[ E39 ] E39 540i: The American Explosion

alexV

Пользователь
Joined
Dec 6, 2012
Messages
4,715
Age
47
Страна
Украина
Город
Одесса
Ну вот, открыта новая страничка во всеми любимых наших бортовых журналах. Признаюсь, это мой первый бортовик, начатый на каком либо ресурсе. Поэтому старался все описать в реальности – эмоции, впечатления, желания, да в общем, все что почувствовал за неделю владения этим авто. [SPOILER]Кто видел мое обьявление о покупке авто в 39 кузове, возможно помнит, что обьектом поиска был аппарат главным образом с целым ровным кузовом, живым двигателем с обьемом не менее 3,0. Ходовая и прочее в принципе значения не имели. В конце месяца нахожу на авториа обьявление о продаже в Каховке е39 540. И вот оно… почему то чувствую пятой точкой, что это мое..(я думаю, многим это чувство знакомо))). После непродолжительного общения с продавцом авто – узнаю некоторые доп. Подробности – ободран и сильно поврежден передний бампер, задний бампер тоже не улыбается, не работает ABS, но меня это не останавливает)). Договариваемся о встрече на СТО в Херсоне, где работает отец, для детального осмотра и принятия дальнейшего решения. Скажем так, плохо я спал в ту ночь)) А утром, когда выдвинулся из Одессы в Херсон, в голове решение было уже принято))). Переживал, что возможно что то не устроит, могли бы быть проблемы в МРЕО (очень любят они БМВ, и трусят их очень тщательно). Ну в общем встретились. Из-за загруженности дороги я опоздал минут на 30, и когда подьехал, ходовики уже заканчивали ревизию по своему разделу. Вердикт – под замену два рычага в передней части и две тяжки стабилизатора, геометрия пребывает в идеальном состоянии. Я прыгаю, как горный козел)). Дальше уже на диагностику и ревизию мотора, електрики, електроники. Мотор шепчет, ваносы не хрюкают, не грюкают, свечи чистые, идеального кирпичного цвета, компрессия ровная, одинаковая во всех цилиндрах.. Радости нет предела))) Поскольку Александр (предыдущий владелец авто) уже купил комплект бамперов на замену, было принято решение с последующим торгом забрать у него и бампера. И вот мы в МРЕО… Часа за 3 мы снимаем авто с учета, договор купли-продажи, расчет, и мы жмем друг другу руки в знак совершения сделки. Бегом летим ставим машину обратно на СТО, и я уезжаю обратно на Одессу (были дела). Через два дня возвращаюсь в Херсон уже на 4 дня, т.к. был в отпуске, и начинаю смотреть свое приобретение уже более подробно… [/SPOILER]
Итак, знакомьтесь:

BMW 540i
BMW VIN Decoder by www.etk.cc ========================================
Общая информация по автомобилю ========================================
VIN номер: WBADN53403GF71658
Код типа авто: DN53
Модель: 540I (USA)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5 Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M62/TU Объем двигателя: 4.40 Мощность: 210 (285 л.с.)
Привод: Задний привод Трансмиссия: MECH
Код краски: 668 - SCHWARZ 2 Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2003-03-13

S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S302 Система сигнализации
S319 Встр.универсал.дистанционное управление
S326 Отсутствует задний спойлер
P337 Спортивный комплект стиль M
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S470 Система Isofix
S473 Подлокотник Пд
S481 Спортивное сиденье
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S640 подготовка под телефон универсальная
S645 Радиоприемник BMW для США
S650 CD-дисковод
S661 Радиоприемник BMW Business (C43)
S677 Система HiFi Professional с DSP
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S705 Спортивная ходовая часть в M-стиле II
S710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715 Аэродинамический комплект M Technic
S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
S775 Обшивка потолка anthrazit
S780 Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S785 Фонари указателей поворота белые
S818 Главный выключатель батареи
S845 Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S876 Funkfrequenz 315 MHz
S925 Защитный пакет для пересылки
S992 Управление креплением номерного знака


Итак, потихоньку продолжим…Что понравилось в авто, ну и собственно главным образом повлияло на фактор покупки:
[SPOILER]1. Ровный и очень живой кузов. Так как дело с Е39 уже имел не раз, в принципе основные кузовные проблемы знал. Низы дверей, уголочки дверей, колесные арки, - все в отличном состоянии. Пороги – без вопросов. Днище – отдельная тема)). Ни одного рижика не нашел))) Все поддомкратнички на месте…Вся защита (накладки), которая должна бать на дне, вся на месте. Вот немного фото кузова, как поеду в следующий раз в Херсон, сделаю більше фото. В об щем кузовом я остался очень доволен)))


Описание скрытого текста/картинок: кузов












2. Движок долго расписывать не буду, т.к о компрессии, ваносах и свечах написал ранее, а по по комп. диагностике к нему вопросов не оказалось;

Описание скрытого текста/картинок: движок









3. Коробка передач механическая, шестиступенчатая, установлена короткоходная кулиса, переключение передач четкое, быстрое, без вопросов;

4. Салон. Черный рекаро електро без подогрева. Малость подтерто водительское сидение, остальные на 5 плюсом, кожаные карты. Присутствуют солнцеашитные шторы боковые и задняя. Декор салона – алюминий, есть одна трещина на площадке КПП, а так отличное состояние.

Описание скрытого текста/картинок: салон и прочее














5. Прочее. Установлена головное устройство на андроиде. В доступе – CD, DVD, NAVI, USB-порт, еще какая то хрень, не было времени разбираться. Спортивный мультируль, черней потолок, люк електро, не течет. Диски R17, резина перед 235/50 - 50% износа, зад 255/40 – почти новая. Диски мне эти абсолютно не интересны, поэтому кому может нужны – обращайтесь, по цене договоримся.



[/SPOILER]

Ну, а теперь о минусах (из тех, что пока нашел):

1. Не работает блок ABS;
2. Не выходят на связь две подушки (в руле и торпеде);
3. Кнопки руля не работают, соответственно и нет управления головой. Сам руль сильно затерт с лицевой стороны;
4. Разбит передний и поврежден задний бампер, но они уже есть под. замену;

На этом пока все. Тему буду время от времени расширять, добавлять фото, консультироваться с Вами)))

P.S. Огромное спасибо Ивану (Vanek) за сопровождение сделки, моральную человеческую поддержку. Да и просто за знакомство..Так держать, дружище!

Отдельная признательность всем за интерес к моей теме!
 
Last edited:
до весны планируется приведение в идеал технической части, весной покраска в родной цвет шварц 2. Кто что думает, поставить ее на 37 или 65 стиль? Больше склоняюсь к 65 стилю..
 
Пущяй радует машинка!!)

Знакомство в живую, всегда лучше "кнопочного общения"!)))

За диски, если Вы стали в таком выборе, то имхо, 65-ый на лето, 37-ой на зиму))) обоих зайцев так сказать)))
 
Поздравляю с покупкой! Перекрасить однозначно стоит) я за 65 стиль.
 
Пущяй радует машинка!!)

Знакомство в живую, всегда лучше "кнопочного общения"!)))

За диски, если Вы стали в таком выборе, то имхо, 65-ый на лето, 37-ой на зиму))) обоих зайцев так сказать)))

Вань, ты ж в курсе, это будет авто выходного дня. Зимой машинка кататься не будет, разве что совсем посуху)))
 
Тыщ за 5-6 нормально, больше смысла в покупке не вижу...
Чем хозяин мотивировал попугайскую раскраску!?
 
Если дядь Лёша позволит, всуну свой пятак...

Хозяин не красил машину. В нашу область эта 39-ка приехала с Донецка уже рыжей.
 
Друже поздравляю тебя с приобретением! Пусть только радует тебя. Думаю в твоих руках она преобразится до неузнаваемости))) так что буду следить) может тут и свой бортовик заведу, было бы время.
По поводу дисков. Может 42-й стиль?)))
 
Друже поздравляю тебя с приобретением! Пусть только радует тебя. Думаю в твоих руках она преобразится до неузнаваемости))) так что буду следить) может тут и свой бортовик заведу, было бы время.
По поводу дисков. Может 42-й стиль?)))

Коль, рад до безобразия что ты отписался))). Спасибо друже!!! Честно, в этом приобретении руководствовался мнением Бумер_анга, что главное это база, с чего строить, а дальше дело техники...и эта база попалась..кузов в удивительном состоянии...движок тоже.. в сочетании с 6 мех коробкой как он поет... просто оргазм))
 
Как владелец пятьсорок в предыдущем кузове но тож на ручке, интересуюсь первыми эмоциями от езды)) таки едет? Или паспортными 6.5 до ста уже никого не удивить?))
 
