1. мотор - замена прокладки поддона. и крышки ГБЦ на 160--ти, высокая температура подкапотом дает о себе знать, так же - замена впускного патрубка на воздушный фильтр, и трубки подающей воздух в турбину.
пластик сейчас делается из сырья ресайкл, посему долго не живет.
2. система охлаждения -превентивная замена помпы и термостата на пробеге 120 тысяч. кстати, по VDO. без экстремизма
хотя на пробеге 80 - заменил основной радиатор и кондишна тоже . пух -или камень..... для повышенной теплопередачи они уж совсем тоненькие и "тендитные" что естественно имеет негативный эффект
3. система питания - замена "топливного фильтра" в баке 90евро, раз в 60 тыщ., и на 160 заменил подкачивающий насос в баке превентивно , я так полагаю - что позволяет остальным частям системы питания (тнвд и тд) работать в нормальном режиме.
4. система зажигания - свечи и всё.
5. тормозная система --- колодки ходят 60 тысяч, КАРЛ - ШЕСТЬДЕСЯТ..як то кажуть - я в шоці... тормозные диски 100.
6. АКПП - меняю масло 50-60 тыщ, когда слил на 70- ти афигел...
7. ходовая часть, я в шоці, превентивно на 100, заменил все передние рычаги.... ни о чем, ходовая очень крепкая, зад до сих пор (170) родной, можно менять гидроопоры передних рычагов, они и страдают от наших дорог.
что еще вам рассказать ??? авто на базе которого сделан ролс ??????? помоему всЁ.