Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

  • Автор теми Автор теми dlwss
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    toyota
Статус
Закрита.
Ребята, вы 17 страниц путаете педали, конкретно макс38 как встал с не той ноги в начале ветки так и продолжает, тут никто не доказывает что тоета лучше бмв, а то что тоета это не только 40я камри ,хотя я считаю что за 16килоуе ей просто нет равных.

Мы не путаем ничего..Тема изначально создана как стёб над тоиоптой..
 
Рейндж Ровер 5.0 Суперчаржет, 2011 г.в. (у нас был такой в компании, автобиографи) если я не ошибаюсь тоже рамный внедорожник, и весит он - будь здоров. Потрясный авто! Так вот едет везде и всюду, отлично рулится, а его разгонная динамика это какое -то зло! На кикдауне, в первые доли секунды с сидении тяжело разогнуться, что аж пресс напрягается... ))) И все это под аккомпанимент 500 сильного V8. Великолепный салон, кожа, пластик, все очень высокого качества. Машина очень красивая, оставила наилучшие впечатления! Отъездили 200 тыс. без никаких проблем (машина шефа, ездили очень много), продали, взяли в новом кузове. Общался недавно с его водителем, машина - супер, проблем нет никаких. Правда новый взяли с дизельным мотором.

Только не стоит забывать, что большой ренж автобиографи стоит 200 штук. Естественно он будет с качественным салоном и будет приятно ехать. Альтернатив ему нет - ни у бмв, ни у мерседес и тд
Бентли сделали, но и прайс в 2 раза больше.
А Прадо топовый - 80. А что по проще - 60.
 
Рейндж Ровер 5.0 Суперчаржет, 2011 г.в. (у нас был такой в компании, автобиографи) если я не ошибаюсь тоже рамный внедорожник, и весит он - будь здоров. Потрясный авто! Так вот едет везде и всюду, отлично рулится, а его разгонная динамика это какое -то зло! На кикдауне, в первые доли секунды с сидении тяжело разогнуться, что аж пресс напрягается... ))) И все это под аккомпанимент 500 сильного V8. Великолепный салон, кожа, пластик, все очень высокого качества. Машина очень красивая, оставила наилучшие впечатления! Отъездили 200 тыс. без никаких проблем (машина шефа, ездили очень много), продали, взяли в новом кузове. Общался недавно с его водителем, машина - супер, проблем нет никаких. Правда новый взяли с дизельным мотором.
А у меня другая информация, в семье у нас был такой же, в принципе особо не парил мозг, все что Вы написали верно, кроме качества материалов, отломаны кнопки стеклоподъемников, кнопка старт-стоп такая же, сидушка к 100тыс просела, такое впечатление,что тыс 500 проехали, ну и по ликвидности в 10 году стал в 160 евро, месяц назад еле сдыхались за 30,5 зелени, и чего-то очереди не было на него. Ну а про то что водители Рейнжей не здороваются, потому что виделись на СТО, я думаю не надо напоминать:)
 
Ребята, вы 17 страниц путаете педали, конкретно макс38 как встал с не той ноги в начале ветки так и продолжает, тут никто не доказывает что тоета лучше бмв, а то что тоета это не только 40я камри ,хотя я считаю что за 16килоуе ей просто нет равных.

Лучше взять за 15 штук е60 и познакомиться со всеми шротами и гаражных дел мастерами. Ну и заодно разобраться как работает программа по подбору запчастей))
Ну и что. Зато рулится! Похер что рейка люфтит, рулится же!
Или стать колом где нибудь под зажопинском, в поле, с лопнутым патрубком охлаждения или мертвой коробкой и с придыханием рассказать жене и детям о том, что у неё смесь регулируется по свече и катушке зажигания!
 
