Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
Вот лохматый арабский Прадо с 2.7 должен быть пределом мечтаний каждого бывшего бмвиста))Лазить по иппонским свалкам запчастей куда кошернее чем по бмвовским))
 
Вот лохматый арабский Прадо с 2.7 должен быть пределом мечтаний каждого бывшего бмвиста))Лазить по иппонским свалкам запчастей куда кошернее чем по бмвовским))

наконец то выдал что то более/менее похожее на шутку. смотрю, дня 3 с мыслями собирался. молодец. хвалю.
 
Бгг, веселая тема)

Ну я ж умею создать правильную тему для общения, что бы публика не скучала :) что бы на пару месяцев и на сотню страниц :)
 
А я и не шутил..Но за лесть спасибо))
 
да мы уже все поняли, что лохи и импотенты ездят на тойотах и лексусах, а реальные парни на е39 и е83. можешь не повторятся.


У тебя какие-то крайности ....дроч, корч, хлам.... можете тебе не фартит ? там сглаз какой-то, порча ?)) Или доверчивый и слепо покупал бмв и в итоге они с тебя бабло тянули ? Хотя ты выше писал, что в Прадо ( или в GX ) после покупки надо 2уе закинуть ибо их все убивают. Так что наверное не везет тебе при выборе машины....карма короче )


и еще что как-то дивно) ты уже год пытаешься доказать, что тойота классная машина. Ну ок, классная. Тебе заходит, но доказывать зачем ? тебе надо признание общественности , что ты сделал правильный выбор и купил Тойоту ?
 
Бмв можно, и нужно, покупать ТОЛЬКО новую, или около новую.Тогда она будет в радость и в кайф.
А весь этот дрочь с пробежными и лохматыми корчами хорош когда тебе 18 лет, куча свободного времени и ты ничем не обременён.

По первому пункту согласен отчасти:
- конечно новый бимер в радость и в кайф! Но не только новый/околоновый бимер может быть в радость и в кайф. Это я заявляю по собственному опыту владения тремя неновыми и одним новым бимерами.
- новый бимер не укладывается в бюджет ТС;
- а в ТЗ нет требования, что авто должно быть новым: "лохматый"- понятие растяжимое ))
Так что неновый бимер можно рассматривать кандидатом в рамках поставленной задачи.

По второму пункту тем более не согласен: старый дрочер еще фору даст 18ти летнему дрочеру!
Старые дрочеры знают толк!! И здесь ведь немало таких )) Задавая вопрос старому дрочеру, нужно быть готовым услышать ответ старого дрочера.
Да и не нужно же уходить от реальной жизни в бесконечный дрочь с семилетней Е83- там еще есть ресурс.

Ну можно еще Duster посмотреть- новый, экономичный, гарантия большая. Отличная машина!

PS Да, хоть я старый и не настолько "дрочер", чтобы "жить" с авто вместо реальной жизни, все же выбрал одиннадцатилетний Е83 из всего паркетного многообразия.
Потому что при всем паркетном многообразии реальный выбор очень невелик (если вообще есть).
Все imho, никому не навязываю свое мнение, просто делюсь.
 
Просто как пример, вот . Выйдет тут перед постановкой на учёт +/- 16 евро.


Классный икс ! а крыло немного в другом оттенке потому что красили один элемент ! этот цвет чтоб покрасить в одном оттенке нужно всю бочину красить.
 
По существу - 120-й Прадо такой же лохматый корч, по сути.
Только не ломается, стоимость качественного владения низкая (не нужно по помойкам лазить в поисках шлангов, ежиков и вентиляторов), хорошо подходит под наши дороги.
Да, и 2.7 Прадо реально унылый. GX470 - классный, 4.0 хороший.
 
По существу - 120-й Прадо такой же лохматый корч, по сути.
Только не ломается, стоимость качественного владения низкая (не нужно по помойкам лазить в поисках шлангов, ежиков и вентиляторов), хорошо подходит под наши дороги.
Да, и 2.7 Прадо реально унылый. GX470 - классный, 4.0 хороший.

Что из перечисленного помещается в 10-15Т?
 
Илья, а ЭТО у тебя после 850-й проявилось ???
 
У тебя какие-то крайности ....дроч, корч, хлам.... можете тебе не фартит ? там сглаз какой-то, порча ?)) Или доверчивый и слепо покупал бмв и в итоге они с тебя бабло тянули ? Хотя ты выше писал, что в Прадо ( или в GX ) после покупки надо 2уе закинуть ибо их все убивают. Так что наверное не везет тебе при выборе машины....карма короче )


и еще что как-то дивно) ты уже год пытаешься доказать, что тойота классная машина. Ну ок, классная. Тебе заходит, но доказывать зачем ? тебе надо признание общественности , что ты сделал правильный выбор и купил Тойоту ?

При чем тут тойота?
Старая тойота такой же корч, как и бмв, не меньше.
Я доказать пытаюсь другое. Но если ты видишь только то, что я пытаюсь сказать что тойота лучше чем бмв - пусть для тебя так и будет)))
 
Илья, а ЭТО у тебя после 850-й проявилось ???

Нет, 850-я тут не при чем.
Абсолютно все бмв, что у меня были, а были только б/у, все были геморными. Ну как геморными. Содержание б/у бмв в надлежащем виде - это дорого. Это постоянно требует времени и приличных средств. И толку с этого 0. Удовольствия не получаешь. Дорог нет, ездить негде. Постоянная концентрация на дорожном полотне. Сомнительное, короче, удовольствие. И после очередного е53, с вечно корявой пневмой и всякими трубочками/хуюбочками я попробовал рамный внедорожник. И понял, почему у нас их так много, почему в цене медленно теряют, почему их так у нас любят.
Б/у тойота/Лексус то же корчи. Но комфортные, удобные, не сосут с тебя бабло и время - отличный вариант для переходного периода от корчей бмв к автомобилям бмв - время и средства тратишь не на обслуживание корыта и рихтовки колёс, а на зарабатывание денег.
 
Что из перечисленного помещается в 10-15Т?

Я и не пытаюсь его уместить в бюджет. Это был ответ Максу на его сообщение.
 
Я и не пытаюсь его уместить в бюджет. Это был ответ Максу на его сообщение.

Так мы ж, типа, ТС советы должны давать по существу вопроса. Нет? )
 
Как по мне, учитывая пожелания и потребности ТС, а именно без проблем кататься по Житомиру или окрестностям (соседняя улица или зал, как Виктор говорил) + я так понял, что толкового сервиса в окрестностях по БМВ нет, а нужно выезжать в Киев - смысл предлагать Е83 с пробегом 150-200, учитывая только купленную хорошую GT? Если беспроблемная и ликвидная, мало ездить и для жены я бы остановился на РАВ 4 рестайловый 50-60 км пробега проскакивают, до 20 у.е можно взять
 
Так мы ж, типа, ТС советы должны давать по существу вопроса. Нет? )

Я лично ЗА веселое и дружественное общение :)

За советы всем всем спасибо! Понимаю и уважаю мнение и позицию каждого!!!
Всех люблю, дружу :)

П.с. Крышу рвет - бюджет уже пробно поднят до 20-25к.. сто бы вместить максимально свежую напакованную машину. Также новая из салона рассматривается в данный момент. Не знаю еще, что с этого выйдет и выйдет ли вообще:)
 
Илья, давай так.... объясни мне спокойно без дроч\корч , чем правильнее купить рав4 2010 года с условным пробегом 100тыс. , бензиновый. Нежели е83 2010 года с условным пробегом 100-150тыс пригнанный под еще действующий закон. Спасибо.
 
Илья, давай так.... объясни мне спокойно без дроч\корч , чем правильнее купить рав4 2010 года с условным пробегом 100тыс. , бензиновый. Нежели е83 2010 года с условным пробегом 100-150тыс пригнанный под еще действующий закон. Спасибо.

На пред странице я описал, почему б/у тойота лучше б/у бмв. Что бы открыть себе путь к новой бмв. Я так считаю.
 
