F01/02 3 литра или 4.4 ?

Я в этой ситуации больше бы с осторожностью относился к N54 c его MSD87
А какие проблемы с ним? Я ж поэтому и создал топик чтобы все мнения выслушать и проблемы
 
А какие проблемы с ним? Я ж поэтому и создал топик чтобы все мнения выслушать и проблемы

Лично мое ИМХО . Вижу две главные проблемы для себя :
1) Форсунки.
2) Если по той или иной причине выйдет из строя блок управления двигателем DME, его замена на БУ на сегодняшний день насколько я помню нереальна.
Покупка N54 с пробегом - риск большой величины.
N57 - ищи подходящий вариант, диагностируй форсунки в ISTA и будет OK. Звук N57 - просто секас.
 
Лично мое ИМХО . Вижу две главные проблемы для себя :
1) Форсунки.
2) Если по той или иной причине выйдет из строя блок управления двигателем DME, его замена на БУ на сегодняшний день насколько я помню нереальна.
Покупка N54 с пробегом - риск большой величины.
N57 - ищи подходящий вариант, диагностируй форсунки в ISTA и будет OK. Звук N57 - просто секас.
Ну вот, взял расстроил. Читал по форумам что это вроде бы очень надёжный движок, оказывается нет? Про форсунки читал.
Не уверен как дизель ехать будет с одной турбиной, нужно пробовать.
 
Ну вот, взял расстроил. Читал по форумам что это вроде бы очень надёжный движок, оказывается нет? Про форсунки читал.
Не уверен как дизель ехать будет с одной турбиной, нужно пробовать.
Так может стоит попробовать, а потом записывать в овощные? ))))
 
Вопрос к владельцам дизельных: сколько масла жрёт у вас?
 
И ещё важный вопрос. За сколько зимой прогревается до рабочей или хотя бы через сколько выходит из холодной зоны?
 
Масла не хавает вообще! Зимой прогревается 3-5 минут....
P.S.Я пересаживался с Е38,в Е65 730d - это был оргазм. Потом с Е65 на F01 - это было три оргазма:biggrin:
Ну а если с Е38, пересесть на F01, то даже "овощной" дизель 730d, покажется тебе едущим!!! Как говорил Саша ака dlwss - это уже совсем другая машина:dirol:
 
Last edited:
Масла не хавает вообще! Зимой прогревается 3-5 минут....
P.S.Я пересаживался с Е38,в Е65 730d - это был оргазм. Потом с Е65 на F01 - это было три оргазма:biggrin:
Ну а если с Е38, пересесть на F01, то даже "овощной" дизель 730d, покажется тебе едущим!!! Как говорил Саша ака dlwss - это уже совсем другая машина:dirol:
Та врядли, у меня ж живая e38, прёт :D
Пока остановился на n54, поеду смотреть один экземпляр F01. По комплектации нет только ночного видения, активного круиза, и мониторов сзади
 
Кстати. Посоветуйте пожалуйста СТО для осмотра авто во Львове.
TVO, есть у вас что на примете? ))
 
Кстати. Посоветуйте пожалуйста СТО для осмотра авто во Львове.
TVO, есть у вас что на примете? ))

Я когда-то был на Навроцкого, 25. Регулировали ГРМ на е38 - остался доволен. Но время летит и не знаю работает ли там тот моторист или нет. Стучи Vics в личку, он тоже думаю может подсказать что , где и как. Можешь к официалам загнать на Ария-Моторс.
 
Е38 4.4 особо то и не едет против Ф01 730/740д.
Дизеля более надежны чем бензинки в Ф серии.
Главное искать заведомо живой экземпляр с прозрачной историей.
ПС У шефа была 740хд, откатал на ней за 5.5 лет 200тыс...живее всех живых :) Сейчас ее откупил себе его водитель, который ездил с НОЛЯ на ней.
ПСПС Мой выбор однозначно ДИЗЕЛЬ!!! И желательно наш диллерский. К машинам с Гермашки отношусь отрицательно!!!!
 
Е38 4.4 особо то и не едет против Ф01 730/740д.
Дизеля более надежны чем бензинки в Ф серии.
Главное искать заведомо живой экземпляр с прозрачной историей.
ПС У шефа была 740хд, откатал на ней за 5.5 лет 200тыс...живее всех живых :) Сейчас ее откупил себе его водитель, который ездил с НОЛЯ на ней.
ПСПС Мой выбор однозначно ДИЗЕЛЬ!!! И желательно наш диллерский. К машинам с Гермашки отношусь отрицательно!!!!
Я тоже не доверяю авто с Германии.
И взял бы 740d, но там ценник под 50 за живой экземпляр. 730d нет желания
 
Интересно услышать причину недоверия к авто с Германии.
 
Интересно услышать причину недоверия к авто с Германии.