дизельный luxury стоит почти 4.5 миллиона гривен, что ни много ни мало составляет около 160 тысяч.

http://cityplaza.lexus.ua/modelnyy-ryad/new-lx/komplektaciyi/lx-450d

Только не стоит забывать, что большой ренж автобиографи стоит 200 штук. Естественно он будет с качественным салоном и будет приятно ехать. Альтернатив ему нет - ни у бмв, ни у мерседес и тд
Бентли сделали, но и прайс в 2 раза больше.
А Прадо топовый - 80. А что по проще - 60.

что 160 тыс, что 200 при таких цифрах - разница не большая ;)
 
рамный Спорт, а большой Ренж - несущий стальной кузов и 2 стальных сварных подрамника (передний и задний)

ну Илья Ippollo про Ренжи пусть расскажет, а то все только Тойоту хвалит ;)

А чего тут рассказывать. Отличная машина, пока есть гарантия, ну и конечно же есть деньги.
Хотя у меня не один клиент уже избавились от новых Ренжей и пересели на ЛХ.
Ожидание по несколько месяцев то катализаторов, то АКПП, то активных стабилизаторов (представьте, что на новом Ренже купленном за 200к с новья гупает активный стабилизатор, а дилер говорит - это нормально), и ещё каких запчастей - мягко говоря не совсем приятно. Хорошо, когда в семье 5 машин и есть на чем ездить.
А так конечно безусловно - большой Ренж - это папамобиль.
 
Рейндж Ровер 5.0 Суперчаржет, 2011 г.в. (у нас был такой в компании, автобиографи) если я не ошибаюсь тоже рамный внедорожник, и весит он - будь здоров. Потрясный авто! Так вот едет везде и всюду, отлично рулится, а его разгонная динамика это какое -то зло! На кикдауне, в первые доли секунды с сидении тяжело разогнуться, что аж пресс напрягается... ))) И все это под аккомпанимент 500 сильного V8. Великолепный салон, кожа, пластик, все очень высокого качества. Машина очень красивая, оставила наилучшие впечатления! Отъездили 200 тыс. без никаких проблем (машина шефа, ездили очень много), продали, взяли в новом кузове. Общался недавно с его водителем, машина - супер, проблем нет никаких. Правда новый взяли с дизельным мотором.
О, вот Вас то я и ждал с очередным перлом,у меня в памяти отложились Ваши яркие впечатления про рулежку единственного в мире переднеприводного GS300 который наверное тоже был у шефа))
1.СуперчарджеД
2. Этих авто за мою "деятельность" было штуки 4 и сейчас есть 5й биток, . Автобиографи это комплектация первый уровень топ, был у меня и автобиографи блэк и даже альтимэйт.
Коротко могу сказать, клевый но после 80000 конкретно 5.0 нужно слить и забыть ибо превращается в рушащийся карточный домик.
Проблемы- на 5.0 активные стабы, гремят,текут чуть ли не с новья- постоянная болезнь, блок управления насосом стабов тоже проблема, сам насос стабов тоже. Пневмо как повезет.Дальше, на 5.0 помпа оригинальная ходит приблизительно как на чери , провтыкал антифриз перегрев мгновенный, на днях разобрал такой мотор человеку сюда в Киев нужен низ мотора.Все 5.0 продал очень быстро, 2.7 только хуже дизель который щелкает колинвалы как семечки.Чарджер очень проблемная штука, ценник бу от 1500уе, проблема с масляным голоданием. Впускной колектор- расходник- ведет и подсосы воздуха-чего так никто не знает. По электронике тоже что и последняя е серия, все похоже.
По салону- я не видел таких плачевных сидений на пробегах чуть больше 100т больше ни на чем, берем бу вог или спорт- сразу перешив и перенабивка водительского сидения ибо люди думают что пробег 500, единственное думаю автобиографи блэк салоны реально лучше.
Управляемость что такое не знаю-писать не буду, поведение автобуса есть однозначно. Кстати на воге 5.0 у меня был самый жесткий глюк- ехал я его сплавлять-заехал на мойку, через пару минут прибежал мойщик- говорит у меня машина сума сошла, прихожу и правда, опустила подножку одну электро и зеркала складывает-раскладывает))
Еще мне нравится на нем тот прикол что без отделения будки от рамы меняется только салон и масло в моторе))
пс.Все машины были официальные с 2 ключами и сервисками...опять не повезло.
пс2. На новых "пузатых" вогах все любят 3.0 диз потому как там акт стабов не бывает....наелись. Но появилась другая тема- круговые камеры расходник- заводской косяк, корпус плохо влагозащищен, но они пошли на встречу 4 передних одинаковые и стоят по 240евро если не у официалов, а так главное в дождь сильно по трассам не валить
 
Останнє редагування:
Я знал что следущая серия холивара перейдёт в то что Х5 чисто для асфальта))

Ты уже утрируешь. Вполне хороший паркетник для бордюрок и скататься на природу. Больше и не нужно.
 
дизельный luxury стоит почти 4.5 миллиона гривен, что ни много ни мало составляет около 160 тысяч.
:shok: Честно говоря я немного в акуе. Они там что, с дуба рухнули? За что такие бабки? За вот это:

Ребята, это какой то театр абсурда и уже совсем не смешно
 
согласен ничего смешного, а где смешно 4,5 ляма?
 
:shok: Честно говоря я немного в акуе. Они там что, с дуба рухнули? За что такие бабки? За вот это:

Ребята, это какой то театр абсурда и уже совсем не смешно

Ну там мониторчик большой в торпеде))
 
Экстерьер последнего LX получился отвратным. ТЛК 200 гораздо лучше смотрится...
 
соглашусь
 
А чего тут рассказывать. Отличная машина, пока есть гарантия, ну и конечно же есть деньги.
Хотя у меня не один клиент уже избавились от новых Ренжей и пересели на ЛХ.
Ожидание по несколько месяцев то катализаторов, то АКПП, то активных стабилизаторов (представьте, что на новом Ренже купленном за 200к с новья гупает активный стабилизатор, а дилер говорит - это нормально), и ещё каких запчастей - мягко говоря не совсем приятно. Хорошо, когда в семье 5 машин и есть на чем ездить.
А так конечно безусловно - большой Ренж - это папамобиль.
неа, их называют мама, у всех вин начинается на SALLMAM))
 
О, вот Вас то я и ждал с очередным перлом,у меня в памяти отложились Ваши яркие впечатления про рулежку единственного в мире переднеприводного GS300 который наверное тоже был у шефа))
Послушайте, я тогда ошибся, и признал это, ничего зазорного в этом не вижу. Да, я действительно думал, что помимо полного привода на GS есть еще только передний. И освежите память себе немного, речь тогда шла о моих ощущениях от полноприводного GS 350AWD. Не вижу смысла переливать эту ситуацию из пустого в порожнее, а Вам, как я посмотрю, лишь бы подколоть. Машина коллеги. Как по мне - унылая "какашка". Хотя он доволен очень. Из плюсов отмечу только хорошую разгонную динамику.
Все что я высказал по Рейнджу, мое субъективное мнение, по автомобилю, который был конкретно в пользовании. Кто Вам доктор, что у Вас другое мнение или плачевный опыт. Своего я Вам не навязываю, воспринимайте это просто как фактическую информацию, а соглашаться с ней или нет - Ваше право.
 
мое право сказкам не верить,Вы наблюдали ренж через окно а конкретно за себя могу сказать- прошло минимум 5 тех которые целые, горевшие и битки не в счет и что такое ренж еще я Вам расскажу. Про из пустого в порожнее- я не знаю что такое управляемость и все такое но- я 1000% отличу в первом же повороте машина передний привод или задний.Про унылые какашки-старая пластинка, еще про то что там дерево не деревянное и пластик не вкусный, ато мы же все как только садимся в машину давай первым делом нюхать дерево и облизывать скучный пластик:biggrin:
 
еще чисто интересно, ну вот в жс300 уныло, стало быть полная противоположность это радостно- это где так всю дорогу радостно чтоб мы поняли к чему стремиться?
 
мое право сказкам не верить,Вы наблюдали ренж через окно а конкретно за себя могу сказать- прошло минимум 5 тех которые целые, горевшие и битки не в счет и что такое ренж еще я Вам расскажу. Про из пустого в порожнее- я не знаю что такое управляемость и все такое но- я 1000% отличу в первом же повороте машина передний привод или задний.
Проанализировав написанное Вами, прихожу к выводу, что Вы пустозвон, так как не зная меня, Вы почему-то позволяете себе "инкриминировать" мне рассказы сказок и прочее словоблудие. Кроме того, последив за тем, что Вы пишете, я понимаю, что имею дело с опытнейшим профи высочайшего уровня, который все может различить, понять, отремонтировать, у которого были в пользовании/собственности чуть ли не все сливки мирового автопрома, начиная от допотопных тойот, заканчивая новыми Рейнджами и Х6М, так сказать, - "И швец, и жнец, и на дуде игрец" (с). Афоризм про гремящее пустое ведро слышали? Вы не хотите читать внимательно и перекручиваете мои посты.
Смотрите, я не хочу переходить на личности, давайте, заключим джентльменское соглашение и просто перестанем комментировать друг друга. Я не комментирую и не упоминаю Вас, а Вы меня. Подходит? Благодарю за понимание.
 
Останнє редагування:
У одного меня ощущение что мы спорим с людьми очень похожими на ТАЗоводов???
 
так тут даже на форуме есть человек который это подтвердит, что все о чем пишу знаю не по наслышке.
Для понимания докладываю- занимаемся автовыкупом, пригоном дорогих авто, также разборка в Одессе в Царском Селе.
Что есть сейчас
1.G350 2016
2.G500 2016
3.TLC 200 2016
4.Lend Rover def 3d
5.Х3 3.0d
6.Lx570 2012

еще есть 911 10года на сестре на учете , могу и Тп показать если надо
 
Останнє редагування:
пАцантРэ, перестаньте переходить не личности, ведь так забавно и юморно протекает беседа с нотками познавательной информации ))))
 
как вам такая тойота?)
Toyota-FJ-Cruiser-2016.jpg
 
тут политика простая-кто хвалит бмв и еще друг-другу лайкают все взрослые и реальные парни а у кого кругозор хоть чуть шире то сразу лохниченипанимаешь е53 лучше тлк200 )))Детский сад, управляемость....на приборке средняя за 10000км 31кмч- зато управляемость на высоте))
 
тут политика простая-кто хвалит бмв и еще друг-другу лайкают все взрослые и реальные парни а у кого кругозор хоть чуть шире то сразу лохниченипанимаешь е53 лучше тлк200 )))Детский сад, управляемость....на приборке средняя за 10000км 31кмч- зато управляемость на высоте))
Хорош уже..Узбагойся и выдохни.;)
 
..... еще про то что там дерево не деревянное и пластик не вкусный, ато мы же все как только садимся в машину давай первым делом нюхать дерево и облизывать скучный пластик:biggrin:

Валера, вот тут Ты не прав )))) в лексусах не шарю особо, ездил только периодически на RX 350 который года 2006, и GX 460 который поновее (кстати по ним тоже кто занимается салонами говорили что в РХ кожи и дерева никогда не было).... а вот про тойоту - ну прям неприятно этот пластик "под алюминий" трогать, и вытерается он сильно... а кнопки потертые так это же треш полный... на бмв Е36 94 года, Е39 2001 года ну все целенькое и приятненькое ))) а кожа не 39-й после пробега 350 тыс км очень даже презентабельно выглядела )))
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху