Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

сравните каркас кузова е46 и е90/92 и поймете что такое прогресс.............
 
сравните каркас кузова е46 и е90/92 и поймете что такое прогресс.............

Единственное, что напрягает в этой эволюции- ресурсы новых двигателей. М54 в адекватных руках только размялся на 200000, а эти все современные 2- литровки с поддувами- страшно читать отзывы
 
сравните каркас кузова е46 и е90/92 и поймете что такое прогресс.............

Каноничные литые детали из крупповской стали еще больше заменили штамповка, пластмаски и прочие одноразовые детали с запланированным устареванием?
 
Каноничные литые детали из крупповской стали
чушь неимовернейшая
 
чушь неимовернейшая

Это я образно. И понятно, что ничего литого в автомобильных кузовах лет 100 уже нету.
 
Передние лонжероны 90-й серии авто, в сечении больше чем у е53... А купе так ваще, крышу срезали а у нее двери защелкиваются как у целого автомобиля, е90-92 очень крутой кузов в плане жесткости, как можно ставить рядом е46/39 непонимаю.
 
Передние лонжероны 90-й серии авто, в сечении больше чем у е53... А купе так ваще, крышу срезали а у нее двери защелкиваются как у целого автомобиля, е90-92 очень крутой кузов в плане жесткости, как можно ставить рядом е46/39 непонимаю.

Ну это трудно назвать супер-пупертехнологиями. Добавили железа, там где опыт эксплуатации подсказал, чтотнедостаточно. При этом убрали с мест, где с запасом было. Если бы вместо железа, какой нить новый композитный материал придумали, что не гниет, не ломается, держит форму где нужно, где нужно принимает на себя сминаемую зону, и при этом еще и никому на него лицензию не дали, всяким андердогам по жизни типа ауди и мерса
 
Ну это трудно назвать супер-пупертехнологиями. Добавили железа, там где опыт эксплуатации подсказал, чтотнедостаточно. При этом убрали с мест, где с запасом было. Если бы вместо железа, какой нить новый композитный материал придумали, что не гниет, не ломается, держит форму где нужно, где нужно принимает на себя сминаемую зону, и при этом еще и никому на него лицензию не дали, всяким андердогам по жизни типа ауди и мерса

пиши лучше про полицию.
с каким бы удовольствием вырвал бы провода с твоего модема..
 
пиши лучше про полицию.
с каким бы удовольствием вырвал бы провода с твоего модема..
о да, провода из модема. Нанотехнологии 80-х ггг
 
Единственное, что напрягает в этой эволюции- ресурсы новых двигателей. М54 в адекватных руках только размялся на 200000, а эти все современные 2- литровки с поддувами- страшно читать отзывы
К сожалению, уже прошли те времена конца 2000-ных, когда приганялся какой-то М52ТУ или М54 с пробегом за 300, который тут же скручивался до 80-100, и счастливый владелец спокойно проезжал на нем еще добрых 150к без особых проблем, даже не подозревая о скрученом пробеге.

Но прогресс не стоит на месте, взамен надежности мы получаем смешной расход при той же, а то и выше, мощности. Давайте посчитаем. Городской расход на N20 примерно 9-10 литров (поправьте меня, если ошибаюсь), у моего М54 будет примерно 14 при сходном стиле езды. Разница 4-5 литров на 100км. При трассовом режиме, пускай разница будет в 2 литра (9 против 6.5-7), соответственно в среднем между 2 и 5 ну пускай 3.5 литра на 100км будет экономить N20 в сравнении с М54. Допустим он проедет те же 200к до капитальной поломки, за это время владелец потратит на 200 000 * 3.5 / 100 = 7000 литров бензина меньше, в деньгах это примерно 7к USD у нас или даже 9к EUR в среднем по Европе. За эту сумму можно без проблем заменить мотор на новый, еще и останется. Плюс спасибо скажет природа благодаря низким выбросам. Да, заговор производителей, да, запланированное устаревание, да, БМВ заработает на продаже моторов, но ведь и мы не сильно потеряем благодаря топливной экономии. И не забываем, что в том же N20B28 мощности будет даже больше, чем в M54B30, и эластичность получше будет благодаря турбине, и коробка 8ст. Поэтому нужно приспосабливаться к новым условиям, помнить, что теперь уже после 200к жизнь мотора скорее заканчивается, а не только начинается, ну и стараться покупать новые автомобили :)

А еще есть дизели, на которые за последние 10 лет успела пересесть вся Европа, при должном обслуживании проходящие 500к без особых проблем.
 
Мэгги, явно что техника - это не твое..
 
Мэгги, явно что техника - это не твое..

2c15150e8aec.jpg
 
Last edited by a moderator:
Это понятно)) хотелось бы для себя лично разобраться, может я гоню, но дело НЕ в том, что с начала обсуждения темы кузов постарел на два года,
Но, имхо, двадцатка денег тяжелее стала, я могу быть диким фанатом 46/39 кузова, но время движется вперёд, и на эти деньги сегодняшний день даёт достаточно предложений( бляхи не в счёт), Намного ярче, нежели баба-ягодка 2003 года, с трижды вылизанной трубой и девственными заводскими швами))
Я уже не говорю о том, что сегодня 20тыс- это однокомнатная в периметре столичного мегаполиса, ещё и на быстрый-сердитый ремонт хватит))

Щя сказал вообще как ни фанат ))
 
Передние лонжероны 90-й серии авто, в сечении больше чем у е53... А купе так ваще, крышу срезали а у нее двери защелкиваются как у целого автомобиля, е90-92 очень крутой кузов в плане жесткости, как можно ставить рядом е46/39 непонимаю.

И при этом именно Е90 ещё та печаль ...
 
Новое всегда лучше старого..Это аксиома..Старое кажется лучшим только в силу привычки..
Ото так..
 
Новое всегда лучше старого.
100%
Я до сих пор оглядываюсь на красивую е38, но четко понимаю, что уже я ее себе не куплю.
 
100%
Я до сих пор оглядываюсь на красивую е38, но четко понимаю, что уже я ее себе не куплю.

Это больная тема((Я очень люблю Е38..Иногда беру у знакомых покатать 735 в идеале малопробежную..
Разочарование..
Не возвращайтесь к былым возлюбленным..(с)
 
К сожалению, уже прошли те времена конца 2000-ных, когда приганялся какой-то М52ТУ или М54 с пробегом за 300, который тут же скручивался до 80-100, и счастливый владелец спокойно проезжал на нем еще добрых 150к без особых проблем, даже не подозревая о скрученом пробеге.

Но прогресс не стоит на месте, взамен надежности мы получаем смешной расход при той же, а то и выше, мощности. Давайте посчитаем. Городской расход на N20 примерно 9-10 литров (поправьте меня, если ошибаюсь), у моего М54 будет примерно 14 при сходном стиле езды. Разница 4-5 литров на 100км. При трассовом режиме, пускай разница будет в 2 литра (9 против 6.5-7), соответственно в среднем между 2 и 5 ну пускай 3.5 литра на 100км будет экономить N20 в сравнении с М54. Допустим он проедет те же 200к до капитальной поломки, за это время владелец потратит на 200 000 * 3.5 / 100 = 7000 литров бензина меньше, в деньгах это примерно 7к USD у нас или даже 9к EUR в среднем по Европе. За эту сумму можно без проблем заменить мотор на новый, еще и останется. Плюс спасибо скажет природа благодаря низким выбросам. Да, заговор производителей, да, запланированное устаревание, да, БМВ заработает на продаже моторов, но ведь и мы не сильно потеряем благодаря топливной экономии. И не забываем, что в том же N20B28 мощности будет даже больше, чем в M54B30, и эластичность получше будет благодаря турбине, и коробка 8ст. Поэтому нужно приспосабливаться к новым условиям, помнить, что теперь уже после 200к жизнь мотора скорее заканчивается, а не только начинается, ну и стараться покупать новы

А еще есть дизели, на которые за последние 10 лет успела пересесть вся Европа, при должном обслуживании проходящие 500к без особых проблем.
современные дизеля проходят ресурс 200-300 при хорошем обслуживании
С дизелей европа пересаживается на электро кары, уже города есть, куда дизеля не пускают. За 9000, новый мотор не купить, разве, что топливную новую, тнвд стоит 3-5 килодолларов.
 
Ну это трудно назвать супер-пупертехнологиями. Добавили железа, там где опыт эксплуатации подсказал, чтотнедостаточно. При этом убрали с мест, где с запасом было. Если бы вместо железа, какой нить новый композитный материал придумали, что не гниет, не ломается, держит форму где нужно, где нужно принимает на себя сминаемую зону, и при этом еще и никому на него лицензию не дали, всяким андердогам по жизни типа ауди и мерса
так вроде е60 уже идет с частично клеенной силовой частью кузова, поэтому она и легче е39, хотя по размеру больше
 
Каждый следующий модельный ряд имеет кузов жестче и легче предшественника.
 
так вроде е60 уже идет с частично клеенной силовой частью кузова, поэтому она и легче е39, хотя по размеру больше

И как тебе Петя в гаражах ее склеит до кучи, когда вклепать куда нить поярче?
 
И как тебе Петя в гаражах ее склеит до кучи, когда вклепать куда нить поярче?

А зачем тебе Петя с гаражей, если есть страховая?
 
А зачем тебе Петя с гаражей, если есть страховая?

Ну так у нее литовец незаконный,куда ей кроме Пети с гаражей?)))):biggrin:
 
Ну так у нее литовец незаконный,куда ей кроме Пети с гаражей?)))):biggrin:
Предыдушему оратору было..
Страховая? Ты страхуешь по каске 15- летнюю бэху??? Надеюсь знаешь, что кроме 12% вместо 4,5 премии, ты еще и получишь только 30%?
 
А зачем тебе Петя с гаражей, если есть страховая?

Страховая? Ты страхуешь по каске 15- летнюю бэху??? Надеюсь знаешь, что кроме 12% вместо 4,5 премии, ты еще и получишь только 30%?
 
Та че не понял? Три года прошло, а машины подешеветь не должны?
Так я же не за сегодня говорил. Пусть будет фото за 14-15 год
Сам факт такой покупки очень интересен
 
Back
Top