Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
сравните каркас кузова е46 и е90/92 и поймете что такое прогресс.............
сравните каркас кузова е46 и е90/92 и поймете что такое прогресс.............
Не понялпо прошествии трёх лет
чушь неимовернейшаяКаноничные литые детали из крупповской стали
чушь неимовернейшая
Передние лонжероны 90-й серии авто, в сечении больше чем у е53... А купе так ваще, крышу срезали а у нее двери защелкиваются как у целого автомобиля, е90-92 очень крутой кузов в плане жесткости, как можно ставить рядом е46/39 непонимаю.
Ну это трудно назвать супер-пупертехнологиями. Добавили железа, там где опыт эксплуатации подсказал, чтотнедостаточно. При этом убрали с мест, где с запасом было. Если бы вместо железа, какой нить новый композитный материал придумали, что не гниет, не ломается, держит форму где нужно, где нужно принимает на себя сминаемую зону, и при этом еще и никому на него лицензию не дали, всяким андердогам по жизни типа ауди и мерса
о да, провода из модема. Нанотехнологии 80-х гггпиши лучше про полицию.
с каким бы удовольствием вырвал бы провода с твоего модема..
К сожалению, уже прошли те времена конца 2000-ных, когда приганялся какой-то М52ТУ или М54 с пробегом за 300, который тут же скручивался до 80-100, и счастливый владелец спокойно проезжал на нем еще добрых 150к без особых проблем, даже не подозревая о скрученом пробеге.Единственное, что напрягает в этой эволюции- ресурсы новых двигателей. М54 в адекватных руках только размялся на 200000, а эти все современные 2- литровки с поддувами- страшно читать отзывы
Это понятно)) хотелось бы для себя лично разобраться, может я гоню, но дело НЕ в том, что с начала обсуждения темы кузов постарел на два года,
Но, имхо, двадцатка денег тяжелее стала, я могу быть диким фанатом 46/39 кузова, но время движется вперёд, и на эти деньги сегодняшний день даёт достаточно предложений( бляхи не в счёт), Намного ярче, нежели баба-ягодка 2003 года, с трижды вылизанной трубой и девственными заводскими швами))
Я уже не говорю о том, что сегодня 20тыс- это однокомнатная в периметре столичного мегаполиса, ещё и на быстрый-сердитый ремонт хватит))
Передние лонжероны 90-й серии авто, в сечении больше чем у е53... А купе так ваще, крышу срезали а у нее двери защелкиваются как у целого автомобиля, е90-92 очень крутой кузов в плане жесткости, как можно ставить рядом е46/39 непонимаю.
100%Новое всегда лучше старого.
100%
Я до сих пор оглядываюсь на красивую е38, но четко понимаю, что уже я ее себе не куплю.
современные дизеля проходят ресурс 200-300 при хорошем обслуживанииК сожалению, уже прошли те времена конца 2000-ных, когда приганялся какой-то М52ТУ или М54 с пробегом за 300, который тут же скручивался до 80-100, и счастливый владелец спокойно проезжал на нем еще добрых 150к без особых проблем, даже не подозревая о скрученом пробеге.
Но прогресс не стоит на месте, взамен надежности мы получаем смешной расход при той же, а то и выше, мощности. Давайте посчитаем. Городской расход на N20 примерно 9-10 литров (поправьте меня, если ошибаюсь), у моего М54 будет примерно 14 при сходном стиле езды. Разница 4-5 литров на 100км. При трассовом режиме, пускай разница будет в 2 литра (9 против 6.5-7), соответственно в среднем между 2 и 5 ну пускай 3.5 литра на 100км будет экономить N20 в сравнении с М54. Допустим он проедет те же 200к до капитальной поломки, за это время владелец потратит на 200 000 * 3.5 / 100 = 7000 литров бензина меньше, в деньгах это примерно 7к USD у нас или даже 9к EUR в среднем по Европе. За эту сумму можно без проблем заменить мотор на новый, еще и останется. Плюс спасибо скажет природа благодаря низким выбросам. Да, заговор производителей, да, запланированное устаревание, да, БМВ заработает на продаже моторов, но ведь и мы не сильно потеряем благодаря топливной экономии. И не забываем, что в том же N20B28 мощности будет даже больше, чем в M54B30, и эластичность получше будет благодаря турбине, и коробка 8ст. Поэтому нужно приспосабливаться к новым условиям, помнить, что теперь уже после 200к жизнь мотора скорее заканчивается, а не только начинается, ну и стараться покупать новы
А еще есть дизели, на которые за последние 10 лет успела пересесть вся Европа, при должном обслуживании проходящие 500к без особых проблем.
так вроде е60 уже идет с частично клеенной силовой частью кузова, поэтому она и легче е39, хотя по размеру большеНу это трудно назвать супер-пупертехнологиями. Добавили железа, там где опыт эксплуатации подсказал, чтотнедостаточно. При этом убрали с мест, где с запасом было. Если бы вместо железа, какой нить новый композитный материал придумали, что не гниет, не ломается, держит форму где нужно, где нужно принимает на себя сминаемую зону, и при этом еще и никому на него лицензию не дали, всяким андердогам по жизни типа ауди и мерса
так вроде е60 уже идет с частично клеенной силовой частью кузова, поэтому она и легче е39, хотя по размеру больше
И как тебе Петя в гаражах ее склеит до кучи, когда вклепать куда нить поярче?
А зачем тебе Петя с гаражей, если есть страховая?
Не понял
Предыдушему оратору было..Ну так у нее литовец незаконный,куда ей кроме Пети с гаражей?)))):biggrin:
А зачем тебе Петя с гаражей, если есть страховая?
Так я же не за сегодня говорил. Пусть будет фото за 14-15 годТа че не понял? Три года прошло, а машины подешеветь не должны?