F01/02 3 литра или 4.4 ?

snikers

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
1,386
Город
Киев
Всем доброго времени суток. Давно не писал на форуме, много событий произошло в жизни... в основном хороших, ну и пришло время подыскивать замену моей старушке E38
Привык ездить на 4.4 V8 с великолепным рокотом двигателя, теперь другие не воспринимаю... Прочитал что на F01/02 4.4 двигатели полный мягко говоря треш.
Что делать? На самом ли деле эти двигатели настолько ужасные?
Спасибо
 
Я эксплуатирую ф01 740. Катаюсь без проблем уже 170 тысяч.
 
Хотя знаеомый моторист рассказывал ужасы капремонта двс 750, уже на 100 пробеге. С заменой поршней и т.д.
 
А я как раз на 100 с чем-то делал капремонт на F01 750Li. Думаю зависит от манеры езды... Сейчас 150 - полет нормальный.
 
ну так поделись, что пришлось менять и по какой причине.
 
Я эксплуатирую ф01 740. Катаюсь без проблем уже 170 тысяч.

А какой сейчас расход у неё по БК ?
 
По Харькову 14,5
 
у меня же 3,0 турбо.
 
Я эксплуатирую ф01 740. Катаюсь без проблем уже 170 тысяч.

Веталь, на G11 не тянет?)
 
прокатился на тест драйве на баварии.... по езде то же самое, салон - пакистанская цыганщина.
 
прокатился на тест драйве на баварии.... по езде то же самое, салон - пакистанская цыганщина.

не согласен с тобой! Г11/12 оказался очень приятным авто! В салоне не смотря на цыган пакет, на самом деле приятно :) А рулежка на Г12 удивила очень сильно. И в очень приятную сторону
 
у Г11/12 в конструкции подвески нет принципиальных отличий от Ф01.
если взять обе заднеприводные и с активным рулем, то большинство драйвером не увидит отличий.
и тестируемый мной образец Г11 был обут в шины мишлен НЕ ранфлет размерностью 245/50/18, что -- рыгающий смайлик ..
 
Last edited:
у Г11/12 в конструкции подвески нет принципиальных отличий от Ф01.
если взять обе заднеприводные и с активным рулем, то большинство драйвером не увидит отличий.
и тестируемый мной образец Г11 был обут в шины мишлен НЕ ранфлет размерностью 245/50/18, что -- рыгающий смайлик ..
То есть нет?!! А полная пневма, впервые за много лет!
 
Принципиальное отличие - это макферсон е23/е32/е38/е65 и передняя трехрычажная подвеска Ф01. задняя подвеска подруливает интересно.
 
По Харькову 14,5
Ого. Как-то дофига... у меня по Харькову атмосферник 4.4 на e38 16.8 брал, по Киеву сейчас 18.3 кушает. Думал не более 13 кушает современный 3 л.twinturbo. А трасса? Я в основном на расход по трассе смотрю. Моя ест 10.5-11 в зависимости от веса при скорости 140 (всегда на круиз ставлю и еду спокойно)
На что обращать внимание при выборе? Ведь у каждой модели есть типичные проблемы.
 
Ещё. Dynamic Drive ставился на все семёрки или опцией идёт?
 
Ещё. Dynamic Drive ставился на все семёрки или опцией идёт?

Для 750i, 760i, 740d в базе, для других опция.
Если не прав, поправьте.

Откатал на 750і X-drive 2 года.
Самые положительные впечатления, проблем - 0!
Мотор шикарный при правильном обслуживании.
N55 для F01 - мало... ИМХО!
 
И "Dynamic drive" опция называлась на Е60,Е65.

На следующих поколениях эта опция называется "Настройка ходовой части "Adaptive drive"

ИМХО без этой опции смысл BMW не раскрыт...
 
По Харькову 14,5

Так сколько по трассе ваша ест? Желательно уточнить скоростной режим также)
Спасибо
 
Ещё, я правильно понимаю что в дорестайловых версиях панель приборов идёт механика (стрелки), после уже нарисованные и фары LED тоже после рестайла?
 
Цифрова панель і ЛЕД фари це опції рестайла.
 
Ещё, я правильно понимаю что в дорестайловых версиях панель приборов идёт механика (стрелки), после уже нарисованные и фары LED тоже после рестайла?

фары LED и цифровая приборка - опциональны, и да - в рестайле (после 06/2012)
 
Так сколько по трассе ваша ест? Желательно уточнить скоростной режим также)
Спасибо

до 12. скоростной режим в среднем 160, от 140 до 180.
по заправке под крышку получается 11,5.
 
Я за N57 - звук этого дизеля просто завораживающий.
 
Основные проблемы - система накала (впрочем как и на старших моделях бмв), система подачи воздуха (лопнувшие-рассыпающиеся резиновые трубочки), забитый сажей впускной. Но мне этот ДВС N57 по душе.
 
Основные проблемы - система накала (впрочем как и на старших моделях бмв), система подачи воздуха (лопнувшие-рассыпающиеся резиновые трубочки), забитый сажей впускной. Но мне этот ДВС N57 по душе.

А прогревается этот дизель в мороз минус десять также плохо как и остальные дизели? Привык к жаре в салоне через 5 минут езды.
 
На 57 двигунах ще з часів е39 кузова стоїть вебаста на догрів щоб прогрівався швидше. Думаю на цьому теж така ж ситуація.
 
Окей.
А на какие типичные болячки смотреть при выборе?
Про e38 могу рассказать всё до последнего болтика, я думаю про F01/02 тоже есть кому что поведать. Не стесняйтесь пожалуйста :)
 
Ребята, ну что, никто не знает типичные болячки F01/02 которые проверять первым делом?
 
Back
Top