Выбор первого мотоцикла

  • Автор теми Автор теми UFOsat
  • Дата створення Дата створення
Здравия всем люди!
Вижу все матерые, подскажите пожалуста как мотик-R1200GS Adventure? Я уже не молод и хочу выбрать коня для прогулок дальних и не очень с женой вместе. Раньше бывали мотики и разные. Даже гонял в юности на Урале несколько лет, который сам переделывал, причем постоянно. Это я к чему все объясняю, что не намерен менять мотика как перчатки... И вот проведя анализ ситуации на "отсутствии дорог в стране" остановился на этом. Кто что знает поделитесь своим опытом. Как коняка, стоящая? Стоит ли этих денег? Поскольку не из дешовых. И как подходить к вопросу-напрячься и купить сразу новый, или не париться и смотреть бушный?
Буду признателе весьма за информацию от опытных!
 
Мот прекрасный! Отлично подходит для наших дорог, и для идеально ровных!
Не так просто к нему привыкнуть изза габаритов и веса!
Мот денег своих стоит однозначно, не зря "гусь" считается королем дорог!
Подвеска, комплектации, тормоза, управляемость, - это есть только у BMW!
Б.у. 2014года с пробегом 10тис.км стоит +- 20.000$ новый на порядок дороже!

Какой у вас рост?
 
Добрый день!
Благодарю за ответ. Не даром за него глазом зацепился, когда лопатил характеристики всех мотиков!
Рост мой-179 см.
Удачи!
 
Поделитесь опытом эксплуатации Panigale ducati 1199 2012 г.в на сколько капризный мотоцикл?
 
Поделитесь опытом эксплуатации Panigale ducati 1199 2012 г.в на сколько капризный мотоцикл?

Я не могу сказать ничего с практической точки зрения от себя лично, но про дукати наслышан.
Если много времени, денег, сил и желания - можно заморочится/рискнуть :)
Одна ГРМ чего стоит, погуглите если не сталкивались:
20111010152127.jpg


П.С. Самому дукаты нравятся до визга (поросячьего или покрышек) :) Но рациональность побеждает и я езжу на хонде :)
 
Я не могу сказать ничего с практической точки зрения от себя лично, но про дукати наслышан.
Если много времени, денег, сил и желания - можно заморочится/рискнуть :)
Одна ГРМ чего стоит, погуглите если не сталкивались:
20111010152127.jpg


П.С. Самому дукаты нравятся до визга (поросячьего или покрышек) :) Но рациональность побеждает и я езжу на хонде :)

Спасибо за отзыв! Пообщался с людьми, в итоге выбор довольно предсказуемый Yamaha R1.
 
В каком смысле предсказуемый? :)
Уж ни в том ли, что несложно предсказать что сделают с неопытным райдером 200 сил на короткой базе? :) Или в поголовном масложоре движков и нередко проблем с коробками? :)

Вам что надо-то от мотоцикла? Суперспорт для кольца? Сколько у вас опыта и на какой технике?
 
Купил Дукати Монстер 696 2010 года.

Пока учусь на нем ездить :)
До этого в детстве катался на разных мопедах и мотоциклах советского производства.
 
Останнє редагування:
оооо..... це заворожливе тарахтіння дукаті.....)))
 
Дада, похоже на то как будто какая-то гайка в моторе открутилась :)
Меня тоже всегда завораживает... и стремает немного :)

його дуже зручно продавати. Ніяк ти не дізнаєшся застувак двигун чи це його нормальна робота:biggrin:
 
Прям как диалог мой с моим знакомым, любителем техники СССР:
- зато москвич можно починить в любом поле с помощью отвёртки и ключа на 12
- зато бмв можно починить один раз и она в любом поле просто не поломается ВДРУГ :)

Сорри за оффтоп.
 
Да что-то там тарахтит.
Я его покупал глазами и ушами :)

Поменял масло и фильтра.
Нужны были мелочи - некоторые болтики для пластика, заказал у оффициалов - ждать полтора месяца.
Еще вот думаю что нужно заказать ремни и ролики, для перестраховки.
 
Купил Дукати Монстер 696 2010 года.

Пока учусь на нем ездить :)
До этого в детстве катался на разных мопедах и мотоциклах советского производства.

дело конечно не мое, но имхо очень не дальновидное приобритение в плане первого байка
 
дело конечно не мое, но имхо очень не дальновидное приобритение в плане первого байка

Что значит не дальновидное - в плане последующей продажи? или в плане ремонта?
Я его использую для:
1) прокатиться в выходные/в будние вечером
2) съездить за пивом
3) иногда поехать на работу
 
Что значит не дальновидное - в плане последующей продажи? или в плане ремонта?
Я его использую для:
1) прокатиться в выходные/в будние вечером
2) съездить за пивом
3) иногда поехать на работу
Не валялся еще ни разу с него? Мощный как для первого. Зато красивый)

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 
Не валялся еще ни разу с него? Мощный как для первого. Зато красивый)

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Еще не "успел". Накатал первую тысячу. Больше 6 стараюсь не крутить. Максималка пока была 137 по GPS.
 
Всем привет!
Решил поднять темку так как сейчас нахожусь в процессе выбора следующего мота (первым был Suzuki SV650s 2001 года).
Сейчас смотрю в сторону эндуро, т.к. когда ездил на SV-хе то часто хотелось сьехать с асфальста и проехаться по грунтовке ну еще по нашим ямам и ухабам было тяжело ехать на SV-хе.
Пока присмотрел две модели:
1. kawasaki versys 650
2. bmw F800st
От мота хотелось бы получить:
1. Комфортую езду на дальняк по нашим дорогам
2. Хорошую динамику
3. Не высокую массу
4. Возможность проехаться по твердому грунту
Бюджет 6-6.5к$
Интересно послушать предложение/мнение других.
 
Как по мне, то из этих двоих, я бы остановился на каве...Если бмв, то gs...ИМХО
 
Останнє редагування:
Как по мне, то из этих двоих, я бы остановился на каве...Если бмв, то gs...ИМХО

GS крут, но в моем бюджете будет лохматый год с большим пробегом.

В каве смушает конфигурация двигателя 2 цилиндра в ряд, на холостых звучит как мопед.
У БМВ конфигурация такая же, но звук приятней.
Насколько дороже обслуга мота БМВ по сравнению с японцем?
 
Останнє редагування:
Все верно, в данном бюджете будет лохматый год у бмв либо нетаможенный(( Насчет обслуживания не скажу-не дорос еще до покупки такого мота(( Лично по мне, каву в разрезе эндуро вообще не воспринимаю...Если бы располагал подобной суммой и хотел именно бмв. то смотрел бы либо в сторону 650gs, либо не заморачивался и взял кЭтай 400 кубовый, 16 года. Судя по дневникам, инжектор бегает довольно резво и без поломок....но кЭтай)))
 
лутше чем, грамотно сделаний скремблер, или кафе райсер с движком от BMW. Придумать круче уже не реально. bmw-scrambler.jpg
 
Все верно, в данном бюджете будет лохматый год у бмв либо нетаможенный(( Насчет обслуживания не скажу-не дорос еще до покупки такого мота(( Лично по мне, каву в разрезе эндуро вообще не воспринимаю...Если бы располагал подобной суммой и хотел именно бмв. то смотрел бы либо в сторону 650gs, либо не заморачивался и взял кЭтай 400 кубовый, 16 года. Судя по дневникам, инжектор бегает довольно резво и без поломок....но кЭтай)))

Кэтай не хочу. Как по мне это мотоцикл на один сезон)))
На выходных поеду смотреть Каву и BMW F800ST
 
лутше чем, грамотно сделаний скремблер, или кафе райсер с движком от BMW. Придумать круче уже не реально. Переглянути вкладення 625073

луТше? сделаНий? райсер? не _ реально?
Прям верю сразу :)


А по сути:
Не стоит говна на вентилятор набрасывать :) Что значит "круче"? Он как-то особо едет? Нафарширован? Мощный? Моментный?
Ответ: нет, просто "стильный" в кавычках. А именно: это даже не стиль, а просто дань истории 50-летней давности когда не было норм спортбайков и народ лепил их сам из чего было (про это много статей в хухле написано).
Лично для меня это не "круто" а просто забугорный аналог вот этого (очень похож кстати):
2723.jpg
 
Останнє редагування:
а что скажите в качестве "первого" мотоцикла Kawasaki ZZR 600 2004г.в.? подвернулся мне в мотопродаже.

из водительского опыта мотоциклов, только ЯВА, лет так 10 назад.
 
По зизерам столько копий в интернете переломано, что странно что вы это тут спрашиваете.
Обычный тяжеленный, (по нынешним меркам недо-)сппорттурист у которого или чинили коробку или это сделаете вы.
Ну это как у всех. Кроме этого найдется что там еще чинить :) Погуглите, это же просто.

П.с: из-за эксплуатации зизеров (правда, скорее zzr400) родилась поговорка: "хороший мотоцикл кава-"ссаки" не назовут" :)
 
Останнє редагування:
Кэтай не хочу. Как по мне это мотоцикл на один сезон)))
На выходных поеду смотреть Каву и BMW F800ST
"Кетай" не брать это однозначно!!!
650gs - для ваших нужд будет лучше чем F800ST - это имхо ибо катался из них только на GS, а на ST нет. ST обычный дорожник и я не вижу у него чего-то шибко лучшего от других мотов в этой категории. И от SV они по качеству подвески на дороге ухабистой тоже не будут отличатся сильно. И если надо иногда катать по грунту то на GS это будет в кайф, а на дорожном мотоцикле как-то так, типа поскорее бы на асфальт. В смысле ничего ему не будет на грунте но, на GS комфортнее за пределами асфальта.
На байк посте несколько раз встречал, что F800 ругают за надежность. О версисе плохого не слышал. Только позитивные отзывы. Обслуживание будет дешевле. Звук рядных двух-цилиндров это .... странный звук:blush:, что у версиа, что у еФки.
 
По зизерам столько копий в интернете переломано, что странно что вы это тут спрашиваете.
Обычный тяжеленный, (по нынешним меркам недо-)сппорттурист у которого или чинили коробку или это сделаете вы.
Ну это как у всех. Кроме этого найдется что там еще чинить :) Погуглите, это же просто.

П.с: из-за эксплуатации зизеров (правда, скорее zzr400) родилась поговорка: "хороший мотоцикл кава-"ссаки" не назовут" :)

наскільки я чув то проблем з другою передачею характерні тільки для 400тки, 600 тка таким здається не страждає.
 
"Кетай" не брать это однозначно!!!
650gs - для ваших нужд будет лучше чем F800ST - это имхо ибо катался из них только на GS, а на ST нет. ST обычный дорожник и я не вижу у него чего-то шибко лучшего от других мотов в этой категории. И от SV они по качеству подвески на дороге ухабистой тоже не будут отличатся сильно. И если надо иногда катать по грунту то на GS это будет в кайф, а на дорожном мотоцикле как-то так, типа поскорее бы на асфальт. В смысле ничего ему не будет на грунте но, на GS комфортнее за пределами асфальта.
На байк посте несколько раз встречал, что F800 ругают за надежность. О версисе плохого не слышал. Только позитивные отзывы. Обслуживание будет дешевле. Звук рядных двух-цилиндров это .... странный звук:blush:, что у версиа, что у еФки.

Решил пока не спешить с покупкой и подкопить на Гуся.
Хотя Кава Версис очень даже прикольный мот, рулиться очень легко прям как велосипед и до сотки он очень динамичный для своих двух цилиндров.
Мот F800ST все таки настоящий БМВ по качеству сборки и качеству материалов, но увы не тот формат который мне нужен.
 
По зизерам столько копий в интернете переломано, что странно что вы это тут спрашиваете.
Обычный тяжеленный, (по нынешним меркам недо-)сппорттурист у которого или чинили коробку или это сделаете вы.
Ну это как у всех. Кроме этого найдется что там еще чинить Погуглите, это же просто.

П.с: из-за эксплуатации зизеров (правда, скорее zzr400) родилась поговорка: "хороший мотоцикл кава-"ссаки" не назовут"

есть вариант еще свр600 2000г.в., как считаете?? староват конечно, но в качестве пробного мота)
 
Назад
Зверху