Красивая) я за 65 стиль - а 37 себе на 34ку заберу, давно на них бабло откладываю) Если раньше не уйдут, конечно))
 
Как владелец пятьсорок в предыдущем кузове но тож на ручке, интересуюсь первыми эмоциями от езды)) таки едет? Или паспортными 6.5 до ста уже никого не удивить?))

едет не то слово)). Жаль, не было времени дать ей экзамен так как я хотел)) Но кто знает, из Херсонцев, да раза по пол круга в управляемом дрифте я по площади Свободы пролетел))). Удивительная машина.. Особенно для того, который 2 года назад расстался с 523 1996 года на ручке. Но все эмоции еще впереди))) По поводу паспортных данных еще не задавался такой целью, где то через годик вернемся к этому вопросу))
 
Красивая) я за 65 стиль - а 37 себе на 34ку заберу, давно на них бабло откладываю) Если раньше не уйдут, конечно))

Друже, всегда велкам))) Единственно, осторожно по поводу 37 стиля на Е34. По моему, в оригинале они шли ET22 на зад и на перед ET 20, но там можно играться параметрами резины. А так, всегда рад, пишите, звоните, буду рад общению, мы же семья)))
 
BMWuragann;2910372 Может 42-й стиль?)))[/QUOTE said:
Коль, пусть BBS остаются у тебя)) Ты знаешь, вот почему то верю, что мы соберемся втроем. Ты, я, Ванек...Знаешь, друже, хочу поставить их рядом, ну этих самых 540, твою, мою, Ванькин китайский пепелац, да и вжарить по 100...200.300..за мир во все мире... Остальное мы придумаем)). С уважением, ко всем, Вам мои друзья))
 
Коль, рад до безобразия что ты отписался))). Спасибо друже!!! Честно, в этом приобретении руководствовался мнением Бумер_анга, что главное это база, с чего строить, а дальше дело техники...и эта база попалась..кузов в удивительном состоянии...движок тоже.. в сочетании с 6 мех коробкой как он поет... просто оргазм))
Все верно) Кузов это самое главное. Да и я так посмотрел и комплектация жирненькая. И рекаро салон, и электро колонка, и руль как надо, чёрный потолок, вообщем все по фен-шую)).
Поздравляю тебя, отличный авто!
А я плюнул на все и снял с продажи свою, так что может и я бортовик заведу. Она как раз сейчас на покраске и приведении в порядок проблемных мест на кузове. Как правильно было сказано, этот авто скоро перейдёт в разряд нестареющей классики и она мне как то вообще не надоедает. Каждый раз как сажусь за руль - как в первый раз)))
Скоро закину фотоотчет тебе на Вайбер)
 
Как владелец пятьсорок в предыдущем кузове но тож на ручке, интересуюсь первыми эмоциями от езды)) таки едет? Или паспортными 6.5 до ста уже никого не удивить?))
Смотря что понимать под словом «едет». В цифрах вообще никуда не едет. Шкода октавия 1.8tsi на легком чипе лупашит так же)) я молчу за двухлитровые турбомоторы и тд. Время динамики 540-й давно позади. Но дело совсем не в этом.
У товарища гольф р самый новый, полный привод, уже стейж2, пока там около 400 сил. Лупашит очень дико. Но!
Эмоций НОЛЬ. (ИМХО).
Я о чем. Может быть в цифрах 540 и не едет. Но КАК она это делает и какие ощущения приносит - гораздо другое. Намного сочнее и интереснее, какой звук! Как она утюжит дорогу на конях спорт и эйбахах. Задний привод..
Машина для ценителя и только. Разгонная динамика - вообще не тот фактор, из за которого покупают такой авто...
 
Коль, пусть BBS остаются у тебя)) Ты знаешь, вот почему то верю, что мы соберемся втроем. Ты, я, Ванек...Знаешь, друже, хочу поставить их рядом, ну этих самых 540, твою, мою, Ванькин китайский пепелац, да и вжарить по 100...200.300..за мир во все мире... Остальное мы придумаем)). С уважением, ко всем, Вам мои друзья))
Обязательно соберёмся!))) я сплю и вижу приехать в Одессу
 
А я плюнул на все и снял с продажи свою.... этот авто скоро перейдёт в разряд нестареющей классики
це кощунство продавати такі авто)
 
Как она утюжит дорогу на конях спорт и эйбахах. Задний привод..

