Краткая предыстория.
Имеем 2001 г.в. Е39 540i 6ст МКПП, с "улиточным" редуктором 2.81 без блока.
Изначально после Lancer X 2.0 этот Дракон показался мне просто ракетой)))
Расход топлива около 18 - 20 и выше в городе. Расход масла в последние месяцы - Литр в неделю (700 км), все грешил на сальники клапанов, но дело оказалось в другом, об этом ниже.
Работа мотора в принципе перестала устраивать в последнее время, обзавелся шнурком OBD2 + INPA, начал разбираться что к чему, ловил ошибки по валам, причин много: растянутая цепь, торохтящие Ваносы, клапана Ваносов, датчики валов, разбежавшиеся фазы и т.д... Чуяло мое сердце, что нужно скоро этим всем заняться, но в виду того, что это все очень больно по карману, да и весна/лето, затея вечно оттягивалась.
Дракон довольно занижен, недавно влетел на Тепловозной, кто не знает - там очень кривой асфальт... Удар пришелся по двигателю, погнул поддон в месте где располагается трубка щупа, сама трубка на 1,5 сантиметра поднялась, вытащив уплотнительное кольцо - жесткий подсос вышел, порвало подушки двигателя - повытекало масло из них...
Загнал на подъемник, решил пока выровнять поддон и усадить трубку с кольцом на место. Снял поддон, радости не было предела - куски успокоителя цепи валялись по всему поддону.......

Было принято решение снимать двигатель, смотреть состояние ГРМ, Ваносы, сальники клапанов, провести ревизию общую.
Цепь оказалась до безобразия потянута, подкова, успокоитель, натяжитель под замену, правый натяжитель цепи рапредвала туда же, звезда коленвала тоже уходит в утиль.


Это расстроило и теплилась надежда, что при снятии голов проблем по мотору больше не будет.
Но судьба распорядилась иначе...
Сняли головы, а в цилиндрах сюрприз...



И такая картина во всех цилиндрах. По словам мотористов - задиры, это следствие перегрева, и не за один раз, а процесс длился довольно таки долгое время.
Из 8-ми поршней, 4-ре еще более мение, 4-ре в задирах жестких...
Фото блока после мойки, задиры хорошо видны. Разводы - следы после мойки.




Итог:
- Неоходима Гильзовка блока
- Поршни + кольца
- Восстановление Голов
- Ваносы
- Цепь + натяжители, успокоитель, звезда коленвала
- прокладки, сальники и т.д...
По стоимости запчастей и работ буду отписываться ниже.
Если у кого есть опыт, инфа по стоимости зпч, буду рад если поделитесь инфой.
На данный момент открыт вопрос по поршням!!
Огромная просьба, если у кого есть Поршни на V62B44TU или инфа, где взять по адекватной цене - буду очень признателен!!
Имеем 2001 г.в. Е39 540i 6ст МКПП, с "улиточным" редуктором 2.81 без блока.
Изначально после Lancer X 2.0 этот Дракон показался мне просто ракетой)))
Расход топлива около 18 - 20 и выше в городе. Расход масла в последние месяцы - Литр в неделю (700 км), все грешил на сальники клапанов, но дело оказалось в другом, об этом ниже.
Работа мотора в принципе перестала устраивать в последнее время, обзавелся шнурком OBD2 + INPA, начал разбираться что к чему, ловил ошибки по валам, причин много: растянутая цепь, торохтящие Ваносы, клапана Ваносов, датчики валов, разбежавшиеся фазы и т.д... Чуяло мое сердце, что нужно скоро этим всем заняться, но в виду того, что это все очень больно по карману, да и весна/лето, затея вечно оттягивалась.
Дракон довольно занижен, недавно влетел на Тепловозной, кто не знает - там очень кривой асфальт... Удар пришелся по двигателю, погнул поддон в месте где располагается трубка щупа, сама трубка на 1,5 сантиметра поднялась, вытащив уплотнительное кольцо - жесткий подсос вышел, порвало подушки двигателя - повытекало масло из них...
Загнал на подъемник, решил пока выровнять поддон и усадить трубку с кольцом на место. Снял поддон, радости не было предела - куски успокоителя цепи валялись по всему поддону.......

Было принято решение снимать двигатель, смотреть состояние ГРМ, Ваносы, сальники клапанов, провести ревизию общую.
Цепь оказалась до безобразия потянута, подкова, успокоитель, натяжитель под замену, правый натяжитель цепи рапредвала туда же, звезда коленвала тоже уходит в утиль.


Это расстроило и теплилась надежда, что при снятии голов проблем по мотору больше не будет.
Но судьба распорядилась иначе...
Сняли головы, а в цилиндрах сюрприз...



И такая картина во всех цилиндрах. По словам мотористов - задиры, это следствие перегрева, и не за один раз, а процесс длился довольно таки долгое время.
Из 8-ми поршней, 4-ре еще более мение, 4-ре в задирах жестких...
Фото блока после мойки, задиры хорошо видны. Разводы - следы после мойки.




Итог:
- Неоходима Гильзовка блока
- Поршни + кольца
- Восстановление Голов
- Ваносы
- Цепь + натяжители, успокоитель, звезда коленвала
- прокладки, сальники и т.д...
По стоимости запчастей и работ буду отписываться ниже.
Если у кого есть опыт, инфа по стоимости зпч, буду рад если поделитесь инфой.
На данный момент открыт вопрос по поршням!!
Огромная просьба, если у кого есть Поршни на V62B44TU или инфа, где взять по адекватной цене - буду очень признателен!!