• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Капиталю M62B44TU. Делюсь опытом, цены, слушаю советы

Allexlex

Пользователь
Joined
Apr 23, 2013
Messages
50
Age
44
Город
Киев
Краткая предыстория.
Имеем 2001 г.в. Е39 540i 6ст МКПП, с "улиточным" редуктором 2.81 без блока.
Изначально после Lancer X 2.0 этот Дракон показался мне просто ракетой)))
Расход топлива около 18 - 20 и выше в городе. Расход масла в последние месяцы - Литр в неделю (700 км), все грешил на сальники клапанов, но дело оказалось в другом, об этом ниже.
Работа мотора в принципе перестала устраивать в последнее время, обзавелся шнурком OBD2 + INPA, начал разбираться что к чему, ловил ошибки по валам, причин много: растянутая цепь, торохтящие Ваносы, клапана Ваносов, датчики валов, разбежавшиеся фазы и т.д... Чуяло мое сердце, что нужно скоро этим всем заняться, но в виду того, что это все очень больно по карману, да и весна/лето, затея вечно оттягивалась.
Дракон довольно занижен, недавно влетел на Тепловозной, кто не знает - там очень кривой асфальт... Удар пришелся по двигателю, погнул поддон в месте где располагается трубка щупа, сама трубка на 1,5 сантиметра поднялась, вытащив уплотнительное кольцо - жесткий подсос вышел, порвало подушки двигателя - повытекало масло из них...
Загнал на подъемник, решил пока выровнять поддон и усадить трубку с кольцом на место. Снял поддон, радости не было предела - куски успокоителя цепи валялись по всему поддону.......
IMG_8283.JPG
Было принято решение снимать двигатель, смотреть состояние ГРМ, Ваносы, сальники клапанов, провести ревизию общую.
Цепь оказалась до безобразия потянута, подкова, успокоитель, натяжитель под замену, правый натяжитель цепи рапредвала туда же, звезда коленвала тоже уходит в утиль.
IMG_8311.JPG
IMG_8315.JPG
Это расстроило и теплилась надежда, что при снятии голов проблем по мотору больше не будет.
Но судьба распорядилась иначе...
Сняли головы, а в цилиндрах сюрприз...
IMG_8318.JPG
IMG_8319.JPG
IMG_8320.JPG
И такая картина во всех цилиндрах. По словам мотористов - задиры, это следствие перегрева, и не за один раз, а процесс длился довольно таки долгое время.
Из 8-ми поршней, 4-ре еще более мение, 4-ре в задирах жестких...
Фото блока после мойки, задиры хорошо видны. Разводы - следы после мойки.
IMG_8379.JPG
IMG_8374.JPG
IMG_8375.JPG
IMG_8377.JPG
Итог:
- Неоходима Гильзовка блока
- Поршни + кольца
- Восстановление Голов
- Ваносы
- Цепь + натяжители, успокоитель, звезда коленвала
- прокладки, сальники и т.д...

По стоимости запчастей и работ буду отписываться ниже.
Если у кого есть опыт, инфа по стоимости зпч, буду рад если поделитесь инфой.

На данный момент открыт вопрос по поршням!!
Огромная просьба, если у кого есть Поршни на V62B44TU или инфа, где взять по адекватной цене - буду очень признателен!!
 
Ценник по гильзовке блока в пределах 6 - 9 тыс.
Есть ньюансы, буду изучать.
Кто сталкивался, что где и по чем?
 
0677337372 Арсен,наберите обсудите по гильзовки.Они такое делают,все нюансы обсуждайте сразу.
 
0677337372 Арсен,наберите обсудите по гильзовки.Они такое делают,все нюансы обсуждайте сразу.

Общался, у них через неделю человек из отпуска возврвщается. там порядка 9 тыс, но делают они хорошо, по отзывам.
 
Нюансы есть,нужно все оговаривать перед работой.Делают неплохо,плюс знакомы с этими v8
 
С гильзовкой +/- все понятно, но для гильзовки необходимо иметь на руках комплект поршней с кольцами. В поршнях пока вся загвоздка.
Кольца планирую поставить MAHLE. Кто что скажет по ним?
 
кольца с поршнями как правило продаются......
 
кольца с поршнями как правило продаются......

Да, если покупать комплект в сборе, поршни идут с пальцами и кольцами Mahle в сборе.
Отдельно комплект колец Mahle на 8 цилиндров, которыми вроде комплектуются поршни с завода, выливается примерно в 5500 грн.
 
