У всех бмв, что у меня были, обязательно что то сразу или со временем начинало капать, сопливить. Эти вечно потеющие бачки г/у и шланги, постоянно потеющие или текущие сальники (то редуктор, то мотор, то акпп). Почему сука тойота может сделать не текущие сальники, а бмв не может?
Почему Лексус сделал многорычажную подвеску, которая ходит по 200 тысяч у нас, а у бмв и 100 не выхаживает?
А рейки? Это же вселенский песдец бмв. Ткни любую бмв старше 5-и лет - рейка стучит.
А датчики вечные, вискомуфты, вентиляторы, ёжики, передние полуоси (через одного владельца х драйв можно спрашивать, менял ли он полуоси).
Акпп вообще тема отдельная. 200-250 тысяч и все. Готовь 3 рубля.
Всего этого говна нет в лексусе. Ты просто ездишь и все.
Я вчера был у товарища, заядлого бмвиста, его многие на этом форуме то же знают. И шо вы думаете? Купил Лексус. Говорит как избавился от чудного немецкого подлохмаченного премиума, так сразу и время свободное появилось, и деньги. Говорит, что ни выходной-надо что то чинить.
В общем я ничего никому не навязываю конечно, каждый живет как нравится. Кто то жизни себе не представляет без потеющего бачка гур, может.