F01/02 3 литра или 4.4 ?

Есть в семье ф02 10 года. Пробег около 150к. По болячкам ничего не могу сказать потму что машина сама по себе безпроблемная. Был вопрос по коробке НО проблема была вызвана тем что водитель не уследил за протечкой масла. Еще из особеностей всех новых моделей - широкие "ноздри" а имено растояние между зубями. Через них пролетают камушки и бьют радиатор. Динамик драйв дорогой в ремонте, надо обращать внимание. Мотор у нас н54б30 и его хватает для нее с головой - 6 секунд до 100 и 250 макс. Конечно в8 и в 12 это ракета, но 326 сил и 450 нм это мощность сопоставимая с н62б44.
 
Набери меня. Расскажу подробнее...
 
Набери меня. Расскажу подробнее...

Веталь, нам всем хочется подробнее про F01! )
 
1. мотор - замена прокладки поддона. и крышки ГБЦ на 160--ти, высокая температура подкапотом дает о себе знать, так же - замена впускного патрубка на воздушный фильтр, и трубки подающей воздух в турбину.
пластик сейчас делается из сырья ресайкл, посему долго не живет.
2. система охлаждения -превентивная замена помпы и термостата на пробеге 120 тысяч. кстати, по VDO. без экстремизма
хотя на пробеге 80 - заменил основной радиатор и кондишна тоже . пух -или камень..... для повышенной теплопередачи они уж совсем тоненькие и "тендитные" что естественно имеет негативный эффект
3. система питания - замена "топливного фильтра" в баке 90евро, раз в 60 тыщ., и на 160 заменил подкачивающий насос в баке превентивно , я так полагаю - что позволяет остальным частям системы питания (тнвд и тд) работать в нормальном режиме.
4. система зажигания - свечи и всё.
5. тормозная система --- колодки ходят 60 тысяч, КАРЛ - ШЕСТЬДЕСЯТ..як то кажуть - я в шоці... тормозные диски 100.
6. АКПП - меняю масло 50-60 тыщ, когда слил на 70- ти афигел...
7. ходовая часть, я в шоці, превентивно на 100, заменил все передние рычаги.... ни о чем, ходовая очень крепкая, зад до сих пор (170) родной, можно менять гидроопоры передних рычагов, они и страдают от наших дорог.
что еще вам рассказать ??? авто на базе которого сделан ролс ??????? помоему всЁ.
 
Во точно у нас помпу заклинило летом. Я забыл.
Это наверное самый большой головняк был.
Патрубок на турбину меняли превентивно. Но это все мелочи оно не дорогое.
 
Эксплуатирую сейчас лично 750 XI, расход город-18/100, трасса 13.5/100, при скорости 160-200. Как по мне нормальное авто, много устрашающей инфы в нете. Какого-то космоса в машине нет, при своевременном, правильном обслуживании ездит и ездит. Сейчас уже 126 т.км, по мотору менял сальники клапанов, трубки разные, прокладки и форсунки. Наверное это все, ходовая в ремонте- адекватных денег стоит.
 
Помпа электрическая?
 
Да. Электрическая.
И еще. Замена масла - 8000км. фильтра стоят копейки.
 
F01 - ломучее говно, зачем она вообще нужна если есть сверхнадёжный "премиальный" Лексус LS )))?
 
F01 - ломучее говно, зачем она вообще нужна если есть сверхнадёжный "премиальный" Лексус LS )))?

Коля, не начинай, не гадь в храме!!))))
 
Коля, не начинай, не гадь в храме!!))))
Сань, так а я шо, а я ниче))) молчу молчу... а то ценители японского "премиума" и сюда подтянутся)))
 
F01 - ломучее говно, зачем она вообще нужна если есть сверхнадёжный "премиальный" Лексус LS )))?

надо было и ссылку на "ту" тему вставить :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Не знаю, как бензиновые авто, но владея 740D XDrive, езжу и кайфую... Проблем с авто ноль. Как говорят: одной рукой рулю, а другой слёзы счастья вытираю:biggrin:
 
Подскажите на что обратить внимание при выборе? Сейчас речь конкретно о F01 с мотором N54B30A.
Если стабы Dynamic Drive стучат - это же слышно? Тоже самое по стойкам. Не уверен как на F01, но у меня на E38 стойки с EDC передние отродясь стучат на мелких кочках и у всех, кого знаю и у кого стояло EDC.
 
Подскажите на что обратить внимание при выборе? Сейчас речь конкретно о F01 с мотором N54B30A.
Если стабы Dynamic Drive стучат - это же слышно? Тоже самое по стойкам. Не уверен как на F01, но у меня на E38 стойки с EDC передние отродясь стучат на мелких кочках и у всех, кого знаю и у кого стояло EDC.
Пробег какой?
 
Стабы не стучат. Рейка может.
И есть такой эффект как отпускание болтов опор передних амммо.. Они как саморезы вкручены в алюминиевую опору.
Гораздо важнее выяснить реальный пробег.
 
Если пробег до 250 тысяч, проблем быть не должно... Может по мелочам - сайлентблоки, стойки стабилизатора....
 
Пробег какой?
Пробег как раз выясняю. Из последнего 160 000 + скрутка 17000 точно
Просто экземпляр очень яркий, всё что мне нужно по комплектации и ничего лишнего в тоже время. Ну и мотор 3 литра с двумя турбинами как я и ищу, а таких довольно мало.
Завтра надеюсь наш товарищ с клуба даст более точную инфу по пробегу и хочу ехать смотреть вживую (конечно же со своей диагностикой т.е. шнурком :D) Если пройдёт её - то на СТО смотреть остальное.
 
поясните мне смысл скручивания 17 штук км ??? нескладЭ
 
поясните мне смысл скручивания 17 штук км ??? нескладЭ

Скрученные в самом начале. Было 35 тыщ в 11-ом году, потом стало 17 и видимо продали. Ну у каждого своё...
 
после машин оттуда смотрю на машины нашего рынка со слезами
а тем более ф01 тяните под себя оттуда....
 
после машин оттуда смотрю на машины нашего рынка со слезами
а тем более ф01 тяните под себя оттуда....

Оттуда - откуда?
У меня сейчас e38 пригнанная в 2008ом была с Германии и шо? Немцы накуралесили нормально, скрыли тщательно.

Смотрел много сайтов их, выходит так, так если брать дизельный экземпляр 740d (730 дизель не буду всё равно брать) хотя бы за 22 там то растаможка ещё 14 727,32
Бензиновых вариантов вообще 0 2010-2012 года. Просто ни одного.

Смысл?
 
На mobile.de с 2010-го по 2016-ый годы в кузове F01/02 только 1 бензиновая машина :D
 
Оттуда - откуда?
У меня сейчас e38 пригнанная в 2008ом была с Германии и шо? Немцы накуралесили нормально, скрыли тщательно.

Смотрел много сайтов их, выходит так, так если брать дизельный экземпляр 740d (730 дизель не буду всё равно брать) хотя бы за 22 там то растаможка ещё 14 727,32
Бензиновых вариантов вообще 0 2010-2012 года. Просто ни одного.

Смысл?
В Киеве смотрели уже что то?
 
В Киеве смотрели уже что то?

В Киеве вообще нет подходящих
Я хочу с мотором 3.0 двухтурбинным бензином или 740d. За последние денег хотят "много", 730 мало в нормальной комплектации. Вот есть сейчас на примете нужное авто, сегодня буду знать всю информацию по нему.
 
В Киеве вообще нет подходящих
Я хочу с мотором 3.0 двухтурбинным бензином или 740d.
Логичеческий ряд не могу уловить.... А чего 730d не подходит? Или надо, что бы валила?:biggrin:
 
Логичеческий ряд не могу уловить.... А чего 730d не подходит? Или надо, что бы валила?:biggrin:

Ну естессно! Как я после своих текущих 4.4 m62b44tu буду ехать на 3 л дизеле с 250 лошадями? :)
Вы же почему-то купили 740, а не 730 ? :) Вот и я хочу ехать и наслаждаться :)
 
К тому же у меня никогда не было дизелей и я с большой осторожностью отношусь к ним. Поэтому выбор пал на рядную 6-ку бензин с двумя турбинами.
 
К тому же у меня никогда не было дизелей и я с большой осторожностью отношусь к ним. Поэтому выбор пал на рядную 6-ку бензин с двумя турбинами.

Я в этой ситуации больше бы с осторожностью относился к N54 c его MSD87
 
К тому же у меня никогда не было дизелей и я с большой осторожностью отношусь к ним. Поэтому выбор пал на рядную 6-ку бензин с двумя турбинами.
Я когда ездил на Е38, тоже всем рассказывал,что дизель фу)))) Пока не попробовал) Сейчас, если и пересяду на бензиновую БМВ, то только на еМку... Так, что, я бы смотрел в сторону дизеля... Он уже совсем не овощной, а путем нехитрых манипуляций, его можно превратить в реальную ракету!!! Да и проблем с ним ноль.....
 
Back
Top