Перед гильзовкой, уточните момент, кто оплатит ситуацию если блок лопнет при гильзовке или в первые км пробега
 
Перед гильзовкой, уточните момент, кто оплатит ситуацию если блок лопнет при гильзовке или в первые км пробега

Это важно!! Мне говорили о сорванных гильзах и о том, кто дает гарантию, кто нет.
Иначе попадалово приличное потом.
 
тобто при жору масла один літр в тиждень ви розраховували, що всі лиха закінчаться до зняття голів?))) тут вже було відразу ясно, що задіри всюду будуть. я свій розібрав, жор був мінімальний, так задіри в двух циліндрах.
знайти поршня не проблема, вони є або дорого, або дешево) є зараз по 50 баксів чел продає, я купляв тут на форумі по 500грн, бачив недавно на олх по 400 з шатуном.
і яку гарантію ви хочете отримати після гільзовки. в любому випадку - це буде ваше попадалово. шукайте адекватних майстрів. які
мають досвід в гільзуванні саме алюм в8. я гільзував у Львові, дядька прфі з великої букви, вийшло 8000грн разом з гільзами.
 
Терпения и наличие бюджета Вам что бы дойти до конца.
И если все выйдет ровно, то Вас крепко порадует откапиталенный вэ8.
И пока Вы не начали танцы с бубном вокруг этого пенька, может поразмыслить над покупкой донора? Не столбиком, а с оговором про вскрытие и промер по внутренностям. Мало кто из продавцов на такое пойдет, но вдруг.
 
гадаю знайти в продажі донора без задирів це з області фантастики. вони всі будуть з задірами. менше чи більши, але всі ушатані. так що, імхо, ліпше свій зробити. бюджет десь по моїм прикідкам 1,5 уо.
дивлячись фото ТС, виникає питання - що за оливу лили в цей двигун? дуже схоже на олейну)
 
гадаю знайти в продажі донора без задирів це з області фантастики. вони всі будуть з задірами. менше чи більши, але всі ушатані. так що, імхо, ліпше свій зробити. бюджет десь по моїм прикідкам 1,5 уо.
дивлячись фото ТС, виникає питання - що за оливу лили в цей двигун? дуже схоже на олейну)

1.5$??

Це дуже оптимістично, на мій погляд.
Бюджет в «студію»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
тобто при жору масла один літр в тиждень ви розраховували, що всі лиха закінчаться до зняття голів?))) тут вже було відразу ясно, що задіри всюду будуть. я свій розібрав, жор був мінімальний, так задіри в двух циліндрах.
знайти поршня не проблема, вони є або дорого, або дешево) є зараз по 50 баксів чел продає, я купляв тут на форумі по 500грн, бачив недавно на олх по 400 з шатуном.
і яку гарантію ви хочете отримати після гільзовки. в любому випадку - це буде ваше попадалово. шукайте адекватних майстрів. які
мають досвід в гільзуванні саме алюм в8. я гільзував у Львові, дядька прфі з великої букви, вийшло 8000грн разом з гільзами.
Янаивно полагал и тешил себя надеждой привести головы в порядок, заменить направляющие клапанов, сальники и таким образом избавиться от маслопоедания ведрами)))
Не на одном авто не сталкивался с таким ужасным состоянием цилиндров просто...)
Разброс попоршням вообще нереальный, от 430 грн на ОЛХ за б.у. с шатунами, до 9000 на Екзисте, с кольцами и пальцем.
Кто-то мне шепнул, что через неделю будет возможность заказать со штатов комплект поршней с кольцами за $400, но мне что-то слабо верится...
По поводу "Гарантии", там где ребята делают гильзовку в районе 9000, берут на себя ответственность. Но объем ответственности еще будет оговариваться.
Как результаты гильзовки? Какой пробег уже? Какие кольца ставили? Поршни родные остались или какие-то подкидывались, по весу проверялись?
 
поршень изнашивается не только по юбке, и его диаметр в допуске не гарантия, если разбиты канавки колец. то масло будет сосать из поддона как компрессором... учитывая возраст мотора - б/у поршня -- это что б доехать до авторынка..
 
Терпения и наличие бюджета Вам что бы дойти до конца.
И если все выйдет ровно, то Вас крепко порадует откапиталенный вэ8.
И пока Вы не начали танцы с бубном вокруг этого пенька, может поразмыслить над покупкой донора? Не столбиком, а с оговором про вскрытие и промер по внутренностям. Мало кто из продавцов на такое пойдет, но вдруг.

