ShurikOFF
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 1,503
- Вік
- 47
- Город
- Львов
да ладно а е60?Всем доподлинно известно, что бмв закончились на Е38 и е39....
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
да ладно а е60?Всем доподлинно известно, что бмв закончились на Е38 и е39....
Всем доподлинно известно, что бмв закончились на Е38 и е39....
Хмм... А мне вот не известно. В своё время я с радостью предпочёл Е60 - Е39, а потом так-же F11 - Е60. И что-то вообще сожалений не было.
Щяс в динозавры запишут
Поездил я на разных F01 3 литровых... вообще не впечатлило. Думал может машины такие, может турбины так работают, может коробка, я не знаю. Но сел в свою - отклик педали реактивный, срывается с места и летит как сумасшедшая. Завтра засеку специально сколько с нуля до 100, хотя на зимней резине не совсем удобно - шлейфует жестко с десятка два метров, а если DSC не выключать то результат не объективен.
F01 совсем по-другому едет, ближе к G30 о которой я писал в соседнем топике... Подвеска - совсем не впечатлила тоже... я расстроен. Мне нравится как едет e38 - плывёт как баржа, кузов стабилен, а подвеска работает, также едет примерно w220 и w221, только ещё мягче. Ожидал нечто подобное от F01...
Так а что нынче стоит живая семерка? Есть ли смысл вместо Ф11 смотреть?
Я просто скажу так. Когда я садился первый раз в e38 - я ахнул. От всего. Потом когда катался на w220 и w221 были примерно такие же ощущенияЯ более чем уверен что мало ездил. Не вкатался. Ф01 не может быть фигней, она на три головы выше Е38 во всем. Дизайн не в счёт.
Ну никто же не сможет отрицать плавность хода по городу кабана, 220 и 221? Едут как баржи. Вот в F01 её нет. В e38 есть.
Нужна баржа - покупайте Мерс.
221 последних годов.(точка) Если нет на 222Та вот что-то начали такие мысли нехорошие закрадываться
Ещё можно в сторону е32 глянуть
Я просто скажу так. Когда я садился первый раз в e38 - я ахнул. От всего. Потом когда катался на w220 и w221 были примерно такие же ощущения
Поездив на разных F01 я не ощутил ничего. Вообще. Да, в ней стоЯт всякие ништячки, всякие там дотяжки (если бы эта опция была на моей - даже не думал бы продавать менять ), всякие проекции и прочая фигня, но едет эта машина совсем не так. Вот вообще не так.
Ну никто же не сможет отрицать плавность хода по городу кабана, 220 и 221? Едут как баржи. Вот в F01 её нет. В e38 есть.
самый геморрный и проблемный мотор в линейке бмв ...n63Нужно искать . Хотя по - разному бывает и лучше уже такое не смотреть дальше
Так я и не удивлён. В Е38 после чего сел?)
Сейчас время такое, удивить становится все тяжелее. Семёрка остаётся БМВ в лбюом случае. А баржа это к Мерсу, 221 хороший выбор!
Ещё можно в сторону е32 глянуть
У знакомого F10 с N63. Масло меняет каждые 8- 10 тыс, следит за форсунками, один раз уже заменил все форсунки (какая- то акция там вроде была по N63). Пробег 70 тыс . Полет нормальный. Дальше - неизвестность.самый геморрный и проблемный мотор в линейке бмв ...n63
С форсунками у них беда:facepalm:,пробег 70 тыс всего то,и дальше неизвестность....У знакомого F10 с N63. Масло меняет каждые 8- 10 тыс, следит за форсунками, один раз уже заменил все форсунки (какая- то акция там вроде была по N63). Пробег 70 тыс . Полет нормальный. Дальше - неизвестность.
С форсунками у них беда:facepalm:,пробег 70 тыс всего то,и дальше неизвестность....
Прикольно другое, что человека не впечатляет F01, после Е38)))) Если бы не владел обеими авто, то почти поверил бы))))Прикольно, что человека убеждают, что ему должна нравится машина, потому что она новее
Рома, так все же люди разные и это прекрасно)) Понятно, что технически это уже другая эпоха, но это же не всегда должно нравится, не так ли?)Прикольно другое, что человека не впечатляет F01, после Е38)))) Если бы не владел обеими авто, то почти поверил бы))))
Я просто скажу так. Когда я садился первый раз в e38 - я ахнул. От всего. Потом когда катался на w220 и w221 были примерно такие же ощущения
Поездив на разных F01 я не ощутил ничего. Вообще. Да, в ней стоЯт всякие ништячки, всякие там дотяжки (если бы эта опция была на моей - даже не думал бы продавать менять ), всякие проекции и прочая фигня, но едет эта машина совсем не так. Вот вообще не так.
Ну никто же не сможет отрицать плавность хода по городу кабана, 220 и 221? Едут как баржи. Вот в F01 её нет. В e38 есть.
Наверное)))Рома, так все же люди разные и это прекрасно)) Понятно, что технически это уже другая эпоха, но это же не всегда должно нравится, не так ли?)
вовремя скинул ееНа тестируемых авто какая подвеска была?
Adaptive Drive, или обычная?
Может в этом кроется причина...
На F01 в режиме "Comfort" на R21 RunFlat плавность хода была замечательной, даже слишком мягко.
Эксплуатировал авто 2,5 года. N63 - проблем 0! Правда с 29 т.км до 67 т.км. Едет мотор этот просто обалденно!!!