alexV
Пользователь
- Реєстрація
- 06.12.2012
- Повідомлення
- 4,716
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Одесса
Ну вот, открыта новая страничка во всеми любимых наших бортовых журналах. Признаюсь, это мой первый бортовик, начатый на каком либо ресурсе. Поэтому старался все описать в реальности – эмоции, впечатления, желания, да в общем, все что почувствовал за неделю владения этим авто. [SPOILER]Кто видел мое обьявление о покупке авто в 39 кузове, возможно помнит, что обьектом поиска был аппарат главным образом с целым ровным кузовом, живым двигателем с обьемом не менее 3,0. Ходовая и прочее в принципе значения не имели. В конце месяца нахожу на авториа обьявление о продаже в Каховке е39 540. И вот оно… почему то чувствую пятой точкой, что это мое..(я думаю, многим это чувство знакомо))). После непродолжительного общения с продавцом авто – узнаю некоторые доп. Подробности – ободран и сильно поврежден передний бампер, задний бампер тоже не улыбается, не работает ABS, но меня это не останавливает)). Договариваемся о встрече на СТО в Херсоне, где работает отец, для детального осмотра и принятия дальнейшего решения. Скажем так, плохо я спал в ту ночь)) А утром, когда выдвинулся из Одессы в Херсон, в голове решение было уже принято))). Переживал, что возможно что то не устроит, могли бы быть проблемы в МРЕО (очень любят они БМВ, и трусят их очень тщательно). Ну в общем встретились. Из-за загруженности дороги я опоздал минут на 30, и когда подьехал, ходовики уже заканчивали ревизию по своему разделу. Вердикт – под замену два рычага в передней части и две тяжки стабилизатора, геометрия пребывает в идеальном состоянии. Я прыгаю, как горный козел)). Дальше уже на диагностику и ревизию мотора, електрики, електроники. Мотор шепчет, ваносы не хрюкают, не грюкают, свечи чистые, идеального кирпичного цвета, компрессия ровная, одинаковая во всех цилиндрах.. Радости нет предела))) Поскольку Александр (предыдущий владелец авто) уже купил комплект бамперов на замену, было принято решение с последующим торгом забрать у него и бампера. И вот мы в МРЕО… Часа за 3 мы снимаем авто с учета, договор купли-продажи, расчет, и мы жмем друг другу руки в знак совершения сделки. Бегом летим ставим машину обратно на СТО, и я уезжаю обратно на Одессу (были дела). Через два дня возвращаюсь в Херсон уже на 4 дня, т.к. был в отпуске, и начинаю смотреть свое приобретение уже более подробно… [/SPOILER]
Итак, знакомьтесь:
BMW 540i
BMW VIN Decoder by www.etk.cc ========================================
Общая информация по автомобилю ========================================
VIN номер: WBADN53403GF71658
Код типа авто: DN53
Модель: 540I (USA)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5 Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M62/TU Объем двигателя: 4.40 Мощность: 210 (285 л.с.)
Привод: Задний привод Трансмиссия: MECH
Код краски: 668 - SCHWARZ 2 Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2003-03-13
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S302 Система сигнализации
S319 Встр.универсал.дистанционное управление
S326 Отсутствует задний спойлер
P337 Спортивный комплект стиль M
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S470 Система Isofix
S473 Подлокотник Пд
S481 Спортивное сиденье
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S640 подготовка под телефон универсальная
S645 Радиоприемник BMW для США
S650 CD-дисковод
S661 Радиоприемник BMW Business (C43)
S677 Система HiFi Professional с DSP
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S705 Спортивная ходовая часть в M-стиле II
S710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715 Аэродинамический комплект M Technic
S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
S775 Обшивка потолка anthrazit
S780 Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S785 Фонари указателей поворота белые
S818 Главный выключатель батареи
S845 Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S876 Funkfrequenz 315 MHz
S925 Защитный пакет для пересылки
S992 Управление креплением номерного знака
Итак, потихоньку продолжим…Что понравилось в авто, ну и собственно главным образом повлияло на фактор покупки:
[SPOILER]1. Ровный и очень живой кузов. Так как дело с Е39 уже имел не раз, в принципе основные кузовные проблемы знал. Низы дверей, уголочки дверей, колесные арки, - все в отличном состоянии. Пороги – без вопросов. Днище – отдельная тема)). Ни одного рижика не нашел))) Все поддомкратнички на месте…Вся защита (накладки), которая должна бать на дне, вся на месте. Вот немного фото кузова, как поеду в следующий раз в Херсон, сделаю більше фото. В об щем кузовом я остался очень доволен)))

2. Движок долго расписывать не буду, т.к о компрессии, ваносах и свечах написал ранее, а по по комп. диагностике к нему вопросов не оказалось;
3. Коробка передач механическая, шестиступенчатая, установлена короткоходная кулиса, переключение передач четкое, быстрое, без вопросов;
4. Салон. Черный рекаро електро без подогрева. Малость подтерто водительское сидение, остальные на 5 плюсом, кожаные карты. Присутствуют солнцеашитные шторы боковые и задняя. Декор салона – алюминий, есть одна трещина на площадке КПП, а так отличное состояние.
5. Прочее. Установлена головное устройство на андроиде. В доступе – CD, DVD, NAVI, USB-порт, еще какая то хрень, не было времени разбираться. Спортивный мультируль, черней потолок, люк електро, не течет. Диски R17, резина перед 235/50 - 50% износа, зад 255/40 – почти новая. Диски мне эти абсолютно не интересны, поэтому кому может нужны – обращайтесь, по цене договоримся.

