выводы о масле.Я все сказал,что то кому то доказывать не собираюсь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И не доказывайте,не вам меня экзаменовать в знаниях,возможно до моего "чутка" мнгим ещё далековато))
 
Я не доказываю что римской не работает,а считаю что если сразу эксплуатировать двигатель на нем и не допускать последствий эксплуатации на маслах не совсем пригодных для конкретного двигателя то многих проблем удастся избежать,но чудоизлечение сменой марки только масла-сказочная штука
 
при эксплуатациями где угар исчисляется литрами происходит закоксовывание канавок маслосъёмных колец при котором нарушается их подвижность ,ухудшается теплоотвод и сами кольца перегреваются,после чего они не способны нормально снимать масляную плёнку.Если это уже случилось то хоть что залей это мертвому припарка,разве перевести мотор на литол))
И ещё моё имхо-если сервис берётся решить проблему масложера путём замены только марки масла то это как выкатывание яйцом геморроя))


Не стоит думать в формате "отлично/задница". Кроме черного и белого еще есть цвета.
Если кольца еще не "залегли фхлам" а только начали терять подвижность, а маслодренаж не зарос в ноль, но сечение уже уменьшилось - в таком случае использование масла с высоким щелочным, а также частая его замена может иметь для двигателя некоторую обратимость.
Да, когда было два литра на тыщу - нуля уже не будет. Но мне известны случаи, когда расход падал более чем в 3 раза, без серьезного изменения вязкости, только в пределах погрешности высокотемпературного индекса "40".
Я вам больше скажу: мой м54в30 по приезду из Германии ел масла мотюль ровно в два раза больше чем сейчас римакса. Пробег в Украине 31000 км, пять замен масла.
 
Я же говорю о том же,если с самого начала эксплуатировать на правильно подобранном масле многих проблем можно избежать,но исцеление супермаслами не реально
 
Я же говорю о том же,если с самого начала эксплуатировать на правильно подобранном масле многих проблем можно избежать,но исцеление супермаслами не реально
А что можно исцелить если на ТО машина приехала с 1,5 литра? Что в том моторе живого? Что в голове у хозяина? А тут хоп! Римакс! И мотор поехал дальше. И расход пропал.
Мне было пофиг, но уже начинает вырабатываться некое предубеждение к чудо маслу.
Ну и насколько я помню, действительно, заливка вязкости 50/60 убирает масложор у движков, которые уже не могут ездить на 30/40. Но это скорее оттягивание неизбежного, а не чудо.
 
+стопицот
Если там угар из-за зазоров то заливка 50/60 поможет только сэкономить денег в размере литра -двух расходуемого масла перед капиталкой
 
Я уже не буду отвечать подробно, это не имеет смысла!
а больше и не надо) вы уже всё сказали, половину информации вы перевернули и исказили, не знаю по каким причинам. поэтому разговор дальше не интересен. вам прямая дорога на оилклаб и там высказаться в профильной теме по конкретному маслу, туда же пригласите ваших почитателей, а я понаблюдаю за дискуссией)
вы мне напоминаете жителей ОТСОСа - нас не слышат.
 
приехала с 1,5 литра... А тут хоп! Римакс! И мотор поехал дальше. И расход пропал.

Покажите где хоть кто-то такое говорил? Именно "1.5 литра - и пропал"
Снова "художественное преувеличение"?
 
Твой товарищ поставил бу мотор,на него никто никогда не даст гарантию хотяб пол года.Цена сомнительная,нормальный n52 стоит 2500.Сам блок с поршнями стоит около 4000у.е+расходные материалы и работа.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

конечно это лоторея, без сомнений.
 
Покажите где хоть кто-то такое говорил? Именно "1.5 литра - и пропал"
Снова "художественное преувеличение"?

Та было,писали про фиат
 
Та было,писали про фиат

Вы что думаете, я за вас поленюсь поискать? Или отмахаться хотите? :)
А я не поленюсь. Вот цитата "про фиат", сообщение номер 462:
"Огромное количество нареканий от моих знакомых на масла Selenia (премиум от Prtronas). Они эксплуатируют большой парк служебных фиатов и стабильно имеют следующие проблемы:
- расход масла на свежих гарантийных машинах, с моторами 1.4 и 1.6 вроде, по 2-3 литра на 10000км. При переходе на другой бренд из премиум сегмента, расход падает до 0.5 или вообще пропадает."


Итог:
1. Не 1.5 на тысячу а 0,2-0.3л. И не до нуля если видите а когда как.
2. "При переходе на другой бренд" - фраза отложилась как "Римакс чудодейственный"

Мне часто говорят что я нудный. Наверное это тогда когда я помню факты и цифры и не даю собеседнику пространство для манёвра.
Уж извините, технический склад ума. Абстракциями не мыслю.
 
Да я за объективность, реально верю что Римко хороший продукт и сам наверняка уже из любопытства испытаю,но не о нем тема и это не панацея а тут ещё и о чудо исцелении или плацебо зашла речь
 
вывсёврёте)))

Читаем цитату в сообщении 531 - взятую из 462.
Опровергаем другой цитатой с указанием номера сообщения.
...
Fail.
 
Вы что думаете, я за вас поленюсь поискать? Или отмахаться хотите? :)
А я не поленюсь. Вот цитата "про фиат", сообщение номер 462:
"Огромное количество нареканий от моих знакомых на масла Selenia (премиум от Prtronas). Они эксплуатируют большой парк служебных фиатов и стабильно имеют следующие проблемы:
- расход масла на свежих гарантийных машинах, с моторами 1.4 и 1.6 вроде, по 2-3 литра на 10000км. При переходе на другой бренд из премиум сегмента, расход падает до 0.5 или вообще пропадает."


Итог:
1. Не 1.5 на тысячу а 0,2-0.3л. И не до нуля если видите а когда как.
2. "При переходе на другой бренд" - фраза отложилась как "Римакс чудодейственный"

Мне часто говорят что я нудный. Наверное это тогда когда я помню факты и цифры и не даю собеседнику пространство для манёвра.
Уж извините, технический склад ума. Абстракциями не мыслю.
Это пять))
 
мне нравится логика ,значит присутствует расход который измеряется в литрах,расход я так понимаю прогрессировал от ноля за десятки тысяч километров и тут бац-залил не важно какое масло Х и о чудо расход пропал)) тоесть те сталактиты которые не отковырять скребком из старого кольца вот так взяли и рассосались ,хорошо хоть ни как у других не произошло наращивание металла на стенках цилиндра и вкладышах)))
 
Покажите где хоть кто-то такое говорил? Именно "1.5 литра - и пропал"
Снова "художественное преувеличение"?
Пишу с тапка - найти сложно. Полистайте посты вверх.
 
Работал 7 лет на официальном сервисе фиат,альфа ромео,лянча.Все время лили масло selenia.Видел эти моторы из внутри с пробегом 150-200т.км.,больше они не проезжали. Разбирали из за жора масла.Очень много отложений нагара...Фиат с пробегом 80т.км,с двигателем 1,4 приезжал на ТО с 1,5л масла в поддоне.ТО каждые 15т.км.После гарантии переводили на мобил или на римко посийдон 5w40,расход масла уменьшался в 3-4 раза,моторы ездили больше,до 300т.км.
Сам езжу на е39,строкер 2,9,все время заливаю римко леманс 5w50,пробег строкера уже около 150т.км.Мотор в отличном состоянии,у меня претензий к этому маслу нет,как и моих клиентов.
Вот про 1,5 в поддоне. Я тоже достаточно нудный)))
 
Там думаю не меньше 3л изначально заливается
 
Back
Top