Коль, рано или поздно я к этому приду. Т.к. в этом вопросе я полный профан, прошу мнения экспертов, в выборе амортизаторов, пружин. Как и что поставить? Хочу чтоб машина рулилась, как карт. Может у нас есть, кто занимается этими вопросами?
 
едет не то слово)). Жаль, не было времени дать ей экзамен так как я хотел)) Но кто знает, из Херсонцев, да раза по пол круга в управляемом дрифте я по площади Свободы пролетел))). Удивительная машина.. Особенно для того, который 2 года назад расстался с 523 1996 года на ручке. Но все эмоции еще впереди))) По поводу паспортных данных еще не задавался такой целью, где то через годик вернемся к этому вопросу))

Боком это правильно и весело))
V8 сам по себе позитивный... момент, эластичность... а едущий V8 да ещё и на ручке гарантированно дарит удовольствие)
 
Еще раз поздравляю!
P.S. Как-то я по другому представлял авто, которое искали 2 года:biggrin:
 
Еще раз поздравляю!
P.S. Как-то я по другому представлял авто, которое искали 2 года:biggrin:

спасибо! Еще раз повторюсь, искалась база, ровный живой кузов, и такой же живой мотор. И она была найдена. А тут сразу еще и 6-мех...Вся остальная шелуха будет сделана на месте. Можно конечно было с ходу вывалить 13к за идеальную 540 2002 года на всех ништяках, но я пошел другим путем. Возможно владельцам более новых и навороченных авто это покажется странным и непонятным, ну вот как то так...)) Или может я в чем то неправильно Вас понял?
 
спасибо! Еще раз повторюсь, искалась база, ровный живой кузов, и такой же живой мотор. И она была найдена. А тут сразу еще и 6-мех...Вся остальная шелуха будет сделана на месте. Можно конечно было с ходу вывалить 13к за идеальную 540 2002 года на всех ништяках, но я пошел другим путем. Возможно владельцам более новых и навороченных авто это покажется странным и непонятным, ну вот как то так...)) Или может я в чем то неправильно Вас понял?
Обычно долго ищут хозяйский(ухоженный) авто, вот и удивился, когда увидел это)
 
Обычно долго ищут хозяйский(ухоженный) авто, вот и удивился, когда увидел это)

понял... мы просто говорим на разных языках)) Вы знаете, почти за два года, в силу не очень большого наличия свободного времени, я пересмотрел около 30 авто по Одесской и близлежащим областям. Честно Вам скажу: наверное в 20 из 30 я даже не доходил до того, чтобы сесть за руль. Беглый визуальный осмотр и вид выгнивших поддомкратников, такого же стремительно выгнивающего места под аккумулятором провоцировал на отказ от дальнейшего осмотра таких "хозяйских" авто. Хотя сверху была "конфетка" и в супер пупер разноцветных огнях. А можно уточнить - что именно Вам не понравилось? Ведь судя по выражению

увидел это)

я купил что то недостойное марки БМВ? Смущает раскраска? Весной, ближе к лету будет покрашена в шварц 2, я уже писал выше. Железо (кузов) отлично, мотор отлично, салон отлично, ходовка планируется к доработке. Что я упустил?
 
так а який бюджет покупки цього авто?
 
А можно уточнить - что именно Вам не понравилось?
Мне всё-равно, нравиться должна Вам, про "это", так я выше написал, что думал увидеть "конфетку", а тут авто, который требует вложений, мягко говоря. Если бюджет разумный, то игра стоит свеч. Удачи и ничего плохого не имел ввиду! Ждём интересный бортжурнал!
 
Шварц 2 вообще никакой. Лучше карбон,сапфир или космо
 
Шварц 2 вообще никакой. Лучше карбон,сапфир или космо

Карбон вообще синий:biggrin:
 
так а який бюджет покупки цього авто?

Бюджет авто как есть составил 5.8. Плюс у хозяина забрал уже купленные м бампера полностью комплектные+ 500 у.е. итого 6.3. Впридачу отдали все что осталось от переднего бампера, значки новые капот багажник, камеру заднего вида.
 
Бюджет авто как есть составил 5.8. Плюс у хозяина забрал уже купленные м бампера полностью комплектные+ 500 у.е. итого 6.3. Впридачу отдали все что осталось от переднего бампера, значки новые капот багажник, камеру заднего вида.
Не знаю, не проще у Коли было забрать? ИМХО.
 
Back
Top