Выбор первого мотоцикла

Если еще не сделали: Поменяйте масло в заднем редукторе, отрегулируйте клапана, следите за обгонной муфтой и карданом :)
Говорю как человек, ездивший на таком не раз и постоянно его помогающий обслуживать :)

Кстати, если Вам нужно - могу дать контакт хорошего мастера, который раньше работал на Ямахе на Набережно-Крещатицкой.
 
Я на нем уже третий год катаюсь, всю профилактику сделал.. Сейчас заказал датчик включения нейтралки, бо мой посыпался..
 
Отличная ветка! Перечитал от корки до корки - очень познавательно. Мотоцикл - пока только мечта, но думаю по весне воплотить!
 
Мой коллега, возможно, будет продавать sv400s, мою бывшую эсвеху. Если интересно - говорите.
Хороший мот, 2004 года. Не за копейки, думаю около 3+к баксов. Но мот того стоит, недавно ТО сделал полное.
Он тут продавался год назад, на клубе:
i-371.jpg
 
Спасибо за инфу. Показал товарищу - он сказал, что для новичка сильно круто и надо начинать с чего-нибудь попроще.
 
Спасибо за инфу. Показал товарищу - он сказал, что для новичка сильно круто и надо начинать с чего-нибудь попроще.

Я хочу начать с cbr 600 f4i, офигенный мот
 
Начал (попробовал) с 400 кубиков Suzuki bandit.Считаю для начинающего с головой))Но через годик захочется помощнее))
 
Сибир как для спорта - очень плюшевый и послушный. это да. Но, я сам себя ловил поперву (это было и на 400 в качестве новичка, и на 600 после 400) что ты тупо не расчитываешь скорость. А также, работа с газом сложнее если сверлить... короче, холодная голова нужна.
Как говорил по-моему Код Кейт: "Открутить ручку несложно, любой райдер это может. А вот что делать потом с набранной скоростью - тут уже искусство"

Лично моё мнение сводится к вопросу: "вы больны неизлечимой болезнью и жить вам осталось пол года? "
Если ответ на этот вопрост "нет" - то лучше пройти эволюцию, а не начинать сразу со 110л/с, целее будете. Как бонус - у вас будет сначала кайф на 400, потом на 600. То есть, два кайфа :)

П.С. "Овощная" (по версии тру-спортбайкеров [это те, что в шлёпках на Р1 катаются]) Suzuki sv 400 набирает 0-100 за 5.4 сек. Посмотрите аналоги автомобильной индустрии... Скажем так, это м5 е39
Мало для новичка? Вы бы посоветовали эту машину как первую после автошколы? I don't think so.
А вы хотите в два!!! раза мощнее.

П.П.С. Прикольно два сообщения подряд: сначала человек отписывается что 400-ка это много для новичка, потом следующий же человек пишет что хочет начать с f4i :)
 
Last edited:
Спасибо за инфу. Показал товарищу - он сказал, что для новичка сильно круто и надо начинать с чего-нибудь попроще.
Да ну, видишь я с 750 начал. Вроде ок. Самая большая опасность кроется не в мотоцикле, а в самом мотоциклисте. Себя нужно бояться, своих тараканов и своей невнимательности.
400сс для начала абсолютно нормально. Хотя меня многие убеждали сразу 600сс брать потому, что к 400ке быстро привыкнешь, а продавать будет тяжелее чем 600. Но 400сс можно брать смело.
Как по мне все дело не в мощности, а в весе мотоцикла. С самого начала труднее с тяжелым мотоциклом учиться. Он норовит упасть, он не такой маневренный, труднее почувствовать предел мотоцикла, а его чувствовать нужно обязательно, чтобы уметь выходить сухим из неожиданных ситуаций. А неожиданные ситуации на дороге сплошь и рядом. + невнимательность и дурь.
 
Ну, я немного не согласен про "видишь я с 750 начал".
Процитирую тебя же: "до этого ездил только на мотарде 570сс и то только по пересеченке". Это уже какой-никакой, да опыт.

А насчет массы - эт точно. z750 весит 203 кг. Литровая - 240, ваще танк.
Сибир весит 171 и это очень чувствуется.
А теперь, внимание: sv400 весит 159 кило. И твин там настолько узкий, что мот гораздо тоньше рядника - по городу идеально.
Помню первый день моего коллеги на этой эсвехе. Заехал на заправку, не сориентировался, перегазовал и бросил сцепу.
На ф4и очень красиво бы поехал на заднем, а дальше - скорее всего сделал что-то неправильно :)
На литре - лежал бы на спине.
 
Женя, f4i и ни шагу назад :l_moto:
 
Если я правильно понял, это мечта и так зовёт сердце. Тогда вперед и только вперед!

Только экип. Я б даже порекомендовал купить экип сначала, а то может случится, что потом "денег на всё не хватит" ни дай бог... А мот стоит и зовёт тебя ездить и ты как нарик не можешь сопротивляться... :)
У меня экип, которым я ПОЧТИ доволен стоит (открою уж тайну) :) около 1,5 штуки баксов. И по моему мнению, это минимум для такой техники.
 
Зато чем тяжелее, тем стабильнее за городом идет.
Но для обучения оно не нужно. Главное чтоб прочувствовать границы байка. Что можно, а чего не стоит делать и что делать, чтоб не разложиться. А на большом объеме новичку сложно понять границу. Я например, не совсем перевариваю ускорение после 7 тыс. оборотов. Стараюсь туда не крутить ибо открутить то я откручу, а как потом управлять еще не очень понятно.
Начинать с большого можно но, лучше с меньшего. Как по мне. Тогда будет больше понятно как должна вилка работать, как распределять вес между осями, как тормозить, как поворачивать, как проходить повороты и т.д.
Экипировку маст хев!

Женя, а у тебя какой шлем?
 
Насчет прямой: Кроме веса - есть еще подвеска и жесткость рамы. Не буду говорить о каком я мотоцикгле говорю чтоб не обиделись владельцы, скажу лишь что это круизер: я ездил на моте который на скорости 120 похож на катер. Он как будто по волнам едет: зад отдельно, перед отдельно. Это, безусловно, не про зетку. А еще есть тормоза, лёгкий мотоцикл вытормозить легче :)
Ну эт такое.

Газ на прямой откручивать несложно. Скоро начнете учиться поворачивать... И будете учиться всю жизнь :)
А 750 зетка как ни странно едет помедленнее f4i шестисотки. 3.8 сек до сотни против 3.4 и 230 максималка против 260. Это я к вопросу о первом мотоцикле :)
Мой коллега у которого z1000 до того тоже катал на эфке. И говорил что эфка намного дурнее... Примерно как допустим м3 и мерс s600. Вроде динамика машин похожа по паспорту, а ездить вы будете совсем по-разному.

Шлем у меня сначала был shark s900c, его украли (прям из гаража) и я себе купил shark speed-r. Каждая гривна доплаты того стоит! Потрясающий шлем, им я доволен на 100%
 
Last edited:
Так цбр спортбайк, понятное дело, что он "дурнее". Там и мотор иначе набирает чем на стритах и легче он и обтекатели позволяют ехать быстрее. Я бы с спортбайка не начинал. Его скорость и так не будет новичку понятна. А динамики 400сс вполне хватит. Вполне.

А, знаю эти шлема, мерил, пробовал Но, предпочел HJC FG-ST. У меня сидит на голове как родной. Снимать не хочется. Выбирал между shark s900c, speed-r2, vision-r2, Nolan N-86, AGV K3, K5, Airoh T600, Movement, HJC RPHA ST, FG-ST, FG-17, IS-17. Очень хотел RPHA ST - очень приятный шлем + ф-ный + удобный и материалы внутри такие, будто барышня массаж лица тебе делает но, М болтался на голове, а S не налазил или налазил но с жутким трудом. А еще очень понравился Airoh movement - тоже классный аппарат. И раскраски интересные.
 
А я очень хотел Шой 1100-й. Но он ваще не на моё лицо, жаль. Болтается на макушке, а в висках жмёт :(
Я как-то шарк померял и сразу было классно. Перемерял всё что было в магазине - лучше ничего не село.
 
Сибир как для спорта - очень плюшевый и послушный. это да. Но, я сам себя ловил поперву (это было и на 400 в качестве новичка, и на 600 после 400) что ты тупо не расчитываешь скорость. А также, работа с газом сложнее если сверлить... короче, холодная голова нужна.
Как говорил по-моему Код Кейт: "Открутить ручку несложно, любой райдер это может. А вот что делать потом с набранной скоростью - тут уже искусство"

Лично моё мнение сводится к вопросу: "вы больны неизлечимой болезнью и жить вам осталось пол года? "
Если ответ на этот вопрост "нет" - то лучше пройти эволюцию, а не начинать сразу со 110л/с, целее будете. Как бонус - у вас будет сначала кайф на 400, потом на 600. То есть, два кайфа :)

П.С. "Овощная" (по версии тру-спортбайкеров [это те, что в шлёпках на Р1 катаются]) Suzuki sv 400 набирает 0-100 за 5.4 сек. Посмотрите аналоги автомобильной индустрии... Скажем так, это м5 е39
Мало для новичка? Вы бы посоветовали эту машину как первую после автошколы? I don't think so.
А вы хотите в два!!! раза мощнее.

П.П.С. Прикольно два сообщения подряд: сначала человек отписывается что 400-ка это много для новичка, потом следующий же человек пишет что хочет начать с f4i :)
Как прфесиональный спортсмен и мастер спорта по мотокроссу добавлю. Мотоцикл это символ риска( разумного риска)! не важно какая кубатура,главное комфорт и удовольствие от езды по дорогам общего пользования, понимать и чувствовать вес мотоцикла и свой собственный, уметь погасить этот вес в нужный момент. Попробуй на каком моте эти ощущения более ощутимы,такой мот и бери,ну и плюс учти что больше нравиться по моделям,удели время техническому состоянию,очень много закатанной техники под "новым пластиком". Удачи в выборе.
 
Я согласен с предыдущим сообщением. Единственное, что "чувство мотоцикла" приходит не сразу. И я не знаю тех, к кому оно пришло в достаточной мере за пару недель: обычно это пару лет.
Посему, как бы ни была справедлива фраза "понимать и чувствовать вес мотоцикла и свой собственный, уметь погасить этот вес в нужный момент. Попробуй на каком моте эти ощущения более ощутимы", но для новичка скорее всего она будет сжата в гораздо более универсальный ответ: "выбирай самый легкий мотоцикл". На нем контролировать вес гораздо проще.
 
Last edited:
В продолжение темы о выборе байка интересен мне опыт эксплуатации Aprilia Tuono. Может кто ездил на этом стрите, как ощущения и что за техника вообще?
 
Я скажу по личному скудному опыту: всё что априлиа, дукати и триумф... очень сложноремонтируемо. Запчастей и на достаточно популярные модели сильно не хватает, а на такую эксклюзивную технику даже банальный воздушный фильтр - это анальная боль, ebay и месяц ожидания.
Если вас это не пугает - можно смотреть.
 
Насчет прямой: Кроме веса - есть еще подвеска и жесткость рамы. Не буду говорить о каком я мотоцикгле говорю чтоб не обиделись владельцы, скажу лишь что это круизер: я ездил на моте который на скорости 120 похож на катер. Он как будто по волнам едет: зад отдельно, перед отдельно. Это, безусловно, не про зетку. А еще есть тормоза, лёгкий мотоцикл вытормозить легче :)
Ну эт такое.

Газ на прямой откручивать несложно. Скоро начнете учиться поворачивать... И будете учиться всю жизнь :)
А 750 зетка как ни странно едет помедленнее f4i шестисотки. 3.8 сек до сотни против 3.4 и 230 максималка против 260. Это я к вопросу о первом мотоцикле :)
Мой коллега у которого z1000 до того тоже катал на эфке. И говорил что эфка намного дурнее... Примерно как допустим м3 и мерс s600. Вроде динамика машин похожа по паспорту, а ездить вы будете совсем по-разному.

Шлем у меня сначала был shark s900c, его украли (прям из гаража) и я себе купил shark speed-r. Каждая гривна доплаты того стоит! Потрясающий шлем, им я доволен на 100%
Не згодний. Мій коріш розганяв Z750S до 278 км/год по гпс. І навряд 600ка втече від неї, момент свою справу знає
 
Не згодний. Мій коріш розганяв Z750S до 278 км/год по гпс. І навряд 600ка втече від неї, момент свою справу знає

Простите если грубо прозвучит, но как говорил Лесь: "А мого деда дядя..."

http://bikepost.ru/blog/kawasaki/5767/обзор-нейкеда-kawasaki-z750-2007-2010.html
Предельная скорость: 210 км/ч

Конечно, концерн кавасаки заведомо уменьшил скорость с 278 до 210 кмч, зачем же им маркетинг.
Момент не влияет на максимальную скорость, момент влияет на разгон. Произведение момента на обороты - влияет на макс скорость и называется мощностью.
На макс скорость влияет мощность и коэф аэродинамического сопротивления Сх.
У z750 Мощность 104.5 л.с. и посадка нейкеда, а у сбр 110 лс и обтекатель.
Поютубьте зетку и сибир по запросу "maximum speed", видосов полно.
 
Кстати, насчёт крутящего момента, чтоб не оставалось сомнений. Данные формулы1:
http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116
Максимальный крутящий момент 290 Nm при 17000 об/мин
Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.

У меня в машине 300 ньютонов, надо бы попробовать с ф1 заехать :)
 
А я писав про Z750S, вона має оптікач. ПРо 210 просто сміх. На цей рахунок варто або самому знайти еСку, або поговорити з власником і заїхати разом.
При бажанні на ютубі можна і таке відео:
https://www.youtube.com/watch?v=8rK-0vBzCd8
І це без пластику. В пластику, я думаю, у будь якому випадку буде швидше.

Хоча я нічого нікому доказувати не збираюсь. Друзі мають мото СТО, багато мотиків бачили, а не вірити їм в мене підстав не має.
 
Если на нейкеде стоят пластиковые боковинки - это не значит обтекатель :) Кроме того, посадку в формате "кол в заду" обтекатель не убирает.
А искать мне уже ничего не надо, я ездил на этой литровой: http://www.bmwclub.ua/threads/150413-Продается-kawasaki-z1000 и много говорил с её хозяином, моим коллегой.
И как ни странно, пробег 15000 реальный и мот как новый. Так что говорить о ушатанном аппарате не стоит.

Итого: как по паспорту написано - так и едет 245 (если не ошибаюсь). Литровый!
Что интересно: у этого же человека была f4i до того. Он тоже до 260 разгонял её.

Да и я с ним катался. Очень хорошо литр едет со старта (еще бы, столько момента в моторе). Но 100+ кмч мы едем уже вместе.
 
Прокатайся на Z750s тоді поговоримо. Я вів розмову про z750s, а не z750 чи z1000.
 
Ну и для развлечения, дабы разбавить скучную полемику веселыми видео....
Вот как едет эфка (На первых двух передачах) :)
[video=youtube;3QDM0J8SKHw]http://www.youtube.com/watch?v=3QDM0J8SKHw[/video]

А вот мы с z1000 просто катаемся в режиме "прогулка" :)

[video=youtube;a4DSyJouAmY]http://www.youtube.com/watch?v=a4DSyJouAmY[/video]
 
Last edited:
Прокатайся на Z750s тоді поговоримо. Я вів розмову про z750s, а не z750 чи z1000.

Вы не согласились в 141 сообщении с моим изречением про z750, аргументируя вашими познания и опытом про z750s. Так что, положа руку на сердце, это я должен был говорить "мы про нейкед вообще-то говорим".
А если абсолютно стоковая z750s покажет макс скорость, с которой +-ездят дрозды хх1100 и фаеры cbr1000 то с меня 5л бензина 98 на укравто и бутылка коньяка/вискаря :). Если она в Киеве - на выходных с удовольствием посмотрел бы. И не ради спора, а реально интересно.

Даже у горячо любимого в народе "больного" :) джиксера 750-ки 148 лс — "всего" 270.6 кмч
http://www.motosvit.com/Suzuki GSX-R 750.html
 
Last edited:
Той мот багато чого пережив з того часу.
http://www.bmwclub.ua/threads/83325-Викрали-мотоцикл!-Kawasaki-z750s
Інші знайомі вже перелізли на інші моти. Якщо є бажання перевірити чи їде Ска 250 і більше - чому б не запостити питання на мотку?


п.с.:Джиксер 750 к7 з вихлопом та командером їде 299.
 
моим первым был фазер FZ-6N 2005 года, нейкед.
для города отличный мотоцикл, но на трассе без обтекателя просто печаль.. выше 120 было уже некомфортно, на скорости под 200 шея прозревает и расход стремится к бесконечности ))
у товарища на тот момент был cbr 600 F4 2000 года, просто небо и земля. не менее маневренный в городе и невероятно комфортный на трассе.
для себя потом решил, что оптимальный мотоцикл (не факт что первый) это именно эф-ка f4i. Невероятно сбалансированный мотоцикл для любого использования.
п.с. я в итоге пересел на его старшего собрата (954) и уже третий год радуюсь
 
Back
Top