Ойёёёёй. А ну давайте по порядку.
То фото,которое предоставил Хорс может впечатлить только офисных хомяков,на кого ,собственно говоря ,он и рассчитывает.
Тот,кто хоть раз видел плоскость блока и головки М62(Мы сейчас о нем) после разъема, заметил,что "металлопакетом" (Господи,кто же вас научил этому слову) здесь и не пахнет.
Фото либо с двигателя М60, или после установки "обычной " прокладки ГБЦ на М62. Да,я видел своими глазами традиционную прокладку фирмы Гетц на М62.
Кроме того,та "коррозия " которую он преподносит как критичную, не окажет никакого влияния на ресурс ДВС , как минимум до следующего ремонта.
Климентий прав,гильзы ставять с выступом,что бы при обжиме головки блока,гильза имела натяг и не начала стучать со временем.Речь не о искривлении поверхности а о подготовке привалочной плоскости блока и головок под металическую прокладку.
))) Так может скажете, на какую высоту недосаживают гильзы опытные гильзовщики? Ну насколько я понимаю из вашего с Хорсом поста,перед установкой гильз,правильный гильзовщик шлифует плоскость блока,дабы избавится от подлой коррозии, а потом гильзует и не досаживает гильзы,потому что нужно оставить под "натяг"?)))
Или как?
Парни. Если гильзовщик "провтыкал" нижний бурт упора гильзы,то хоть шлифуй плоскость блока,хоть не шлифуй,гильза просядет.
И вот как раз мастерство гильзовщика определяет необходимость шлифовки поверхности блока.
И если он не может справится с размерами- ему проще шлифануть после хонинговки,а вам,"коррозионщикам" Это впаривается как необходимость.