На пред странице я описал, почему б/у тойота лучше б/у бмв. Что бы открыть себе путь к новой бмв. Я так считаю.

это философия. причем твоя философия. А нужно другое )
 
это философия. причем твоя философия. А нужно другое )

Кому нужно и что нужно??
 
Илья, давай так.... объясни мне спокойно без дроч\корч , чем правильнее купить рав4 2010 года с условным пробегом 100тыс. , бензиновый. Нежели е83 2010 года с условным пробегом 100-150тыс пригнанный под еще действующий закон. Спасибо.

Расклад выйдет немного иной:

Бюджет такого е83 будет под 20к. Это потолок 2010год с пробегом 100-150 (может быть, хотя немец-дизель и 20 тыс км в год - это редкое явление наверно).

Рав4 будет за 20ку 2012года, с пробегом до сотки, ато и 50-60 тыс км.
 
Расклад выйдет немного иной:

Бюджет такого е83 будет под 20к. Это потолок 2010год с пробегом 100-150 (может быть, хотя немец-дизель и 20 тыс км в год - это редкое явление наверно).

Рав4 будет за 20ку 2012года, с пробегом до сотки, ато и 50-60 тыс км.

Наш пробег (по Украине) смело умножай на три (как минимуму минимум на два), чтоб прировнять его к Немецкому.
 
У всех бмв, что у меня были, обязательно что то сразу или со временем начинало капать, сопливить. Эти вечно потеющие бачки г/у и шланги, постоянно потеющие или текущие сальники (то редуктор, то мотор, то акпп). Почему сука тойота может сделать не текущие сальники, а бмв не может?
Почему Лексус сделал многорычажную подвеску, которая ходит по 200 тысяч у нас, а у бмв и 100 не выхаживает?
А рейки? Это же вселенский песдец бмв. Ткни любую бмв старше 5-и лет - рейка стучит.
А датчики вечные, вискомуфты, вентиляторы, ёжики, передние полуоси (через одного владельца х драйв можно спрашивать, менял ли он полуоси).
Акпп вообще тема отдельная. 200-250 тысяч и все. Готовь 3 рубля.
Всего этого говна нет в лексусе. Ты просто ездишь и все.

Я вчера был у товарища, заядлого бмвиста, его многие на этом форуме то же знают. И шо вы думаете? Купил Лексус. Говорит как избавился от чудного немецкого подлохмаченного премиума, так сразу и время свободное появилось, и деньги. Говорит, что ни выходной-надо что то чинить.

В общем я ничего никому не навязываю конечно, каждый живет как нравится. Кто то жизни себе не представляет без потеющего бачка гур, может.
 
... может быть, хотя немец-дизель и 20 тыс км в год - это редкое явление наверно ...

Пробеги есть любые, даже такие - вот. Но маленький пробег , тем более по Германии, стоит денег.
 
Наш пробег (по Украине) смело умножай на три (как минимуму минимум на два), чтоб прировнять его к Немецкому.

Ага. Особенно замены масла по 25 тысяч. И езда по автобанам со скоростью 200+.
 
Я вот езжу всю жизнь на 3-7 летних BMW. Правда всё дизеля в основном. И как-то вообще (тьфу тьфу тьфу) мозг поломками не выносит. Езжу да и езжу. Потом продаю.
 
На новых АКПП при 3000 оборотах скорость 190км/ч. Думаешь это так напряжно двигателю??
 
Я вот езжу всю жизнь на 3-7 летних BMW. Правда всё дизеля в основном. И как-то вообще (тьфу тьфу тьфу) мозг поломками не выносит. Езжу да и езжу. Потом продаю.

Не вопрос. Бмв до 5-и лет и с пробегом до 100 - терпимо ещё. Хотя я такую бмв то же не куплю, по причине отсутствия денег на офиц обслуживание. В профильные сто и гаражи я больше не ездок)))
 
На новых АКПП при 3000 оборотах скорость 190км/ч. Думаешь это так напряжно двигателю??

Это напряжно ЛКП. после таких пробегов эстетики нет совсем.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top