Выбор первого мотоцикла

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Вы уверены что шестисотка - ваш формат? Это первый мотоцикл?
2000 год это я так понимаю, f4 карбовая?

Сибиэр у меня и я не могу сказать что он слабый :) Особенно если не просто крутить газульку в положении "прямо", а использовать по назначению. Например вот так:
[video=youtube;NeVrtfOHOao]https://www.youtube.com/watch?v=NeVrtfOHOao[/video]

1:05 - 1:15 это разгон с 80 до 195 кмч чтоб вы понимали. Там спидометр плохо видно, поэтому опишу словами чтоб было примерное понимание.
И это "нубское" катание, даже "очень совсем ваще новичковское".
 
Last edited:

GeoBMW

Пользователь
Joined
Oct 1, 2016
Messages
4
Город
Киев
Из личного опыта.. будет интересно новичкам!!
Мне - 40 , в августе 2016 прошел курсы, открыл категорию (сдавал сам принципиально). Учился на ямахе 125. Долго изучал моты, советовался с более опытными байкерами : с чего начать? Половина советчиков была за промежуточный вариант , вторая половина - за то , чтоб сразу купить то что хочешь и аккуратно раскатываться.
Я пошел по второму пути. К тому времени , сентябрь 2016 ))) , у меня уже был фаворит - гусь 1200 , конечно, но так как 95% времени я предполагаю каталки город-трасса, задумался о стрите. Ну и после чего был выбран R 1200 R. Сразу скажу меня поразил баланс и устойчивость мота еще в салоне , куда я зашел посмотреть , расспросить и посидеть. Тех характеристики были извесны. И после не продолжительных поисков на авториа взгляд и мозг зацепился за модель 2013 года с абс и еще кучей всяких вкусностей от бмв.
После приятных переговоров с первым хозяином, проверки и покупки , мот был отправлен Интаймом из Харькова в Киев. Доя справки, стоимость этого удовольствия 1300 грн. И возможно опытные байкеры меня зачморят , мол надо было самому такой аппарат гнать , совместить приятное с полезным. Но отсутствие опыта взяло верх.
Мол был благополучно доставлен в Киев на следующий день и вот тут у меня состоялось первое знакомство)))
С первых минут я понял , что мы созданы друг для друга (тут многие опытные байкеры могут прослезиться или просто улыбнуться):cray: Rка оказался очень покладистым , удобным , аккуратным мотоциклом, с плавным газом, мягким сцеплением, великолепным балансом. Не смотря на внушительный обьем и мощность (110лс), не пытался показать это и даже прощал первые ошибки. За первых четыре дня катания, а с погодой везло, мы накружили больше 500км на трассе , в городских пробках , на тренировочной площадке, куда заехали покружить вокруг шин, мот вел себя превосходно. При обгоне становилось понятно , пока еще не раскрытый потенциал этого байка мне предстоит оценить в следующем мото сезоне. Но даже этого короткого времени уже достаточно , чтоб понять : выбор однозначно сделан верный.
По этому дорогие новички не бойтесь мощных мотоциклов, если вы доверяете себе , и будете раскрывать свой потенциал постепенно, не пытаясь сразу раскачать свой байк до 200кмч.
Удачи всем с выбором боевого скакуна:)
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Гео, разрешите вас поздравить. Хороший мотоцикл.

Я позволю себе поразлагольствовать: у вас в мотоцикле не так страшны 110 сил, не более чем у любой спортшестисотки как 120 ньютонов момента. Сброс газа в повороте даже на хорошем асфальте - на таком аппарате штука опасная. Ручку надо крутить плавно в обе стороны.
А еще расскажу историю из своего мотоопыта. Это было четыре года назад когда я ездил на своей первой четырехсотке стрит v-twin. Обгоняю машину, слегка наклоняю мот чтоб перестроиться в другой ряд, третяя передача, примерно 70 кмч, хочу включить четвертую...
Вспоминаю блин и улыбаюсь. Короче тыкаю лапкой почему-то вниз. Ну как почему-то... Потому что рефлексы еще не наработал а уже немного начал агрессивничать. Ну и тыкаю я значит вторую в наклоне и с полной уверенностью что сейчас у меня будет тыщ 5-6 оборотов бросаю сцепление.
Как уже можно догадаться, движок раскручивается до 11, заднее колесо рисует красивую дугообразную линию на асфальте, а из мотоштанов райдера выпадают пару кирпичей.
И это мотоцикл с 40нм момента. А у вас, повторюсь, 120.

Ну а то что вы уже в среднем возрасте - это очень хорошо, не будете страдать юношеским максимализмом.
Удачи.
 

GeoBMW

Пользователь
Joined
Oct 1, 2016
Messages
4
Город
Киев
Спасибо! Мне , как и многим другим новичкам , важно мнение опытных байкеров. Нечто похожее я уже вытворил 😉. Спасло то , что я , в виду отсутствия опыта , переключаюсь между передачами в диапазоне 3-4т ... кирпичи остались на месте, но мелкий гравий все равно в штаны просыпался 😂.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Я вам крайне КРАЙНЕ (капслоком) рекомендую поездить на Чайку. Вижу вы вроде в Киеве.
Я сам туда попал на 4-й свой мото (и шестой мопедо)сезон. И знал бы какой от этого будет эффект - безусловно поехал бы раньше.

Возможность накатать по километровому картинговому кольцу 4 заезда по 15 минут (в каждом заезде - кругов по 10-13 в зависимости от вашей скорости) даёт невероятный опыт. Вы проходите один и тот же поворот 40 раз в день постоянно меняя траекторию и увеличивая угол наклона. Нет непредвиденных обстоятельств и мешающих факторов типа светофоров/пешеходов/ям/песка.
Вы полностью сосредоточены на управлении и прокачиваете скиллы в десятки раз быстрее.
Вот этот календарь - на нем отмечают "мототренировка большое/малое кольцо": http://moto-td.com/calendar
Следующая тренировка наверное весной :)

Не пожалейте 600 грн и приедьте. Думаю, не разочаруетесь.
 

manelyuk

Пользователь
Joined
Dec 27, 2012
Messages
1,064
Age
45
Город
Киев
У меня после эндуро был первый мот 1100 кубиков 88 крутящего. Мой знакомый первый мот взял каву пятисотку рн 5. Так вот , через неделю сказал-нафиг он мне был сдался....купить то легко,но продать не попадая в цене тяжело...ели ее впихнул кому -то...Так вот я тоже за то что покупать нужно сразу то,что хочешь...если стремно отпустите тросс на ручке газа)))
Сейчас свой тоже продал,думаю гадаю...Ездил на ниндзе литровой...разогнался там двести с чем -то...хороший мот.но наверное возраст уже больше склонен к спорт туристу...Смотрю вот скоса на бмв 1200rs,gt...250 свои он едет,а мне больше и не нужно)
 

VOLKON

Пользователь
Joined
Apr 9, 2015
Messages
37
Age
53
Город
Белая Церковь
Я вам крайне КРАЙНЕ (капслоком) рекомендую поездить на Чайку. Вижу вы вроде в Киеве.
Я сам туда попал на 4-й свой мото (и шестой мопедо)сезон. И знал бы какой от этого будет эффект - безусловно поехал бы раньше.

Возможность накатать по километровому картинговому кольцу 4 заезда по 15 минут (в каждом заезде - кругов по 10-13 в зависимости от вашей скорости) даёт невероятный опыт. Вы проходите один и тот же поворот 40 раз в день постоянно меняя траекторию и увеличивая угол наклона. Нет непредвиденных обстоятельств и мешающих факторов типа светофоров/пешеходов/ям/песка.
Вы полностью сосредоточены на управлении и прокачиваете скиллы в десятки раз быстрее.
Вот этот календарь - на нем отмечают "мототренировка большое/малое кольцо": http://moto-td.com/calendar
Следующая тренировка наверное весной :)

Не пожалейте 600 грн и приедьте. Думаю, не разочаруетесь.

Самый дельный совет)
 

shiv

Пользователь
Joined
Dec 14, 2011
Messages
4
Город
Киев
Видео с Чайки только подтверждает - народ умеет откручивать только на прямиках. И то неправильно :(
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Ну, куда нам до вас профессионалов. Зайти обосрать каждый может.
Это если что был мой первый заезд по большому кольцу. И выложен тут не для обсуждения именно трек-езды, а там написано: динамика вот такая.
На фразу "И это "нубское" катание, даже "очень совсем ваще новичковское" внимания не обращаем, дорогой интернет-профи.
Приятно познакомиться. До свидания.
 
Last edited:

torettto

Пользователь
Joined
Apr 18, 2017
Messages
3
Age
38
Город
Днепр
Всем привет!
Я раньше как очень скептически относился к мотоциклам, но как то прошлым летом, один знакомый прокатил меня на спорте BMW. Очень понравилось,и теперь я временами задумываюсь о том что бы купить себе какой то не дорогой мотык.
Подскажите - как выбирать и как покупать первый мотоцикл?
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Всем привет!
Я раньше как очень скептически относился к мотоциклам, но как то прошлым летом, один знакомый прокатил меня на спорте BMW. Очень понравилось,и теперь я временами задумываюсь о том что бы купить себе какой то не дорогой мотык.
Подскажите - как выбирать и как покупать первый мотоцикл?

Почнемо з головного - бюджет?
 

MaggiGrace

Banned
Joined
Apr 27, 2014
Messages
3,104
Age
40
Страна
Кыргызстан
Город
Безимянное
КМЗ выпустил Днепр с коляской, финиш эдишн. Как для марки, так и для самого завода. Самое оно для первого мото. Вживую достаточно ярок
 

Filabatya

Пользователь
Joined
Oct 25, 2014
Messages
217
Age
37
Город
Ивано-Франковск
Це то саме, що пропонувати вчитися на авто з прицепом:facepalm:
 

MaggiGrace

Banned
Joined
Apr 27, 2014
Messages
3,104
Age
40
Страна
Кыргызстан
Город
Безимянное
Це то саме, що пропонувати вчитися на авто з прицепом:facepalm:

При чем тут прицеп? Коляска увеличивает на порядок устойчивость мотоцикла. Я бы вообще запретила любому двухколесному транспорту находится на территории дорог мегаполисов и городов больше небольшого райцентра.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
При чем тут прицеп? Коляска увеличивает на порядок устойчивость мотоцикла. Я бы вообще запретила любому двухколесному транспорту находится на территории дорог мегаполисов и городов больше небольшого райцентра.

Из чего понятно, что человек ни разу не ездил за рулем мотоцикла. Или "метров 20 проезжал"
Коляска для мота - это не то что не увеличение устойчивости...
Короче, не о чем говорить. Троль точно.

П.С. А я бы запретил любому челокеку писать на любом форуме, у которого в риторике встречаются фразы: "я запретила бы кому-то что-то".
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Всем привет!
Я раньше как очень скептически относился к мотоциклам, но как то прошлым летом, один знакомый прокатил меня на спорте BMW. Очень понравилось,и теперь я временами задумываюсь о том что бы купить себе какой то не дорогой мотык.
Подскажите - как выбирать и как покупать первый мотоцикл?

На данный момент тренд такой: Грубо люди с опытом делятся на две категории:
1. Советуют взять что-то поновее кубов на 125 если с баблом плохо или 250 если получше. Говорят что "нормално едет" и "мало проблем". Последнее кстати - именно то почему советуют. Шоп нипариццо.
2. Советуют по старинке, взять что-то кубов на 400-500, дефорсированное. К этой категории отношусь и я. Я считаю что первый мот должен уметь не только научить езде, но и научить обслуживать. Ну и при перепродаже (а через сезон любого мота до 50 лс станет мало 99.9%) потери минимальны.

П.С. Взяли коллеге месяц назад cbf500 2006 года за 2600. Да, баксов 200-300 надо будет в него вложить. Но это нормальный полноценный полносильный, но не дурной мотоцикл с абс!(что для новичка просто шикарно). А не мопед 125-ка.
 

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Всем привет. В общем, загорелся желанием покупки первого мото. Нравится только классический стиль (боббер/кафе рейсеры) и возникли некоторые вопросы к знающим:
1) Видел очень прикольные варианты от 700-1800 $, это естественно кастом, но по описанию там все перебрали (сел и поехал). Подскажите, стоит ли подобные рассматривать? Бюджет небольшой для первого мото, поэтому такие кастомы очень привлекают по внешности и цене. Чаще всего это переделанные отечественные.
2) Стоит ли искать знающих людей, чтобы помогли при поиске подводных камней при осмотре в живую (имеются ли такие?)
3) Стоит ли увеличивать бюджет для поиска боббера/кафе или в таком диапазоне можно подобрать хороший вариант ?
Мощность двигателя не особо волнует.
Спасибо.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Всем привет. В общем, загорелся желанием покупки первого мото. Нравится только классический стиль (боббер/кафе рейсеры) и возникли некоторые вопросы к знающим:
1) Видел очень прикольные варианты от 700-1800 $, это естественно кастом, но по описанию там все перебрали (сел и поехал). Подскажите, стоит ли подобные рассматривать? Бюджет небольшой для первого мото, поэтому такие кастомы очень привлекают по внешности и цене. Чаще всего это переделанные отечественные.
2) Стоит ли искать знающих людей, чтобы помогли при поиске подводных камней при осмотре в живую (имеются ли такие?)
3) Стоит ли увеличивать бюджет для поиска боббера/кафе или в таком диапазоне можно подобрать хороший вариант ?
Мощность двигателя не особо волнует.
Спасибо.

1. Совкоцикл это как жигули: сколько не чини - никогда не дочинишь. Если это вас не останавливает - берите. Но время в седле и с гаечным ключом в руке будет примерно 50/50. Зато выучитесь на механика :)
2. Обязательно. Имеются, ищите у себя в городе.
3. Бюджет для техники - дело индивидуальное. Вообще при таком бюджете я б начинал с чего-то более "народного", а "боббер/кафе" - отложил на годик-два, а покатавшись на "народном" - уже понимал что беру и зачем мне это надо. Ибо много мотоциклистов берут первый мот "глазами", абсолютно не понимая чего им на самом деле от мотоцикла нужно.
 

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Речь о подобных экземплярах (не сочтите за рекламу). Комплектующие туда стараются впихнуть с японцев и немцев.
Естественно сейчас бежать покупать ничего не собираюсь, хочу сообразить на что прицениваться. Кстати, для подобных мотоциклов цена варьируется от 1 до 3 тыс. Все, что дороже, уже не особо нравится, немного тип другой. Цель - просто проветриться в теплые дни 2-3 раза в неделю.
https://auto.ria.com/auto_dnepr-kmz_k-750_18315595.html
https://auto.ria.com/auto_dnepr_kmz_mt_11_19539176.html
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
У меня есть знакомый знакомого... интересный человек. Он лет 10-12 назад купил новый!!! то ли Днепр то ли Урал с завода, не помню точно. Короче, новый совкоцикл.
Человек вроде с руками, много чего подотягивал там, подокручивал. За 700 километров нового мотоцикла у него случилось две поломки:
1. Порвался трос заднего тормоза, при этом в процессе поездки начало из вилки течь масло. В итоге он лишился одновременно двух тормозов. Повезло что было место затормозить двигателем.
2. И через пару сотен километров - вырвало шпильки в правой башке и улетела правая ГБЦ нахрен вместе со всем мясом.

С тех пор он ездит на б/у японце, а это "чудо инжерении" просто периодически подшаманивает и делает кружок по району на скорости не более 20 кмч :)

Если вышеописанное вас не пугает - покупайте любой по ссылкам выше. И не надейтесь что его "полностью перебрали и там ничего не будет ломаться"
 

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
У меня есть знакомый знакомого... интересный человек. Он лет 10-12 назад купил новый!!! то ли Днепр то ли Урал с завода, не помню точно. Короче, новый совкоцикл.
Человек вроде с руками, много чего подотягивал там, подокручивал. За 700 километров нового мотоцикла у него случилось две поломки:
1. Порвался трос заднего тормоза, при этом в процессе поездки начало из вилки течь масло. В итоге он лишился одновременно двух тормозов. Повезло что было место затормозить двигателем.
2. И через пару сотен километров - вырвало шпильки в правой башке и улетела правая ГБЦ нахрен вместе со всем мясом.

С тех пор он ездит на б/у японце, а это "чудо инжерении" просто периодически подшаманивает и делает кружок по району на скорости не более 20 кмч :)

Если вышеописанное вас не пугает - покупайте любой по ссылкам выше. И не надейтесь что его "полностью перебрали и там ничего не будет ломаться"

Учту, спасибо за опыт.
А что скажите за новый китай? Лифан, к примеру.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Как ни странно, китай будет ломаться в разы меньше. Большого опыта с китаем не имею, но лично я на вашем месте подсобрал бы еще до 2200-2400 баксов и взял японца 400-500 кубов. Хороший вариант придётся поискать, так сразу можете и не найти.
Ломаться будет точно не чаще чем китаец, при перепродаже не потеряет ни стабаксов.
П.С. Если бюджет таки полторушка - смотрите ybr125/cb125, это мой вам совет.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
У меня есть знакомый знакомого... интересный человек. Он лет 10-12 назад купил новый!!! то ли Днепр то ли Урал с завода, не помню точно. Короче, новый совкоцикл.
Человек вроде с руками, много чего подотягивал там, подокручивал. За 700 километров нового мотоцикла у него случилось две поломки:
1. Порвался трос заднего тормоза, при этом в процессе поездки начало из вилки течь масло. В итоге он лишился одновременно двух тормозов. Повезло что было место затормозить двигателем.
2. И через пару сотен километров - вырвало шпильки в правой башке и улетела правая ГБЦ нахрен вместе со всем мясом.

С тех пор он ездит на б/у японце, а это "чудо инжерении" просто периодически подшаманивает и делает кружок по району на скорости не более 20 кмч :)

Если вышеописанное вас не пугает - покупайте любой по ссылкам выше. И не надейтесь что его "полностью перебрали и там ничего не будет ломаться"


:biggrin:
 

motorrad

Пользователь
Joined
Jun 26, 2017
Messages
1
Город
Бердичев
Возьми BMW 650 gs годов выше 2000-х и не парься,то что предлагают,катаны ,сиби,----нужны навыки, есть возможность стать донором.650 -ка в бюджете,по управляемости по городу на мое мнение он лучший,расход в 3,5 литра на сто порадует.Мот с обьемом меньше 600 куб не рассматривай,там другой стиль езды,пересядешь после такого на литр и улетишь нахрен в повороте.Да и на дальняк на спорте тяжело ,спина и задница отвалится :))
 

GeoBMW

Пользователь
Joined
Oct 1, 2016
Messages
4
Город
Киев
Всем привет! В прошлом году писал о выборе своего первого 😘R1200R. Вот уже прошло 9 месяцев и накатано около 5т км , из них 4 уже с этом сезоне. Катаюсь в основном город-трасса. Напомню , мой опыт это те же 5т км 😜. Ну шо вам за это сказать... теперь, выезжая на машине в город , я плачу😢. До обеда обьезжаю все и всех , без пробок (правда не без матов иногда) и в полном кайфе. Жена не то что б смирилась - сама меня на мотике отправляет , говорит все быстрее успеваешь и домой раньше приезжаешь. Ну это об ощущениях в общем. А про мот скажу, точнее повторюсь: не бойтесь обьемов и крутящих моментов... если вы адекватно воспринимаете действительность, контролируете себя и свои желания и соизмеряете свой опыт ... да и периодически просматриваете на ютубе ролики про погибающих мотоциклистов и не адекватных водителей, все будет хорошо и ваш мощный байк будет гармонично вам отдаваться.
Про Rку могу сказать , что в городе , что на трассе мот крут , абсолютно сбалансирован и универсален (не эндуро конечно). Берите не думая.
Спасибо , что дочитали до конца😀
 

BAD455

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
237
Спасибо, вот уже у кавы и гисера набралось по голосу)

А как гисер себя ведет на наших дорогах в плане комфорта? Читал так же, что он не очень агрессивный ну, имею ввиду неплохо годится как для первого мота. Полояльней до райдера, что-ли?)

Кавасаки мне по дизайну больше всех нравится, таки да)

Гисер норм. Для наших дорог идеального комфорта не бывает.;)
 

UFOsat

Пользователь
Joined
Jul 17, 2012
Messages
335
Город
Хуст
Привет, ребята!
После первого мотоцикла (z750 2004) был перерыв 2 года, думал уже и не надо мне два колеса, ерунда все это, опасно, семья дома ждет и т.д...

Купил нежданно r1200gs 2004 с подвеской ohlins. Разбираюсь потихоньку. Поздравьте с возвращением в рядах БМВ водов.)))

По факту, кто знает ссылку или может у кого есть хороший repair manual для r1200gs2004-2006? Можно на английском.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Поздравляю 🥳
 

UFOsat

Пользователь
Joined
Jul 17, 2012
Messages
335
Город
Хуст
Привет, ребята!
После первого мотоцикла (z750 2004) был перерыв 2 года, думал уже и не надо мне два колеса, ерунда все это, опасно, семья дома ждет и т.д...

Купил нежданно r1200gs 2004 с подвеской ohlins. Разбираюсь потихоньку. Поздравьте с возвращением в рядах БМВ водов.)))

По факту, кто знает ссылку или может у кого есть хороший repair manual для r1200gs2004-2006? Можно на английском.

Вижу все отозвались, помогли, ссылками закидали....
Вот, может кому пригодится, там есть куча мануалов по разным моделям БмВ моторрад
 
Top