Выбор первого мотоцикла

Вы уверены что шестисотка - ваш формат? Это первый мотоцикл?
2000 год это я так понимаю, f4 карбовая?

Сибиэр у меня и я не могу сказать что он слабый :) Особенно если не просто крутить газульку в положении "прямо", а использовать по назначению. Например вот так:
[video=youtube;NeVrtfOHOao]https://www.youtube.com/watch?v=NeVrtfOHOao[/video]

1:05 - 1:15 это разгон с 80 до 195 кмч чтоб вы понимали. Там спидометр плохо видно, поэтому опишу словами чтоб было примерное понимание.
И это "нубское" катание, даже "очень совсем ваще новичковское".
 
Last edited:
Из личного опыта.. будет интересно новичкам!!
Мне - 40 , в августе 2016 прошел курсы, открыл категорию (сдавал сам принципиально). Учился на ямахе 125. Долго изучал моты, советовался с более опытными байкерами : с чего начать? Половина советчиков была за промежуточный вариант , вторая половина - за то , чтоб сразу купить то что хочешь и аккуратно раскатываться.
Я пошел по второму пути. К тому времени , сентябрь 2016 ))) , у меня уже был фаворит - гусь 1200 , конечно, но так как 95% времени я предполагаю каталки город-трасса, задумался о стрите. Ну и после чего был выбран R 1200 R. Сразу скажу меня поразил баланс и устойчивость мота еще в салоне , куда я зашел посмотреть , расспросить и посидеть. Тех характеристики были извесны. И после не продолжительных поисков на авториа взгляд и мозг зацепился за модель 2013 года с абс и еще кучей всяких вкусностей от бмв.
После приятных переговоров с первым хозяином, проверки и покупки , мот был отправлен Интаймом из Харькова в Киев. Доя справки, стоимость этого удовольствия 1300 грн. И возможно опытные байкеры меня зачморят , мол надо было самому такой аппарат гнать , совместить приятное с полезным. Но отсутствие опыта взяло верх.
Мол был благополучно доставлен в Киев на следующий день и вот тут у меня состоялось первое знакомство)))
С первых минут я понял , что мы созданы друг для друга (тут многие опытные байкеры могут прослезиться или просто улыбнуться):cray: Rка оказался очень покладистым , удобным , аккуратным мотоциклом, с плавным газом, мягким сцеплением, великолепным балансом. Не смотря на внушительный обьем и мощность (110лс), не пытался показать это и даже прощал первые ошибки. За первых четыре дня катания, а с погодой везло, мы накружили больше 500км на трассе , в городских пробках , на тренировочной площадке, куда заехали покружить вокруг шин, мот вел себя превосходно. При обгоне становилось понятно , пока еще не раскрытый потенциал этого байка мне предстоит оценить в следующем мото сезоне. Но даже этого короткого времени уже достаточно , чтоб понять : выбор однозначно сделан верный.
По этому дорогие новички не бойтесь мощных мотоциклов, если вы доверяете себе , и будете раскрывать свой потенциал постепенно, не пытаясь сразу раскачать свой байк до 200кмч.
Удачи всем с выбором боевого скакуна:)
 
Гео, разрешите вас поздравить. Хороший мотоцикл.

Я позволю себе поразлагольствовать: у вас в мотоцикле не так страшны 110 сил, не более чем у любой спортшестисотки как 120 ньютонов момента. Сброс газа в повороте даже на хорошем асфальте - на таком аппарате штука опасная. Ручку надо крутить плавно в обе стороны.
А еще расскажу историю из своего мотоопыта. Это было четыре года назад когда я ездил на своей первой четырехсотке стрит v-twin. Обгоняю машину, слегка наклоняю мот чтоб перестроиться в другой ряд, третяя передача, примерно 70 кмч, хочу включить четвертую...
Вспоминаю блин и улыбаюсь. Короче тыкаю лапкой почему-то вниз. Ну как почему-то... Потому что рефлексы еще не наработал а уже немного начал агрессивничать. Ну и тыкаю я значит вторую в наклоне и с полной уверенностью что сейчас у меня будет тыщ 5-6 оборотов бросаю сцепление.
Как уже можно догадаться, движок раскручивается до 11, заднее колесо рисует красивую дугообразную линию на асфальте, а из мотоштанов райдера выпадают пару кирпичей.
И это мотоцикл с 40нм момента. А у вас, повторюсь, 120.

Ну а то что вы уже в среднем возрасте - это очень хорошо, не будете страдать юношеским максимализмом.
Удачи.
 
Спасибо! Мне , как и многим другим новичкам , важно мнение опытных байкеров. Нечто похожее я уже вытворил 😉. Спасло то , что я , в виду отсутствия опыта , переключаюсь между передачами в диапазоне 3-4т ... кирпичи остались на месте, но мелкий гравий все равно в штаны просыпался 😂.
 
Я вам крайне КРАЙНЕ (капслоком) рекомендую поездить на Чайку. Вижу вы вроде в Киеве.
Я сам туда попал на 4-й свой мото (и шестой мопедо)сезон. И знал бы какой от этого будет эффект - безусловно поехал бы раньше.

Возможность накатать по километровому картинговому кольцу 4 заезда по 15 минут (в каждом заезде - кругов по 10-13 в зависимости от вашей скорости) даёт невероятный опыт. Вы проходите один и тот же поворот 40 раз в день постоянно меняя траекторию и увеличивая угол наклона. Нет непредвиденных обстоятельств и мешающих факторов типа светофоров/пешеходов/ям/песка.
Вы полностью сосредоточены на управлении и прокачиваете скиллы в десятки раз быстрее.
Вот этот календарь - на нем отмечают "мототренировка большое/малое кольцо": http://moto-td.com/calendar
Следующая тренировка наверное весной :)

Не пожалейте 600 грн и приедьте. Думаю, не разочаруетесь.
 
У меня после эндуро был первый мот 1100 кубиков 88 крутящего. Мой знакомый первый мот взял каву пятисотку рн 5. Так вот , через неделю сказал-нафиг он мне был сдался....купить то легко,но продать не попадая в цене тяжело...ели ее впихнул кому -то...Так вот я тоже за то что покупать нужно сразу то,что хочешь...если стремно отпустите тросс на ручке газа)))
Сейчас свой тоже продал,думаю гадаю...Ездил на ниндзе литровой...разогнался там двести с чем -то...хороший мот.но наверное возраст уже больше склонен к спорт туристу...Смотрю вот скоса на бмв 1200rs,gt...250 свои он едет,а мне больше и не нужно)
 
Я вам крайне КРАЙНЕ (капслоком) рекомендую поездить на Чайку. Вижу вы вроде в Киеве.
Я сам туда попал на 4-й свой мото (и шестой мопедо)сезон. И знал бы какой от этого будет эффект - безусловно поехал бы раньше.

Возможность накатать по километровому картинговому кольцу 4 заезда по 15 минут (в каждом заезде - кругов по 10-13 в зависимости от вашей скорости) даёт невероятный опыт. Вы проходите один и тот же поворот 40 раз в день постоянно меняя траекторию и увеличивая угол наклона. Нет непредвиденных обстоятельств и мешающих факторов типа светофоров/пешеходов/ям/песка.
Вы полностью сосредоточены на управлении и прокачиваете скиллы в десятки раз быстрее.
Вот этот календарь - на нем отмечают "мототренировка большое/малое кольцо": http://moto-td.com/calendar
Следующая тренировка наверное весной :)

Не пожалейте 600 грн и приедьте. Думаю, не разочаруетесь.

Самый дельный совет)
 
Видео с Чайки только подтверждает - народ умеет откручивать только на прямиках. И то неправильно :(
 
Ну, куда нам до вас профессионалов. Зайти обосрать каждый может.
Это если что был мой первый заезд по большому кольцу. И выложен тут не для обсуждения именно трек-езды, а там написано: динамика вот такая.
На фразу "И это "нубское" катание, даже "очень совсем ваще новичковское" внимания не обращаем, дорогой интернет-профи.
Приятно познакомиться. До свидания.
 
