Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

Status
Not open for further replies.
Шас понабегут и понаписывают, что хозяин неправильный:biggrin:

Шо пЕсать-то??Хозяин масло видно только на сало менял)))Если он накатал 30 000 то масло должен быть как минимум два раза поменять..Чего,механики не видели состояние фильтра при замене???Скорее всего залил лонг-лайф и попёр 30 000 без замен..С тоиопой такого не случится априори,там регламент ТО 10 000 для бензина и 5 000(пять тысяч,Карл!!!) для дизеля..Если я в своих БМВ буду менять масло с такими интервалами - они переживут человеческую цивилизацию))
 
Шас понабегут и понаписывают, что хозяин неправильный:biggrin:

А шо, правильный?)) Как за 30 тыс. можно в моторе допустить забивание всего и вся масляными отложениями??? Разве только не менять его все эти 30 тыс. N63 не подарок нефига, но пример не удачный.
 
Так я тебе о чём вторые сутки??У всех своя психология,тебе главное что-б мозг не парился - отлично!!Но есть такие кому и БМВ мозг не выносит,ну или на крайняк те кого это не парит..И не люблю я тоиопту,и не один я такой тут.Гляньте на название сайта..Ну не хотят тут люди про мнимое превосходство тойоты слушать..Ну не пойдёшь-же ты на сайт гурманов рассказывать что пельмени дешевле и проще чем утка по-пекински..Ну не поймут..

Явообще не понимаю, как можно уг японское сравнивать не с аналогичным евпопейским уг- факенвагеном. Их нужно сравнивать, ибо философия построения своих ведер по УнылоГовнистому типу- конёк только этих двух глобальных корпораций
 
Как его проверять??Ну давление в резине,ну уровень масла..Не разбирать-же его до винтика??

Я иногда без запаски, домкрата и баллонника могу за полторы тысячи рвануть. Не понимаю никаких проверок, кроме наличия денег перед поездкой в сумочке. На бензус
 
Ігор я наперід "шаблю" не міняв ;):biggrin: Та й гідропідсилювач гальм (що пригадав по Е32).Що таке ТО?:biggrin:

Развод на деньги мастерами на сто
 
Шо пЕсать-то??Хозяин масло видно только на сало менял)))Если он накатал 30 000 то масло должен быть как минимум два раза поменять..Чего,механики не видели состояние фильтра при замене???Скорее всего залил лонг-лайф и попёр 30 000 без замен..С тоиопой такого не случится априори,там регламент ТО 10 000 для бензина и 5 000(пять тысяч,Карл!!!) для дизеля..Если я в своих БМВ буду менять масло с такими интервалами - они переживут человеческую цивилизацию))

Хозяин выполнил рекомендации завода-изготовителя.
Написали замена раз в 25-30 тыщ, вот он и катался, какие к нему претензии!?
 
Хозяин выполнил рекомендации завода-изготовителя.
Написали замена раз в 25-30 тыщ, вот он и катался, какие к нему претензии!?

завод развел своего клиента как лоха
еще раз повторяю ремонт и обслуживание это огромный бизнес
и надо чтоб ломалось и чинилось
поэтому нет абсолютно не ломающихся авто
а замена авто каждые три года еще больше бездонная яма
 
:facepalm:Шо откуда вылезет ??Я по трассам езжу на той скорости на которой япы только в нид фор спид могут передвигаться..А в реале тошнят дабы свои тормоза игрушечные не перегреть..

Нашёл чем гордится.
 
завод развел своего клиента как лоха

Это уже экстремизм!!!))
Макс ты затронул чувства верующих:biggrin:
 
Зачем подьемник?Раз ничего не стучит,не водит??Так можно дойти до того что перед тем как просраться каждый раз к проктологу бегать..

А это, чтобы в незнакомом месте ничего не застучало и водить не начало)))
 
:facepalm:Шо откуда вылезет ??Я по трассам езжу на той скорости на которой япы только в нид фор спид могут передвигаться..А в реале тошнят дабы свои тормоза игрушечные не перегреть..

Это крейсерские 160 что ли?
 
Это уже экстремизм!!!))
Макс ты затронул чувства верующих:biggrin:

просто многие пытаются разделить на черное и белое
бмв говно, тоета надежная или наоборот
это в априори неправильно

правильно лишь то что тебе приносит удовольствие, и ты готов за это платить

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину (С)
 
Это крейсерские 160 что ли?
Да..И это не понты,это привычка..Езжу по трассам я редко и в основном Киев,там дорога отличная..Если буду ехать меньше то внимание от дороги отвлекается,могу пейзажи начать рассматривать а это уже опасно..А так всё внимание на дорожную обстановку и манёвры окружающих..
 
Ну, если только так:pardon:
Вроде и скорость небольшая...
 
А тема хорошо зашла)))
 
просто многие пытаются разделить на черное и белое
бмв говно, тоета надежная или наоборот
это в априори неправильно

правильно лишь то что тебе приносит удовольствие, и ты готов за это платить

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину (С)

Не представляю таету, на которую можно оглянуться
 
Ну, если только так:pardon:
Вроде и скорость небольшая...

Для БМВ небольшая..Вот турбофорь тоже может под двести идти,да только мне больше чем 130 на нём стрёмно..На рамниках я вообще ездить не люблю,такое впечатление что не ты машиной управляешь а инерция..Но вот люди пишут что 180 их не парит..Хотя я когда был молодым и горячим и на самарах 160 считал нормальной скоростью,пока головой руль не сломал.
 
супра марк 4

Ок. Пусть будет супра марк или соарер. Но они реже, чем Z1 на дорогах встречаются.
 
Не представляю таету, на которую можно оглянуться

На Кемри..Там уже с десяти метров не понять где перед а где зад))
 
Макс38 а у вас е53 в гараже стоит или на пьедестале?)))как по мне е53 норм машина, спорт-паркет для идеальных дорог, но м54 там недоразумение, и пылью он может накормить только прадо с 2.7 )))
 
Макс38 а у вас е53 в гараже стоит или на пьедестале?)))как по мне е53 норм машина, спорт-паркет для идеальных дорог, но м54 там недоразумение, и пылью он может накормить только прадо с 2.7 )))
В кровати со мной спит..Характеристики его почитай,недоразумением М54 считают только чОткие паСаны а я такую публику перерос лет на 30..
 
а вот! на которую больше оборачиватся будут? :biggrin:


e216df92d64a.jpg
 
давно Я так часто форум не обновлял :biggrin:
п.с. если чо, Я на стороне сектантов))))) тайода - гамно :biggrin:
 
Макс38 а у вас е53 в гараже стоит или на пьедестале?)))как по мне е53 норм машина, спорт-паркет для идеальных дорог, но м54 там недоразумение, и пылью он может накормить только прадо с 2.7 )))

сухие цифры (если верить источникам в инете) говорят
BMW X5 E53 3.0i automatic: 231лс, 1990 кг, 0-100км - 8,8с
Land Cruiser (120) Prado 4,0: 249лс, 1985 кг, 0-100 - 9,1с

таки накормит )))

Я четко помню, у кума одновременно были 53-й дизель, и 120-й прадик 4.0, в этом сравнении по динамике Прадо нечего было ловить вообще, очень ощутимая разница... ну и по ощущениям, они на Прадике только на охоту ездили да по карьерам, а так с отцом - дрались кто на бмв поедет ))))
 
Last edited:
сухие цифры (если верить источникам в инете) говорят
BMW X5 E53 3.0i automatic: 231лс, 1990 кг, 0-100км - 8,8с
Land Cruiser (120) Prado 4,0: 249лс, 1985 кг, 0-100 - 9,1с

таки накормит )))

Та шо ты гонишь))ПаСаны чОтко знают что 3.0 в Х5 не едет..А у меня он трошки подшаманен,так что порезвее завода немноШка))
 
стоп, надо разобраться... некоторые источники вообще пишут 8,3с до 100... блин, эти писаки кто что хочет то и пишет ))) но в любом случае по поводу Прадо все едины - 9,1 с до 100 км/ч

284760.png


274248.png
 
Last edited:
Ну цырк, ей богу
В Прадо динамика до 100 херовая)))
А на кой ему динамика до 100, гонсчеги?
 
Та Прадо то такое..Если-бы местные гонсЧеги глянули в характеристики бензинового ЛК200 то увидели что с Е53,3.0 у них динамика одинаковая..16 лет между машинами и больше чем полтора литра объёма разницы))
Но ЛК 200 самолёт а Е53 М54 ниочём..Так и живём..
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top