Скажем так... нет прозрачной истории, непонятно сколько хозяев было до тебя и что в ней тайно накуралесили турки (что бывает сплошь и рядом)
 
Скажем так... нет прозрачной истории, непонятно сколько хозяев было до тебя и что в ней тайно накуралесили турки (что бывает сплошь и рядом)
Я бы больше боялся наших "умельцев", чем "немецких турков" :dirol:
 
Я тоже не доверяю авто с Германии.
И взял бы 740d, но там ценник под 50 за живой экземпляр. 730d нет желания
Откуда такой негатив? Сядь проедь, потом будешь видеть, есть желание или нет)))) говорят люди, Е38 с 4.4 не едет, по сравнению с дизелем на F01)))
 
Да кАГБЭ вот из Германии, ездил покупать знакомому, попросил помочь - все ключи, сервисная книжка, чеки , новые аммо по кругу, история на бумагах всех ремонтов по 2016 включительно. Так этого знакомого теперь хрен вытащишь с нее. Улыбка с лица не пропадает. До сих пор благодарит . А не хотел ехать. Подключил DIS - к замене только датчик распредвала на стороне выпуска - не пропадала ошибка, и лампочка ксеноновая под замену.

http://allegro.pl/show_item.php?item=6715462187#8c07ca1495

Вот так вот. А вы все про турков. Наших кулибинов остерегайтесь лучше.
 
Нужно искать . Хотя по - разному бывает и лучше уже такое не смотреть дальше

attachment.php
 

Attachments

  • 462949971_1_1000x700_pomoc-w-zakupie-rr-mini-bmw-e-f-sprawdzenie-rzeczywistego-przebie-katowice.jpg
    462949971_1_1000x700_pomoc-w-zakupie-rr-mini-bmw-e-f-sprawdzenie-rzeczywistego-przebie-katowice.jpg
    46 KB · Views: 395
Вот так вот. А вы все про турков. Наших кулибинов остерегайтесь лучше.

Я всех остерегаюсь :) Поэтом и проверяю машину на пробег на Баварии, по базам ГАИ/нотариусу на наличие арестов и т.д., смотрю количество предыдущих владельцев и ГАИ и регионы владения авто (от этого зависит по каким дорогам ездила :) ), подключая свою диагностику смотрю и потом еду на СТО смотрю там.
Думаю достаточно чтобы проверить авто :)
 
N55 из бензиновых очень даже неплохой мотор. Масло не ест по крайней мере как 4.4 . Если его не перегревали то свои 300-400к проедет без проблем. Если выбирать из бензиновых то надо смотреть только на него. Дизель хорош безусловно но цена его и пробег автомобиля , заставляют увы присматриваться на бензин. По динамике 3.0 бенз твинтурбо едет одинаково почти как 3.0 d но расход при этом литров на 5-6 больше у бензинового. 4.4 даже не рассматривайте, есть знакомые рискнувшие с ним связаться , даже к пробегу 70 тысяч очень сильно пожалели что когдато не переплатили и не взяли дизель .
 
Скажем так... нет прозрачной истории, непонятно сколько хозяев было до тебя и что в ней тайно накуралесили турки (что бывает сплошь и рядом)

:facepalm:
 
Вчера покатался на ф02 740 2008 год.
товарищ покупал ее новой на Баварии, пробег 188 тыс. ОЧЕНЬ достойно.
пожалуй, буду смотреть в этом направлении))
 
Вчера покатался на ф02 740 2008 год.
товарищ покупал ее новой на Баварии, пробег 188 тыс. ОЧЕНЬ достойно.
пожалуй, буду смотреть в этом направлении))

Значит остался у тебя вирус 7-ки, не так то просто от него избавиться))))
 
Вчера покатался на ф02 740 2008 год.
товарищ покупал ее новой на Баварии, пробег 188 тыс. ОЧЕНЬ достойно.
пожалуй, буду смотреть в этом направлении))

Правильно, бери 4.4, а то тебе нельзя покупать безпроблемный дизель, дух настоящего БееМВиста выветриться:biggrin:
 
Правильно, бери 4.4,

С плачущими форсунками и затертыми стенками цилиндров. )))
 
Вчера покатался на ф02 740 2008 год.
товарищ покупал ее новой на Баварии, пробег 188 тыс. ОЧЕНЬ достойно.
пожалуй, буду смотреть в этом направлении))

X6 отменяется как вчерашний день?)
 
Правильно, бери 4.4, а то тебе нельзя покупать безпроблемный дизель, дух настоящего БееМВиста выветриться:biggrin:
Теряется весь смысл BMW! :)
 
Поездил я на разных F01 3 литровых... вообще не впечатлило. Думал может машины такие, может турбины так работают, может коробка, я не знаю. Но сел в свою - отклик педали реактивный, срывается с места и летит как сумасшедшая. Завтра засеку специально сколько с нуля до 100, хотя на зимней резине не совсем удобно - шлейфует жестко с десятка два метров, а если DSC не выключать то результат не объективен.
F01 совсем по-другому едет, ближе к G30 о которой я писал в соседнем топике... Подвеска - совсем не впечатлила тоже... я расстроен. Мне нравится как едет e38 - плывёт как баржа, кузов стабилен, а подвеска работает, также едет примерно w220 и w221, только ещё мягче. Ожидал нечто подобное от F01...
 
Всем доподлинно известно, что бмв закончились на Е38 и е39....
 
Back
Top