Last edited:
Всем привет!
Я раньше как очень скептически относился к мотоциклам, но как то прошлым летом, один знакомый прокатил меня на спорте BMW. Очень понравилось,и теперь я временами задумываюсь о том что бы купить себе какой то не дорогой мотык.
Подскажите - как выбирать и как покупать первый мотоцикл?
 
Всем привет!
Я раньше как очень скептически относился к мотоциклам, но как то прошлым летом, один знакомый прокатил меня на спорте BMW. Очень понравилось,и теперь я временами задумываюсь о том что бы купить себе какой то не дорогой мотык.
Подскажите - как выбирать и как покупать первый мотоцикл?

Почнемо з головного - бюджет?
 
КМЗ выпустил Днепр с коляской, финиш эдишн. Как для марки, так и для самого завода. Самое оно для первого мото. Вживую достаточно ярок
 
Це то саме, що пропонувати вчитися на авто з прицепом:facepalm:
 
Це то саме, що пропонувати вчитися на авто з прицепом:facepalm:

При чем тут прицеп? Коляска увеличивает на порядок устойчивость мотоцикла. Я бы вообще запретила любому двухколесному транспорту находится на территории дорог мегаполисов и городов больше небольшого райцентра.
 
При чем тут прицеп? Коляска увеличивает на порядок устойчивость мотоцикла. Я бы вообще запретила любому двухколесному транспорту находится на территории дорог мегаполисов и городов больше небольшого райцентра.

Из чего понятно, что человек ни разу не ездил за рулем мотоцикла. Или "метров 20 проезжал"
Коляска для мота - это не то что не увеличение устойчивости...
Короче, не о чем говорить. Троль точно.

П.С. А я бы запретил любому челокеку писать на любом форуме, у которого в риторике встречаются фразы: "я запретила бы кому-то что-то".
 
Всем привет!
Я раньше как очень скептически относился к мотоциклам, но как то прошлым летом, один знакомый прокатил меня на спорте BMW. Очень понравилось,и теперь я временами задумываюсь о том что бы купить себе какой то не дорогой мотык.
Подскажите - как выбирать и как покупать первый мотоцикл?

На данный момент тренд такой: Грубо люди с опытом делятся на две категории:
1. Советуют взять что-то поновее кубов на 125 если с баблом плохо или 250 если получше. Говорят что "нормално едет" и "мало проблем". Последнее кстати - именно то почему советуют. Шоп нипариццо.
2. Советуют по старинке, взять что-то кубов на 400-500, дефорсированное. К этой категории отношусь и я. Я считаю что первый мот должен уметь не только научить езде, но и научить обслуживать. Ну и при перепродаже (а через сезон любого мота до 50 лс станет мало 99.9%) потери минимальны.

П.С. Взяли коллеге месяц назад cbf500 2006 года за 2600. Да, баксов 200-300 надо будет в него вложить. Но это нормальный полноценный полносильный, но не дурной мотоцикл с абс!(что для новичка просто шикарно). А не мопед 125-ка.
 
Всем привет. В общем, загорелся желанием покупки первого мото. Нравится только классический стиль (боббер/кафе рейсеры) и возникли некоторые вопросы к знающим:
1) Видел очень прикольные варианты от 700-1800 $, это естественно кастом, но по описанию там все перебрали (сел и поехал). Подскажите, стоит ли подобные рассматривать? Бюджет небольшой для первого мото, поэтому такие кастомы очень привлекают по внешности и цене. Чаще всего это переделанные отечественные.
2) Стоит ли искать знающих людей, чтобы помогли при поиске подводных камней при осмотре в живую (имеются ли такие?)
3) Стоит ли увеличивать бюджет для поиска боббера/кафе или в таком диапазоне можно подобрать хороший вариант ?
Мощность двигателя не особо волнует.
Спасибо.
 
Всем привет. В общем, загорелся желанием покупки первого мото. Нравится только классический стиль (боббер/кафе рейсеры) и возникли некоторые вопросы к знающим:
1) Видел очень прикольные варианты от 700-1800 $, это естественно кастом, но по описанию там все перебрали (сел и поехал). Подскажите, стоит ли подобные рассматривать? Бюджет небольшой для первого мото, поэтому такие кастомы очень привлекают по внешности и цене. Чаще всего это переделанные отечественные.
2) Стоит ли искать знающих людей, чтобы помогли при поиске подводных камней при осмотре в живую (имеются ли такие?)
3) Стоит ли увеличивать бюджет для поиска боббера/кафе или в таком диапазоне можно подобрать хороший вариант ?
Мощность двигателя не особо волнует.
Спасибо.