Спасибо за пожелание!!)))
Танцы с бубном в полном разгаре!!))
Ваносы и головы поехали на реставрацию уже.
Б.У. моторы, коим по 15 лет в обед, думаю уже не в самом лудшем состоянии и вот-вот на грани своих возможностей и ресурса.
 
гадаю знайти в продажі донора без задирів це з області фантастики. вони всі будуть з задірами. менше чи більши, але всі ушатані. так що, імхо, ліпше свій зробити. бюджет десь по моїм прикідкам 1,5 уо.
дивлячись фото ТС, виникає питання - що за оливу лили в цей двигун? дуже схоже на олейну)

Совершенно согласен!!)) Да и перестал я верить сказочные легенды про почти идеальный двигатель со свеже пригнанной девственной англичанки))
Бюджет пока рисуется порядка 1,5 - 2 по запчастям только.
Что лили 15 лет до меня, не скажу))
Моторист мне посоветовал вот это
View attachment 670372
За пару лет оно таки посмывало со стенок именно черный налёлт, с которым мотор попал ко мне.
 
поршень изнашивается не только по юбке, и его диаметр в допуске не гарантия, если разбиты канавки колец. то масло будет сосать из поддона как компрессором... учитывая возраст мотора - б/у поршня -- это что б доехать до авторынка..

По допускам и канавкам в курсе.... Можно конечно взять комплект "оригинальных Mahle", только бюджет будет в 80 000, это вызывает много вопросов...
 
1,5 уо це мій власний підрахунок в моєму випадку. точно зможу сказати по закінченню робіт і висвітлю все в своїй темі. але я вже нікуди не поспішаю, тому все в процесі і робиться по волі
поршні лишаю всі свої, два докупив теж бу. по вазі вони співпадають, шатуни теж рідні. замінюються пальці, нові кільця NK, всі вкладиші.
 
буде їздити і з бу поршнями, аж гай шуміти) не бачу нічого страшного в цьому
 
Промежуточные цифры:

Реставрация ГБЦ (замена направляющих, торцовка клапанов, подгонка сёдел, шлифовка, проверка) - 6 000 грн.

Реставрация VANOS (разборная конструкция ваноса, восстановление изношенных мет поверхностей, замена резиновых колец на кольца из меткаучука, если не ошибаюсь. Ваносы
этой мастерской безпроблемно проходят 180 тыс - из практики) - $300
 
Промежуточные цифры:

Реставрация ГБЦ (замена направляющих, торцовка клапанов, подгонка сёдел, шлифовка, проверка) - 6 000 грн.

Реставрация VANOS (разборная конструкция ваноса, восстановление изношенных мет поверхностей, замена резиновых колец на кольца из меткаучука, если не ошибаюсь. Ваносы
этой мастерской безпроблемно проходят 180 тыс - из практики) - $300

6000 за каждую?

To transfer: 1.5-2.0 на запчасти, это уже теплее, как по мне.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
6000 за каждую?

To transfer: 1.5-2.0 на запчасти, это уже теплее, как по мне.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

6 000 - за обе, это по знакомству.
С головами раньше не сталкивался, но говорят, что это не очень дорого)
 
буде їздити і з бу поршнями, аж гай шуміти) не бачу нічого страшного в цьому
Ездить и заводится будет на б.у поршнях не проблема ,вот главное добиться чтобы не работал двигатель как раз как гай шумит или ведро с болтами ...
 
6 000 - за обе, это по знакомству.
С головами раньше не сталкивался, но говорят, что это не очень дорого)

Это очень НЕ дорого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Хоть в чем-то повезло))
 
Миф и добрая сказка про комплект поршней из штатов за $400, которые производит какая-то америкосовская компания для М62, тоже только что развеялся, их нет сейчас в продаже...
Отвезу свои поршни на дефектовку Андрею, который гильзовку будет делать, пусть посмотрит их состояние, так как он даёт гарантию на гильзовку (разборка-сборка мотора, если что-то не так).
 
Миф и добрая сказка про комплект поршней из штатов за $400, которые производит какая-то америкосовская компания для М62, тоже только что развеялся, их нет сейчас в продаже...
Отвезу свои поршни на дефектовку Андрею, который гильзовку будет делать, пусть посмотрит их состояние, так как он даёт гарантию на гильзовку (разборка-сборка мотора, если что-то не так).

Андрей где территориально?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Андрей где территориально?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Андрей/Арсен на Столичке. Знаешь его?
 
Back
Top