Рейндж Ровер 5.0 Суперчаржет, 2011 г.в. (у нас был такой в компании, автобиографи) если я не ошибаюсь тоже рамный внедорожник, и весит он - будь здоров. Потрясный авто! Так вот едет везде и всюду, отлично рулится, а его разгонная динамика это какое -то зло! На кикдауне, в первые доли секунды с сидении тяжело разогнуться, что аж пресс напрягается... ))) И все это под аккомпанимент 500 сильного V8. Великолепный салон, кожа, пластик, все очень высокого качества. Машина очень красивая, оставила наилучшие впечатления! Отъездили 200 тыс. без никаких проблем (машина шефа, ездили очень много), продали, взяли в новом кузове. Общался недавно с его водителем, машина - супер, проблем нет никаких. Правда новый взяли с дизельным мотором.
О, вот Вас то я и ждал с очередным перлом,у меня в памяти отложились Ваши яркие впечатления про рулежку единственного в мире переднеприводного GS300 который наверное тоже был у шефа))
1.СуперчарджеД
2. Этих авто за мою "деятельность" было штуки 4 и сейчас есть 5й биток, . Автобиографи это комплектация первый уровень топ, был у меня и автобиографи блэк и даже альтимэйт.
Коротко могу сказать, клевый но после 80000 конкретно 5.0 нужно слить и забыть ибо превращается в рушащийся карточный домик.
Проблемы- на 5.0 активные стабы, гремят,текут чуть ли не с новья- постоянная болезнь, блок управления насосом стабов тоже проблема, сам насос стабов тоже. Пневмо как повезет.Дальше, на 5.0 помпа оригинальная ходит приблизительно как на чери , провтыкал антифриз перегрев мгновенный, на днях разобрал такой мотор человеку сюда в Киев нужен низ мотора.Все 5.0 продал очень быстро, 2.7 только хуже дизель который щелкает колинвалы как семечки.Чарджер очень проблемная штука, ценник бу от 1500уе, проблема с масляным голоданием. Впускной колектор- расходник- ведет и подсосы воздуха-чего так никто не знает. По электронике тоже что и последняя е серия, все похоже.
По салону- я не видел таких плачевных сидений на пробегах чуть больше 100т больше ни на чем, берем бу вог или спорт- сразу перешив и перенабивка водительского сидения ибо люди думают что пробег 500, единственное думаю автобиографи блэк салоны реально лучше.
Управляемость что такое не знаю-писать не буду, поведение автобуса есть однозначно. Кстати на воге 5.0 у меня был самый жесткий глюк- ехал я его сплавлять-заехал на мойку, через пару минут прибежал мойщик- говорит у меня машина сума сошла, прихожу и правда, опустила подножку одну электро и зеркала складывает-раскладывает))
Еще мне нравится на нем тот прикол что без отделения будки от рамы меняется только салон и масло в моторе))
пс.Все машины были официальные с 2 ключами и сервисками...опять не повезло.
пс2. На новых "пузатых" вогах все любят 3.0 диз потому как там акт стабов не бывает....наелись. Но появилась другая тема- круговые камеры расходник- заводской косяк, корпус плохо влагозащищен, но они пошли на встречу 4 передних одинаковые и стоят по 240евро если не у официалов, а так главное в дождь сильно по трассам не валить