Stalingrad
Пользователь
- Реєстрація
- 20.10.2014
- Повідомлення
- 1,924
- Город
- Киев
в Киеве расход такой же на прадо 4.0Нифуя. 20 максииум по Харькову. Это лохус 30, кстати прадо 4.0 в харькове ест 18-19,
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
в Киеве расход такой же на прадо 4.0Нифуя. 20 максииум по Харькову. Это лохус 30, кстати прадо 4.0 в харькове ест 18-19,
Привозив пару таких машин. Корочє кака. І не їде, і автомат там тупий, і жре як не дизель і як не в себе. На автобані на швидкості, то взагалі розхід пєчаль... Так само як і в попередньоі моделі дизельного Х-Трейла.
По динаміці і розходу радували Куга і Тігуан.
можно здесь или в личку,какой опыт и отзывы о профильных и гаражных сто,у меня опыт кое какой был,но если начну здесь писать то минусы в репу полетят,или я плохо искал или спецы не попадались на этом пути стремления довести авто до состояния 5+ и апгрейдов разных! Когда видят и слышат е 70,умолочу за ф 15 они в большинстве ещё на гарантии и редко ездят по таким сервисам то ценник увеличивают в разы,надувая щеки и мысленно думая как тебя обуть:facepalm:! И теперь сделал вывод , что покупать запчасти надо только оригинал,даже лемфедер по качеству недотягивает до оригинала а учитывая скидку на Баварии на запчасти =20% от стоимости то разница исчезает при заказе оригиналов на стороне,+ гарантия на деталь купленную и установленную у них! Масла и фильтра правда меняю не у них
90% не официалов - рукожопы.
Витя, как с выбором, хоть приблезительный круг сузился или только расширяется?))
П.с. есть на продажу авто в таком ценовом диапазоне, как ты искал.
Кашкай 2011 года бэлый-бэлый. И автомат, и кондер, 2.0 литра, 75 пробег, один хозяин с салона. Друг купил авто новое. Ложит голову, что в машине ничего не красилось и не билось. Хотел бы 15.5, на продажу не выставлялась никуда, вчера только обсуждали с ним, что пора выставить продать ее.
гидротрансформатор надежнее , это факт )
и 75-100тыс пробега это максимальный риск прилипнуть на ремонт
Нет,на 100 тыс меняют те кому повезло,остальные раньше..И хватит про синдром БМВ,в доктора тебя тут не звали что-б диагнозы раздавать,если тебе с БМВ не свезло то не факт что и остальные владельцы БМВ тоже лохонулись..О, спецы подтянулись.
Так так, и что, все прям владельцы вариаторов их меняют на 100 тыс?
Это называется "синдром бмв" - постоянный страх поломки автомобиля.
Как овощи,можно без специй жрать,только невкусно и не сытно..
Нет,на 100 тыс меняют те кому повезло,остальные раньше..И хватит про синдром БМВ,в доктора тебя тут не звали что-б диагнозы раздавать,если тебе с БМВ не свезло то не факт что и остальные владельцы БМВ тоже лохонулись..
Есть марки машин которые тупо не подходят некоторым людям.Лично мне не пёрло с Мерседесами,но когда я их продавал то люди ими нарадоваться не могли..И так-же я забирал у людей БМВ которые им мозг выносили и безпроблемно их юзал..Карма..
И только азиаты подходят под все виды автодиеты..Как овощи,можно без специй жрать,только невкусно и не сытно..
Да да. А то у меня в круге общения нет бмв ни у кого.
Ну тогда посмотри на каком сайте ты находишься..Тут народ собрался который лоялен к БМВ и даже несколько фанатичен..Не находишь странным тут поведение человека пытающегося доказать что БМВ ломучее говно и делающего это постоянно но правда безуспешно??
О, спецы подтянулись.
Так так, и что, все прям владельцы вариаторов их меняют на 100 тыс?
Это называется "синдром бмв" - постоянный страх поломки автомобиля.
Я ничего никому не доказываю. Я факты констатирую, не более того.
при належному та регламентному обслуговуванні ні одна бмв не буде виносити мізки
Тут вот и я не соглашусь. Не факты, а примеры из личного опыта. Пример это не очевидный факт, который может что-то подтверждать или опровергать на 100%. Как я уже говорил ранее, да я не езжу на старых БМВ, но все мои машины возрастом от 3 до 7 лет мне не выносили мозг ВООБЩЕ! Исправно ездили, служили и радовали. Так что мои примеры у меня другие.
при належному та регламентному обслуговуванні ні одна бмв не буде виносити мізки
ЗОлотые слова, нечего и добавить, а еще лучше знать, когда, на каком пробеге "подходят" конкретные детали,запчасти, и иметь их в наличии. Например, на Е70 до 100 т.км кончается электропомпа и термостат, поэтому я заказал из Германии заранее по вменяемой цене, и когда она накрылась, тут же ее поменяли, так же и свечи, катушки зажигания...пару часов, и ты поехал дальше. А представьте себе человека, у которого накрылась помпа в дороге, термостат.....Авто в сервис, ищи ту помпу,нервничай, говори всем, что машина гавно в сердцах,плати в два раза дороже за нее. Так же и пневмоподушки, они имеют свой ресурс(пробег).Некоторые запчасти надо купить и пускай лежат Это БМВ, оно любит ласку и заботу.
"Выносили мозг" это понятие относительное. Как большинство других сравнительных характеристик. Все воспринимают по разному, еще и в зависимости от других окружающих обстоятельств в этот момент.
Машина может поломаться 2-3 раза подряд, за короткий срок какой-то, и потом ездить еще год без сервисов вовсе.
Но запомнится могут именно те 2-3 раза подряд, потому что именно в то время ты собирался, например, в отпуск на машине)