1. Совкоцикл это как жигули: сколько не чини - никогда не дочинишь. Если это вас не останавливает - берите. Но время в седле и с гаечным ключом в руке будет примерно 50/50. Зато выучитесь на механика :)
2. Обязательно. Имеются, ищите у себя в городе.
3. Бюджет для техники - дело индивидуальное. Вообще при таком бюджете я б начинал с чего-то более "народного", а "боббер/кафе" - отложил на годик-два, а покатавшись на "народном" - уже понимал что беру и зачем мне это надо. Ибо много мотоциклистов берут первый мот "глазами", абсолютно не понимая чего им на самом деле от мотоцикла нужно.
 
Речь о подобных экземплярах (не сочтите за рекламу). Комплектующие туда стараются впихнуть с японцев и немцев.
Естественно сейчас бежать покупать ничего не собираюсь, хочу сообразить на что прицениваться. Кстати, для подобных мотоциклов цена варьируется от 1 до 3 тыс. Все, что дороже, уже не особо нравится, немного тип другой. Цель - просто проветриться в теплые дни 2-3 раза в неделю.
https://auto.ria.com/auto_dnepr-kmz_k-750_18315595.html
https://auto.ria.com/auto_dnepr_kmz_mt_11_19539176.html
 
У меня есть знакомый знакомого... интересный человек. Он лет 10-12 назад купил новый!!! то ли Днепр то ли Урал с завода, не помню точно. Короче, новый совкоцикл.
Человек вроде с руками, много чего подотягивал там, подокручивал. За 700 километров нового мотоцикла у него случилось две поломки:
1. Порвался трос заднего тормоза, при этом в процессе поездки начало из вилки течь масло. В итоге он лишился одновременно двух тормозов. Повезло что было место затормозить двигателем.
2. И через пару сотен километров - вырвало шпильки в правой башке и улетела правая ГБЦ нахрен вместе со всем мясом.

С тех пор он ездит на б/у японце, а это "чудо инжерении" просто периодически подшаманивает и делает кружок по району на скорости не более 20 кмч :)

Если вышеописанное вас не пугает - покупайте любой по ссылкам выше. И не надейтесь что его "полностью перебрали и там ничего не будет ломаться"
 
У меня есть знакомый знакомого... интересный человек. Он лет 10-12 назад купил новый!!! то ли Днепр то ли Урал с завода, не помню точно. Короче, новый совкоцикл.
Человек вроде с руками, много чего подотягивал там, подокручивал. За 700 километров нового мотоцикла у него случилось две поломки:
1. Порвался трос заднего тормоза, при этом в процессе поездки начало из вилки течь масло. В итоге он лишился одновременно двух тормозов. Повезло что было место затормозить двигателем.
2. И через пару сотен километров - вырвало шпильки в правой башке и улетела правая ГБЦ нахрен вместе со всем мясом.

С тех пор он ездит на б/у японце, а это "чудо инжерении" просто периодически подшаманивает и делает кружок по району на скорости не более 20 кмч :)

Если вышеописанное вас не пугает - покупайте любой по ссылкам выше. И не надейтесь что его "полностью перебрали и там ничего не будет ломаться"

Учту, спасибо за опыт.
А что скажите за новый китай? Лифан, к примеру.
 
Как ни странно, китай будет ломаться в разы меньше. Большого опыта с китаем не имею, но лично я на вашем месте подсобрал бы еще до 2200-2400 баксов и взял японца 400-500 кубов. Хороший вариант придётся поискать, так сразу можете и не найти.
Ломаться будет точно не чаще чем китаец, при перепродаже не потеряет ни стабаксов.
П.С. Если бюджет таки полторушка - смотрите ybr125/cb125, это мой вам совет.
 