[/SPOILER]
Ну, а теперь о минусах (из тех, что пока нашел):
1. Не работает блок ABS;
2. Не выходят на связь две подушки (в руле и торпеде);
3. Кнопки руля не работают, соответственно и нет управления головой. Сам руль сильно затерт с лицевой стороны;
4. Разбит передний и поврежден задний бампер, но они уже есть под. замену;
На этом пока все. Тему буду время от времени расширять, добавлять фото, консультироваться с Вами)))
P.S. Огромное спасибо Ивану (Vanek) за сопровождение сделки, моральную человеческую поддержку. Да и просто за знакомство..Так держать, дружище!
Отдельная признательность всем за интерес к моей теме!
Итак, знакомьтесь:
BMW 540i
BMW VIN Decoder by www.etk.cc ========================================
Общая информация по автомобилю ========================================
VIN номер: WBADN53403GF71658
Код типа авто: DN53
Модель: 540I (USA)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5 Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M62/TU Объем двигателя: 4.40 Мощность: 210 (285 л.с.)
Привод: Задний привод Трансмиссия: MECH
Код краски: 668 - SCHWARZ 2 Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2003-03-13
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S302 Система сигнализации
S319 Встр.универсал.дистанционное управление
S326 Отсутствует задний спойлер
P337 Спортивный комплект стиль M
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S470 Система Isofix
S473 Подлокотник Пд
S481 Спортивное сиденье
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S640 подготовка под телефон универсальная
S645 Радиоприемник BMW для США
S650 CD-дисковод
S661 Радиоприемник BMW Business (C43)
S677 Система HiFi Professional с DSP
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S705 Спортивная ходовая часть в M-стиле II
S710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715 Аэродинамический комплект M Technic
S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
S775 Обшивка потолка anthrazit
S780 Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S785 Фонари указателей поворота белые
S818 Главный выключатель батареи
S845 Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S876 Funkfrequenz 315 MHz
S925 Защитный пакет для пересылки
S992 Управление креплением номерного знака
Итак, потихоньку продолжим…Что понравилось в авто, ну и собственно главным образом повлияло на фактор покупки:
[SPOILER]1. Ровный и очень живой кузов. Так как дело с Е39 уже имел не раз, в принципе основные кузовные проблемы знал. Низы дверей, уголочки дверей, колесные арки, - все в отличном состоянии. Пороги – без вопросов. Днище – отдельная тема)). Ни одного рижика не нашел))) Все поддомкратнички на месте…Вся защита (накладки), которая должна бать на дне, вся на месте. Вот немного фото кузова, как поеду в следующий раз в Херсон, сделаю більше фото. В об щем кузовом я остался очень доволен)))

2. Движок долго расписывать не буду, т.к о компрессии, ваносах и свечах написал ранее, а по по комп. диагностике к нему вопросов не оказалось;
3. Коробка передач механическая, шестиступенчатая, установлена короткоходная кулиса, переключение передач четкое, быстрое, без вопросов;
4. Салон. Черный рекаро електро без подогрева. Малость подтерто водительское сидение, остальные на 5 плюсом, кожаные карты. Присутствуют солнцеашитные шторы боковые и задняя. Декор салона – алюминий, есть одна трещина на площадке КПП, а так отличное состояние.
5. Прочее. Установлена головное устройство на андроиде. В доступе – CD, DVD, NAVI, USB-порт, еще какая то хрень, не было времени разбираться. Спортивный мультируль, черней потолок, люк електро, не течет. Диски R17, резина перед 235/50 - 50% износа, зад 255/40 – почти новая. Диски мне эти абсолютно не интересны, поэтому кому может нужны – обращайтесь, по цене договоримся.


Ну, а теперь о минусах (из тех, что пока нашел):
1. Не работает блок ABS;
2. Не выходят на связь две подушки (в руле и торпеде);
3. Кнопки руля не работают, соответственно и нет управления головой. Сам руль сильно затерт с лицевой стороны;
4. Разбит передний и поврежден задний бампер, но они уже есть под. замену;
На этом пока все. Тему буду время от времени расширять, добавлять фото, консультироваться с Вами)))
P.S. Огромное спасибо Ивану (Vanek) за сопровождение сделки, моральную человеческую поддержку. Да и просто за знакомство..Так держать, дружище!
Отдельная признательность всем за интерес к моей теме!
Останнє редагування: