Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
У всех бмв, что у меня были, обязательно что то сразу или со временем начинало капать, сопливить. Эти вечно потеющие бачки г/у и шланги, постоянно потеющие или текущие сальники (то редуктор, то мотор, то акпп). Почему сука тойота может сделать не текущие сальники, а бмв не может?
Почему Лексус сделал многорычажную подвеску, которая ходит по 200 тысяч у нас, а у бмв и 100 не выхаживает?
А рейки? Это же вселенский песдец бмв. Ткни любую бмв старше 5-и лет - рейка стучит.
А датчики вечные, вискомуфты, вентиляторы, ёжики, передние полуоси (через одного владельца х драйв можно спрашивать, менял ли он полуоси).
Акпп вообще тема отдельная. 200-250 тысяч и все. Готовь 3 рубля.
Всего этого говна нет в лексусе. Ты просто ездишь и все.

Я вчера был у товарища, заядлого бмвиста, его многие на этом форуме то же знают. И шо вы думаете? Купил Лексус. Говорит как избавился от чудного немецкого подлохмаченного премиума, так сразу и время свободное появилось, и деньги. Говорит, что ни выходной-надо что то чинить.

В общем я ничего никому не навязываю конечно, каждый живет как нравится. Кто то жизни себе не представляет без потеющего бачка гур, может.
И лескусы тоже ломаются,сегодня написал мне товарищ что акпп легла в аварию до этого дёргалась с начала лета но он забил на это (бмв точно не простила такого отношения к себе), так вот еs 350(2008), пробега 231 тыс км,ремонт озвучили 2500$,б/у на разборке от 1400<$
 
Ох уж это БМВ. +100тыков ломучее, на 190км/ч обветривается. :biggrin:
Не то шо йотота. Шо та наковальня. Фиг сломаешь.
 
Не вопрос. Бмв до 5-и лет и с пробегом до 100 - терпимо ещё. Хотя я такую бмв то же не куплю, по причине отсутствия денег на офиц обслуживание. В профильные сто и гаражи я больше не ездок)))
можно здесь или в личку,какой опыт и отзывы о профильных и гаражных сто,у меня опыт кое какой был,но если начну здесь писать то минусы в репу полетят,или я плохо искал или спецы не попадались на этом пути стремления довести авто до состояния 5+ и апгрейдов разных! Когда видят и слышат е 70,умолочу за ф 15 они в большинстве ещё на гарантии и редко ездят по таким сервисам то ценник увеличивают в разы,надувая щеки и мысленно думая как тебя обуть:facepalm:! И теперь сделал вывод , что покупать запчасти надо только оригинал,даже лемфедер по качеству недотягивает до оригинала а учитывая скидку на Баварии на запчасти =20% от стоимости то разница исчезает при заказе оригиналов на стороне,+ гарантия на деталь купленную и установленную у них! Масла и фильтра правда меняю не у них
 
Ох уж это БМВ. +100тыков ломучее, на 190км/ч обветривается. :biggrin:
Не то шо йотота. Шо та наковальня. Фиг сломаешь.
Согласно законам физики ;)чем выше скорость тем масса тела(в данном случае того же песочка и микрокамушков,возрастёт и нагрузка на лкп кузова,Илья как профи это имел ввиду,так как он видит и исправляет эти дефекты в детейлинге! П с лкп и лак на бмв в разы тверже чем в тойота /Лексус
 
Ох уж это БМВ. +100тыков ломучее, на 190км/ч обветривается. :biggrin:
Не то шо йотота. Шо та наковальня. Фиг сломаешь.
Гамно ломучее это Рейндж ровер спорт и Vouge,а так же мерсы начиняя с w220 кузова,заметьте что их очень мало,сервис стоит космос и запчасти если по оригиналу а не Китай,и отдельно стоят кубики то ещё ведро
 
Согласно законам физики ;)чем выше скорость тем масса тела(в данном случае того же песочка и микрокамушков,возрастёт и нагрузка на лкп кузова,Илья как профи это имел ввиду,так как он видит и исправляет эти дефекты в детейлинге! П с лкп и лак на бмв в разы тверже чем в тойота /Лексус

:biggrin: А если взять в расчет гравитацию :) Так там вообще туши свет.
Прикольные последние сообщения: так по автобанам +200км\ч, так на АКПП это 3,5тыщ оборотов, ладно: согласно законам физики камушки песок ЛКП под угрозой.