У меня есть знакомый знакомого... интересный человек. Он лет 10-12 назад купил новый!!! то ли Днепр то ли Урал с завода, не помню точно. Короче, новый совкоцикл.
Человек вроде с руками, много чего подотягивал там, подокручивал. За 700 километров нового мотоцикла у него случилось две поломки:
1. Порвался трос заднего тормоза, при этом в процессе поездки начало из вилки течь масло. В итоге он лишился одновременно двух тормозов. Повезло что было место затормозить двигателем.
2. И через пару сотен километров - вырвало шпильки в правой башке и улетела правая ГБЦ нахрен вместе со всем мясом.

С тех пор он ездит на б/у японце, а это "чудо инжерении" просто периодически подшаманивает и делает кружок по району на скорости не более 20 кмч :)

Если вышеописанное вас не пугает - покупайте любой по ссылкам выше. И не надейтесь что его "полностью перебрали и там ничего не будет ломаться"


:biggrin:
 
Возьми BMW 650 gs годов выше 2000-х и не парься,то что предлагают,катаны ,сиби,----нужны навыки, есть возможность стать донором.650 -ка в бюджете,по управляемости по городу на мое мнение он лучший,расход в 3,5 литра на сто порадует.Мот с обьемом меньше 600 куб не рассматривай,там другой стиль езды,пересядешь после такого на литр и улетишь нахрен в повороте.Да и на дальняк на спорте тяжело ,спина и задница отвалится :))
 
Всем привет! В прошлом году писал о выборе своего первого 😘R1200R. Вот уже прошло 9 месяцев и накатано около 5т км , из них 4 уже с этом сезоне. Катаюсь в основном город-трасса. Напомню , мой опыт это те же 5т км 😜. Ну шо вам за это сказать... теперь, выезжая на машине в город , я плачу😢. До обеда обьезжаю все и всех , без пробок (правда не без матов иногда) и в полном кайфе. Жена не то что б смирилась - сама меня на мотике отправляет , говорит все быстрее успеваешь и домой раньше приезжаешь. Ну это об ощущениях в общем. А про мот скажу, точнее повторюсь: не бойтесь обьемов и крутящих моментов... если вы адекватно воспринимаете действительность, контролируете себя и свои желания и соизмеряете свой опыт ... да и периодически просматриваете на ютубе ролики про погибающих мотоциклистов и не адекватных водителей, все будет хорошо и ваш мощный байк будет гармонично вам отдаваться.
Про Rку могу сказать , что в городе , что на трассе мот крут , абсолютно сбалансирован и универсален (не эндуро конечно). Берите не думая.
Спасибо , что дочитали до конца😀
 
Спасибо, вот уже у кавы и гисера набралось по голосу)

А как гисер себя ведет на наших дорогах в плане комфорта? Читал так же, что он не очень агрессивный ну, имею ввиду неплохо годится как для первого мота. Полояльней до райдера, что-ли?)

Кавасаки мне по дизайну больше всех нравится, таки да)

Гисер норм. Для наших дорог идеального комфорта не бывает.;)
 
Привет, ребята!
После первого мотоцикла (z750 2004) был перерыв 2 года, думал уже и не надо мне два колеса, ерунда все это, опасно, семья дома ждет и т.д...

Купил нежданно r1200gs 2004 с подвеской ohlins. Разбираюсь потихоньку. Поздравьте с возвращением в рядах БМВ водов.)))

По факту, кто знает ссылку или может у кого есть хороший repair manual для r1200gs2004-2006? Можно на английском.
 
Поздравляю 🥳
 
Привет, ребята!
После первого мотоцикла (z750 2004) был перерыв 2 года, думал уже и не надо мне два колеса, ерунда все это, опасно, семья дома ждет и т.д...

Купил нежданно r1200gs 2004 с подвеской ohlins. Разбираюсь потихоньку. Поздравьте с возвращением в рядах БМВ водов.)))

По факту, кто знает ссылку или может у кого есть хороший repair manual для r1200gs2004-2006? Можно на английском.

Вижу все отозвались, помогли, ссылками закидали....
Вот, может кому пригодится, там есть куча мануалов по разным моделям БмВ моторрад
 
Back
Top