Купите супруге велик :)
 
Гамно ломучее это Рейндж ровер спорт и Vouge,а так же мерсы начиняя с w220 кузова,заметьте что их очень мало,сервис стоит космос и запчасти если по оригиналу а не Китай,и отдельно стоят кубики то ещё ведро

Пока в этой теме к этим авто не добрались.
 
И лескусы тоже ломаются,сегодня написал мне товарищ что акпп легла в аварию до этого дёргалась с начала лета но он забил на это (бмв точно не простила такого отношения к себе), так вот еs 350(2008), пробега 231 тыс км,ремонт озвучили 2500$,б/у на разборке от 1400<$

Ну я на Е53 в таком же бюджете и делал себе акпп 2 года назад, на 217 тыс км пробеге :)
Коробка еще в день покупки встала в аварию :)) на 150 тыщах км.. перезапуск движка фиксил еррор.. после этого раз в полгода выскакивала эта ошибка по коробке, ставала в аварийный на 3ю передачу..
4 года и почти 70 тыс км так отъездил.
Потом начало чаще ставать в аварийный режим, пока окончательно не развалились фрикционы 4/5 передач.. доехал тогда до сервиса 100км своими силами, заклинило в аварийном на 5й передаче.. по трассе 110 на круизе, по Киеву потом на 5й передаче пришлось чуть напряжно, но докатился :)
 
Это напряжно ЛКП. после таких пробегов эстетики нет совсем.

Я по роду своей деятельности как раз хорошо замечаю что и у кого происходит с ЛКП. Так вот у японцев с этим реально беда. А на моей Ф-ке всё вроде более менее. Да, капот не как у новой машины, но в целом всё выглядит довольно достойно не смотря на постоянные поездки на скорости около 200км/ч и то что пробег уже подкрадывается под 200тыс. У товарища на Кемри к этому пробегу капот уже дважды или даже трижды красился.
 
Я по роду своей деятельности как раз хорошо замечаю что и у кого происходит с ЛКП. Так вот у японцев с этим реально беда. А на моей Ф-ке всё вроде более менее. Да, капот не как у новой машины, но в целом всё выглядит довольно достойно не смотря на постоянные поездки на скорости около 200км/ч и то что пробег уже подкрадывается под 200тыс. У товарища на Кемри к этому пробегу капот уже дважды или даже трижды красился.
Как я писал выше,в тойота/Лексус слой лкп тоньше чем у немцев,и у дилера есть и была такая акция по гарантии перекрас перед капота и крыльев,на прадо 150 красил так,после затянул всю морду в пленку
 
А че, рендж ровер уже пару раз советовали :)
Я жене купил рр спорт, спецом дерестайл искал. 1. Рама, 2. Пневма. 3 рулится на активных стабах очень прилично.
Я нашел с родным пробегом в 110, ходовая копейки.
Ремлнт у официалов доступный. В Харькове во всяком случае.
Официалы уже все знают и умеют. Гемора не вижу. Валит по бездорожью и комфортный .
Пс учитывая нынешних ездунов на дорогах рама очень важная вещь для жены с ребенком.
Бюджет 17
 
Я жене купил рр спорт, спецом дерестайл искал. 1. Рама, 2. Пневма. 3 рулится на активных стабах очень прилично.
Я нашел с родным пробегом в 110, ходовая копейки.
Ремлнт у официалов доступный. В Харькове во всяком случае.
Официалы уже все знают и умеют. Гемора не вижу. Валит по бездорожью и комфортный .
Пс учитывая нынешних ездунов на дорогах рама очень важная вещь для жены с ребенком.
Бюджет 17

А год и мотор какой?
 
Цікава тема, дуже актуальна для мене. Планую купувати кроссовер в схожому бюджеті, 15-16к. Дуже довго вивчав ринок і машини і однозначно зупинився на двох моделях: СР-В і Аутбек. Аутбек подобається більше, але їх менший вибір. Плюс аутбека в дуже просторому салоні, багажнику і кліренсі 215мм. Дуже універсальна машина. Мінус, немає варіанту дизель з акп, такий з"явився в рестайлі 2013 року який вже інші гроші коштує. Зараз почав вивчати варіант СР-В з Європи з 2.2 диз + акп. Можливо пан VicS, щось підкажете по такому варіанту?
 
Я по роду своей деятельности как раз хорошо замечаю что и у кого происходит с ЛКП. Так вот у японцев с этим реально беда. А на моей Ф-ке всё вроде более менее. Да, капот не как у новой машины, но в целом всё выглядит довольно достойно не смотря на постоянные поездки на скорости около 200км/ч и то что пробег уже подкрадывается под 200тыс. У товарища на Кемри к этому пробегу капот уже дважды или даже трижды красился.

Это все понятно, что лкп у япов хуже.
Вопрос был в другой плоскости.
 
Как я писал выше,в тойота/Лексус слой лкп тоньше чем у немцев,и у дилера есть и была такая акция по гарантии перекрас перед капота и крыльев,на прадо 150 красил так,после затянул всю морду в пленку

Это не совсем так. Толщина плюс/минус схожая.
У японцев лак мягкий. А у немцев твёрдый.
Но и у бмв и Мерседес, если цвет не металлик - точно такой же говнолак, как у японцев.
Схожая картина и у тойоты, например. Если цвет металлик - лак неплохой, если без металика - лак гавно.
 
Срв и аутбек уж так точно нужно покупать новыми
 
06 год. 4,2 супер.
Вот заменил тормоза, 10000 грн. Диски, колодки, датчики вкруг.
Яж говорю -шара

На Е53 аналогично вот менял. На Ф07 токо перед в этом бюджете :)))
Так что реально шара :)
 
Нифуя. 20 максииум по Харькову. Это лохус 30, кстати прадо 4.0 в харькове ест 18-19,
 
Лохус жрет потомумчто мотор моментный, грузовиковый.
 
... Зараз почав вивчати варіант СР-В з Європи з 2.2 диз + акп. Можливо пан VicS, щось підкажете по такому варіанту?

Привозив пару таких машин. Корочє кака. І не їде, і автомат там тупий, і жре як не дизель і як не в себе. На автобані на швидкості, то взагалі розхід пєчаль... Так само як і в попередньоі моделі дизельного Х-Трейла.
По динаміці і розходу радували Куга і Тігуан.
 
Нифуя. 20 максииум по Харькову. Это лохус 30, кстати прадо 4.0 в харькове ест 18-19,

у меня на старом спорте меньше 18 по трассе не получалось, в городе 25, если чуть пробок - под 30. хотя я не гонщик совсем.
лх так же жрет.
 
Видимо что то было неисправно
Я из киева приехал с расходом 15,6
 
якась гігантоманія почалась))) як для мене, то для дружини аутбек, х1, куга. якось так розподілив пріорітети)
 
якась гігантоманія почалась))) як для мене, то для дружини аутбек, х1, куга. якось так розподілив пріорітети)

Надо у жёны спросить что она сама хочет..А то вдруг ей хочется Хаммер а мы тут ЦР В сватаем ну или наоборот..
 
Тс раніше виказував побажання своєї дружини, хаммер в категорію "неприметний" якось не попадає)
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху